|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Проект постановления

Просмотр pdf:
Текст документа:

АДМИНИСТРАЦИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 00.00.2020 № проект

 

Об утверждении муниципальной программы

«Совершенствование системы бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях Киквидзенского муниципального района» на 2021-2025 годы.

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Киквидзенского муниципального района от 29.02.2016 года №87 «О порядке разработки, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Киквидзенского муниципального района» (с учетом дополнений и изменений), в целях устойчивого развития, обеспечения эффективного решения системных задач в области экономического, социального и культурного развития Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на основе совершенствования программно-целевых методов управления, руководствуясь Уставом Киквидзенского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить муниципальную программу «Совершенствование системы бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях Киквидзенского муниципального района» на 2021-2025 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Виноградову Н.Н.

 

 

Глава Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области С.Н.Савин

 

 

Разослать: Виноградовой Н.Н., финансовый отдел, отдел по экономике, КСП Киквидзенского муниципального района, отдел по образованию, МКУ «ЦБМУ» (Степаненко Е.В.), МКУ «ЦБ» (Штонда Н.В.), в редакцию газеты «Нива» для официального опубликования, в дело

 

Исполнитель:

Е.В.Степаненко 3-17-42

Приложение

к постановлению администрации Киквидзенского муниципального района

от 00.00.2020 г № проект

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Совершенствование системы бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях Киквидзенского муниципального района» на 2021-2025 гг.

 

/> />

Наименование программы

«Совершенствование системы бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях Киквидзенского муниципального района» на 2021-2025 гг. (далее – Программа)

Дата утверждения программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

 

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области(постановление администрации Киквидзенского муниципального района от 28.04.2020г. №237 «О перечне муниципальных программ, реализация которых планируется в Киквидзенском муниципальном районе с 2021 по 2025г.г.»)

Основные разработчики Программы

Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (МКУ «ЦБМУ»)

Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели

Цели:Создание эффективной организации бюджетного учета и составления бюджетной отчетности

Задачи:

— повышение качества бухгалтерского обслуживания муниципальныхучреждений, передавших функций по ведению бухгалтерского и налогового учета;

— качественное формирование полной, сопоставимой, достоверной, объективной информации о финансовой деятельности обслуживаемыхучреждений, их имущественном положении, доходах и расходах, так жеобеспечение информацией, необходимой внутренним и внешнимпользователям;

— обеспечениеконтроля за соблюдением финансовой дисциплинымуниципальных учреждений.

Целевые показатели:

— отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате;

— отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками;

— отсутствие кредиторской задолженности по налогам и сборам

— количество специалистов, прошедших повышение квалификации или переподготовку не менееодного раза в 5 лет (включая участие в семинарах, вебинарах и т.п.);

— доля проверок, по итогам которых не выявлено нарушений.

Сроки и этапы реализации программы

2021-2025 годыбез выделения отдельных этапов

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

1. Обеспечение качественной организации и ведения бухгалтерского, бюджетногоиналоговогоучетаиотчетности, документальноговзаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах

2. Повышение профессионального уровня сотрудников 3. Техническое оснащение Учреждения

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограммы не предусмотрены

Исполнители подпрограмм и основных мероприятий

Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (МКУ «ЦБМУ»); Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (МКУ «ЦБ»)

Объемы и источники финансирования

Общий объём финансирования Программы составляет67 726 618,00руб., в том числе по годам:

2021год – _12 504 113,00 руб.

12 504 113,00 руб. — бюджет Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

2022год – __13 004 278,00 руб.

13 004 278,00 руб. — бюджет Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

2023год – ___13 524 450,00. руб.

13 524 450,00 руб. — бюджет Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

2024год – _14 065 728,00 руб.

14 065 728,00 руб. — бюджет Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

2025год – _14 628 049,00 руб.

14 628 049,00 руб. — бюджет Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Повышение:

— качества бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений, передавших функций по ведению бухгалтерского и налогового учета;

— качества формирования полной, сопоставимой, достоверной, объективнойинформации о финансовой деятельности обслуживаемых учреждений, ихимущественном положении, доходах и расходах, так же обеспечениеинформацией, необходимой внутренним и внешним пользователям;

— обеспеченияконтроля за соблюдением финансовой дисциплинымуниципальных учреждений.

