Проект постановления
проект
АДМИНИСТРАЦИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От №
Об утверждении муниципальной
программы «Поддержка и развитие
молодежной политики в Киквидзенском
муниципальном районе
Волгоградской области»
на 2021 – 2025 годы
В соотвествиии с Законом Волгоградской области № 2210-ОД от 15.07.2011 г. «О государственной молодежной политике в Волгоградской области», постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 29.02.2016 г. № 87 «О порядке разработки, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Киквидзенского муниципального района», руководствуясь Уставом Киквидзенского муниципального района Волгоградской области,
постановляю:
Утвердить муниципальную программу «Поддержка и развитие молодежной политики в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2021 – 2025 годы согласно Приложению.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области С.В. Чередникову.
Глава Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области С.Н. Савин
Разослано: отдел по культуре, делам молодежи и спорту — 2, МКУ СДЦ «Ровесник» финансовый отдел, отдел по экономике, КСП, Чередникова С.В, в дело -2
Подготовила:
М.В.Шевцова
3-41-28
|
Приложение к постановлению администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от года № |
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Поддержка и развитие молодежной политики
в Киквидзенском муниципальном районеВолгоградской области» на 2021-2025годы
Наименование программы | «Поддержка и развитие молодежной политики в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» 2021-2025 годы (далее Программа) |
Дата утверждения программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
| Постановление администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от ______ № _____ «Об утверждении муниципальнойпрограммы «Поддержка и развитие молодежной политики в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2021– 2025годы |
Муниципальный заказчик программы | Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (постановление администрации Киквидзенского муниципального района от 28.04.2020г. №237 «О перечне муниципальных программ, реализация которых планируется в Киквидзенском муниципальном районе с 2021 по 2025г.г.») |
Основной разработчик программы | Отдел по культуре, делам молодежи и спорту администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области |
Цель и задачи программы, важнейшие целевые показатели | Цель: создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека, поддержки молодежных инициатив и активизации деятельности молодежи; Задачи: — формирование позитивного отношения молодежи к государству; — создание условий для гражданского становления; — духовно- нравственное и патриотическое воспитание молодежи; — развитие художественного творчества молодежи; — правовая защита и социальная адаптация молодежи; — формирование и развитие системы клубов и социальных служб для молодежи; — развитие системы детского и молодежного отдыха; — профилактика ВИЧ- инфекций, наркомании, алкоголизма, табакокурения; — укрепление института молодой семьи; — создание системы мониторинга качества жизни, социальной интеграции молодежи в общество. Важнейшие целевые показатели: - охват посетителей на мероприятиях в течение года; -количество проводимых культурно-массовых мероприятий; - разнообразие тематической направленности проводимых мероприятий; - количество зарегистрированных пожаров
|
Сроки и этапы реализации программы | 2021-2025 годы без выделения этапов |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий
| Основные мероприятия: -организационно-управленческое обеспечение реализации программы; - гражданское и патриотическое воспитание; -формирование здорового образа жизни, укрепление социального благополучия молодых семей и социальная работа в молодежной среде; - поддержка талантливой молодежи; -правовое воспитание и правовая защита молодежи, профилактика правонарушений среди молодежи. |
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий | Отдел по культуре, делам молодежи и спорту администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, муниципальное казенное учреждение «Социально-досуговый центр» «Ровесник» (далее МКУ СДЦ «Ровесник») |
Объем и источники финансирования (в целом по программе и с разбивкой по годам и источникам финансирования)
| Общий объем финансирования Программы 2021-2025 г.г. за счет средств районного бюджетов составляет – 24 599,000 тыс. руб. 2021 г. – 4 717,000 тыс. руб. 2022 г. – 4 970,000 тыс. руб. 2023 г. – 4 974,000 тыс. руб. 2024 г. — 4 974,000 тыс. руб. 2025 г. — 4 964,000 тыс. руб.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | -Сокращение подростковой и молодежной преступности, пьянства, наркомании; -Оздоровление, физическое и творческое развитие молодежи; -Занятость подростков в свободное от учебы время; -Воспитание творческой, инициативной, всесторонне развитой личности; -Создание системы мировоззрения у подростков и молодежи, основывающиеся на морально-этических, нравственных и других духовных ценностях.
|
Система организации контроля за исполнением программы | Контроль за выполнением программы осуществляют заместители главы Киквидзенского муниципального района по курируемым направлениям деятельности отделов, отдел по культуре, дела молодежи и спорту администрация Киквидзенского муниципального района. Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование денежных средств. |
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.
