|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Проект административного регламента

Текст документа:

Проект от 15.03.2022 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

от 2022г. N

/>/>

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов или внесение изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.2016 N 14-од «Об утверждении порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области», постановлением администрации Волгоградской области от 11 декабря 2021 г. N 678-п «О признании утратившим силу постановления Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 644-п „О государственной информационной системе “Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» и руководствуясь Уставом Киквидзенского муниципального района Волгоградской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов или внесение изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области».

2. Постановление администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 16 марта 2017 года N 126 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги „Включение места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области“ признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Виноградову Н.Н.

 

Глава Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области С.Н. Савин

 

Разослано: в дело, Виноградовой Н.Н., Климентьевой В.А., газета «Нива», ГКУ ВО «Киквидзенский МФЦ»

 

Подготовила:

Климентьева В.А. 3-44-51

 

Утвержден

постановлением

администрации Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области

от 2022 г. N

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов или внесение изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов или внесение изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Сведения о заявителях.

Заявителями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты и граждане, заинтересованные в разработке схемы (далее — заинтересованные лица), могут направлять в уполномоченный орган свои предложения относительно мест размещения нестационарных торговых объектов: о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов (далее НТО) или внесение изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов в случае изменения вида нестационарных торговых объектов, видов деятельности (специализации) нестационарных торговых объектов, площади места размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее – Схема).

1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах
и графике работы администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Филиала по работе с заявителями Киквидзенского района Волгоградской области ГКУ ВО „МФЦ“ (далее – МФЦ):

Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в лице отдела по экономике (далее именуется — отдел по экономике) осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

 

/> />

Понедельник

8:30 — 17:00, обед 12:00 — 13:06,

Вторник

8:30 — 17:00, обед 12:00 — 13:06,

Среда

8:30 — 17:00, обед 12:00 — 13:06,

Четверг

8:30 — 17:00, обед 12:00 — 13:06,

Пятница

8:30 — 16:00, обед 12:00 — 13:06,

 

Суббота, воскресенье — выходные.

Телефоны для справок 8(84445) 3-44-51, 3-14-68.

Местонахождение администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области: 403221, станица Преображенская, ул.Мира, 55.

 

Информация о местонахождении и графике работы МФЦ также размещена на Едином портале сети центров и офисов «Мои Документы» (МФЦ) Волгоградской области (mfc.volganet.ru).

 

/> />

Понедельник

9:00 — 20:00

Вторник

9:00 — 18:00

Среда

9:00 — 18:00

Четверг

9:00 — 18:00

Пятница

9:00 — 18:00

Суббота

09:00 -15:30

 

Воскресенье — выходной.

Местонахождение МФЦ:

403221, Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, ул.Мира,54.

Электронный адрес- mfc141@volganet.ru

 

Телефоны для справок — 8(84445)3-41-66, 3-41-55

 

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

непосредственно в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области(информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области);

по почте, электронной почте (ra_kikv@volganet.ru), в случае письменного обращения заявителя;

в сети Интернет на официальном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области(www.rakikv.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги — «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов или внесение изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее — администрация, уполномоченный орган).

Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является отдел по экономике администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее именуется — отдел по экономике).

Заявитель может обратиться за предоставлением услуги в администрацию или МФЦ.

МФЦпринимает следующее участие впредоставлении муниципальной услуги:

  1. осуществляет прием запросов Заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

  2. представляет интересы Заявителей при взаимодействии с Администрацией, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

  3. представляет интересы Администрации при взаимодействии с Заявителями;

  4. информирует Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;

  5. направляет Заявителю уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

 

включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему;

отказ во включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений в схему.