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

 

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Разработка муниципальной программы «Совершенствование системы бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях Киквидзенского муниципального района»обусловленапотребностьювформированииполнойидостовернойинформацииофинансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и ихимущественном положении. Основными исполнителями Программы являются муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (МКУ «ЦБМУ») и муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (МКУ «ЦБ») (далее –централизованные бухгалтерии).

 

Централизованные бухгалтерии наделены полномочиями по осуществлению экономических расчетов расходов на содержание учреждений и оплату труда в соответствии с действующими нормативами для составления бюджетных смет обслуживаемых учреждений, составляет и предоставляет в финансовый отдел бюджетные сметы и поправки к ним по бюджетным и иным средствам отдельно по источникам их поступления в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и в сроки, определенные соответствующими законодательными документами. Централизованные бухгалтерии осуществляют бюджетный учет операций текущей деятельности в учреждениях бюджетной сферы района как по средствам бюджетов всех уровней, так и по средствам от приносящей доход деятельности. Составляют и предоставляют в вышестоящие организации бюджетную отчетность по всем обслуживаемым учреждениям. Участвуют в процессе заключения договоров обслуживаемых учреждений по оказанию услуг, выполнению работ или поставку товаров, связанных с текущей деятельностью данных учреждений в части контроля за расходованием средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, утвержденных ассигнований на содержание учреждения. Осуществляют систематический контроль за ходом исполнения бюджетных средств учреждений, состоянием расчетов, сохранностью активов учреждений. Централизованные бухгалтерии проводят годовую или иные инвентаризации обслуживаемых учреждений по приказам руководителей учреждений.

Сотрудники централизованных бухгалтерий оказывают помощь учреждениям в разработке мер, направленных на обеспечение экономии средств, выявление резервов и рациональное использование всех видов ресурсов.

Централизованные бухгалтерии обеспечивают ведение бухгалтерского, бюджетного и налогового учета и отчетности в обслуживаемых муниципальных учреждениях в соответствии с договорами на бухгалтерское обслуживание.

Услуги, оказываемые централизованными бухгалтериями, осуществляются на безвозмездной основе.

В систему обслуживания муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту – МКУ «ЦБМУ») входят:

— Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

— Контрольно-счетная палата Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

— Киквидзенская районная Дума;

— муниципальное казенное учреждение культуры «Централизованная клубная система» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (МКУК «ЦКС»);

— муниципальное казенное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (МКУК «ЦБС»);

— муниципальное казенное учреждение «Социально-досуговый центр» «Ровесник» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (МКУ СДЦ «Ровесник»);

— муниципальное казенное учреждение «Киквидзенский районный краеведческий музей» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (МКУ «Киквидзенский районный краеведческий музей»);

— муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационное учреждение» Киквидзенского района Волгоградской области.

В систему обслуживания муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту – МКУ «ЦБ») входят:

Отдел по образованию

МКУ « Централизованная бухгалтерия»

Общеобразовательные учреждения:

МКОУ « Гришинская СШ»

МКОУ « ДубровскаяСШ»

МКОУ «Завязенская СШ»

МКОУ «Мачешанская СШ»

МКОУ « Михайловская ОШ»

МКОУ « Преображенская СШ»

МКОУ « Чернореченская СШ»

Учреждения дополнительного образования:

МКОУ(ДОД) Киквидзенская ДЮСШ

МБУ ДО « Киквидзенская ДМШ»

Учреждения дошкольного образования:

МБДОУ Преображенский детский сад № 1 « Аленушка»

МБДОУ Преображенский детский сад № 2 « Радуга»

 

В ходе выполнения муниципальной программы«Совершенствование системы бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях Киквидзенского муниципального района» (далее –Программа) будут реализованы проекты и мероприятия в области повышения качествавыполняемых функций, повышения эффективности и результативности деятельности централизованных бухгалтерий по ведению бухгалтерского, налогового учета и отчетности. РеализацияПрограммы будет способствовать решению вопросов, отнесенных к компетенции МКУ «ЦБМУ» и МКУ «ЦБ», и позволит обеспечить их функционирование.

 

Раздел 2.Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Цель Программы — создание эффективной организации бюджетного учета и составления бюджетной отчетности.

