|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Сопровождение инвестиционных проектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

Текст документа:

АДМИНИСТРАЦИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12.08.2016 г. N 281

 

/> />

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст. 23 Устава Киквидзенского муниципального района Волгоградской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области».

  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

  3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Виноградову Н.Н.

 

Глава администрации

Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области С.Н. Савин

 

 

Разослано: в дело, отдел по экономике, отдел с/х, организационный отдел,, отдел ЖКХ, Суппес Э.Г., Виноградова Н.Н., газета «Нива», МАУ «Киквидзенский МФЦ», Климентьевой В.А.

 

Подготовила:

Виноградова Н.Н.

3-17-45

 

Утвержден

Постановлением

Администрации

Киквидзенского муниципального

района Волгоградской области

от 12.08.2016 г. N 281

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Сопровождение инвестиционных проектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (далее – муниципальная услуга), стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

1.2. Круг заявителей

Заявителем на получение муниципальной услуги (далее — заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся субъектом инвестиционной деятельности, осуществляющим вложение собственных, заемных или привлеченных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и обеспечивающий целевое использование вышеуказанных средств либо их уполномоченные представители.

1.3. Порядок информирования заявителей

о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

    • на информационно — справочном сайте Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет — www.rakikv.ru;

    • на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.volganet.ru;

    • на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.gosuslugi.ru;

    • непосредственно в Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в отделе по экономике при личном или письменном обращении по адресу: Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, улица Мира, 55, индекс 403221, электронный адрес ra_kikv@volganet.ru, контактный телефон (84445)3-14-69.

    • непосредственно в МАУ «Киквидзенский МФЦ» при личном или письменном обращении по адресу: Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, улица Мира, 54, индекс 403221, электронный адрес mfc141@volganet.ru, контактный телефон (84445)3-41-66; 3-41-23;

1.3.2. Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в лице отдела по экономике осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

Понедельник 8:00-17:00, обед 12:00-13:00,

Вторник 8:00-17:00, обед 12:00-13:00,

Среда 8:00-17:00, обед 12:00-13:00,

Четверг 8:00-17:00, обед 12:00-13:00,

Пятница 8:00-17:00, обед 12:00-13:00,

Суббота, Воскресенье – выходной.

МАУ «Киквидзенский МФЦ» осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

Понедельник 8:00-17:00,

Вторник 8:00-17:00,

Среда 8:00-20:00,

Четверг 8:00-17:00,

Пятница 8:00-17:00,

Суббота 8:00-13:00,

Воскресенье – выходной.

1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленном пунктом 1.3.2. настоящего административного регламента, по адресам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по экономике Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и специалистами МАУ «Киквидзенский МФЦ».

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по экономике Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и специалисты МАУ «Киквидзенский МФЦ» подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области или МАУ «Киквидзенский МФЦ», фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.

1.3.6. С момента приема документов заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел по экономике Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области или МАУ «Киквидзенский МФЦ», по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится его запрос.

Заявителю, подавшему заявление в электронной форме, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга «Сопровождение инвестиционных проектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области».

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в лице отдела по экономике Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги — МАУ «Киквидзенский МФЦ» (далее МФЦ).

2.2.2. МАУ «Киквидзенский МФЦ» участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:

1) осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

2) представляет интересы заявителей при взаимодействии с органами и учреждениями, обозначенными в пункте 2.2.1, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3) представляет интересы Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области при взаимодействии с заявителями;

4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;

5) взаимодействует с Администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и другими органами и учреждениями, участвующими в предоставлении услуги (см. п. 2.2.1), в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

6) выдает заявителям документы Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено соответствующими нормативно-правовыми актами;

7) осуществляет прием, обработку информации из информационных систем Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;

8) выполняет иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение о заключении инвестиционного соглашения;

2) отказ от заключения инвестиционного соглашения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Решение о заключении инвестиционного соглашения или об отказе от заключения инвестиционного соглашения в письменной форме направляется (вручается) заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

— Гражданский кодексРоссийской Федерации;

— Налоговый кодексРоссийской Федерации;

— Градостроительный кодексРоссийской Федерации;

— Земельный кодексРоссийской Федерации;

— Федеральный законот 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный законот 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральный законот 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    • Федеральный закон от 01.12.2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»;

    • Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;

    • Закон Волгоградской области от 2 марта 2010 г. N 2010-ОД «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области»

