|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Проект постановления

Просмотр pdf:
Текст документа:

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 00.00.2020 № 00

 

Об утверждении муниципальной программы «Развитие образованияв Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2021-2025 годы

 

 

В соответствии со статьями 15, 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Киквидзенского муниципального района от 29.02.2016 года №87 «О порядке разработки, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Киквидзенского муниципального района», руководствуясь Уставом Киквидзенского муниципального района, в целях обеспечения эффективного решения проблем развития образования в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области на основе совершенствования программно-целевых методов управления

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить муниципальную программу «Развитие образования в Киквидзенскоммуниципальном районе Волгоградской области» на 2021-2025 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области С.В.Чередникову.

 

 

 

Глава Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области С.Н.Савин

 

 

 

Разослано: Отдел по образованию, МКУ «Централизованная бухгалтерия», С.В. Чередниковой, отдел по экономике, финансовый отдел, КСП, в дело, в газету «Нива»

 

 

Исполнитель:

Малахова С.В.

Тел. 3-16-05

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации Киквидзенского муниципального района от 00.00.2020 № 00

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие образования в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области»

на 2021 -2025 годы

 

/> />

Наименование

программы

 

 

 

Дата утверждения программы

 

 

Муниципальный заказчик программы

«Развитие образования в Киквидзенскоммуниципальном районе Волгоградской области» на 2021-2025 годы (далее – Программа)

 

 

Постановление администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 00.00.2020 год № 00

 

Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (постановление администрации Киквидзенского муниципального района от 28.04.2020 г. №237 «О перечне муниципальных программ, реализация которых планируется в Киквидзенском муниципальном районе с 2021 по 2025 гг.»)

 

Основные разработчики

программы

 

 

Отдел по образованию администрации Киквидзенского муниципального района

Цели и задачи программы,

важнейшие целевые показатели

Цель:

обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения качественного образования всех уровней для формирования успешной, социально активной подготовленной личности, отвечающей требованиям современного общества и экономики, создание единого открытого образовательного пространства, обеспечивающего доступность качественного обучения, достижение новых образовательных результатов воспитания и развития, формирование комфортной и безопасной социальной среды для обучающихся образовательных учреждений.

 

Задачи:

-реализация организационно-экономических мер, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей;

— удовлетворение запросов населения в получении дошкольного образования, соответствующего требованиям государственной образовательной политики;

— создание условий для эффективного отдыха и оздоровления детей;

— развитие учебно-материальной базы образовательных учреждений;

— повышение квалификации руководящих и педагогических работников;

-развитие системы оценки и контроля качества образования, обеспечение публичной доступности её результатов;

— совершенствование структуры муниципальной образовательной среды;

— создание благоприятных условий для поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов;

— совершенствование и повышение эффективности системы организации школьного питания;

— повышение уровня защиты зданий и сооружений ОУ, предотвращение риска возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций в образовательных учреждениях района;

— оценка условий труда на рабочих местах с целью выявления вредных и опасных факторов и осуществлением мероприятий по приведению условий труда в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда.

 

Важнейшие целевые показатели:

— Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, признанных готовыми к новому учебному году.

-Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, признанных готовыми к новому учебному году.

-Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций.

-Доля муниципальных учреждений дополнительного образования, признанных готовыми к новому учебному году.

-Доля учащихся муниципальных учреждений дополнительного образования, принявших участие в выставках, конкурсах, соревнованиях и массовых мероприятиях.

-Доля детей и подростков, охваченных отдыхом и оздоровлением на базе пришкольных лагерей, от общей численности желающих.

-Доля учащихся, охваченных горячим питанием.

— Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств.

-Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования.

 

 

 

Сроки и этапы реализации

программы

 

Перечень подпрограмм и

основных мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнители подпрограмм

и основных мероприятий

с 01.01.2021 г. по 31.12.2025 г., в один этап

 

 

 

-Подпрограмма «Обеспечение функционирования муниципальной системы образования»обеспечивает стабильное функционирование муниципальных учреждений образования.

Основные мероприятия подпрограммы:

-обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований к образовательным учреждениям (ремонты зданий, кабинетов, отопительной системы, системы водоснабжения и водоотведения, коммунальные услуги, услуги связи, приобретение строительных материалов);

-обеспечение комплексной безопасности учреждений (противопожарной, антитеррористической, электробезопасности);

-создание условий для безопасной перевозки обучающихся;

-проведение специальной оценки условий труда рабочих мест образовательных организаций.

