|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.05.2022 № 288

Текст документа:

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12.05.2022 № 288

 

 

/>

О внесении изменений в муниципальную программу «Профилактика правонарушений на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» на 2021-2025 г.г., утвержденную постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 14.10.2020 г. № 589

 

В соответствии с Указом Правительства Российской Федерации от 29.05.2020 года № 344 «Об утверждении стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года», в целях приведения в соответствие с нормами действующего законодательства Российской Федерации муниципальной программы, руководствуясь Уставом Киквидзенского муниципального района Волгоградской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Профилактика правонарушений на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» на 2021-2025 г.г., утвержденную постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 14.10.2020г. № 589, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области С.Н.Савин

 

 

Разослано: ОМВД России по Киквидзенскому району, межведомственная комиссия по профилактике

правонарушений на территории Киквидзенского муниципального района, комиссия по делам

несовершеннолетних и защите их прав, отдел по образованию, отдел по культуре, делам молодежи и

спорту, МУП «Редакция газеты «Нива», МКУ «СДЦ «Ровестник», ГКУ ЦСЗН по Киквидзенскому району,

ГБУЗ «Киквидзенская ЦРБ», ГКУ ЦЗН Киквидзенского района, ГКУ СО «Киквидзенский КЦСОН»,

МКУК ЦБС, ОУФМС, администрации сельских поселений, отдел по экономике, финансовый отдел, КСП,

в дело.

 

Подготовила:

А.В. Реснянская

8/84445/3 17 83

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Киквидзенского муниципального

района Волгоградской области

от 12.05.2022 № 288

 

 

 

Паспорт

муниципальной программы

Киквидзенского муниципального района

«Профилактика правонарушений на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» на 2021-2025 годы

 

 

Наименование программы : 

«Профилактика правонарушений на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» на 2021-2025 годы (далее по тексту – Программа)


Дата утверждения :

Постановление администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 14.10.2020 года № 589 «Об 
утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Киквидзенского муниципального  района Волгоградской области» на 2021-2025 годы»

Муниципальный  заказчик программы:

Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области. (постановление администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 28.04.2020 года № 237 «О перечне муниципальных программ Киквидзенского муниципального района, реализация которых планируется с 2021 по 2025 г.г..»

Основные  разработчики программы:

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели:

Цель: Профилактика правонарушений и содействие общественной безопасности на территории Киквидзенского муниципального района.

Задачи:

— содействие в снижении уровня преступности;

— восстановление системы профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, реабилитацией лиц, освобождающихся из мест лишения свободы;

— улучшение координации деятельности всех структур в предупреждении правонарушений;

— активизация деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов по профилактике правонарушений;

— вовлечение в работу по предупреждению правонарушений средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности;

— повышение эффективности работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

— выявление и устранение причин и условий,

способствующих совершению правонарушений.

— просвещение родителей по вопросам воспитания детей и развитие воспитательного потенциала семьи;

— внедрение инновационных методов и технологий ранней профилактики семейного неблагополучия.

Целевые показатели:

-повышение эффективности системы профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений всех субъектов данной системы;

-повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам местного самоуправления, общественным организациям;

-расширение спектра информационно-пропагандистской деятельности, постепенное формирование образа жизни законопослушного гражданина;

-более широкое привлечение граждан к мероприятиям по охране общественного порядка;

-оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах;

-повышение уровня раскрываемости преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

-профилактика преступлений путём увеличения выявления административных правонарушений в общественных местах;

-повышение эффективности профилактики правонарушений среди несовершеннолетних,

-снижение подростковой преступности;

-снижение количества преступлений против жизни и здоровья, личности, совершаемых в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;

-увеличение количества населения, обеспеченного информацией о деятельности органов внутренних дел;

-увеличение количества подростков и молодежи в возрасте от 14 до 24 лет, привлекаемых для участия в профилактических мероприятиях;

-увеличение количества трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

-увеличение количества преступлений, раскрытых по «горячим следам».

-повышение уровня компетентности родителей в вопросах воспитания детей;

— раннее выявление неблагополучных семей

-уменьшение количества родителей, лишённых родительских прав;

— привлечение внимания общества к проблемам семьи и детства, пропаганда семейных ценностей и положительного семейного опыта по воспитанию детей, по выходу из трудных жизненных ситуаций.

Сроки и этапы реализации программы:

Реализация программы осуществляется в течение 2021-2025 годов в один этап.

