|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Проект постановления

Просмотр pdf:
Текст документа:

АДМИНИСТРАЦИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 00.00.2020 № проект

Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности нормотворческой деятельности в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2021-2025 годы

Руководствуясь статьями 15, 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Киквидзенского муниципального района, постановлением администрации Киквидзенского муниципального района от 29.02.2016 года №87 «О порядке разработки, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Киквидзенского муниципального района» (с учетом дополнений и изменений), в целях комплексного решения проблем социально-экономического развития на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, способствующих повышению качества жизни населения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Повышение эффективности нормотворческой деятельности в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2021-2025 годы.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Н.Н. Виноградову.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.



Глава Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области С.Н.Савин



Разослать: Виноградовой Н.Н., финансовый отдел, КСП Киквидзенского муниципального района, Дума, отдел по экономике, ОБУиО, в дело.



Подготовила:

Савина Т.А.

(84445)3-15-96

Приложение

к постановлению администрации

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области

от 00.00.2020 г. № 00

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Повышение эффективности нормотворческой деятельности в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2021 -2025 годы



/> />

Наименование

Программы

 

 

Дата утверждения Программы



Муниципальный заказчик программы

«Повышение эффективности нормотворческой деятельности в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2021 -2025 годы

 

00.00.2020 год №



Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (постановление администрации Киквидзенского муниципального района от 28.04.2020г. №237 «О перечне муниципальных программ, реализация которых планируется в Киквидзенском муниципальном районе с 2021 по 2025г.г.»)

 

Основные разработчики

Программы

 

Организационный отдел Киквидзенской районной Думы

 

Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели

























 

Цели:

Правовое обеспечение управленческих решений, направленных на выполнение функций муниципального района посредством принятия нормативных правовых актов.

Задачи:

— планирование, сбор и обработка информации, разработка проектов нормативных правовых актов, их структуры, выработка определений, использование языка права.

— организация делопроизводства в Киквидзенской районной Думе.

— обеспечение законности в деятельности Киквидзенской районной Думы и защита ее интересов.

— создание соответствующего нормативного документа, направленного на регламентацию конкретных отношений.

— определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих своего правового разрешения со стороны органов местного самоуправления.
— выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию.
— определение наиболее перспективных и прогрессивных форм и методов правового регулирования.
— определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов области.

















Сроки и этапы реализации Программы



Перечень подпрограмм и основных меропрятий

Важнейшие целевые показатели:

 

— доля подготовленных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность представительного органа местного самоуправления к документам, требуемым к принятию федеральным и областным законодательством;

— доля муниципальных правовых актов, прошедших правовую экспертизу;

— среднее число корректировок нормативно-правовых актов;

— количество распоряжений, изданных Председателем Киквидзенской районной Думы.

 

 

 

2021-2025 года без выделения этапов

 

 

 

Основные мероприятия:

— повышение эффективности нормотворческой деятельности в Киквидзенском муниципальном районе по исполнению установленных полномочий;

— организация проведения заседаний Киквидзенской районной Думы;

— организация отбора архивных документов организаций для постоянного хранения;

— своевременное и качественное оформление протоколов решений Думы.

 

 

 

Объемы и источники финансирования Программы

 

 



Местный бюджет

 

2021 год – 601748,00 рублей

 

2022 год – 601748,00 рублей

 

2023 год – 601748,00 рублей

2024 год ­­- 601748,00 рублей

2025 год — 601748,00 рублей

 

Всего 3 008 740,00 рублей

 



/> />

Исполнители подпрограмм и основных мероприятий



 

Организационный отдел Киквидзенской районной Думы, отделы Администрации Киквидзенского муниципального района

Ожидаемые конечные

Результаты реализации программы

 