 

Подпрограмма «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» обеспечивает развитие общего, дошкольного и дополнительного образования. В рамках подпрограммы реализуются мероприятия региональных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Социальная активность», «Учитель будущего», «Поддержка семей, имеющих детей», обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Образование».

Основные мероприятия подпрограммы:

-повышение квалификации работников в сфере образования, проведение конкурсов профессионального мастерства;

-мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;

-мероприятия по организации внеурочной занятости;

-предоставление частичной компенсации стоимости питания обучающихся общеобразовательных учреждений;

-оплата стоимости питания в дошкольных группах образовательных организаций;

-укрепление материально-технической базы школьных столовых, пищеблоков детских садов;

-приобретение и замена осветительных приборов;

-замена кровли;

-благоустройство площадок для проведения праздничных линеек;

-приобретение и замена оконных блоков;

-финансовая грамотность.

Подпрограмма «Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей»создаёт условия для обеспечения на территории Киквидзенского муниципального района дополнительного образования детей в возрасте от 5 до 18 лет.

Основные мероприятия подпрограммы:

-введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования;

— методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования, независимо от их формы собственности, семей и иных участников системы персонифицированного дополнительного образования.

 

Отдел по образованию администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, образовательные учреждения района.

 

Объемы и источники финансирования

 

Местный бюджет:

 

2021 год – 58 857 457тыс. руб.

 

2022 год – 58 841457 тыс. руб.

 

2023 год – 47 419 937 тыс. руб.

2024 год ­ 47 419 937 тыс. руб.

2025 год 47 419 937 тыс. руб.

 

Всего 259 958 725тыс. руб.

 

 

Ожидаемые конечные

результаты реализации программы

В случае полного финансирования мероприятий Программы планируется достижение следующих результатов:

— стабильное функционирование муниципальных образовательных организаций

— предоставление в общеобразовательных учреждениях частичной компенсации стоимости питания всем заявителям, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки;

— обеспечено создание условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов;

— создана система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей и молодежи;

— усовершенствованы содержание и технологии образования в соответствии с современными требованиями;

— развита система организации школьного питания в образовательных учреждениях;

— обеспечены условия для безопасного пребывания детей в образовательных учреждениях Киквидзенского муниципального района;

— повышена безопасность труда работников .

 

 

 

 

Система организации контроля

за исполнением программы

Контроль за реализацией Программыосуществляют:

— отдел по образованию администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

— заместитель главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

-отдел по экономике администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

-финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

 



1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная система общего образования включает в себя дошкольные образовательные организации, дошкольные группы при общеобразовательных школах, основную и средние школы. Возможность получения дополнительного образования детьми обеспечивается детско-юношеской спортивной школой и общеобразовательными организациями.

На 01.07.2020 года на территории Киквидзенского муниципального района функционирует 10 образовательных учреждений. 3 общеобразовательных учреждения, МКОУ «Гришинская СШ», «Завязенская СШ», «Чернореченская СШ», находятся в процессе реорганизации в форме присоединения.

Муниципальные образовательные учреждения размещаются в 18 зданиях, на содержание которых, включая покупку коммунальных услуг, требуются значительные финансовые затраты. Во всех образовательных учреждениях ежегодно необходимо проводить работы по подготовке к новому учебному году и отопительному сезону. Материально-техническая база большинства учреждений находится в удовлетворительном состоянии, однако, в большинстве учреждений требуется проведение капитального ремонта кровель, асфальтового покрытия, школьных стадионов, подходных и подъездных путей, обновление устаревших оконных конструкций. В связи с высокой степенью изношенности отдельных коммуникаций возникают аварийные ситуации, требующие незамедлительного устранения.

Дошкольное образование Киквидзенского муниципального района Волгоградской области представляют 2 муниципальные дошкольные организации, группа дошкольного образования МКОУ «Гришинская СОШ», 2 группы дошкольного образования МКОУ «Мачешанская СШ»

В систему общего образования входят 7 дневных общеобразовательных школ, из них 6 средних школ, 1 –основная. МКОУ «Мачешанская СШ» и МКОУ «Преображенская СШ» имеют по 3 филиала :

  1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Преображенская средняя школа»

— «Семёновская основная школа», филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Преображенская средняя школа»

— «Озерская основная школа», филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Преображенская средняя школа»;

— «Калачевская средняя школа», филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Преображенская средняя школа».

  1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Мачешанская средняя школа»

— «Александровская основная школа», филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Мачешанская средняя школа;

— «Ежовская средняя школа», филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Мачешанская средняя школа

— «Калиновская средняя школа», филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Мачешанская средняя школа».