Перечень программ и основных мероприятий:

Основные мероприятия Программы включают:

-общеорганизационные мероприятия

-мероприятия по предупреждению преступности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодёжи;

-мероприятия по профилактике экстремизма, терроризма;

-мероприятия по профилактике рецидивной преступности и реабилитации лиц, вернувшихся из мест лишения свободы;

-мероприятия по предупреждению травматизма и гибели граждан на дорогах;

-мероприятия по усилению правовой пропаганды;

-мероприятия по предупреждению и пресечению краж имущества, КРС, чёрных и цветных металлов.

Исполнители подпрограмм и основных мероприятий:


Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Киквидзенского муниципального района (далее –МКПП), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее –КДНиЗП), отдел по образованию, отдел по культуре, делам молодёжи и спорту, образовательные учреждения района, МУП «Редакция газеты «Нива», МКУ «СДЦ «Ровесник».

Объёмы и источники

 

/>

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2021-2025 годах составит 3,0 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:

— средства местного бюджета

2021 год- 0,0 тыс. руб.

2022 год- 0,0 тыс. руб.

2023 год- 0,0 тыс. руб.

2024 год- 0,0 тыс. руб.

2025 год- 3,0 тыс. руб.

финансирования

 

(в целом по программе

и с разбивкой по годам

и источникам финансирования)

 

 

 

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы:

В результате исполнения мероприятий Программы ожидается:

-повышение эффективности системы профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений всех субъектов данной системы;

-повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам законодательной и исполнительной власти, общественным организациям;

-расширение спектра информационно-пропагандистской деятельности, постепенное формирование образа жизни законопослушного гражданина;

-более широкое привлечение граждан к мероприятиям по охране общественного порядка;

-оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах;

-содействие в повышение уровня раскрываемости преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах на 10 %;

-профилактика преступлений путём увеличения выявления административных правонарушений в общественных местах;

-повышение эффективности профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, снижение удельного веса подростковой преступности;

-содействие в снижение уровня рецидивной преступности и бытовой преступност ;

-увеличение количества населения, обеспеченного информацией о деятельности органов внутренних дел;

-увеличение количества подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, привлекаемых для участия в профилактических мероприятиях;

-увеличение количества трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

-увеличение количества преступлений, раскрытых по «горячим следам».

-снижение количества родителей, лишённых родительских прав.

 

Система организации контроля исполнения программы:


Контроль за ходом реализации Программы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Киквидзенского муниципального района.

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

 

Профилактика правонарушений требует скоординированной работы всех государственных и социальных институтов общества. Программа профилактики правонарушений призвана объединить усилия всех ведомств, общественных объединений и структур гражданского общества.

По линии полиции значительно снизился показатель преступности, общественной безопасности отмечается уменьшение количества зарегистрированных преступлений. В криминальную сферу и противоправные отношения вовлекается все большее количество населения, в том числе его наименее защищенные слои.

Преступность «омолаживается»: средний возраст лиц, совершивших преступления, снижается.

Во многом на криминальную ситуацию в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области влияют особенности его территориального расположения и социально-экономического развития, среди которых — низкий уровень доходов значительной части местного населения Указанные обстоятельства обуславливают распространение преступлений, связанных с кражей, в том числе совершаемых молодежью.

Предпринимаемые органами внутренних дел меры по изъятию оружия у населения сдерживаются недостаточным финансированием мероприятий по добровольной сдаче оружия на возмездной основе.

Растет число неблагополучных семей и, соответственно, число безнадзорных детей, значительное количество детей нуждается в защите государства.

Раннее выявление семейного неблагополучия позволит минимизировать затраты и усилия специалистов, необходимые для восстановления семьи и соблюдения прав ребенка, чаще применять практику ограничения в родительских правах, необходимую для проведения комплекса мероприятий, направленных на возвращение родителей к нормальному образу жизни, что позволит сократить число лишений родительских прав и сохранить детям кровную семью.

В настоящее время на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области действует 1 общественное формирование правоохранительной направленности — это казачья дружина, которая насчитывает в своих рядах 45 человек.

Преступность — явление социальное, и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе, в том числе посредством профилактики правонарушений. В связи с этим необходима разработка и принятие комплекса мер экономического, социально-культурного, воспитательного и правового характера.

Настоящая программа призвана объединить усилия всех ведомств, общественных объединений и структур гражданского общества.

 

2 Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Основной целью Программы являются профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Киквидзенского муниципального района.

