|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Проект постановления

Просмотр pdf:
Текст документа:

АДМИНИСТРАЦИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 00.00.2020 г. № 00

 

Об утверждении муниципальной

программы «Развитие муниципальной

службы в администрации Киквидзенского

муниципального района Волгоградской

области» на 2021-2025 годы

 

На основании Устава Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, постановления администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 29.02.2016 года № 87 «О порядке разработки, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (в редакции постан. от 08.06.2020 года № 318), в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и в целях повышения эффективности и результативности муниципальной службы в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» на 2021-2025 годы. (Приложение1, 2).

2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Киквидзенского муниципального района А.И. Рыбицкова.

4.Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2021 года.

 

Глава Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области С.Н.Савин

 

 

 

 

Разослано: финансовый отдел, КСП Киквидзенского муниципального района, отдел по экономике, МКУ «ЦБМУ» (Степаненко Е.В.), в редакцию газеты «Нива» для официального опубликования, в дело

 

 

Подготовила:

А.А. Матасова

3-16-35

Приложение 1

к постановлению администрации

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области

от 00.00.2020 г. № 00

 

Муниципальная программа

«Развитие муниципальной службы в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» на 2021-2025 годы

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» на 2021 — 2025 годы

/> />

Наименование
программы

«Развитие муниципальной службы в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» на 2021 — 2025 годы (далее — Программа)

Дата утверждения Программы

00.00.2020 год

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (постановление администрации Киквидзенского муниципального района от 28.04.2020г. №237 «О перечне муниципальных программ, реализация которых планируется в Киквидзенском муниципальном районе с 2021 по 2025г.г.»)

Основной разработчик
Программы

Организационный отдел администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

Цель и задачи
Программы, важнейшие целевые показатели

Цель программы:

— обеспечение благоприятных организационных, финансовых и материальных условий для повышения уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих администрации Киквидзенского муниципального района, ее структурных подразделений.
Задачи программы:

— совершенствование нормативной правовой базы Киквидзенского муниципального района по вопросам муниципальной службы;
— формирование эффективной системы управления муниципальной службой;

— дальнейшее развитие единой системы обучения
муниципальных служащих как основы их
профессионального и должностного роста;

— формирование условий по повышению квалификации муниципальных служащих (программа объемом не менее 72 академических часов);

— оценка потребности в обучении (количество муниципальных служащих и направления подготовки);
— совершенствование механизмов работы с кадрами;
— стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих.

Важнейшие целевые показатели:

— повышение квалификации муниципальных служащих – 25 чел;

— профессиональная переподготовка – 5 чел.

Сроки и этапы реализации программы

2021 — 2025 годы

Объемы и источники
финансирования
Программы

В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» источником финансирования Программы является бюджет Киквидзенского муниципального района.
Общие затраты из средств районного бюджета на
реализацию программы составят 500 тыс. руб., в
том числе:

в 2021году – 100 тыс.руб.
в 2022 году – 100 тыс. руб.

в 2023 году — 100 тыс. руб.

в 2024 году – 100 тыс.руб.

в 2025 году – 100 тыс. руб.

Объемы финансирования программы уточняются ежегодно при формировании бюджета Киквидзенского муниципального района на следующий финансовый год

Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы и показатели социально-экономической эффективности

Ожидаемые результаты реализации и показатели эффективности Программы:

— повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

— принятие локальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы;

— повышение эффективности системы управления муниципальной службой;

— формирование системы непрерывного образования муниципальных служащих;

— удовлетворение потребности администрации Киквидзенского муниципального района в квалифицированных кадрах;

— увеличение количества муниципальных служащих Администрации района, прошедших обучение по программам повышения квалификации.

Система организации контроля за исполнением Программы

Исполнителем Программы является Администрация Киквидзенского муниципального района в лице заместителей главы муниципального района, управляющего делами администрации района, консультантами и главными специалистами организационного отдела, юридического отдела, финансового отдела, отдела по образованию, отдела по управлению муниципальным имуществом, отдела по экономике, отдела по культуре, делам молодежи и спорту, отдела по сельскому хозяйству и продовольствию, отдела ЗАГС, отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, отдела по опеке и попечительству, МКУ «ЦБМУ»

Координацию мероприятий по реализации Программы осуществляет управляющий делами администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

Организационный отдел, финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района, МКУ «ЦБМУ» обеспечивают мониторинг и контроль за ходом реализации программных мероприятий.