Муниципальные детские сады в 2020 году посещают 212 детей, что составляет 22 %от общего числа детей дошкольного возраста. По окончании комплектования детских садов района детьми в 2020 году в соответствии с заявлениями родителей всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будут предоставлены места в дошкольных образовательных учреждениях. Численность детей в возрасте1-6 лет, стоящих на учёте для определения в муниципальные образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования, на 01.07.2020 г. составляет 35 человек(3,6 % от общего числа детей дошкольного возраста). Все они будут обеспечены местом в детском саду.

В соответствии со ст. 65 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» присмотр и уход в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях за детьми льготных категорий (детьми-инвалидами, детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми с туберкулезной интоксикацией) осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Количество детей данных категорий на 01.01.2020 составляло 39 человек.

 

Количество обучающихся общеобразовательных учреждений района на 01.07.2020 г. составляет 1516 чел., что на 15 чел. меньше, чем на 01.09.2019 г.

Приоритетное внимание в предыдущие годы было сосредоточено на следующих аспектах работы:

-обеспечение доступности качественного образования независимо от места проживания и состояния здоровья детей

-реализация федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего образования, основного общего образования;

— развитие системы работы с одарёнными детьми;

-решение вопросов здоровьесбережения и безопасного пребывания школьников;

— формирование современной инфраструктуры учреждений;

— расширение самостоятельности школ;

-создание безбарьерной среды, вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья в мероприятия, направленные на их дальнейшую социализацию и профориентацию;

-повышение уровня профессиональной квалификации педагогических кадров в соответствии с современными требованиями;

-рост заработной платы, повышение социального статуса и материального благополучия педагогических работников.

В целом по всем основным показателям реализации мероприятий муниципальной программы развития отрасли в 2017 – 2020 годах прослеживается позитивная динамика.

Образовательные организации реализуют программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, рекомендованные государственными органами управления образованием. Созданы условия выбора форм освоения образовательных программ: очной – 1521 учащихся, индивидуально на дому по состоянию здоровья обучаются 11 учащихся.

В течение последних лет проделана большая работа по организации профильного обучения в общеобразовательных организациях района.

Две образовательные организации, МКОУ «Мачешанская СШ» и « Преображенская СШ», реализовывают программы профильного уровня: в МКОУ «Преображенская СШ» изучается русский язык и математика, в МКОУ «Мачешанская СШ» – химия, что даёт возможность готовить старшеклассников к осознанному выбору профессии, поступлению в ВУЗы и ССУЗы.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов различных возрастных групп в Киквидзенском муниципальном районе реализуются разнообразные формы получения образования: обучение в общеобразовательных классах вместе с детьми, не имеющими нарушений здоровья, индивидуальное обучение на дому, дистанционное обучение. Численность обучающихся, охваченных указанными формами образования, в 2020 году составила 18 человек.

В соответствии с Федеральным от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» за счет средств муниципального бюджета осуществляется питание детей с ограниченными возможностями здоровья. Количество детей данной категории на 01.01.2020 составляло 7 человек.

Согласно Закону Волгоградской области от 10.11.2005 N 1111-ОД «Об организации питания обучающихся (1 — 11-е классы) в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области» из областного и муниципального бюджетов выделяются средства на организацию питания детей из малообеспеченных, многодетных семей и детей, состоящих на учете у фтизиатра, учащихся 1-4 классов. Количество детей данных категорий на конец 2019-2020 учебного года составляло 1068 человек.

Для организации системы питания в общеобразовательных учреждениях района осуществляются следующие меры:

  • образовательные учреждения работали по договорам с поставщиками продуктов и питание организовывали самостоятельно. С 01 сентября 2020 года общеобразовательные организации заключают договора на комплексную услугу по организации питания – аутсорсинг.

  • питание организовано за счет средств муниципального, регионального и федерального бюджетов и средств родителей.

Для системы организации питания в общеобразовательных учреждениях района нерешенными остаются следующие проблемы:

  • недостаточный охват обучающихся общеобразовательных школ горячим питанием.

  • слабо развитая материально-техническая база организации питания в образовательных учреждениях.

Программные мероприятия ориентированы на следующие прогнозные характеристики:

-обеспечение сбалансированности рациона питания обучающихся и воспитанников с учетом гигиенических требований и рекомендаций;

— улучшение материально-технической базы школьного и дошкольного питания в соответствие с современными требованиями технологии производства и организации обслуживания обучающихся.

