|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Участников оборота шин обязали ставить маркировки

Участников оборота шин обязали ставить маркировки

Фото: РИАЦ
1 марта 2021 года закончилась маркировка шин, нереализованных до 15 декабря 2020 года, но введенных в оборот до 1 ноября 2020 года. Все шины в обороте на территории Российской Федерации, в обязательном порядке должны быть промаркированы.

Маркировка шин средствами идентификации регламентируется постановлениями Правительства Российской Федерации,  от 31.12.2019 г. № 1958,  от 26.04.2019 г. № 515, от 31.12.2019 № 1955, от 11.06.2019 № 753 и распоряжениями Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 г. № 792-р, от 03.04.2019 № 620-р, от 28.12.2018 №2963-р.

Участники оборота шин обязаны выполнять требования действующего законодательства о маркировке шин средствами идентификации, о передаче сведений в единую государственную систему маркировки товаров обо всех операциях с маркированными средствами идентификации шин производителями и импортерами, о приемке маркированных средствами идентификации шин у производителей и импортеров и выводе таких шин из оборота предприятиями оптовой торговли, а также о выводе из оборота маркированных средствами идентификации шин предприятиями розничной торговли.

с 1 марта текущего года закрыт функционал регистрации (описания) сведений об остатках нереализованных шин и получения кодов маркировки для таких шин. Оптовики и розничные магазины обязаны передавать сведения об обороте шин в единую государственную систему. Передача шин от одного участника рынка к другому фиксируется системой мониторинга.

Добавим, правила маркировки шин средствами идентификации и  перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке  утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря              2019 года № 1958 «Об утверждении Правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении шин».

В результате эксперимента на российском рынке не должно остаться немаркированных шин.

 

0
Пожалуйста, оцените полезность материала
38
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...