Отчеты о реализации Программы предоставляются организационным отделом администрации Киквидзенского муниципального района совместно с МКУ «ЦБМУ» в отдел по экономике администрации района ежегодно, не позднее 01 февраля следующего за отчетным годом.

 

 

 

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Реализация Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выявила необходимость повышения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих и дефицит кадров управленческого звена, что, безусловно, отражается на качестве работы органов местного самоуправления муниципального образования Киквидзенский муниципальный район.

Преодоление сложившейся ситуации возможно в результате реализации мер, направленных на развитие муниципальной службы.

Предложенная Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств бюджетов органов местного самоуправления (Киквидзенского муниципального района).

Базовыми документами для разработки данной Программы являются также:

— Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

— Федеральный закон от 02.03.2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

1.1. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.

1.2. В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области необходимо сформировать единую систему профессионального обучения, повышения квалификации кадров для местного самоуправления. Это позволит обеспечить стабильно высокий уровень качества подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет привлечения к процессу обучения высококвалифицированных представителей научного сообщества, а также государственных и муниципальных служащих и руководителей органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих большой опыт работы в данных органах.

1.3. Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности. Реализация Программы позволит в течение 2021-2025 годов повысить квалификацию 25 муниципальных служащих и провести профессиональную переподготовку 5 муниципальных служащих.

 

II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Решение проблемы развития муниципальной службы посредством реализации программно — целевого метода вызвано следующими причинами:

— необходимостью комплексного изучения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Киквидзенского муниципального района по вопросам развития муниципальной службы, в том числе, повышения квалификации муниципальных служащих, своевременного внесения в них изменений,

— формирования эффективного кадрового потенциала муниципальных служащих, совершенствования их знаний и умений,

— качественного информационно-аналитического обеспечения кадровых процессов,

— совершенствования методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы,

— рационального использования интеллектуального потенциала муниципальных служащих;

— потребностью в обеспечении системы непрерывного повышения квалификации муниципальных служащих;

— целесообразностью планирования расходов на цели повышения квалификации муниципальных служащих;

— необходимостью отнесения координации работы по развитию муниципальной службы через повышение квалификации муниципальных служащих к компетенции одного структурного подразделения администрации района.

В соответствии с приоритетами формирования кадрового состава администрации Киквидзенского муниципального района, ее структурных подразделений на период 2021-2025 годов в результате реализации мероприятий Программы планируется достижение следующей цели: обеспечение благоприятных организационных и финансовых условий для повышения уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих администрации района.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

— совершенствование нормативной правовой базы администрации Киквидзенского муниципального района по вопросам муниципальной службы, в результате чего по мере изменения действующего федерального и областного законодательства будет в соответствии с ним приводиться нормативная правовая база Киквидзенского муниципального района посредством разработки проектов решений Киквидзенской районной Думы, постановлений и распоряжений администрации района;

— формирование эффективной системы управления муниципальной службой, что будет способствовать развитию эффективности муниципальной службы и управленческой деятельности администрации по решению вопросов местного значения. Данная задача будет решаться в течение всего периода действия программы посредством проведения аттестации муниципальных служащих, создания кадрового резерва и т.д.;

— проведение обучающих семинаров с муниципальными служащими, оказания органам местного самоуправления сельских поселений методической помощи в вопросах организации муниципальной службы;

— оценка потребности в обучении (количество муниципальных служащих и направления подготовки) и формирование условий по повышению квалификации муниципальных служащих;

— дальнейшее развитие системы обучения муниципальных служащих, как основы их профессионального и должностного роста, а именно, организация профессиональной подготовки; повышение квалификации муниципальных служащих;

— создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих, внедрение в практику обучения новых образовательных технологий с целью снижения затрат на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих района;

— создание надежной и технологичной системы повышения профессионального уровня муниципальных служащих: стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих.

Реализация программы сопряжена со следующими рисками:

использование не в полной мере выделенных бюджетных средств, что снижает эффективность использования бюджетных средств;

программы повышения квалификации, потребность в которых будет признана обоснованной, могут предполагать обучение муниципальных служащих в течение 2022-2025 годов, что сместит программные мероприятия на 2025 год.

Реализация Программы осуществляется в 2021-2025 годах в следующие сроки:

В течение 2021 года:

оценка наличия локальных нормативных правовых актов по вопросам повышения квалификации муниципальных служащих, оценка соответствия локальных нормативных правовых актов требованиям трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе; принятие локальных нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы, повышения квалификации муниципальных служащих.