Дополнительное образование является востребованным и доступным для населения района, и на момент формирования программы представлено 1 учреждением дополнительного образования, в котором занимаются 338 воспитанников на бюджетной основе. Также во всех образовательных организациях функционируют кружки и секции различной направленности. Кружками и секциями, организованными в общеобразовательных организациях, были охвачены 90 процентов обучающихся

В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р, Федеральным проектом «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», государственной программой Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642, Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 №761, Приказом Минпросвещения России от 03.09.2019 №467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей», в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в Кикивдзенском муниципальном районе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования. Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. Обеспечение использования именных сертификатов дополнительного образования осуществляется в соответствии с программой персонифицированного финансирования (Приложение № 1)

Помимо реализуемого механизма персонифицированного финансирования в Киквидзенском муниципапльном районе реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного дополнительного образования. Мероприятие «Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей» предполагает:

— введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования;

— методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования, независимо от их формы собственности, семей и иных участников системы персонифицированного дополнительного образования.

С целью формирования здорового образа жизни обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях применяются следующие меры:

  • реализуются программы здоровье сберегающей деятельности;

  • в общеобразовательных учреждениях организована работа спортивных кружков и секций;

  • в каникулярный период образовательные учреждения организуют лагеря с дневным пребыванием детей на базе школ;

В соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков в муниципальных образовательных учреждениях реализуются мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярный период. На базе всех общеобразовательных учреждений действовуют 10 лагерей с дневным пребыванием, которые посещали ежегодно 700 детей.

Нерешенными остаются следующие проблемы:

  • недостаточное оснащение школьных медицинских кабинетов;

  • устаревшее оснащение спортивных залов в образовательных учреждениях;

  • недостаточная мотивация у детей к здоровому образу жизни;

  • недостаточная сформированность навыков бережного отношения к здоровью.

Программные мероприятия ориентированы на следующие прогнозные характеристики:

— профилизация летних лагерей образовательных учреждений;

  • сохранение доли общеобразовательных учреждений, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям;

  • увеличение доли обучающихся, занимающихся в спортивных кружках;

  • увеличение доли обучающихся, охваченных отдыхом и оздоровлением в период школьных каникул.

В целях обеспечения комплексной безопасности образовательных учреждений района были приняты меры:

-оснащены системами автоматической пожарной сигнализации и системой оповещения людей все образовательные учреждения района;

-проводится в установленные сроки обработка огнезащитным составом сгораемых конструкций чердачных помещении;

-проводятся замеры сопротивления изоляции электропроводки;

-приобретены первичные средства пожаротушения;

-во всех школах установлена система видеонаблюдения, кнопка тревожной сигнализации;

Нерешенными остаются следующие проблемы:

-во всех дошкольных образовательных учреждениях отсутствует видеонаблюдение;

-требуется расширение или ремонт системы видеонаблюдения;

-кнопка тревожной сигнализации не выведена на пульт управления;

-во всех учреждениях требуется замена дверей и оконных блоков;

-система АПС требует замены

Программные мероприятия ориентированы на следующие прогнозные характеристики:

-повышение уровня комплексной безопасности образовательных учреждений, снижение рисков возникновения пожаров, материального ущерба от пожаров в образовательных учреждениях района;

-подготовка обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений умелым действиям при обнаружении пожара;

-повышение уровня технической укреплённости и антитеррористической защищённости образовательных учреждений района.

Меняется внутренний и внешний облик образовательных учреждений, дополнительно подчёркивающий их значимость как социального института. Работа по созданию современных условий обучения и воспитания ориентирована на требования новых образовательных стандартов и носит комплексный и планомерный характер. Исходя из анализа потребностей, в районе активно проводится работа по капитальному ремонту учреждений образования с учётом современных требований к безопасности образовательного процесса, санитарным нормам.

Однако постоянное недофинансирование расходов на капитальный ремонт приводит к обветшанию материально-технической базы ОУ. Школы испытывают недостаток средств на обновление учебных и методических материалов, оборудование школьных и предметных кабинетов, информатизацию образования, что не позволяет обеспечить в полной мере экспериментальную, инновационную деятельность, укрепление учебно-материальной базы.