 

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений в Схему не может превышать 62 календарных дней.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга регулируется:

КонституцияРоссийской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован 01.08.2014 на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.08.2014 в издании „Собрание законодательства Российской Федерации“);

— Федеральный законот 27.07.2010 N 210-ФЗ „Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ (»Российская газета", N 168, 30.07.2010);

— Федеральный законот 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», N 162, 27.07.2006);

— Федеральный законот 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Российская газета», N 253, 30.12.2009);

— Федеральный законот 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», N 165, 29.07.2006);

— Федеральный законот 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», N 75, 08.04.2011);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) («Российская газета», N 148, 02.07.2012);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», N 200, 31.08.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.09.2012, N 36, ст. 4903);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, «Российская газета», N 75, 08.04.2016, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2016, N 15, ст. 2084);

ЗаконВолгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД «О торговой деятельности в Волгоградской области» («Волгоградская правда», N 169, 03.11.2015);

— приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.2016 N 14-ОД «Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области» («Волгоградская правда», N 26, 16.02.2016);

 

— Решением Киквидзенской районной Думы Волгоградской области

от 08.09.2016г. № 127/21 «Об утверждении порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»;

  • Уставом Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями:

1) для предложения о включении места нестационарного торгового объекта в схему:

заявлениепо форме согласно приложения N 1 к настоящему регламенту, которое должно содержать следующие сведения:

а) адресные ориентиры, площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему;

б) вид нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему;

в) вид деятельности, специализация (при ее наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему;

— копию документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;

— копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

— копию инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта;

2) для предложения об исключении места нестационарного торгового объекта из схемы:

— заявление об исключении места нестационарного торгового объекта из схемы оформляется в свободной форме;

— копию документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;

— копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

— заверенную в установленном порядке копию решения об изъятии земельного участка, на котором размещается нестационарный торговый объект, для государственных и муниципальных нужд или заверенная в установленном порядке копия решения о комплексном благоустройстве земельного участка, на котором размещается нестационарный торговый объект;

3)для предложений о внесении изменений в схему (изменения вида нестационарных торговых объектов, видов деятельности (специализации) нестационарных торговых объектов, площади места размещения нестационарных торговых объектов):

— заявление о внесении изменения в схему (оформляется в свободной форме);

— копию документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;

— копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

— копию инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта (прилагается в случае заявления об увеличении площади места размещения нестационарного торгового объекта);

4) для предложений о внесении изменений в схему в части сведений об адресных ориентирах или собственнике земельного участка, на котором предлагается размещение (размещен) нестационарного торгового объекта:

— заявление о внесении изменения в схему (оформляется в свободной форме);

— копию документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;

— копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

— копии документов, подтверждающих изменения указанных сведений.

2.6.2. Заявления и документы, указанные в пункте 2.6.1настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителями по их выбору в уполномоченный орган или МФЦ лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены в уполномоченный орган в форме электронного документа по выбору заявителя либо путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет», в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту.

Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

2.6.3. Предоставление документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не требуется.

2.6.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

— изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

— наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

— истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

— выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральнымизаконами.

Заявители в целях получения муниципальной услуги обращаются в уполномоченный орган непосредственно или через многофункциональный центр. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется способами, предусмотренными частью 2 статьи 19Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта уполномоченного органа в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и (или) возврате заявления без рассмотрения.

2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления без рассмотрения:

1) наличие в заявлении и документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

2) отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя при подаче заявления лично;

3) отсутствие документа, удостоверяющего личность или подтверждающего полномочия представителя заявителя при подаче документов представителем заявителя;

2.7.2. Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее — Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ) условий признания ее действительности.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) во включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему является:

— несоответствие размещения нестационарного торгового объекта в таком месте требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

— несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

— несоответствие вида деятельности (специализации) нестационарного торгового объекта, место размещения которого планируется включить в Схему, требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

— наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта:

о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд;

о комплексном благоустройстве земельного участка (для киосков, павильонов, торговых галерей).

2) во внесении изменений в Схему, в исключении места размещения нестационарного торгового объекта из Схемы является:

— неподтверждение доводов, указанных в заявлении, в результате проверки, проведенной специалистом отдела экономического развития, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

— наличие в представленных заявителем заявления и (или) документах недостоверной или искаженной информации.

3) во внесении изменений в Схему в части вида нестационарного объекта, площади места размещения нестационарного объекта, границ мест расположения нестационарных объектов на графической части схемы является наличие действующего договора на размещение нестационарного торгового объекта до окончания срока его действия.

4) во внесении изменений в Схему в части сведений об адресных ориентирах или собственнике земельного участка, на котором предполагается размещение (размещен) нестационарного объекта, или собственнике здания, строения, сооружения, в котором предполагается размещение (размещен) нестационарного объекта, является выявление в заявлении и представленных документах недостоверной или искаженной информации.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления или при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги определен пунктом 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3настоящего административного регламента.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарным правилам«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда. СП 2.2.3670-20» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.12.2. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.12.3. Требования к местам приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.12.4. Требования к информационным стендам.

