|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 28.11.2019 № 547

Текст документа:

АДМИНИСТРАЦИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

/> />

От 28.11.2019

№ 547

 

/>

О создании уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), для заказчиков, финансируемых из бюджета Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

 

Руководствуясь положениями статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации Волгоградской области от 29 января 2015 года №43-п «Об утверждении Порядка взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области», постановлением администрации Волгоградской области от 10.02.2015 года №71-п «Об отдельных мерах по централизации закупок товаров, работ, услуг в Волгоградской области», статьёй 21 Устава Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать уполномоченное учреждение на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме и запросов предложений в электронной форме (далее по тексту – уполномоченное учреждение).

2. Возложить полномочия уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, финансируемых из бюджета Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

3. Установить, что проведение уполномоченным учреждением конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме и запросов предложений в электронной форме (далее по тексту – процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется при начальной (максимальной) цене контракта не ниже 1500000 рублей и наличии информации о закупке в плане-графике закупок товаров, работ, услуг заказчика.

Уполномоченное учреждение осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, финансируемых из бюджета Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, а так же заказчиков Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования (в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

4. Установить, что заказчики, финансируемые из бюджета Киквидзенского муниципального района Волгоградской области:

— не допускают необоснованного разделения закупки одного вида товаров, работ, услуг на части по источникам финансирования;

— включают в документацию о проведении процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или в проект контракта при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) условие об осуществлении предоплаты или авансовых платежей по контрактам только по согласованию с главой Киквидзенского муниципального района, заместителем главы Киквидзенского муниципального района, за исключением закупок товаров, работ, услуг, по которым предоплата или авансовые платежи предусмотрены действующим законодательством.

5. Определить, что полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе, на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта осуществляются заказчиками, финансируемых из бюджета Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители), самостоятельно.

6. Утвердить прилагаемые:

6.1. Перечень заказчиков Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение №1);

6.2. Положение об уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (приложение №2);

6.3. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и заказчиков Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, финансируемых из бюджета Киквидзенского муниципального района (приложение №3).

7. Признать утратившим силу Постановление администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 16.07.2015 № 307 «О создании органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), для заказчиков, финансируемых из бюджета Киквидзенского муниципального района Волгоградской области».

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

9. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Н.Н. Виноградову.

 

 

/> />

Глава Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области

 

 

С.Н. Савин

 

 

 

 

Разослано: Виноградовой Н.Н., МКУ «ЦБМУ», Рыбицкову А.И., отдел по экономике, в дело, учреждениям согласно перечню (Приложение №1).

 

 

Исп.: Осьмаков И.В.

Тел.: +7 8444531742

Приложение №1

Утверждено постановлением

администрации Киквидзенского

муниципального района

от 28.11.2019 г. № 547

 

Перечень

заказчиков, финансируемых из бюджета

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области,

для которых уполномоченный орган осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

1. Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

2. Киквидзенская районная Дума.

3. Контрольно-счетная палата Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

4. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Преображенский детский сад №1 „Алёнушка“.

5. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение „Преображенский детский сад №2 “Радуга».

6. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Киквидзенская детская музыкальная школа» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

7. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Мачешанская детская музыкальная школа» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

8. Муниципальное казенное учреждение «Социально-досуговый центр „Ровесник“ Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

9. Муниципальное казенное учреждение „Хозяйственно-эксплуатационное учреждение“ Киквидзенского района Волгоградской области.

10. Муниципальное казенное учреждение Киквидзенского муниципального района Волгоградской области „Киквидзенский районный краеведческий музей“.

11. Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования „Киквидзенская детско-юношеская спортивная школа“

12. Муниципальное казенное учреждение культуры „Централизованная библиотечная система“ Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

13. Муниципальное казенное учреждение культуры „Централизованная клубная система“ Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

14. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение „Гришинская средняя школа“.

15. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение „Дубровская средняя школа“.

16. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение „Завязенская средняя школа“.

17. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение „Мачешанская средняя школа“.

18. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение „Михайловская основная школа“.

19. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение „Преображенская средняя школа“.

20. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение „Чернореченская средняя школа“.

21. Муниципальное казенное учреждение „Централизованная бухгалтерия“ Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

22. Отдел по образованию Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

23. Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

/> />

 

 

Приложение №2

Утверждено постановлением

администрации Киквидзенского

муниципального района

от 28.11.2019 г. №547

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ КИВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Уполномоченное учреждение на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее именуется — уполномоченное учреждение), осуществляет свою деятельность в целях оптимизации использования средств бюджета Киквидзенского муниципального района и внебюджетных источников финансирования.