— Устав администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

  • Постановление Главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 6 июля 2011 г. № 343 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель направляет в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области или в электронном виде на официальный сайт органов местного самоуправления Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

— обращение о намерении реализовать инвестиционный проект или обращение о предоставлении мер поддержки инвестиционной деятельности (далее — Обращение) по форме согласно приложению 1;

— резюме инвестиционного проекта;

— бизнес-план инвестиционного проекта;

— презентацию инвестиционного проекта;

— условия и необходимые требования для реализации инвестиционного проекта

2.6.2. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц — в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица;

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей — в отношении сведений об индивидуальном предпринимателе;

В случае, если заявитель не представил указанные выше документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) уполномоченный орган самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются следующие случаи:

— документы представлены неправомочным лицом;

— не представлен полный пакет документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

— в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— обращение и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению, имеют неоговоренные исправления или повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.8. В случае если причины, по которым заявителю было отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

2.9. Основаниями для отказа от заключения инвестиционного соглашения являются:

— представление недостоверных сведений в документах, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента;

— если единственным источником, финансирования инвестиционного проекта являются средства федерального, областного или местных бюджетов, получаемые юридическими лицами на безвозвратной основе;
— если инвестиционный проект направлен исключительно на осуществление финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы юридических лиц.

2.10. За предоставление муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» плата не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:

— на личном приеме – не более 15 минут;

— при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – не более трех дней со дня поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам«Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются пандусами и соответствующими указателями.

Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.13.2. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.13.3. Требования к местам приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.13.4. Требования к информационным стендам.

В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

формы и образцы документов для заполнения.

сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;

справочные телефоны;

адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volganet.ru), а также на официальном сайте Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (адрес сайта www.rakikv.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

— оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

— беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

— возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

— сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

— надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

— дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

— допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

— допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

— предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

— оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и должностных лиц Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

2.15. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде.

Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего Административного регламента.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация обращения и документов, необходимых для получения муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»;

2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) осуществление согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в его заключении;

4) принятие решения о заключении инвестиционного соглашения (об отказе заключении инвестиционного соглашения);

5) направление (вручение) решения о заключении инвестиционного соглашения (об отказе в заключении инвестиционного соглашения).

Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области», является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, в электронной форме по информационным системам общего пользования или через МФЦ.

3.2.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют должностные лица уполномоченного органаили МФЦ.

3.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;

7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, после осуществления действий, указанных в подпункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на регистрацию.

3.2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные посредством почтового отправления или в электронной форме в уполномоченный орган или МФЦ, проверяются в установленном порядке соответственно специалистами уполномоченного органа или МФЦ, ответственными за прием документов.

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием документов.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

— при личном приеме – не более 15 минут;

— при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – не более трех дней со дня поступления в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде) распискив получении заявления и приложенных к нему документов.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области или в МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.

В случае если заявителем представлены все документы и информация, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, должностное лицо отдела по экономике Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе по почте.

3.3.3. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляющей межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

3.3.4. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры — три рабочих дня со дня регистрации заявления.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия путем направления межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Осуществление согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в его заключении .

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по осуществлению согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в его заключении, является передача должностному лицу отдела по экономике Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственному за предоставление муниципальной услуги, представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.6настоящего Административного регламента.

3.4.2. Должностное лицо отдела по экономике Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит информацию для рассмотрения на заседание Инвестиционного Совета Киквидзенского муниципального района, в случае если принимается решение о необходимости внесения корректировок в бизнес-план проекта, проект отправляется на доработку заявителю.

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению материалов Инвестиционным Советом Киквидзенского муниципального района, необходимой для принятия решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в его заключении, не превышает тридцати рабочих дней с даты регистрации заявления о получении муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» и представленных заявителем документов.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является согласование с Инвестиционным Советом Киквидзенского муниципального района, необходимое для принятия решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в его заключении.