Задачи Программы:

— повышение качества бухгалтерского обслуживания муниципальныхучреждений, передавших функций по ведению бухгалтерского и налогового учета;

— качественное формирование полной, сопоставимой, достоверной, объективной информации о финансовой деятельности обслуживаемыхучреждений, их имущественном положении, доходах и расходах, так жеобеспечение информацией, необходимой внутренним и внешнимпользователям;

— обеспечениеконтроля за соблюдением финансовой дисциплинымуниципальных учреждений.

Сроки (этапы) Программы:2021-2025 гг. без выделения отдельных этапов

 

Раздел 3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

 

ЦелевыепоказателиПрограммыхарактеризуют ход ее реализации, решение основных задач и достижениецелей муниципальной программы.

Целевые показатели Программы:

— отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате;

— отсутствие кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками;

— отсутствие кредиторской задолженности по налогам и сборам

-Количествоспециалистов, прошедших повышение квалификации или переподготовку не менееодного раза в 5 лет (включая участие в семинарах, вебинарах и т.п.);

— доля проверок, по итогам которых не выявлено нарушений.

Реализация предусмотренных Программой мероприятий повысит:

— качество бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений, передавших функций по ведению бухгалтерского и налогового учета;

— качество формирования полной, сопоставимой, достоверной, объективнойинформации о финансовой деятельности обслуживаемых учреждений, ихимущественном положении, доходах и расходах, так же обеспечениеинформацией, необходимой внутренним и внешним пользователям;

— обеспечениеконтроля за соблюдением финансовой дисциплинымуниципальных учреждений.

Для проведения оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в Программе.

В процессе проведения оценки эффективности реализации Программы осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в Программе.

Целевые индикаторы

/> /> /> /> /> /> /> />

п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед.изм.

Значение целевых индикаторов (показателей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

МКУ «ЦБМУ»

1

Отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате

%

100

100

100

100

100

2

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками

%

100

100

100

100

100

3

Отсутствие кредиторской задолженности по налогам и сборам

 

100

100

100

100

100

4

Количество специалистов, прошедших повышение квалификации или переподготовку не менееодного раза в 5 лет

%

3

3

3

3

3

5

Доля проверок, по итогам которых не выявлено нарушений

%

100

100

100

100

100

МКУ «ЦБ»

1

Отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате

%

100

100

100

100

100

2

Отсутствие кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками

%

100

100

100

100

100

3

Отсутствие кредиторской задолженности по налогам и сборам

%

100

100

100

100

100

4

Количество специалистов, прошедших повышение квалификации или переподготовку не менееодного раза в 5 лет

чел.

2

2

2

2

2

5

доля проверок, по итогам которых не выявлено нарушений

%

100

100

100

100

100

 

Методика расчета целевых показателей

/> /> />

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате

%

Отсутствует задолженность– 100 %;

Имеется задолженность – 0 %

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками

%

Отсутствует задолженность– 100 %;

Имеется задолженность – 0 %

Отсутствие кредиторской задолженности по налогам и сборам

%

Отсутствует задолженность– 100 %;

Имеется задолженность – 0 %

Количество специалистов, прошедших повышение квалификации или переподготовку не менееодного раза в 5 лет

Чел.

количество специалистов прошедших повышение квалификации или переподготовкунеменееодногоразав5лет в текущем году

Доля проверок, по итогам которых не выявлено нарушений

%

Количество пройденных проверок/количество проверок по которым не выявлено нарушений*100

 

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

 

Iф 1 Iф 2 Iфi

— + — + —

Iп 1 Iп 2 Iпi

Е = — х 100%,

n

где Е — эффективность реализации Программы (процентов);

Iф — фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;

Iп — плановое значение индикатора, утвержденное Программой;

i — количество индикаторов Программы.

 

При значении показателей эффективности:

95-100 процентов — реализация Программы считается эффективной;

менее 95 процентов — реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов — реализация Программы считается наиболее эффективной.

 

Бюджетная эффективность реализации Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

 

фактическое использование средств

процентов = — х 100

утвержденный план

 

Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням бюджетной системы.