1.2. Уполномоченное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“ (далее именуется — Закон о контрактной системе), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области в сфере осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и Законе о контрактной системе.

 

2. Функции уполномоченного учреждения

 

Уполномоченное учреждение осуществляет следующие функции:

2.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме и запросов предложений в электронной форме для заказчиков, финансируемых из бюджета Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

2.2. Обеспечивает электронное сопровождение закупок для обеспечения муниципальных нужд Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

2.3. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (zakupki.gov.ru) и на электронных площадках в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, операторы которых отобраны в соответствии с порядком и условиями отбора операторов электронных площадок, установленными Правительством Российской Федерации, информацию при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

2.4. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков Киквидзенского муниципального района, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

2.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, разрабатывает, в том числе:

— проекты нормативных правовых актов Киквидзенского муниципального района, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе и соответствующие нормативным правовым актам, указанным в частях 1 и 2 статьи 2 Закона о контрактной системе;

— правила нормирования в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

— правила планирования в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

2.6. Представляет в установленном порядке информацию об осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

 

3. Обеспечение деятельности уполномоченного учреждения

 

Уполномоченное учреждение имеет право:

3.1. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию;

3.2. Привлекать на стадии рассмотрения заявок участников закупок заказчиков для подготовки заключений о соответствии заявок участников закупок в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме;

3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих организаций и органов сведения об участниках закупок, претендующих на допуск к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

 

4. Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков

при планировании закупок

 

4.1. В целях осуществления закупки уполномоченное учреждение на основании планов-графиков закупок заказчиков, представленных в уполномоченное учреждение в течение десяти рабочих дней с даты их размещения в единой информационной системе заказчиками, формирует сводный план-график осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на следующий финансовый год (далее – сводный план-график) с начальной (максимальной) ценой контракта не ниже 1 500 000 рублей.

4.2. В течение года уполномоченное учреждение принимает решения о внесении изменений в сводный план-график на основании поступивших от заказчиков предложений с обоснованием необходимости внесения таких изменений.

4.3. Сводный план-график используется уполномоченным учреждением для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов.

 

Приложение №3

Утверждено постановлением

администрации Киквидзенского

муниципального района

от 28.11. 2019 г. №547

 

 

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) И ЗАКАЗЧИКОВ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА КИКВИДЗЕНСКОГО МУНЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ДОКУМЕНТООБОРОТА МЕЖДУ НИМИ

 

 

1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее именуется — уполномоченное учреждение) и заказчиков Киквидзенского муниципального района Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, определяет состав, содержание и формы документов, представляемых заказчиками в уполномоченное учреждение, а также уполномоченное учреждение заказчику при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области (далее именуется — определение поставщиков).

 

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с п. 10 ст. 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“ (далее именуется — Закон о контрактной системе) и постановлением Администрации Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 43-п „Об утверждении Порядка взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области“ (далее именуется — Порядок взаимодействия) в целях упорядочения процедуры обмена документами между уполномоченным учреждением и заказчиками при определении поставщиков, оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного учреждения и заказчиков.

 

3. Документооборот между уполномоченным учреждением и заказчиками при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется посредством электронной почты (ekonomkikv@yandex.ru) в электронном виде, оригиналы документов, утвержденные руководителем заказчика, передаются в уполномоченное учреждение на бумажном носителе.

 

4. Для осуществления закупки путем проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик предоставляет в уполномоченное учреждение соответствующую заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, работ, услуг (далее по тексту — заявка).

5. Заявка заказчика должна содержать информацию, необходимую для разработки документации о проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (включая все необходимые приложения), в том числе:

— письмо-заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее именуется — письмо-заявка) по форме, размещенной на официальном сайте Киквидзенского муниципального района Волгоградской области www.rakikv.ru (далее именуется – официальный сайт), в формате .doc или .docx;

— расчет начальной (максимальной) цены контракта в формате .pdf;

— проект контракта в формате .doc или .docx;

— бланк согласования документов, представляемых заказчиком для проведения закупки товаров, работ, услуг (далее именуется — бланк согласования документов), в формате .pdf.