Весь период:

— изучение предложений высших учебных заведений по повышению квалификации;

— проведение аттестации, квалификационных экзаменов по присвоению классных чинов муниципальных служащих;

— создание и поддержание в актуальном состоянии кадрового резерва;

— организация конкурсов для замещения вакантных должностей муниципальной службы, назначение на должности из кадрового резерва и резерва управленческих кадров;

— анкетирование и тестирование муниципальных служащих;

— изучение качественного состава муниципальных служащих, разработка предложений по его улучшению и повышению результативности управленческой деятельности;

— создание достойных материально-технических условий для прохождения муниципальной службы, ориентированных на достижение максимальной эффективности муниципальной службы.

Ежегодно:

— в период 01.01.- 01.03.: определение приоритетных направлений (программ) повышения квалификации, оценка числа муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации, анкетирование муниципальных служащих;

— в период 01.01.-01.06.: формирование персонального состава групп муниципальных служащих, направляемых на курсы повышения квалификации;

— в период 01.06. — 01.12.: определение объемов затрат на материально-техническое сопровождение муниципальной службы.

 

III. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности Программы:

принятие локальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы;

повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

повышение эффективности системы управления муниципальной службой;

формирование системы непрерывного образования муниципальных служащих;

удовлетворение потребности Администрации Киквидзенского муниципального района в квалифицированных кадрах;

увеличение количества муниципальных служащих Администрации Киквидзенского муниципального района, прошедших обучение по программам повышения квалификации (Таблица 1).

Таблица № 1.

 

Целевые показатели по годам

/> /> /> /> /> /> /> />

№ п/п

Наименование целевого показателя

Реализация по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Повышение квалификации муниципальных служащих

5 чел.

5 чел.

5чел.

5чел.

5 чел.

2.

Профессиональная переподготовка

1 чел.

1 чел.

1чел.

1чел.

1 чел.

 

 

Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств

— х 100 процентов

утвержденный план

Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

 

Iф Iф Iф

1 2 i

— + — + …… + ---

Iп Iп Iп

1 2 i

Е = — х 100%,

n

где Е — эффективность реализации Программы (процентов);

Iф — фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;

Iп — плановое значение индикатора, утвержденное Программой;

i — количество индикаторов Программы.

При значении показателей эффективности:

от 95 до 100 процентов — реализация Программы считается эффективной;

менее 95 процентов — реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов — реализация Программы считается наиболее эффективной

 

V. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

В рамках муниципальной программы не предусмотрено оказание (выполнение) муниципальными учреждениями Киквидзенского муниципального района Волгоградской области муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам.

 

VI. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии с поставленными целями и задачами реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий, направленных на обеспечение благоприятных организационных и финансовых условий для повышения уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Киквидзенский муниципальный район.

Для реализации муниципальной Программы планируется использование средств из бюджета Киквидзенского муниципального район. Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению и корректировке при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Планируемый объем финансирования из средств бюджета Киквидзенского муниципального района составит 500 тысяч рублей (на весь срок реализации Программы) осуществляется по годам в следующем объёме:

2021 год — 100 тысяч рублей;

2022 год — 100 тысяч рублей;

2023 год — 100 тысяч рублей;

2024 год — 100 тысяч рублей;

2025 год – 100 тысяч рублей.

 

VII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Организационный отдел администрации Киквидзенского муниципального района:

— в течение всего срока реализации Программы изучает предложения высших учебных заведений по повышению квалификации;

— в течение 2021 года:

изучает локальные нормативные правовые акты, принятые по вопросам муниципальной службы, в том числе, повышения квалификации муниципальных служащих;

оценивает соответствие локальных нормативных правовых актов требованиям трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе;

обобщает информацию о наличии (отсутствии) локальных нормативных правовых актов и их соответствии требованиям трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе;

по согласованию с управляющим делами Администрации района готовит проекты локальных нормативных правовых актов по вопросам повышения квалификации муниципальных служащих и (или) об их отмене, о внесении изменений в ранее принятые локальные нормативные правовые акты;

— ежегодно в течение 2021-2025 годов в период 01.01.-01.03. собирает и обобщает мнения руководителей структурных подразделений администрации Киквидзенского муниципального района о приоритетных направлениях (программах) повышения квалификации, количестве и персональном составе муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации, проводит анкетирование муниципальных служащих, готовит аналитическую информацию и представляет данную информацию управляющему делами администрации Киквидзенского муниципального района;

информирует руководителей структурных подразделений администрации района, о согласованных главой Киквидзенского муниципального района приоритетных направлениях (программах) повышения квалификации, количестве и персональном составе муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации, об объеме обучения (в академических часах);

обеспечивает сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий, проведение конкурсных мероприятий и взаимодействие заинтересованных должностных лиц и структурных подразделений администрации района;

ежегодно в течение 2021-2025 годов в период 01.01.- 01.06. готовит проект правового акта администрации района о формировании персонального состава групп муниципальных служащих, направляемых для обучения по программам повышения квалификации.