В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

текст настоящего административного регламента;

информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

формы и образцы документов для заполнения;

сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;

справочные телефоны;

адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов;

информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на официальном сайте уполномоченного органа (wwww.rakikv.ru).

 

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

— оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

— беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

— возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

— сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

— надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

— дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

— допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

— допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

— предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

— оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.

2.14. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием (отказ в приеме) и регистрация заявления и документов, в том числе в электронной форме;

2) разработка проекта Схемы (изменений в Схему) и его согласование;

3) рассмотрение межведомственной комиссией по разработке и изменению схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области проекта Схемы (далее — Комиссия) с учетом поступивших предложений от заявителей, принятие решения о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений в Схему или отказе во включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений в Схему;

4) разработка проекта постановления о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений в Схему;

5) направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги;

Блок-схемапредоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация (отказ в приеме) заявления и документов, в том числе в электронной форме.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации и рассмотрения заявления и документов, в том числе в электронной форме, служит:

— личное обращение заявителя либо законного представителя с заявлением и документами в Администрацию, МФЦ;

— поступление заявления и документов посредством почтового отправления либо в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

3.2.1.1. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Администрации, работник МФЦ.
3.2.1.2. При личном обращении, посредством почтового отправления прием и регистрацию заявления и документов в течение одного рабочего дня осуществляет специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.

В случае направления заявления и документов посредством почтового отправления к заявлению прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.2.1.3. Заявление и документы, поступившие в Администрацию в электронной форме, распечатываются специалистом Администрации на бумажном носителе и регистрируются в установленные сроки, согласно подпункту 3.2.1.2 пункта 3.2.1 подраздела 3.2настоящего раздела.

3.2.1.4. В случае представления заявления и документов в электронной форме специалист Администрации в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ.

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Администрации в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.

3.2.1.5. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:

— регистрирует поступившее заявление и документы для предоставления муниципальной услуги;

— на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов;

— специалист Администрации передает полученные документы специалисту отдела по экономике, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для их дальнейшей обработки.

3.2.1.6. Специалист отдела по экономике, работник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

— проводит проверку корректности заполнения и оценку комплектности и регистрации и регистрирует в журнале входящей корреспонденции;

— устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

— проверяет полномочия заявителя либо его представителя;

— проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе в заявлении, а также наличия прилагаемых к заявлению документов в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2настоящего административного регламента;

— проводит проверку заявления и документов на наличие (отсутствие) оснований для возврата заявления без рассмотрения в соответствии с подразделом 2.7 раздела 2настоящего административного регламента, при обнаружении некорректности в предоставляемых данных направляет заявителю уведомление, подписанное должностным лицом Администрации, руководителем МФЦ о возврате заявления без рассмотрения с указанием причин возврата, заявление и документы.

3.2.1.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня приема от заявителя заявления.

3.2.1.8. В случае представления заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.

При подаче заявления и документов через МФЦ последний передает в Администрацию заявление и документы в течение 2 рабочих дней со дня их получения от заявителя, согласно заключенному соглашению между Администрацией и МФЦ.

3.2.1.9. Результатом исполнения административной процедуры является:

— прием и регистрация заявления и документов;

— рассмотрение заявления и документов;

— направление (вручение) заявителю уведомления о возврате заявления без рассмотрения способом, указанным в заявлении.

3.2.1.10. В течение 30 календарных дней со дня поступления заявления отдел экономического развития извещает заинтересованных лиц о принятии предложения для разработки проекта схемы.

3.3. Разработка проекта Схемы (изменения в Схему) и его согласование.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов.

3.3.2. Специалист отдела по экономике в течение 30 календарных дней с учетом предложений заинтересованных лиц разрабатывает проект схемы и направляет его на согласование со структурными подразделениями Администрации, уполномоченными в области: градостроительной деятельности, земельных отношений, организации благоустройства, обеспечения благоприятной окружающей среды, предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности населения; организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; торговли.