На сегодняшний день перед образованием района стоит и ещё ряд нерешенных проблем:

– различия в условиях осуществления образовательной деятельности и качестве образовательных результатов между общеобразовательными учреждениями;

– замедленный процесс обновления учебно-материальной базы и номенклатуры услуг учреждений общего и дополнительного образования детей;

– узкий спектр условий для удовлетворения потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья в программах инклюзивного образования;

– возрастной дисбаланс кадрового корпуса муниципальной системы образования (идёт процесс старения педагогических кадров. Уменьшается количество работающих педагогов в возрасте до 40 лет и увеличивается количество педагогов пенсионного возраста. Это определяется рядом факторов, в том числе социально-экономическим положением, отсутствием молодых специалистов, наличием более высоко оплачиваемых рабочих мест в других отраслях);

– недостаточная гибкость и мобильность системы повышения квалификации;

-в малокомплектных школах обучение по отдельным предметам осуществляют педагоги без специального образования ввиду малого количества часов и отсутствия специалистов;

– недостаточное финансирование ряда мероприятий Программы (потребности системы образования района в финансовых ресурсах не соответствуют реальным возможностям бюджетного финансирования).

Большинство указанных проблем пересекаются, поэтому их решение должно носить системный характер и быть взаимоувязано. Комплексное решение проблем развития системы образования требует принятия муниципальной программы «Развитие образования в Киквидзенском муниципальном районе» на 2021-2025 годы.

 

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Целью Программы является обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения качественного образования всех уровней для формирования успешной, социально активной подготовленной личности, отвечающей требованиям современного общества и экономики, создание единого открытого образовательного пространства, обеспечивающего доступность качественного обучения, достижение новых образовательных результатов воспитания и развития, формирование комфортной и безопасной социальной среды для обучающихся образовательных учреждений.

Программа предусматривает реализацию ряда задач и достижение соответствующих задачам показателей:

-реализация организационно-экономических мер, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей;

— удовлетворение запросов населения в получении дошкольного образования, соответствующего требованиям государственной образовательной политики;

— создание условий для эффективного отдыха и оздоровления детей ;

— развитие учебно-материальной базы образовательных учреждений;

— повышение квалификации руководящих и педагогических работников;

— развитие системы оценки и контроля качества образования, обеспечение публичной доступности её результатов;

— совершенствование структуры муниципальной образовательной среды;

— создание благоприятных условий для поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов;

— совершенствование и повышение эффективности системы организации школьного питания;

— повышение уровня защиты зданий и сооружений ОУ, предотвращение риска возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций в образовательных учреждениях района;

— оценка условий труда на рабочих местах с целью выявления вредных и опасных факторов и осуществлением мероприятий по приведению условий труда в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда.

Достижение указанных целей и задач возможно в рамках реализации подпрограмм, входящих в Программу.

Программа реализуется в 2021 — 2025 годах в один этап.

 

3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

 

Сведения о составе и значениях целевых показателей Программы представлены в таблице 1 «Целевые показатели Программы»

Таблица 1«Целевые показатели Программы»

/> /> /> /> /> /> /> />

п/п

Наименование

индикатора

Ед.

изм.

Количественный показатель

по годам реализации Программы

 

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, признанных готовыми к новому учебному году

 

%

100

100

100

100

100

2

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, признанных готовыми к новому учебному году

 

%

100

100

100

100

100

3

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций

 

%

98

98

98

98

98

4

Доля муниципальных учреждений дополнительного образования, признанных готовыми к новому учебному году

 

%

100

100

100

100

100

5

Доля учащихся муниципальных учреждений дополнительного образования, принявших участие в выставках, конкурсах, соревнованиях и массовых мероприятиях

 

%

80

80

80

80

80

6

Доля детей и подростков, охваченных отдыхом и оздоровлением на базе пришкольных лагерей, от общей численности желающих

 

%

100

100

100

100

100

7

Доля учащихся, охваченных горячим питанием

%

80

80

80

80

80

8

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств

 

%

100

100

100

100

100

9

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

 

 

%

50

60

70

80

80

Целевые индикаторы:

  1. доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, признанных готовыми к новому учебному году, определяется отношением количества подведомственных муниципальных дошкольных образовательных учреждений, признанных готовыми к новому учебному году, к общему количеству подведомственных муниципальных дошкольных образовательных учреждений, предъявленных к проверке, согласно ежегодному докладу муниципалитета в комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

  2. доля муниципальных общеобразовательных учреждений, признанных готовыми к новому учебному году, определяется отношением количества подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждений, признанных готовыми к новому учебному году, к общему количеству подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждений, предъявленных к проверке, согласно ежегодному докладу муниципалитета в комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области;

  3. доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций рассчитывается отношением количества выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем образовании, к общему количеству выпускников муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с выгрузкой из государственной информационной системы Волгоградской области «Единая информационная система в сфере образования Волгоградской области»;