Молодежная политика в районе направлена на создание условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи, развитие художественного творчества молодежи, правовую защиту и социальную адаптацию молодежи, формирование и развитие системы клубов и социальных служб для молодежи, развитие системы детского и молодежного отдыха, организацию временной занятости подростков и молодежи.
Реализацию молодежной политики в Киквидзенском муниципальном районе осуществляет МКУ СДЦ «Ровесник», который оказывает социально-педагогическую, правовую помощь подросткам и молодежи.
На базе МКУ СДЦ «Ровесник» осуществляется дополнительная работа во внеурочное время с детьми от 6 до 17 лет. Гражданско-патриотическим воспитанием подростков занимается спортивная секция «Богатырь», задачами которой являются формирование у юношей-допризывников высоких морально-психологических и физических качеств, стимулирование интереса к изучению истории единоборств России. Ведется работа по программе, согласно которой активно пропагандируется здоровый образ жизни, проводятся профилактические мероприятия по предотвращению и снижению заболеваемости венерическими заболеваниями, ВИЧ- инфекцией, наркоманией, алкоголизмом.
МКУ СДЦ «Ровесник» занимается организацией летнего отдыха, дети из семей с разным достатком имеют возможность отдохнуть и поправить свое здоровье в санаториях и оздоровительных детских лагерях.
Реализация данных направлений молодежной политики позволит качественно повысить уровень жизни молодежи и способствует оздоровлению, физическому развитию молодежи и подростков, воспитанию творческой, инициативной, всесторонне развитой личности, снижение уровня безнадзорности путем обеспечения занятости подростков в свободное от учебы время, создание в молодежной среде условий, способствующих формированию у молодых людей гражданско-патриотической позиции, воспитанию уважения к культуре, традициям, сокращение преступности, наркомании, употребления алкоголя, табакокурения в подростковой и молодежной среде.
Молодежная политика в последний период характеризуется противоречивыми тенденциями. Вновь приобрело большую значимость ценность образования и жизненный успех. Вместе с тем стремление молодежи к образованию наталкивается на барьеры социального порядка: качественные формы высшего образования стали менее доступны для широких слоев молодежи. Зачастую молодежь, получившая профессиональное образование, остается невостребованной на рынке труда. Самостоятельная жизнь для большей части молодых людей начинается с долгих поисков работы. Трудные жизненные обстоятельства и низкий жизненный уровень населения приводит к росту дезадаптации в молодежной среде. Популяризация доходов различных социальных групп вызывает у определенной части подростков и молодежи чувство протеста, агрессивные устремления, является одной из причин криминализации общества роста масштаба незаконного оборота наркотиков. Потребление наркотиков в молодежной среде приобретает статус субкультуры, моды.
Обозначенные выше проблемы свидетельствуют об обострении демографической ситуации, ухудшении состояния здоровья молодежи, продолжении процесса криминализации молодежной среды, ухудшении ситуации на рынке труда и особенно при трудоустройстве.
Молодежи нужно культурное пространство для самореализации, новые технологии социализации.
Аргументом в пользу своевременности и необходимости принятия программы могут служить такие ценностные ориентации молодежи, как семья, здоровый образ жизни, карьера, самореализация, патриотизм. Поэтому чрезвычайно важно создать систему специальных форм поддержки социально-значимых инициатив молодежи и укрепить новые духовные ценности «созидания, творчества и общественного служения» в молодежной среде.