Задачи Программы:

— содействие в снижении уровня преступности;

— восстановление системы профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, реабилитацией лиц, освобождающихся из мест лишения свободы;

— улучшение координации деятельности всех структур в предупреждении правонарушений;

— активизация деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов по профилактике правонарушений;

-вовлечение в работу по предупреждению правонарушений средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности;

— повышение эффективности работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

— выявление и устранение причин и условий,

способствующих совершению правонарушений.

— просвещение родителей по вопросам воспитания детей и развитие воспитательного потенциала семьи;

— внедрение инновационных методов и технологий ранней профилактики семейного неблагополучия.

Программа реализуется в один этап в срок 2021 года по 2025 год.

 

3 Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы.

 

В результате исполнения мероприятий Программы ожидается:

-повышение эффективности системы профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений всех субъектов данной системы;

-повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам местного самоуправления, общественным организациям;

-расширение спектра информационно-пропагандистской деятельности, постепенное формирование образа жизни законопослушного гражданина;

-более широкое привлечение граждан к мероприятиям по охране общественного порядка;

-оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах;

-повышение уровня раскрываемости преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

-профилактика преступлений путём увеличения выявления административных правонарушений в общественных местах;

-повышение эффективности профилактики правонарушений среди несовершеннолетних,

-снижение подростковой преступности;

-снижение количества преступлений против жизни и здоровья, личности, совершаемых в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;

-увеличение количества населения, обеспеченного информацией о деятельности органов внутренних дел;

-увеличение количества подростков и молодежи в возрасте от 14 до 24 лет, привлекаемых для участия в профилактических мероприятиях;

-увеличение количества трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

-увеличение количества преступлений, раскрытых по «горячим следам».

-повышение уровня компетентности родителей в вопросах воспитания детей;

— раннее выявление неблагополучных семей

-уменьшение количества родителей, лишённых родительских прав;

— привлечение внимания общества к проблемам семьи и детства, пропаганда семейных ценностей и положительного семейного опыта по воспитанию детей, по выходу из трудных жизненных ситуаций.

Оценка результативности реализации Программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных оценочных показателей (индикаторов). Они представлены нравственно-духовными и количественными параметрами.

Нравственно-духовные параметры:

повышение правосознания в молодежной и подростковой среде;

повышение толерантности в обществе;

обеспечение заинтересованности граждан в законопослушном образе жизни.

 

Показатели

оценки эффективности реализации долгосрочной муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» на 2022-2025 год

 

/> /> /> /> /> /> /> /> />

п/п

Целевые показатели

Единица измерения

Фактическое значение показателей в 2020 году

Планируемое значение показателей

 

 

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Привлечение подростков к занятиям в спортивных клубах и секциях, кружках военно-патриотического направления

человек

828

831

839

845

851

856

2

Число обучающихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учёте

человек

27

22

15

12

9

8

3

Число обучающихся общеобразовательных учреждений, занятых в кружках и секциях

процент от числа обучающихся общеобразовательных учреждений

89

91

96

97

98

99

4

Доля населения Киквидзенского района, систематически занимающегося физкультурой и спортом

процент от общей численности населения

10,2

10,3

40,4

40,5

40,6

40,7

5

Привлечение подростков и молодёжи в возрасте от 14 до 24 лет к участию в культурно-массовых мероприятиях

процент от общего числа подростков и молодёжи в возрасте от 14 до 24 лет

58

59

60

61

62

63

6

Количество бытовых преступлений

единиц

3

2

0

0

0

0

7

Количество преступлений, совершённых несовершеннолетними

единиц

8

7

0

0

0

0

8

Количество преступлений, совершённых в состоянии опьянения

единиц

27

26

0

0

0

0

9

Количество преступлений, совершённых лицами, ранее совершавшими преступления

единиц

15

14

0

0

0

0

10

Количество преступлений, совершённых в общественных местах

единиц

3

3

0

0

0

0

11

Количество преступлений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий и преступную деятельность

единиц

2

1

0

0

0

0

 

 

Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств

— х 100 процентов

утвержденный план

Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

 

IфIфIф

1 2 i

— + — + …… + ---

IпIпIп

1 2 i

Е = — х 100%,

n

где Е — эффективность реализации Программы (процентов);

Iф — фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;

Iп — плановое значение индикатора, утвержденное Программой;

i — количество индикаторов Программы

При значении показателей эффективности:

от 95 до 100 процентов — реализация Программы считается эффективной;

менее 95 процентов — реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов — реализация Программы считается наиболее эффективной.