  4. доля муниципальных учреждений дополнительного образования, признанных готовыми к новому учебному году, определяется отношением количества подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования, признанных готовыми к новому учебному году, к общему количеству подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования, предъявленных к проверке, согласно ежегодному докладу муниципалитета в комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области;

  5. доля учащихся муниципальных учреждений дополнительного образования, принявших участие в выставках, конкурсах, соревнованиях и массовых мероприятиях, определяется отношением количества учащихся муниципальных учреждений дополнительного образования, принявших участие в выставках, конкурсах, соревнованиях и массовых мероприятиях, к общему количеству учащихся муниципальных учреждений дополнительного образования,

  6. доля детей и подростков, охваченных отдыхом и оздоровлением на базе пришкольных лагерей, от общей численности желающих определяется отношением фактического количества отдохнувших детей и подростков в пришкольных лагерях к общей численности желающих согласно соглашению между администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области «О предоставлении субсидий из областного бюджета на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области».

  7. доля учащихся, охваченных горячим питанием, от общего количества учащихся рассчитывается как отношение численности учащихся, получающих питание в муниципальных общеобразовательных учреждениях, согласно ежеквартальному отчету об организации питания обучающихся общеобразовательных организаций к общему количеству учащихся в соответствии с выгрузкой из государственной информационной системы Волгоградской области «Единая информационная система в сфере образования Волгоградской области»;

  8. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств

Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного учета дополнительного образования детей.

Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств.

Рассчитывается по формуле: Спдо= (Чспдо / Чобуч5-18)*100%, где:

Чспдо – численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования;

Чобуч5-18 – общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет получающих дополнительное образование по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (пообъектный мониторинг).

 

  1. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования.

Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.

Рассчитывается по формуле: Спф= (Чдспф / Ч5-18)*100%, где:

Чдспф – общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

Ч5-18 — численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.

 

Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

IфIфIф

1 2 i

— + — + …… + ---

IпIпIп

1 2 i

Е = — х 100%,

n

где Е — эффективность реализации Программы (процентов);

Iф — фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;

Iп — плановое значение индикатора, утвержденное Программой;

i — количество индикаторов Программы.

При значении показателей эффективности:

95-100 процентов — реализация Программы считается эффективной;

менее 95 процентов — реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов — реализация Программы считается наиболее эффективной.

Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

 

фактическое использование средств

— х 100 процентов

утвержденный план

 

Ожидаемые конечные результаты  муниципальной программы:

В случае полного финансирования мероприятий Программы планируется достижение следующих результатов:

— стабильное функционирование муниципальных образовательных организаций

— предоставление в общеобразовательных учреждениях частичной компенсации стоимости питания всем заявителям, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки;

— обеспечено создание условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов;

— создана система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей и молодежи;

— усовершенствованы содержание и технологии образования в соответствии с современными требованиями;

— развита система организации школьного питания в образовательных учреждениях;

— обеспечены условия для безопасного пребывания детей в образовательных учреждениях Киквидзенского муниципального района;

— повышена безопасность труда работников

 

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы.

 

В рамках реализации Программы предусмотрены основные мероприятия:

-обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований к образовательным учреждениям (ремонты зданий, кабинетов, отопительной системы, системы водоснабжения и водоотведения, коммунальные услуги, услуги связи, приобретение строительных материалов);

-обеспечение комплексной безопасности учреждений (противопожарной, антитеррористической, электробезопасности);

-создание условий для безопасной перевозки обучающихся;

-проведение специальной оценки условий труда рабочих мест образовательных организаций;

-повышение квалификации рабтников в сфере образования, проведение конкурсов профессиональнго мастерства;

-мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;

-мероприятия по организации внеурочной занятости;

-предоставление частичной компенсации стоимости питания обучающихся общеобразовательных учреждений;

-оплата стоимости питания в дошкольных группах образовательных организаций;

-укрепление материально-техническй базы школьных столовых, пищеблоков детских садов;

-приобретение и замена осветительных приборов;

-замена кровли;

-благоустройство площадок для проведения праздничных линеек;

-приобретение и замена оконных блоков;

-финансовая грамотность.

--введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования.

— методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования, независимо от их формы собственности, семей и иных участников системы персонифицированного дополнительного образования

Перечень основных мероприятий Программы приведен в Приложении 1.

 

 

 

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

 

Программа реализуется за счёт средств бюджета  Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и  предусматривает расходы на реализацию  основных мероприятий Программы.