В случае если проект Схемы предусматривает размещение нестационарных торговых объектов:

— на территориях объектов культурного наследия или зонах их охраны, то он подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области или органом местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в зависимости от значения объектов культурного наследия (федерального, регионального или местного значения);

— в здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в собственности Волгоградской области, то он подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере имущественных и земельных отношений на территории Волгоградской области.

Срок согласования проекта Схемы составляет не более 14 календарных дней с даты поступления в каждый из органов (структурных подразделений Администрации), указанных в абзацах третьеми четвертомнастоящего подпункта. Согласование, отказ в согласовании проекта Схемы, замечания (предложения) к проекту Схемы оформляются письменно и направляются в отдел экономического развития. В случае наличия у согласующих структурных подразделений Администрации возражений относительно мест размещения нестационарных торговых объектов, они указываются в письменных замечаниях с обоснованием причин таких возражений.

В случае неполучения согласованного согласующим структурным подразделением Администрации проекта Схемы в течение 5 календарных дней с даты истечения установленного для согласования срока, проект Схемы считается согласованным таким структурным подразделением Администрации.

Администрация в течение 7 календарных дней со дня истечения срока для согласования проекта схемы, указанного в подпункте 3.3.2 пункта 3.2 раздела 3настоящего административного регламента, направляет его в Комиссию с приложением предложений, указанных в пункте 2.6.1.1настоящего административного регламента, и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих органов (их структурных подразделений).

Максимальный срок исполнения административной процедуры по разработке Схемы и его согласованию не более 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2настоящего административного регламента.

3.3.3. В случае разработки проекта изменений в Схему, исключения из Схемы.

Специалист отдела по экономике, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 календарных дней со дня приема от заявителя заявления о рассмотрении предложений по внесению изменений в Схему разрабатывает проект изменений в Схему;

Внесение изменений в Схему, в случае включения или исключения из нее мест размещения нестационарных торговых объектов, изменения вида нестационарных торговых объектов, видов деятельности (специализации) нестационарных торговых объектов, площади места размещения нестационарных торговых объектов осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.3.2настоящего пункта.

Если нестационарные торговые объекты размещаются в здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в муниципальной собственности, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, то проект изменения схемы в части изменения вида нестационарных торговых объектов, изменения сведений о видах деятельности (специализации) нестационарных торговых объектов не требует согласования с органами, указанными в пунктах 2.8, 2.9Порядка разработки и утверждения схем нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области.

Если нестационарные торговые объекты размещаются в здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в собственности Волгоградской области, то проект изменения схемы в части изменения вида нестационарных торговых объектов, изменения сведений о видах деятельности (специализации) нестационарных торговых объектов подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере имущественных и земельных отношений на территории Волгоградской области.

В течение 5 календарных дней со дня поступления заявления об исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы отдел экономического развития извещает заявителей о принятии предложения для разработки проекта изменений схемы.

В течение 10 календарных дней со дня поступления заявления об исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы отдел экономического развития разрабатывает проект изменения схемы и направляет его на согласование со структурными подразделениями администрации.

3.3.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня приема от заявителя заявления.

3.3.5. Результатом административной процедуры является получение Комиссией проекта Схемы с приложением предложений от заявителей и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта Схемы, поступивших от согласующих органов, структурных подразделений Администрации.

3.4. Рассмотрение Комиссией проекта Схемы с учетом поступивших предложений от заявителей, принятие решения о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений в Схему или отказе во включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений в Схему.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комиссией проекта Схемы с приложением предложений от заявителей и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта Схемы, поступивших от согласующих органов, структурных подразделений Администрации.

3.4.2. Проект Схемы о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений в Схему и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта Схемы, поступивших от согласующих органов, структурных подразделений Администрации рассматривается на заседании Комиссии в течение 7 календарных дней со дня их поступления в Комиссию.

3.4.3. По результатам рассмотрения проекта Схемы и прилагаемых документов, Комиссия принимает решение:

— о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему или внесении изменений в Схему,

— об отказе во включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему или внесении изменений в Схему.

В случае включения места в Схему, если на одно и то же место заинтересованными лицами подано несколько предложений, то при включении такого места в Схему учитывается предложение заявителя, подавшего заявление раньше.

3.4.4. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания и направляется в отдел экономического развития в течение 5 календарных дней со дня его принятия.

