ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
О внесении изменений в муниципальную программу «Молодой семье – доступное жилье» на 2021- 2025 годы, утвержденную постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 06.10.2020 года № 569.
На основании статьи 15 и 17 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с решением Киквидзенской районной Думы Волгоградской области от 19.06.2024 года № 383/60 «О внесении изменений в Решение Киквидзенской районной Думы Волгоградской области от 14.12.2023 года № 341/52 «О бюджете Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 29.02.2016 года №87 «О порядке разработки, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Киквидзенского муниципального района», руководствуясь Уставом Киквидзенского муниципального района, постановляю:
1. Внести в муниципальную программу «Молодой семье – доступное жилье» на 2021- 2025 годы, утвержденную постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 06.10.2020 года № 569, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 29.02.2024 года № 114 «О внесении изменений в муниципальную программу «Молодой семье – доступное жилье» на 2021- 2025 годы, утвержденную постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 06.10.2020 года № 569».
3. Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Ю.А. Скороходова
Глава Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области С.Н. Савин
Разослано: Скороходов Ю.А., Виноградова Н.Н., отдел по ЖКХ, финансовый отдел, КСП, отдел по экономике, МКУ ЦБМУ, в дело, газета «Нива».
Подготовил: Л.В. Карташов
8(84445) 3-18-21
Приложение
к постановлению администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области
от г. №
Изменения в муниципальную программу
«Молодой семье – доступное жилье» на 2021- 2025 годы
1. В паспорте муниципальной программы «Молодой семье – доступное жилье» на 2021- 2025 годы(далее по тексту – Программы) пункт «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:
Объем и источники финансирования (в целом по программе и с разбивкой по годам и источникам) | Общий объем финансирования Программы составит 17 965,55455 тыс. руб., в том числе по годам и источникам финансирования: за счет средств областного бюджета – 4 519, 831тыс. руб.; за счёт средств бюджетов сельских поселений – 1 794,24172 тыс. руб.; за счет собственных и заемных средств молодых семей –11 651, 48183 тыс. руб. 2021 год – 4 680,000 тыс. руб., за счет средств областного бюджета – 1 254, 631 тыс. руб.; за счёт средств бюджетов сельских поселений – 383,369 тыс. руб.; за счет собственных и заемных средств молодых семей – 3 042, 000 тыс. руб. 2022 год – 1 759,88183 тыс. руб. за счет средств областного бюджета – 386,000 тыс. руб.; за счёт средств бюджетов сельских поселений – 190,000 тыс. руб.; за счет собственных и заемных средств молодых семей – 1 183,88183 тыс. руб. 2023 год – 4 136, 07272 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета – 1 006,000 тыс. руб.; за счёт средств бюджетов сельских поселений – 436,07272 тыс. руб.; за счет собственных и заемных средств молодых семей – 2 694,000 тыс. руб. 2024 год – 4 389, 600 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета – 1 138,200 тыс. руб.; за счёт средств бюджетов сельских поселений – 469,800 тыс. руб.; за счет собственных и заемных средств молодых семей – 2 781,600 тыс. руб.
2025 год – 3 000,00 тыс. руб. за счет средств областного бюджета – 735,00 тыс. руб.; за счёт средств бюджетов сельских поселений – 315,00 тыс. руб.; за счет собственных и заемных средств молодых семей – 1950,00тыс. руб.
|
2. Раздел 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
«Раздел 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы»
Основными источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы);
средства бюджета Волгоградской области;
средства бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района;
средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилого дома.
Общий объем финансирования Программы составит 17 965,55455 тыс. руб., в том числе:
за счет средств областного бюджета – 4 519, 831тыс. руб.;
за счёт средств бюджетов сельских поселений – 1 794,24172 тыс. руб.;
за счет собственных и заемных средств молодых семей – 11 651, 48183 тыс. руб.
Объемы финансирования по реализации муниципальной программы
«Молодой семье – доступное жилье» на 2021- 2025 годы
Таблица №1
(руб.)
Источники финансирования | ВСЕГО | В том числе | ||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||
1. Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - |
2. Областной бюджет | 4 519 831,00 | 1 254 631,00 | 386 000,00 | 1 006 000.00 | 1 138 200,00 | 735 000,00 |
3. Бюджеты сельских поселений | 1 794 241,72 | 383 369,00 | 190 000,00 | 436 072,72 | 469 800,00 | 315 000,00 |
4. Внебюджетные источники (собственные средства) | 11 651 481,83 | 3 042 000,00 | 1 183 881,83 | 2 694 000.00 | 2 781 600,00 | 1950 000,00 |
Итого: | 17 965 554,55 | 4 680 000,00 | 1 759 881,83 | 4 136 072.72 | 4 389 600,00 | 3 000 000,00 |
Бюджеты сельских поселений
(расшифровка)
Таблица №2
(руб.)
Наименование поселения | 2021-2025 годы | В том числе | ||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||
Преображенское | 883 572,27 | 294 899,23 | - | 207 272,72 | 179 800,32 | 201 600,00 |
Калиновское | 88 469,77 | 88 469,77 | - | - | - | - |
Гришинское | 190 000,00 | - | 190 000,00 | - | - | - |
Мачешанское | 155 137,68 | - | - | - | 155 137,68 | - |
Дубровское | - | - | - | - | - | - |
Озеркинское | 363 662,00 | - | - | 228 800,00 | 134 862,00 | - |
Завязенское | 113 400,00 |
|
|
|
| 113 400,00 |
Итого: | 1 794 241,72 | 383 369,00 | 190 000,00 | 436 072,72 | 469 800,00 | 315 000,00 |
Объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению и корректировке».
3.Раздел 3 « Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и бюджета сельских поселений будет обеспечена за счет:
исключения возможности не целевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального и областного бюджетов;
государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильём 16 молодых семей нуждающихся в улучшении жилищных условий, а так же позволит обеспечить:
— создание условий для повышения уровня обеспеченности жильём молодых семей;
— привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств из внебюджетных источников;
— развитие и закрепление положительных демографических тенденций в Киквидзенском муниципальном районе;
— укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
— создание условий для формирования активной жизненной позиции молодёжи.
Наименование целевого индикатора | Планируемые значения целевых индикаторов по годам | |||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ИТОГО | |
Количество молодых семей улучшивших жилищные условия | 4 | 1 | 4 | 4 | 3 | 16 |
Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:
фактическое использование средств
— х 100 процентов
утвержденный план
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования целевого индикатора, который обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевой индикатор, который отражает выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевого индикатора.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевого индикатора по следующей формуле:
IфIфIф
1 2 i
— + — + …… + ---
IпIпIп
1 2 i
Е = — х 100%,
n
где Е — эффективность реализации Программы (процентов);
Iф — фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;
Iп — плановое значение индикатора, утвержденное Программой;
i — количество индикаторов Программы
При значении показателей эффективности:
от 95 до 100 процентов — реализация Программы считается эффективной;
менее 95 процентов — реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов — реализация Программы считается наиболее эффективной.