Программа предполагает создание системы работы с молодежью на уровне района на принципах долгосрочной преемственности, стабильности и дальнейшего совершенствования мер, осуществляемых признание молодежи, как равноправного субъекта, участника социальных преобразований.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Цель — создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека, поддержки молодежных инициатив и активизации деятельности молодежи.
Задачи:
— формирование позитивного отношения молодежи к государству;
— создание условий для гражданского становления;
— духовно- нравственное и патриотическое воспитание молодежи;
— развитие художественного творчества молодежи;
— правовая защита и социальная адаптация молодежи;
— формирование и развитие системы клубов и социальных служб для молодежи;
— развитие системы детского и молодежного отдыха;
— профилактика ВИЧ- инфекций, наркомании, алкоголизма, табакокурения;
— укрепление института молодой семьи;
— создание системы мониторинга качества жизни, социальной интеграции молодежи в общество.
Программа реализуется с 2021 по 2025 год без разбивки на этапы.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы.
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям качества жизни и социальной интеграции молодежи, по количественным показателям инвестиций для решения проблем молодежи.
Целевые показатели
№ п/п | Наименование показателей | Значение показателей | ||||
2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | ||
1. | Охват посетителей на мероприятиях в течение года (от общего числа жителей района) | Не менее 50 % | Не менее 50 %
| Не менее 50 % | Не менее 50 % | Не менее 50 % |
2. | Количество проводимых культурно-массовых мероприятий | 100 % от запланирован- ного | 100 % от запланирован- ного | 100 % от запланирован- ного | 100 % от запланирован- ного | 100 % от запланированного |
3. | Разнообразие тематической направленности проводимых мероприятий | Не менее пяти направлений | Не менее пяти направлений | Не менее пяти направлений | Не менее пяти направлений | Не менее пяти направлений |
4. | Количество зарегистрированных пожаров | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:
фактическое использование средств
— х 100 процентов
утвержденный план
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации
Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
IфIфIф
1 2 i
— + — + …… + ---
IпIпIп
1 2 i
Е = — х 100%,
n
где Е — эффективность реализации Программы (процентов);
Iф — фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;
Iп — плановое значение индикатора, утвержденное Программой;
i — количество индикаторов Программы.
При значении показателей эффективности:
от 95 до 100 процентов — реализация Программы считается эффективной;
менее 95 процентов — реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов — реализация Программы считается наиболее эффективной.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
-сокращение подростковой и молодежной преступности, пьянства, наркомании;
-оздоровление, физическое и творческое развитие молодежи;
-занятость подростков в свободное от учебы время;
-воспитание творческой, инициативной, всесторонне развитой личности;
-создание системы мировоззрения у подростков и молодежи, основывающиеся на морально-этических, нравственных и других духовных ценностях.
Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы.
Организационно-управленческое обеспечение реализации Программы:
— организация работы отдела по культуре, делам молодежи и спорту администрации Киквидзенского муниципального района;
— создание организационных и экономических условий для осуществления деятельности МКУ СДЦ Ровесник».
Гражданское и патриотическое воспитание:
— пропаганда отечественной истории и культуры;
— развитие различных форм гражданского и патриотического воспитания в летних лагерях отдыха;
— подготовка молодежи к службе в Вооруженных Силах России;
— координация и поддержка деятельности молодежных объединений, направленных на историко-политическое просвещение молодежи, сохранение исторических традиций и государственности России.
— развитие системы массовых мероприятий и конкурсов гражданского и военно-патриотического характера.
Формирование здорового образа жизни, укрепление социального благополучия молодых семей и социальная работа в молодежной среде:
— проведение медицинских, профилактических мероприятий, направленных на улучшение здорового образа жизни молодежи, на сохранение репродуктивного здоровья;
— экологическое просвещение молодежи;
— развитие системы развивающего и инициативного досуга молодежи;
— профилактика социальной дезадаптации молодых семей;
— проведение массовых спортивных мероприятий, фестивалей молодежи.
Поддержка талантливой молодежи:
— активизация участия молодежи в культурной жизни района;
— поддержка практики проведения мероприятий по различным направлениям творческой реализации молодежи;
— создание условий для реализации интеллектуального творческого потенциала молодежи, стимулирование инновационной деятельности молодых дарований.