 

 

4 Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

 

Перечень

мероприятий долгосрочной целевой муниципальной программы

«Профилактика правонарушений на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» на 2021-2025 годы.

 

/> /> /> /> />

п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Срок исполнения

Финансирование за счет районного бюджета

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

 

1. Общеорганизационные мероприятия

 

 

 

1.1

Подготовка и проведение расширенного заседания(с привлечением руководителей всех субъектов профилактики) межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Киквидзенского муниципального района (далее МВКПП)по итогам деятельности за год.

Члены МКПП

Ежегодно,

1 кв. 2021-2025 г.г.

 

1.2

Разработка графиков дежурств ДНД и казачьих дружин. (Графики представлять в О МВД России по Киквидзенскому району)

Администрация района

Администрации сельских поселений (по согласованию)

Ежемесячно до 28 числа

2021-2025 г.г.

 

1.3

Рассмотрение вопросов профилактики правонарушений в сфере алкогольного рынка на заседаниях административной комиссии

Административная комиссия

2021-2025 г.г.

 

1.4

Привлечение органов территориального самоуправления(ТОС) к проведению мероприятий по профилактике правонарушений в поселениях

Администрации сельских поселений (по согласованию).

В течение всего периода

2021-2025 г.г.

 

 

2. Мероприятия по предупреждению преступности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.

 

 

 

2.1

Организация месячника по профилактике правонарушений и безнадзорности среди обучающихся общеобразовательных учреждений

КДН и ЗП,

отдел по образованию

 

2021-2025 годы:

(1 раз в год)

 

 

2.2.

Организация месячника по профилактике наркомании и алкоголизма среди несовершеннолетних

КДН и ЗП,

отдел по образованию

 

2021-2025 годы:

(1 раз в год)

 

 

 

 

 

2.3

Организация работы по выявлению и учету детей, не посещающих образовательные учреждения

Образовательные учреждения, отдел по образованию, КДНиЗП

2021-2025 годы

 

 

2.4

Ведение учета обучающихся общеобразовательных учреждений, состоящих на учете в ПДН, КДНиЗП, на внутришкольном учете в образовательных учреждениях.

Отдел по образованию, КДНиЗП

2021-2025 годы

 

 

2.5

Организация индивидуальной профилактической работы с закреплёнными за субъектом профилактики несовершеннолетними, состоящими на разных видах профилактического учета

КДН и ЗП,

отдел по образованию, отдел культуре, по делам молодежи и спорту

2021-2025 годы

 

 

 

2.5

Разработка и распространение среди несовершеннолетних памяток( о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, об ответственности за совершение ими противоправных действий, о способах противостояния вовлечению их в любые формы правонарушений, о Детском телефоне доверия и др.)

Отдел по образованию,

образовательные учреждения

2021-2025 годы

(В рамках месячника по профилактике правонарушений и безнадзорности среди обучающихся общеобразовательных учреждений)

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

3,0

2.6

Мониторинг занятости обучающихся в кружках и секциях ОУ, учреждений дополнительного образования и культуры.

Отдел по образованию

2021-2025 годы

октябрь

 

2.7

Рейды по неблагополучным семьям, семьям учащихся «группы риска» с целью обследования жилищных условий, контроля занятости детей во внеурочное время, организации досуга, проведения профилактических бесед.

КДН и ЗП, образовательные учреждения, отдел культуре, по делам молодежи и спорту

 

2021-2025 годы

 

 

2.8

Проведение в каникулярный период досуговых массовых мероприятий.

Отдел по образованию, отдел по культуре, делам молодёжи и спорту, МКОУ ДОД «Киквидзенская ДЮСШ»

2021-2025 годы

(ноябрь, январь, март)

 

 

 

 

2.9

Организация летней оздоровительной работы несовершеннолетних.

 

отдел по образованию, отдел культуре, по делам молодежи и спорту,

 

2021-2025 годы

Июнь-август

 

 

3.Мероприятия по профилактике экстремизма, терроризма

 

 

 

3.1

Проведение в образовательных учреждениях бесед профилактического характера, направленных на разъяснение уголовной ответственности за ложные сообщения о террористических актах.

Образовательные учреждения

2021-2025 г.г. Не реже 1 раза в квартал.