/> />

Реализация Программы позволит:
— обеспечить 100-процентную подготовку нормативных правовых актов, регулирующих деятельность представительного органа местного самоуправления к документам, требуемым к принятию федеральным и областным законодательством;
— обеспечить ежегодное 100-процентное выполнение плана нормотворческой деятельности Киквидзенской районной Думы на соответствующий год в части соблюдения сроков, установленных для прохождения правовой экспертизы;
— соблюсти установленные сроки отчетности, штатную, финансовую и кассовую дисциплины на 100 процентов;
— обеспечить ежегодное 100-процентное предоставление нормативно- правовых актов в государственно-правовое управление аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области — уполномоченный орган исполнительной власти по ведению Регистра муниципальных нормативно-правовых актов Волгоградской области;

— снизить долю жалоб населения;
довести уровень разработки нормативных правовых актов и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в сфере организации — местного самоуправления до 100 процентов;
обеспечить 100-процентное участие в мероприятиях по обучению должностных лиц органов местного самоуправления;
— довести уровень организационно-технического и информационно-аналитического обеспечения заседаний Киквидзенской районной Думы по необходимым вопросам до 100 процентов.

 

 

 







Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляют заместители главы Киквидзенского муниципального района по курируемым направлениям деятельности отделов, отдел по экономике и финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района



1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Законотворческая и нормотворческая деятельность Киквидзенской районной Думы строится в целях реализации приоритетных направлений общегосударственной политики. Последовательное совершенствование и развитие законодательства Киквидзенского муниципального района являются одними из важнейших условий социально-экономического развития и решения задач по повышению качества жизни граждан. Киквидзенской районной Думой создается и улучшается правовая база для деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, принимаются соответствующие законы во всех сферах правового регулирования. В связи с изменениями федерального, областного законодательства и с учетом анализа практики правоприменения регулярно уточняются положения действующего местного законодательства и вносятся необходимые изменения. Стратегической целью социально-экономического развития Киквидзенского муниципального района является формирование эффективной экономической базы, обеспечивающей устойчивое развитие, последовательное повышение качества жизни населения.

Одним из основных условий, необходимых для успешного решения задач социально-экономического развития района, является эффективность нормотворческой деятельности в Киквидзенском муниципальном районе. При этом одним их важных акцентов должен быть сделан на внедрение и развитие системы нормотворчества по результатам деятельности Киквидзенской районной Думы.

Необходимость комплексного решения проблем материально- технического и организационного обеспечения деятельности Киквидзенской районной Думы программно-целевым методом обусловлена прежде всего тесной взаимосвязью процесса исполнения своих полномочий Киквидзенской районной Думой и социально-экономическим развитием района.

Реализация Программы будет способствовать поиску новых подходов и принципов в организации нормотворческой деятельности, которые обеспечат эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов для исполнения полномочий муниципального района.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Цель:Правовое обеспечение управленческих решений, направленных на выполнение функций муниципального района посредством принятия нормативных правовых актов.

Задачи:Планирование, сбор и обработка информации, разработка проектов нормативных правовых актов, их структуры, выработка определений, использование языка права.

Организация делопроизводства в Киквидзенской районной Думе.

Обеспечение законности в деятельности Киквидзенской районной Думы и защита ее интересов.

Создание соответствующего нормативного документа, направленного на регламентацию конкретных отношений.

Определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих своего правового разрешения со стороны органов местного самоуправления.
Выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию.
Определение наиболее перспективных и прогрессивных форм и методов правового регулирования.
Определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Киквидзенского муниципального района.

Повышение эффективности нормотворческой деятельности в Киквидзенском муниципальном районе. Программа реализуется в 2021 — 2025 годах в один этап.

Контроль за ходом выполнения Программы включает систематический мониторинг деятельности органов местного самоуправления по выполнению Перечня мероприятий по реализации Программы. Осуществляет контроль глава Киквидзенского муниципального района по курируемым направлениям деятельности отделов, отдел по экономике и финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района.

3. Целевые показатели достижений целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

/> /> /> /> /> /> /> />

п/п

Наименование

индикатора

Ед.

изм.

Количественный показатель

по годам реализации Программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

  1.  