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение, Комиссии оформленное протоколом заседания:

— о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему или внесении изменений в Схему;

— об отказе во включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему или внесении изменений в Схему.

3.4.6. Отдел по экономике в течение 5 календарных дней со дня получения решения Комиссии, размещает его на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.4.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 17 календарных дней.

3.5. Разработка проекта постановления о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений в Схему.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление решения Комиссии в отдел по экономике.

На основании решения Комиссии специалист отдела по экономике в течение 14 календарных дней со дня получения решения комиссии обязан утвердить Схему, официально опубликовать (обнародовать) ее в средствах массовой информации и размещает ее на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В течение 30 календарных дней со дня утверждения схемы отдел по экономике направляет заинтересованным лицам уведомление о включении либо об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему.

3.5.2. Результатом административной процедуры является подписание должностным лицом Администрации постановления об утверждении Схемы, включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении изменений в Схему.

3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры — не более 14 календарных дней.

3.6. Направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание должностным лицом Администрации постановления, утверждающего Схему, либо о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему или внесении изменений в Схему.

3.6.2. Результатом административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги в течение 5 календарных дней.

3.6.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры — не более 30 календарных дней.

3.6.4. В течение 30 календарных дней со дня утверждения схемы уполномоченный орган местного самоуправления направляет заинтересованным лицам уведомление о включении либо об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему.

 

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за соблюдением администрации, должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами администрации, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем администрации и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации на основании распоряжения руководителя администрации.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации,участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации,участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом — 1 раз в год, внеплановые — при поступлении в администрацию жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт,
в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

4.5. Должностные лица администрации,участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

муниципальных служащих, работников

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1Федерального закона N 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, или информации, либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, МФЦ, либо в Комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее — учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего, руководителя администрации может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации, должностного лица администрации или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16настоящего Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации городского округа город Фролово Волгоградской области должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным закономот 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

 

Главе Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области

___________________________________

 

Заявление

 

Заявитель ________________________________________________________________

Хозяйствующий субъект _____________________________________________________

Юридический (домашний) адрес ______________________________________________

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя предприятия ___________________________________________

ИНН _________________________ОГРН ________________________________________

контактный телефон ______________________

 

 

Прошу рассмотреть возможность включения в схему размещения

нестационарных торговых объектов на территории городского округа город

Фролово места для размещения нестационарного торгового объекта:

адресные ориентиры: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

площадь места размещения нестационарного торгового объекта

вид нестационарного торгового объекта _____________________________________

вид деятельности, специализация объекта (при ее наличии) __________________

___________________________________________________________________________

 

Приложение: Копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с

нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового

объекта, предлагаемого для включения в схему.

 

Способ уведомления об исполнении услуги: ______________________________

(телефонный звонок, уведомление

по электронной почте)

 

Результат оказания муниципальной услуги прошу предоставить (нужное

подчеркнуть):

— направить почтовым отправлением по адресу ___________________________

(почтовый адрес с указанием

индекса)

___________________________________________________________________

— выдать при личном обращении.

 

"__" _________ 20__ г.

____________________________________________________

(ФИО *, личная подпись заявителя, его представителя)

 

М.П.

 

___________________________________

* Отчество указывается при наличии

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

«Предоставление муниципальной услуги

по рассмотрению предложений о включении

(исключении) мест размещения

нестационарных торговых объектов или

внесении изменений в схему размещения

нестационарных торговых объектов

на территории Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области»

 

СОГЛАСИЕ

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

стПреображенская "__"_______________ 202__ г.

 

Субъект персональных данных: __________________________________________

(вид и номер основного документа,

удостоверяющего личность,

__________________________________________________________________________,

сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

зарегистрированный(-ая) по адресу _________________________________________

В лице представителя субъекта персональных данных (заполняется в случае

получения согласия от представителя субъекта персональных данных),

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество * полностью)

 

_______________ серия _____ N ______ выдан ________________________________

(вид и номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате

выдачи документа и выдавшем его органе)

___________________________________________________________________________

зарегистрированный(-ая) по адресу _________________________________________

действующий от имени субъекта персональных данных на основании ____________

___________________________________________________________________________

(реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия

представителя)

принимаю решение о предоставлении персональных данных и свободно, своей

волей и в своем интересе даю согласие на обработку персональных данных:

указанных мною в заявлении и в приложенных к нему документах в целях:

получения муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении

(исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов или внесении

изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории

Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

Даю свое согласие на совершение следующих действий с персональными

данными (ненужное зачеркнуть): сбор, систематизация, накопление, хранение,

уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание,

блокирование, уничтожение персональных данных.

