|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

«Агроэкология» пришла на помощь учащимся

«Агроэкология» пришла на помощь учащимся

В рамках реализации Комплекса мер по созданию новых мест дополнительного образования детей в Волгоградской области в 2021-2022 учебном году на базе МКОУ «Мачешанская СШ» в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» был организован кружок естественно-научной направленности «Агроэкология» для учащихся 6-9 классов.

Благодаря данному проекту в МКОУ «Мачешанская СШ» имеется теплица, расположенная на пришкольном участке, в ней под руководством Натальи Александровны Архиповой и Ирины Елисеевны Межовой обучающиеся получают трудовые навыки по выращиванию растений и уходу за ними.

С ранней весны школьники посеяли семена, высадили в грунт рассаду, поливают её, рыхлят землю. Первыми в теплицу переселились из сельскохозяйственных овощей — помидоры и краснокочанная капуста, а чуть позже – огурцы и баклажаны, также цветочно-декоративные культуры.

Дружная и слаженная работа в теплице не прекращается и во время летних каникул. С огромным удовольствием юные овощеводы заботятся о растениях и радуются первому урожаю. Они с восхищением срывают первые ароматные огурцы и с гордостью рассказывают сверстникам о том, сколько усилий приложили для достижения желаемого результата.
 

Таким образом, первые этапы работы в школьной теплице показали, что обучающиеся получают немаловажные навыки по выращиванию растений, развивают познавательный интерес к предметам естественно-биологического цикла, овладевают основами рационального ведения тепличного хозяйства, комплексного благоустройства территории школы. Полученные знания и умения ребята смогут использовать в будущем.

Очень важно вызвать интерес у детей к естественно-научному воспитанию на начальном этапе становления личности. Он должен строиться на основе гуманного и бережного отношения к природе через формирование экологической культуры ребенка, мировоззрения, мышления и сознания. Формирование этих качеств возможно через познавательную и практическую деятельности.

К тому же, приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения детей в школе. 

0
Пожалуйста, оцените полезность материала
233
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...