 

Раздел 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

 

Централизованные бухгалтерии наделены полномочиямипоосуществлениюэкономическихрасчетоврасходовнаоплатутруда, расходов на содержание обслуживаемых учреждений и составление смет расходов.

Сотрудникицентрализованных бухгалтерий оказываютпомощьучреждениям в разработке мер, направленных на обеспечение экономиисредств, выявление резервов и рациональное использование всех видовресурсов.

Для выполнения своих полномочий необходимо организационное, материально-техническое, информационное, финансовое обеспечение лиц, входящих в состав централизованных бухгалтерий.

Муниципальная программа состоит из следующих мероприятий:

1.Обеспечение качественной организации и ведения бухгалтерского, бюджетногоиналоговогоучетаиотчетности, документальноговзаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах (финансирование расходов наоплату труда работников сначислениями, оплатукоммунальных услуг, содержание имущества.Организация закупки товаров, работ и услуг для организациибухгалтерского, налоговогоучета и отчетности)

2. Повышение профессионального уровня сотрудников (финансирование расходов наподписку на профессиональныепериодические издания и системы, образовательной и просветительскойлитературы, участие в семинарах и вебинарах, повышение квалификации).

3. Техническое оснащение Учреждения (организациязакупкикомпьютерной, офиснойтехники, мебели и других основных средств).

Реализация Программы в 2021-2025 годах позволит осуществитьквалифицированное ведение бюджетного и налогового учета и отчетности всоответствии с действующими нормативными документами и заключеннымисоглашениями, предоставление бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистическойотчетностивустановленномпорядке, обеспечитьпредоставление экономической и аналитическойинформацииосостояниифинансово-хозяйственнойдеятельностиучреждений, осуществить контроль за своевременным и правильнымоформлением первичных учетных документов и законностью совершаемыхопераций, заправильнымрасходованиемцелевыхбюджетныхивнебюджетныхсредств, заналичиемидвижениемимущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовыхресурсов.

В ходе реализации Программы должна быть решены задачи поповышениюкачествавыполняемыхфункций, эффективностиирезультативности ведения бухгалтерского учета и отчетности.

 

Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы

 

В рамках муниципальной программы не предусмотрено оказание (выполнение) муниципальными учреждениями Киквидзенского муниципального района Волгоградской области муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам.

 

Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Финансирование Программы осуществляется за счет средств Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и межбюджетных трансфертов из бюджетов сельских поселений на выполнение переданных полномочий.

Объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации Программы, утверждается в составе бюджета муниципального района и подлежит корректировке при рассмотрении проекта бюджета муниципального района и внесении в него изменений.

При реализации мероприятий Программы возможно привлечение иных источников финансирования, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

 

/> /> /> /> /> /> /> /> /> />

п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации Программы

Сметная стоимость финансирования (руб.)

Всего финансовых средств Всего

Федеральный бюджет

Бюджет области

Бюджет района

Бюджет сельских поселений

Дополнительные средства

 

МКУ «ЦБМУ»

 

1

Обеспечение качественной организации и ведения бухгалтерского, бюджетногоиналоговогоучетаиотчетности, документальноговзаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах

2021

6 285645,00

0

0

6 285645,00

0

0

2022

6 537 071,00

0

0

6 537 071,00

0

0

2023

6 798 554,00

0

0

6 798 554,00

0

0

2024

7 070 496,00

0

0

7 070 496,00

0

0

2025

7 353 316,00

0

0

7 353 316,00

0

0

2021-2025

34 045 082,00

0

0

34 045 082,00

0

0

2

Повышение профессионального уровня сотрудников

2021

165000,00

0

0

165000,00

0

0

2022

171 600,00

0

0

171 600,00

0

0

2023

178 464,00

0

0

178 464,00

0

0

2024

185 603,00

0

0

185 603,00

0

0

2025

193 027,00

0

0

193 027,00

0

0

2021-2025

893 694,00

0

0

893 694,00

0

0

3

Техническое оснащение Учреждения

2021

20 000,00

0

0

20 000,00

0

0

2022

20 800,00

0

0

20 800,00

0

0

2023

21 632,00

0

0

21 632,00

0

0

2024

22 497,00

0

0

22 497,00

0

0

2025

23 397,00

0

0

23 397,00

0

0

2021-2025

108 326,00

0

0

108 326,00

0

0

 