Правовое воспитание и правовая защита молодежи, профилактика правонарушений среди молодежи:
— правовое просвещение молодежи;
— реализация мер по защите прав молодежи.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы не предусмотрено оказание (выполнение) муниципальными учреждениями Киквидзенского муниципального района Волгоградской области муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.
Для реализации программы планируется использование средств из бюджета Киквидзенского муниципального района (Приложение № 1).
Изменения и дополнения в ходе программы корректируются и принимаются отдельными решениями и постановлениями, вносящими изменения в данное постановление.
7. Механизмы реализации муниципальной программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляют заместители главы Киквидзенского муниципального района по курируемым направлениям деятельности отделов.
Участники реализации Программы отчитываются об использовании финансовых средств в установленном порядке.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе
реализации муниципальной программы. Сведения о правах
на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации
муниципальной программы
Имущество, созданное или приобретенное исполнителями программы, является муниципальной собственностью Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и закрепляется за исполнителями на праве оперативного управления.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Поддержка и развитие
молодежной политики в Киквидзенском
муниципальном районе
Волгоградской области»
на 2021 – 2025 годы.
Распределение объемов финансирования программы
Наименование мероприятия |
Срок реализации программы |
Сметная стоимость финансирования (тыс. руб.)
| |||||
Всего | Федеральный бюджет | Областной бюджет | Районный бюджет | Дополнительные средства | |||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1. Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, привлечение их к занятию физической культурой и спортом, в том числе военно-прикладным и техническим видам | 2021-2025 | 10,000 | 0,000 | 0,000 | 10,000 | 0,000 | |
2021 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2022 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2023 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2024 | 10,000 | 0,000 | 0,000 | 10,000 | 0,000 | ||
2025 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2. Досуговая деятельность | 2021-2025 | 50,000 | 0,000 | 0,000 | 50,000 | 0,000 | |
2021 | 10,000 | 0,000 | 0,000 | 10,000 | 0,000 | ||
2022 | 10,000 | 0,000 | 0,000 | 10,000 | 0,000 | ||
2023 | 10,000 | 0,000 | 0,000 | 10,000 | 0,000 | ||
2024 | 10,000 | 0,000 | 0,000 | 10,000 | 0,000 | ||
2025 | 10,000 | 0,000 | 0,000 | 10,000 | 0,000 | ||
3. Привлечение молодежи к общественно значимой деятельности и содействию детским и молодежным организациям в сфере молодежной политики | 2021-2025 | 25,000 | 0,000 | 0,000 | 25,000 | 0,000 | |
2021 | 5,000 | 0,000 | 0,000 | 5,000 | 0,000 | ||
2022 | 5,000 | 0,000 | 0,000 | 5,000 | 0,000 | ||
2023 | 5,000 | 0,000 | 0,000 | 5,000 | 0,000 | ||
2024 | 5,000 | 0,000 | 0,000 | 5,000 | 0,000 | ||
2025 | 5,000 | 0,000 | 0,000 | 5,000 | 0,000 | ||
4. Проведение социальных акций с молодежью по месту жительства | 2021-2025 | 10,000 | 0,000 | 0,000 | 10,000 | 0,000 | |
2021 | 2,000 | 0,000 | 0,000 | 2,000 | 0,000 | ||
2022 | 2,000 | 0,000 | 0,000 | 2,000 | 0,000 | ||
2023 | 2,000 | 0,000 | 0,000 | 2,000 | 0,000 | ||
2024 | 2,000 | 0,000 | 0,000 | 2,000 | 0,000 | ||
2025 | 2,000 | 0,000 | 0,000 | 2,000 | 0,000 | ||
5. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
| 2021-2025 | 500,000 | 0,000 | 0,000 | 500,000 | 0,000 | |
2021 | 100,000 | 0,000 | 0,000 | 100,000 | 0,000 | ||
2022 | 100,000 | 0,000 | 0,000 | 100,000 | 0,000 | ||
2023 | 100,000 | 0,000 | 0,000 | 100,000 | 0,000 | ||
2024 | 100,000 | 0,000 | 0,000 | 100,000 | 0,000 | ||
2025 | 100,000 | 0,000 | 0,000 | 100,000 | 0,000 | ||
6. Ремонт Дома спортсменов, спорт комплекса | 2021-2025 | 50,000 | 0,000 | 0,000 | 50,000 | 0,000 | |
2021 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2022 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2023 | 50,000 | 0,000 | 0,000 | 50,000 | 0,000 | ||
2024 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2025 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
7. Ремонт фасада здания МКУ СДЦ «Ровесник» | 2021-2025 | 50,000 | 0,000 | 0,000 | 50,000 | 0,000 | |
2021 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2022 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2023 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2024 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2025 | 50,000 | 0,000 | 0,000 | 50,000 | 0,000 | ||
8. Ремонт кабинетов и оснащение кабинетов МКУ СДЦ «Ровесник» | 2021-2025 | 50,000 | 0,000 | 0,000 | 50,000 | 0,000 | |
2021 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2022 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2023 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2024 | 50,000 | 0,000 | 0,000 | 50,000 | 0,000 | ||
2025 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
9. Ремонт зала № 2 МКУ СДЦ «Ровесник» | 2021-2025 | 50,000 | 0,000 | 0,000 | 50,000 | 0,000 | |
2021 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2022 | 50,000 | 0,000 | 0,000 | 50,000 | 0,000 | ||
2023 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2024 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2025 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
10. Специальная оценка условий труда в МКУ СДЦ «Ровесник» | 2021-2025 | 30,000 | 0,000 | 0,000 | 30,000 | 0,000 | |
2021 | 10,000 | 0,000 | 0,000 | 10,000 | 0,000 | ||
2022 | 10,000 | 0,000 | 0,000 | 10,000 | 0,000 | ||
2023 | 10,000 | 0,000 | 0,000 | 10,000 | 0,000 | ||
2024 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
2025 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
11.Укрепление пожарной безопасности МКУ СДЦ «Ровесник» Киквидзенского муниципального района | 2021-2025 | 474,000 | 0,000 | 0,000 | 474,000 | 0,000 | |
2021 | 90,000 | 0,000 | 0,000 | 90,000 | 0,000 | ||
2022 | 93,000 | 0,000 | 0,000 | 93,000 | 0,000 | ||
2023 | 97,000 | 0,000 | 0,000 | 97,000 | 0,000 | ||
2024 | 97,000 | 0,000 | 0,000 | 97,000 | 0,000 | ||
2025 | 97,000 | 0,000 | 0,000 | 97,000 | 0,000 | ||
12.Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ СДЦ «Ровесник» | 2021-2025 | 23 300,000 | 0,000 | 0,000 | 23 300,000 | 0,000 | |
2021 | 4500,000 | 0,000 | 0,000 | 4500,000 | 0,000 | ||
2022 | 4700,000 | 0,000 | 0,000 | 4700,000 | 0,000 | ||
2023 | 4700,000 | 0,000 | 0,000 | 4700,000 | 0,000 | ||
2024 | 4700,000 | 0,000 | 0,000 | 4700,000 | 0,000 | ||
2025 | 4700,000 | 0,000 | 0,000 | 4700,000 | 0,000 | ||
ВСЕГО по ПРОГРАММЕ: | 2021-2025 | 24 599,000 | 0,000 | 0,000 | 24 599,000 | 0,000 | |
2021 | 4 717,000 | 0,000 | 0,000 | 4 717,000 | 0,000 | ||
2022 | 4 970,000 | 0,000 | 0,000 | 4 970,000 | 0,000 | ||
2023 | 4 974,000 | 0,000 | 0,000 | 4 974,000 | 0,000 | ||
2024 | 4 974,000 | 0,000 | 0,000 | 4 974,000 | 0,000 | ||
2025 | 4 964,000 | 0,000 | 0,000 | 4 964,000 | 0,000 |