Управляющий делами администрации Киквидзенского муниципального района:

совместно с организационным отделом администрации района участвует в подготовке проектов локальных нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы, повышения квалификации муниципальных служащих и (или) об их отмене, о внесении изменений в ранее принятые локальные нормативные правовые акты;

готовит для принятия решения главой Киквидзенского муниципального района (в форме согласования) предложения о приоритетных направлениях (программах) повышения квалификации, количестве и персональном составе муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации, определяет объем обучения (в академических часах);

— согласовывает правовые акты по вопросам муниципальной службы;

— совместно с руководителями структурных подразделений, финансовым отделом и Муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» определяет потребность и объемы затрат на материально – техническое сопровождение муниципальной службы.

Руководители структурных подразделений администрации Киквидзенского муниципального района:

— предоставляют в организационный отдел администрации района информацию о приоритетных направлениях (программах) повышения квалификации (с указанием объема в количестве академических часов), количестве и персональном составе муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации;

— представляют в организационный отдел администрации района сведения о кандидатурах муниципальных служащих, направляемых на обучение по программам повышения квалификации;

— представляют управляющему делами обоснованную и согласованную с финансовым отделом и Муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» информацию о потребности в объемах затрат на материально-техническое обеспечение муниципальной службы;

— контролируют предоставление муниципальными служащими документов о повышении квалификации в управление муниципальной службы и кадров.

Муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений»:

— оплачивает предоставленные услуги, предусмотренные договорами и контрактами, заключенными администрацией Киквидзенского муниципального района;

— обеспечивает финансирование материально – технических потребностей администрации района.

 

VIII. ПЕРЕЧЕНЬ ИМУЩЕСТВА, СОЗДАВАЕМОГО (ПРИОБРЕТАЕМОГО) В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. СВЕДЕНИЯ О ПРАВАХ НА ИМУЩЕСТВО, СОЗДАВАЕМОЕ (ПРИОБРЕТАЕМОЕ) В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Имущество, созданное или приобретенное исполнителями программы, является муниципальной собственностью Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и закрепляется за исполнителями на праве оперативного управления.

Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Управляющий делами

Администрации Киквидзенского

муниципального района А.И. Рыбицков

Приложение 2

к постановлению администрации

Киквидзенского муниципального района

от 00.00.2020. № 00

Мероприятия муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»

 

/> /> /> /> /> /> /> />

п/п

Наименование мероприятий

Финансирование мероприятий, тыс.рублей

Исполнитель

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

Оценка наличия необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, оказание помощи органам местного самоуправления в подготовке необходимых муниципальных правовых актов

Не требует финансирования

-

-

-

 

Юридический отдел

 

2

Оценка соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, устранение выявленных противоречий

Не требует финансирования

-

-

-

 

Юридический отдел

 

3

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, участие в обучающих семинарах муниципальных служащих

100

100

100

100

100

Организационный отдел

(кадры)

4

Проведение аттестации муниципальных служащих в Администрации Киквидзенского муниципального района

Не требует финансирования

-

-

-

 

Аттестационная комиссия, организационный отдел (кадры)

5

Проведение мероприятий по работе с кадровым резервом в Администрации Киквидзенского муниципального района:

-определение возможных кандидатов в резерв по категориям муниципальных должностей;

-разработка индивидуальных планов пребывания в резерве;

-повышение квалификации при назначении на новую должность;

-прохождение студентами практики (стажировки) в Администрации Киквидзенского муниципального района

Не требует финансирования

-

-

-

 

Организационный отдел (кадры)

6

Проведение анализа текучести кадров в Администрации Киквидзенского муниципального района

Не требует финансирования

-

-

-

 

Юридический отдел,

организационный отдел (кадры)

 

 

Управляющий делами

Администрации Киквидзенского

муниципального района А.И. Рыбицков

 

416