Доля подготовленных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность представительного органа местного самоуправления к документам, требуемым к принятию федеральным и областным законодательством

%

100

100

100

100

100

  1.  

Сдача отчетности в установленные сроки

%

100

100

100

100

100

  1.  

Соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины

%

100

100

100

100

100

  1.  

Доля муниципальных правовых актов, прошедших правовую экспертизу

%

100

100

100

100

100

5.

Выдача документов в установленные сроки в соответствии требованиями законодательства

%

100

100

100

100

100

6.

Доля рассмотренных жалоб и обращений

%

100

100

100

100

100

7.

Среднее число корректировок
нормативно-правовых актов

Ед.

10

10

10

10

10

8.

Количество распоряжений, изданных Председателем Киквидзенской районной Думы

Ед.

20

20

20

20

20

9.

Доля опубликованных решений

%

100

100

100

100

100

Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

 

 

 

IфIфIф

1 2 i

— + — + …… + ---

IпIпIп

1 2 i

Е = — х 100%,

n

где Е — эффективность реализации Программы (процентов);

Iф — фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;

Iп — плановое значение индикатора, утвержденное Программой;

i — количество индикаторов Программы.

При значении показателей эффективности:

95- 100 процентов — реализация Программы считается эффективной;

менее 95 процентов — реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов — реализация Программы считается наиболее эффективной.



4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)



/> /> /> /> /> /> /> /> />

п/п

Наименование

мероприятия

Срок

исполнения

Ответственный

исполнитель

Финансирование Программы по годам тыс. руб.

2021

2022

2023

2024

2025





1.

Повышение эффективности нормотворческой деятельности в Киквидзенском муниципальном районе по исполнению установленных полномочий

Весь период

Начальник организационного отдела Киквидзенской районной Думы

601,748

601,748

601,748

601,748

601,748

2.

Организация проведения заседаний Киквидзенской районной Думы

Весь период

Начальник организационного отдела Киквидзенской районной Думы

 

 

 

 

 

3.

Организация отбора архивных документов организаций для постоянного хранения

В соответствии с графиком

Начальник организационного отдела Киквидзенской районной Думы

 

 

 

 

 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Своевременное и качественное оформление протоколов решений Думы

Весь период

Начальник организационного отдела Киквидзенской районной Думы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

601,748

601,748

601,748

601,748

601,748

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы

 

В рамках муниципальной программы не предусмотрено оказание (выполнение) муниципальными учреждениями Киквидзенского муниципального района Волгоградской области муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам.

 

 

6. Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы

В соответствии с поставленными целями и задачами реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий, направленных на повышение эффективности нормотворческой деятельности в Киквидзенском муниципальном районе по исполнению установленных полномочий.

Для реализации муниципальной Программы планируется использование средств из бюджета Киквидзенского муниципального район. Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению и корректировке при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Планируемый объем финансирования из средств бюджета Киквидзенского муниципального района составит тысяч рублей (на весь срок реализации Программы) осуществляется по годам в следующем объёме:

2021 год — 601748,00 рублей;

2022 год — 601748,00 рублей;

2023 год — 601748,00 рублей;

2024 год — 601748,00 рублей;

2025 год – 601748,00 рублей.

Итого: 3 008 740 рублей

7. Механизмы реализации муниципальной программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляют заместители главы Киквидзенского муниципального района по курируемым направлениям деятельности отделов, координацию - организационный отдел Киквидзенской районной Думы.

Реализацию конкретных мероприятий Программы организует начальник организационного отдела Киквидзенской районной Думы, который несет ответственность за конечные результаты их выполнения.

Оценка степени достижения определенных в Программе целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей.

Ресурсное обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет денежных средств, ежегодно выделяемых на эти цели в установленном порядке.

8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы

Имущество, созданное или приобретенное исполнителями программы, является муниципальной собственностью Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и закрепляется за исполнителями на праве оперативного управления.

Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

484