— техническое задание, содержащее описание предмета (объекта) закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;

— источник финансирования;

— размер обеспечения заявки;

— размер обеспечения исполнения контракта;

— информация об установленных заказчиком дополнительных требованиях при осуществлении закупки, в том числе по наличию лицензий, возможности и условиям привлечения к исполнению контракта соисполнителей;

— критерии оценки и величины их значимости, применяемые для целей оценки заявок (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса и запроса предложений);

— информация о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исправительной системы при осуществлении закупки;

— информация о предоставлении преимуществ организациям инвалидов при осуществлении закупки;

— решение заказчика об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций или решение установить требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

— информация о применении или неприменении национального режима при осуществлении закупки.

 

6. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) подписывается руководителем заказчика, главным бухгалтером.

 

7. Оформленная в соответствии с положениями настоящего Порядка заявка (включая все необходимые приложения) направляется в уполномоченное учреждение на бумажном носителе и в электронном виде.

 

7.1. Уполномоченное учреждение:

а) проводит проверку заявки заказчика на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг:

— при проведении открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме — не позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки заказчика;

— при проведении запроса предложений в электронной форме — не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявки заказчика;

б) по итогам проверки, предусмотренной абзацем „а“ настоящего подпункта, совершает следующие действия:

в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате заказчику заявки в случае ее несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

в течение пяти рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее именуется — документация об аукционе), документацию о запросе предложений в электронной форме в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и направляет заказчику на утверждение конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений в электронной форме;

в) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется — единая информационная система) извещение об осуществлении закупки;

г) в случае несогласия заказчика с разработанной уполномоченным учреждением конкурсной документацией, документацией об аукционе, документацией о запросе предложений в электронной форме в течение двух рабочих дней на основании обращения заказчика вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений в электронной форме и направляет ее заказчику на утверждение.

 

7.2. Заказчик:

а) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заключения о возврате заявки заказчика осуществляет доработку заявки заказчика и направляет ее в уполномоченное учреждение. При этом сроки, указанные в подпункте „б“ подпункта 7.1 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения уполномоченным учреждением заявки заказчика;

б) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений в электронной форме утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений в электронной форме и возвращает ее уполномоченному органу на бумажном носителе.

 

7.3. Заказчик несет ответственность за соответствие:

конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений в электронной форме, представленной в уполномоченный орган на бумажном носителе, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений в электронной форме, представленной заказчиком в уполномоченный орган в электронном виде для размещения в единой информационной системе и региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

информации, содержащейся в конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений в электронной форме, информации, указанной в плане-графике закупок.

 

7.4. Уполномоченное учреждение после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки:

а) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков для заказчиков, подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

б) взаимодействует с оператором электронной площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме и сведениям об участниках открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, предусмотренным Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;

в) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос заказчику в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;

г) при проведении открытого конкурса в электронной форме:

направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;

обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, или протокола рассмотрения заявки единственного участника открытого конкурса в электронной форме на следующий день после подписания;

д) при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме:

направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме и протокол подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;

обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме, или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, или протокола рассмотрения заявки единственного участника конкурса с ограниченным участием в электронной форме на следующий день после подписания;

е) при проведении двухэтапного конкурса в электронной форме:

направляет оператору электронной площадки протокол первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме и протокол подведения итогов двухэтапного конкурса в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;

обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола подведения итогов двухэтапного конкурса в электронной форме, или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме, или протокола рассмотрения заявки единственного участника двухэтапного конкурса в электронной форме на следующий день после подписания;

ж) при проведении аукциона в электронной форме:

направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов аукциона в электронной форме, с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;

обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола подведения итогов аукциона в электронной форме, или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме, или протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме на следующий день после подписания;

з) при проведении запроса предложений в электронной форме:

размещает в единой информационной системе выписку из протокола проведения запроса предложений в электронной форме, содержащую информацию в соответствии с требованиями части 20 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;

размещает в единой информационной системе и на электронной площадке протокол проведения запроса предложений в электронной форме и итоговый протокол с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;

обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола проведения запроса предложений в электронной форме и итогового протокола на следующий день после подписания.

 

7.5. Заказчик проводит предварительное рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме в части соответствия требованиям соответственно конкурсной документации и документации об аукционе и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме представляет комиссии уполномоченного учреждения заключения по результатам их рассмотрения и оценки.

 

8. По результатам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиком заключается контракт с победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или с иным участником такой процедуры в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.

 

9. Полномочия на подписание контракта осуществляются муниципальными заказчиками Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители), самостоятельно.

 

 

199