Сведения о  ресурсном    обеспечении  реализации Программы приводятся в Приложении 1 к Программе.

Объём финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению и корректировке. Возможно перераспределение финансовых средств в рамках мероприятий Программы при наличии экономии по отдельным пунктам в ходе освоения выделенных средств.

 

6. Механизм реализации Программы

 

Текущее управление реализацией Программы осуществляет заместитель главы Киквидзенского муниципального района, координацию — отдел по образованию администрации Киквидзенского муниципального района, к функциям которого относится подготовка, по мере необходимости, предложений по корректировке Перечня мероприятий, предусмотренных Программой, методическое сопровождение Программы и проведение мониторинга результативности.

Оценка степени достижения определенных в Программе целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей.

Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Ресурсное обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет денежных средств, ежегодно выделяемых на эти цели в установленном порядке.

Контроль за ходом выполнения Программы включает систематический мониторинг по выполнению Перечня мероприятий по реализации Программы. Осуществляют контроль заместитель главы Киквидзенского муниципального района, отдел по экономике и финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района

 

7. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе

реализации муниципальной программы. Сведения о правах

на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации

муниципальной программы

 

Имущество, созданное или приобретенное исполнителями программы, является муниципальной собственностью Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и закрепляется за исполнителями на праве оперативного управления.

Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие образования в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2021-2025 годы

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий по реализации муниципальной программы «Развитие образования в Киквидзенском муниципальном районе Вологоградской области»

на 2021 -2025 годы, ресурсное обеспечение программы

 

 

 

Подпрограмма «Обеспечение функционирования муниципальной системы образования»

 

Основные мероприятия подпрограммы:

1.Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований к образовательным учреждениям

(ремонты зданий, кабинетов, отопительной системы, системы водоснабжения и водоотведения, коммунальные услуги, услуги связи, приобретение строительных материалов. проведение медицинских осмотров.)

 

 

/> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

Наименование показателя

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

Общее образование

19073763

 

19073763

 

19073763

 

19073763

 

19073763

 

95368815

2

Дошкольное образование

5449757

5449757

5449757

5449757

5449757

27248785

3

Дополнительное образование

737497

737497

737497

737497

737497

3687485

 

итого

25261017

25261017

25261017

25261017

25261017

126305085

 

 

2.Обеспечение комплексной безопасности учреждений(противопожарной, антитеррористической, электробезопасности)

Проведение электроизмерительных работ, проверки дымовых и вентиляционных каналов, сигнализаторов загазованности, обучение лиц, ответственных за пожарную безопасность, повторная проверка знаний операторов газовых котельных, приобретение огнетушителей, обслуживаниеАПС, ремонт пожарных водоемов, установка гидрантов, ремонтные работы в ОУ по приведению зданий в соответствие требованиям пожарной безопасности, обработка огнезащитным составом деревянных конструкций и др.

 

/> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

Общее образование

1246336

1246336

1246336

1246336

1246336

6231680

2

Дошкольное образование

115394

115394

115394

115394

115394

576970

3

Дополнительное образование

22412

22412

22412

22412

22412

112060

 

итого

1384142

1384142

1384142

1384142

1384142

6920710

 

3.Создание условий для безопасной перевозки обучающихся;

/> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

Общее образование

3538167

3538167

3538167

3538167

3538167

17690835

 

 

  1. Проведение специальной оценки условий труда рабочих мест образовательных организаций

 

 

/> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

Общее образование

 

 

304000

 

 

304000

2

Дошкольное образование

 

 

37000

 

 

37000

3

Дополнительное образование

 

 

11000

 

 

11000

 

итого

 

 

352000

 

 

352000

 

 

 

Подпрограмма «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей»

Основные мероприятия подпрограммы:

1.Заработная плата, начисления на заработную плату .

 

/> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

Общее образование

2 280 082

2 280 082

2 280 082

2 280 082

2 280 082

11400410

2

Дошкольное образование

3261164

3261164

3261164

3261164

3261164

16305820

3

Дополнительное образование

1361854

1361854

1361854

1361854

1361854

6809270

 

итого

6903100

6903100

6903100

6903100

6903100

34515500

 

 

2.Повышение квалификации работников в сфере образования, проведение районных конкурсов профессионального мастерства(«Учитель года», «Воспитатель года», «Самый классный классный»и др.)