ИТОГО по МКУ «ЦБМУ»

2021

6 470 645,00

0

0

6 470 645,00

0

0

2022

6 729 471,00

0

0

6 729 471,00

0

0

2023

6 998 650,00

0

0

6 998 650,00

0

0

2024

7 278 596,00

0

0

7 278 596,00

0

0

2025

7 569 740,00

0

0

7 569 740,00

0

0

2021-2025

35 047 102,00

0

0

35 047 102,00

0

0

 

МКУ «ЦБ»

 

1

Обеспечение качественной организации и ведения бухгалтерского, бюджетногоиналоговогоучетаиотчетности, документальноговзаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах

2021

5 955 759,00

0

0

5 955 759,00

0

0

2022

6 193 990,00

0

0

6 193 990,00

0

0

2023

6 441 750,00

0

0

6 441 750,00

0

0

2024

6 699 720,00

0

0

6 699 720,00

0

0

2025

6 967 400,00

0

0

6 967 400,00

0

0

2021-2025

32 258 619,00

0

0

32 258 619,00

0

0

2

Повышение профессионального уровня сотрудников

2021

15 600,00

0

0

15 600,00

0

0

2022

16 224,00

0

0

16 224,00

0

0

2023

16 873,00

0

0

16 873,00

0

0

2024

17 548,00

0

0

17 548,00

0

0

2025

18 250,00

0

0

18 250,00

0

0

2021-2025

84 495,00

0

0

84 495,00

0

0

3

Техническое оснащение Учреждения

2021

62 109,00

0

0

62 109,00

0

0

2022

64 593,00

0

0

64 593,00

0

0

2023

67 177,00

0

0

67 177,00

0

0

2024

69 864,00

0

0

69 864,00

0

0

2025

72 659,00

0

0

72 659,00

0

0

2021-2025

336 402,00

0

0

336 402,00

0

0

 

ИТОГО по МКУ «ЦБ»

2021

6 033 468,00

0

0

6 033 468,00

0

0

 

 

2022

6 274 807,00

0

0

6 274 807,00

0

0

 

 

2023

6 525 800,00

0

0

6 525 800,00

0

0

 

 

2024

6 787 132,00

0

0

6 787 132,00

0

0

 

 

2025

7 058 309,00

0

0

7 058 309,00

0

0

 

 

2021-2025

32 679 516,00

0

0

32 679 516,00

0

0

 

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

2021

12 504 113,00

0

0

12 504 113,00

0

0

2022

13 004 278,00

0

0

13 004 278,00

0

0

2023

13 524 450,00

0

0

13 524 450,00

0

0

2024

14 065 728,00

0

0

14 065 728,00

0

0

2025

14 628 049,00

0

0

14 628 049,00

0

0

2021-2025

67 726 618,00

0

0

67 726 618,00

0

0

 

 

Раздел 7. Механизмы реализации муниципальной программы

 

Реализацию программы осуществляют Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (МКУ «ЦБМУ»); Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (МКУ «ЦБ»).

Механизм реализации муниципальной программы предполагает системность и последовательность осуществления мероприятий программы непрерывно в течение срока ее действия и заключается в координации действий непосредственных исполнителей, обеспечении контроля за исполнением программных мероприятий, выработке решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий.

Муниципальная программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.

Участники реализации программы отчитываются об использовании финансовых средств перед финансовым отделом, отделом по экономике администрации Киквидзенского муниципального района в установленном порядке.

Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей. При необходимости заказчик программы вносит в установленном порядке изменения или продление срока реализации программных мероприятий.

Отдел по экономике администрации Киквидзенского муниципального района в установленные сроки подготавливает и представляет главе Киквидзенского муниципального района обобщенную информацию о ходе реализации программы.

Контроль за использованием средств бюджета Киквидзенского муниципального района, выделенных на реализацию программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

Раздел 8.Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы

 

В ходе реализации программы планируется приобретение программного обеспечения, канцелярских товаров, расходных материалов, мебели и оргтехники.

Имущество, созданное или приобретенное исполнителями программы, является муниципальной собственностью Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и закрепляется за исполнителями на праве оперативного управления.

Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

447