Даю (не даю) (ненужное зачеркнуть) согласие на распространение (в том

числе передачу) вышеуказанных персональных данных по письменному запросу

уполномоченных организаций.

Даю согласие на использование следующих способов обработки своих

персональных данных (ненужное зачеркнуть):

— с использованием средств автоматизации (автоматизированная

обработка);

— без использования средств автоматизации (неавтоматизированная

обработка);

— смешанная обработка с использованием средств автоматизации,

подключенных к информационным системам оператора.

Срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных

данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным

законом:

— срок действия настоящего согласия — с момента предоставления согласия

и до момента письменного заявления об отзыве согласия на обработку

персональных данных;

— на основании письменного обращения субъекта персональных данных с

требованием о прекращении обработки его персональных данных оператор

прекратит обработку таких персональных данных в течение 3 (трех) рабочих

дней, о чем будет направлено письменное уведомление субъекту персональных

данных в течение 10 (десяти) рабочих дней.

Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта

персональных данных:

Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области,

Филиал по работе с заявителями ГКУ ВО «МФЦ»

Подтверждаю, что предоставленные мною персональные данные являются

полными, актуальными и достоверными.

Обязуюсь своевременно извещать об изменении предоставленных

персональных данных.

 

Подпись субъекта персональных данных или его представителя:

___________________________________________________________________

(Ф.И.О. * полностью, подпись)

 

__________________________________

* Отчество указывается при наличии

 

 

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту

«Предоставление муниципальной услуги

по рассмотрению предложений о включении

(исключении) мест размещения

нестационарных торговых объектов или

внесении изменений в схему размещения

нестационарных торговых объектов

на территории Киквидзенского муниципального

района Волгоградской области

 


БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ „РАССМОТРЕНИЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ (ИСКЛЮЧЕНИИ) МЕСТ ИЛИ ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В СХЕМУ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ

ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ“

 

 

Устное │ │Получение информации│ │ Письменное информирование│

информирование│<─┤ (консультации) ├───────────────────>│ │

└──────┬───────┘ │ о процедуре │ └─┬──┬─────────────┬───────┘

│ │ предоставления │ ┌─────────┘ │ \/

\/ │ муниципальной │ \/ │ ┌───────────────┐

┌──────────────┐ │ услуги, сведений о │ ┌────────────────────┐ │ │ Единый портал │

Индивидуальное│ │ месте нахождения и │ │ Почтой, │ │ │государственных│

│ │ │ графике работы │ │ электронной почтой │ │ │и муниципальных│

└──────────────┘ │ администрации │ └────────────────────┘ │ │услуг (функций)│

Киквидзенского

муниципального

района │ \/ └───────────────┘

город Фролово (далее│ ┌────────────────────────┐

именуется — │ │ На официальном сайте │

администрация) │ │администрации │

│ │ │http://rakikv.ru

└──────────┬─────────┘ └────────────────────────┘

\/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

Подача заявления о включении (исключении) мест или внесении изменений │

в схему размещения нестационарных торговых │

объектов в схему и прилагаемых к нему документов │

└───────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

Разработка проекта схемы и ее согласование │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

Рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о │

включении (исключении) места или внесении изменений в схему │

размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении │

(исключении) места или внесении изменений в схему размещения │

нестационарных торговых объектов │

└───────────────┬─────────────────────────────────────┬───────────────────┘

\/ \/

┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐

Направление заявителю │ │ Разработка проекта постановления │

письменного уведомления │ │ о внесении изменений в схему и │

об отказе во включении │ │ направление заявителю письменного │

(исключении) места или │ │уведомления о результате предоставления│

внесении изменений в │ │ муниципальной │

схему размещения │ │ услуги │

нестационарных торговых │ │ │

объектов │ │ │

└────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────────┘

 

393