 

 

 

/> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

Общее образование

20 000

50 000

 

 

 

70 000

2

Дошкольное образование

 

 

30 000

 

 

30 000

3

Дополнительное образование

 

 

 

 

 

 

 

итого

20 000

50 000

30 000

 

 

100 000

 

3.«Успех каждого ребёнка»

 

/> /> /> /> /> /> /> /> /> />

№ п/п

Мероприятия

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1.

Организация и проведение школьного и районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

50 000

2.

Проведение районного конкурса «Ученик года»

 

25000

25000

25000

25000

100 000

3.

Участие в областных конкурсах, проводимых Комитетом образования и науки Волгоградской области

 

 

 

 

 

 

4

Конкурс агитбригад «Светофор» (районный, зональный, областной)

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

50 000

5

Районная, зональная, областная спартакиада школьников

282000

282000

282000

282000

282000

1410000

6

Межрайонный фольклорный фестиваль

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

50 000

7

Межрайонное мероприятие «Рождественские чтения»

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

50 000

8

Фестиваль –смотр детского творчества «Юные дарования»

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

50 000

9.

Районный бал выпускников

50 000

50 000

50 000

50 000

50 000

250 0000

10

Организация и проведение новогодних мероприятий

160 000

160 000

160 000

160 000

160 000

800 000

 

Всего

542 000

567 000

567 000

567 000

567 000

2 810 000

 

 

  1. Мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время

/> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

Общее образование

1221479

1221479

1221479

1221479

1221479

6107395

 

  1. Мероприятия по организации внеурочной занятости детей

(расходы по поездкам на товарищеские встречи между филиалами спортивной школы и спортивными школами соседних районов)

 

 

/> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

МКОУ ДО «Киквидзенская ДЮСШ»

15 000

15 000

15 000

15 000

15 000

75 000

 

 

  1. Предоставление частичной компенсации стоимости питания обучающихся общеобразовательных учреждений

 

/> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

Общее образование

5592789

5592789

5592789

5592789

5592789

27963945

Примечание: Расчет ассигнований по предоставлению частичной компенсации стоимости питания обучающихся производится ежегодно на основании данных комплектования на 1 сентября

 

  1. Оплата стоимости питания в дошкольных группах образовательных организаций

 

/> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

МКОУ «Гришинская СШ»

МКОУ «Мачешанская СШ»

1365483

1365483

1365483

1365483

1365483

6827415

 

  1. Укрепление материально-технической базы школьных столовых муниципальных общеобразовательных учреждений, пищеблоков детских садов

 

/> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

Общее образование

100 000

100 000

100 000

100 000

100 000

500 000

2

Дошкольное образование

15 000

15 000

15 000

15 000

15 000

75 000

 

итого

115 000

115 000

115 000

115 000

115 000

575 000

 

9. Повышение финансовой грамотности детей

/> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

Общее образование

50793

 

 

 

 

50793

2

Дошкольное образование

15074

 

 

 

 

15074

 

итого

65867

 

 

 

 

65867

10.Приобретение и замена осветительных приборов и выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций

/> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

Общее образование

1052632

 

 

 

 

1052632

11. Замена кровли и выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций

/> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

Общее образование

5263158

5 263158

 

 

 

10526316

12. Благоустройство площадок для проведения праздничных линеек и других мероприятий в муниципальных образовательных организациях

/> /> /> /> /> /> />

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

Общее образование

1052632

1052632

 

 

 

2 105 264

13. Приобретение и замена оконных блоков и выполнение необходимых для этого работ в зданиях муниципальных образовательных организаций

 

/> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

Общее образование

17440

 

 

 

 

17440

2

Дошкольное образование

5552

 

 

 

 

5552

 

итого

22992

 

 

 

 

22992

14. Проведение независимой оценки качества образования

/> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

Общее образование

32 000

 

 

32 000

 

64 000

2

Дошкольное образование

 

16 000

 

 

16 000

32 000

3

Дополнительное образование

 

8 000

 

 

8 000

16 000

 

итого

32 000

24 000

 

32 000

24 000

102 000

 

 

 

15. Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций

 

/> /> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

Наименование расходов

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

Общее образование»

11405520

11405520

 

 

 

22811040

 

итого

11405520

11405520

 

 

 

22811040

 

 

 

 

Подпрограмма «Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей»

/> /> /> /> /> /> /> />

№ пп

 

 

Объемы финансирования по годам, руб.

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

1

Общее образование

 

 

 

 

 

 

2

Дошкольное образование

 

 

 

 

 

 

3

Дополнительное образование

1841760

1841760

1841760

1841760

1841760

9208800

 

итого

1841760

1841760

1841760

1841760

1841760

9208800

 

 

529