3.5. Принятие решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в его заключении.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в его заключении является поступление должностному лицу отдела по экономике Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственному за предоставление муниципальной услугизарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, и документов (сведений), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.5.2. Критерием принятия решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в его заключении является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

3.5.3. Должностное лицо отдела по экономике Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с даты поступления к нему документов (сведений), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет и анализирует указанные документы (сведения) на наличие оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.5.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте2.9 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела по экономике Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с даты установления отсутствия таких оснований в письменной форме готовит проект решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в его заключении (оформляемого постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области)и представляет его на подпись Главе Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в 2.9 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела по экономике Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с даты установления таких оснований в письменной форме готовит проект решения об отказе в заключении инвестиционного соглашения (оформляемого постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области)и представляет его на подпись главе Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

3.5.5. Подписанное главой Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области решение о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в его заключении не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания, передается ответственному специалисту Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на регистрацию.

3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать трех рабочих дней со дня поступления должностному лицу отдела по экономике Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие подписанного главой Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в его заключении, оформленного в виде постановления Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

3.6. Направление (вручение) решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в его заключении

3.6.1 Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в его заключении.

3.6.2. Решение о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в его заключении направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо вручается заявителю при личном обращении в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения, указанного в подпункте 3.5.4 настоящего Административного регламента.

В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения.

3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению (вручению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает трех рабочих дней со дня принятия решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в его заключении.

3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

1) направление (вручение) заявителю решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в его заключении;

2) направление в МФЦ решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в его заключении.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением Администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностными лицами отдела по экономике Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на основании распоряжения главы Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом — 1 раз в год, внеплановые — при поступлении в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

4.5. Должностные лица Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и специалисты МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области или в МФЦ.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица отдела по экономике Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица отдела по экономике Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:

в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем лицу, направившему обращение, сообщается в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.7. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих участвующих в предоставлении муниципальной услуги органа, предоставляющего муниципальную услугу,

2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным закономот 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области».

 

Главе администрации

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области

______________________________________

(Ф.И.О.)

 

от

______________________________________

(заявитель)

______________________________________

(адрес регистрации заявителя)

______________________________________

 

 

тел.

______________________________________

 

 

ОБРАЩЕНИЕ

 

Прошу оказать _________________________________________________________

(практическую или методическую (консультационную)

___________________________________________________________________________

помощь в реализации инвестиционного проекта в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области ___________________________________________________________________________

(наименование проекта)

___________________________________________________________________________

(полный адрес проекта, с указанием населенного пункта)

___________________________________________________________________________

 

Сведения об инициаторе проекта:

1. Для юридических лиц:

1.1. Юридическое лицо зарегистрировано:

__________________________________________________________________________

(наименование зарегистрировавшего органа)

__________________________________________________________________________

от "___" ____________________ 20____ г., регистрационный N ______________.

1.2. Юридический адрес юридического лица:

__________________________________________________________________________

(почтовый индекс, адрес)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

тел. ____________________________________________________________________,

факс. ____________________________________________________________________

1.3. Фактический адрес юридического лица:

__________________________________________________________________________

(почтовый индекс, адрес)

__________________________________________________________________________

тел. ________________________________, факс _____________________________.

2. Для индивидуальных предпринимателей:

2.1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________

_________________________________________________________________________.

2.2. Место жительства: _______________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2.3. Основной регистрационный номер индивидуального предпринимателя:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2.4. Дата регистрации: _______________________________________________

2.5. Адрес офиса (при наличии): ______________________________________

__________________________________________________________________________

3. Для физических лиц:

3.1. Фамилия, имя, отчество: _________________________________________

__________________________________________________________________________

3.2. Место жительства: _______________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Настоящим Заявитель дает свое согласие на обработку данных и предоставление всей необходимой информации и документов об инвестиционном проекте, инициаторе проекта, персональных данных.

 

 

______________________________________ (_________________________________)

(подпись) (расшифровка подписи)

"____" _________________________ 20____ г.


 

 

При заполнении заявления исправления и подчистки не допускаются.

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Сопровождение инвестиционных проектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области».

 

 

 

Блок-схема

процедуры предоставление муниципальной услуги«Сопровождение инвестиционных проектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области».

 

 

Обращение заявителя

 

 

 

 

 

В Администрацию Киквидзенского муниципальногорайона Волгоградской области

МФЦ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием и регистрация заявления и представленных документов

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка полного комплекта документов

 

 

 

 

Рассмотрение запроса заявителя, анализ представленных документов

 

 

 

 

 

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

 

Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

 

Направление готовых документов в МАУ «Киквидзенский МФЦ»

 

 

 

 

 

Выдача готовых документов заявителю

 

 

Направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услугизаявителю

 

 

456