 

 

 

3.2

Мероприятия, направленные на

-предупреждение экстремистской деятельности среди несовершеннолетних (разъяснение обучающимся уголовной и административной ответственности за участие в противоправных действиях в составе неформальных молодёжных группировок антиобщественной и преступной направленности).

-предупреждение возникновения очагов межнациональной и религиозной розни в результате попыток пропаганды экстремистской идеологии (проведение работы с молодежью, взаимодействие со СМИ, разъяснительная работа с населением, работа с национальными и религиозными организациями, межведомственное взаимодействие);

-формирование у детей и молодежи общероссийской гражданской идентичности, патриотизма гражданской ответственности, чувства гордости за историю России, воспитание культуры межнационального общения, основанной на уважении чести и национального достоинства граждан, традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

 

Отдел по образованию, образовательные учреждения, отдел по культуре, делам молодёжи и спорту

2021-2025 годы

1 раз в квартал

 

3.3

Осуществление мониторинга сети «Интернет» на предмет выявления сетевых ресурсов, позволяющих устанавливать экстремистским организациям связь с пользователем в целях распространения через него экстремистской идеологии, вербовки нового члена в такую организацию и т.д..

 

Образовательные учреждения

2021-2025 годы,

 

 

3.4

Предупреждение вовлечения несовершеннолетних в члены экстремистских и профашистских организаций, пропагандирующих идеи расового и национального превосходства

 

Отдел по образованию, образовательные учреждения, отдел по культуре, делам молодёжи и спорту

2021-2025 годы

 

 

3.5

Предупреждение пропагандирования толерантного отношения к различным религиозным конфессиям, национальным меньшинствам, проживающим на территории района

 

Отдел по образованию, образовательные учреждения, отдел по культуре, делам молодёжи и спорту

2021-2025 годы

 

 

3.6

Мероприятия, направленные на:

— пресечение возрождения идей нацизма и фашизма, в том числе посредством умышленного искажения исторических событий;

— предупреждение привлечения различных групп населения к участию в несогласованных публичных мероприятиях (включая протестные акции;

— противодействие распространения радикализма в спортивной сфере, в том числе в спортивных школах и клубах, а также проникновения приверженцев экстремистской идеологии в тренерско-преподавательский состав;

— социальную реабилитацию лиц, пострадавших в результате террористического акта, и лиц, участвовавших в его пресечении, а также по возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации причиненного вреда физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате террористического акта;

ОМВД, КДН и ЗП,

отдел по образованию, отдел культуре, по делам молодежи и спорту

 

 

2022-2025 годы

 

 

 

4. Мероприятия по профилактике рецидивной преступности и реабилитации лиц, вернувшихся из мест лишения свободы

 

 

 

4.1

Трудоустройство ранее судимых лиц на временное или постоянное место работы, а также в счет квоты

Главы сельских поселений Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

(по согласованию)

По мере необходимости.

2021-2025 г.г.

 

4.2

Направление в ГКУ ЦЗН Киквидзенского района и отдел по культуре делам молодежи и спорту информации о несовершеннолетних, состоящих на учете, не занятых общественно-полезным трудом, для постановки на учет и дальнейшего трудоустройства

КДН и ЗП

Ежеквартально

2021-2025 г.г.

 

4.3

Проведение заседания КДН и ЗП Киквидзенского муниципального района по вопросу «О состоянии повторной преступности среди ранее судимых или состоящих на учете несовершеннолетних, об устранении ее причин и условий»

КДН и ЗП

2021-2025 годы

Июль

 

 

5. Мероприятия по предупреждению травматизма и гибели граждан на дорогах

 

 

 

5.1

Участие во Всероссийском профилактическом мероприятии «Внимание — дети!»

 

Образовательные учреждения

 

2021-2025 годы

 

 

 

5.2

Проведение занятий, бесед с учащимися, воспитанниками ДОУ по безопасности дорожного движения

Дошкольные образовательные учреждения

 

2021-2025 годы

 

5.3

Контроль соблюдения требований по организации перевозки школьников от мест проживания к образовательным учреждениям

Отдел по образованию

2021-2025 годы

 

 

6. Мероприятия по усилению правовой пропаганды

 

 

 

6.1

Организация цикла тематических статей в СМИ, направленных на предотвращение подростковой преступности, профилактику алкоголизма в молодёжной среде, детского дорожно-транспортного травматизма.

 

Редакция газеты «Нива»

По мере необходимости

2021-2025 г.г.

 

 

7. Мероприятия по предупреждению и пресечению краж имущества, КРС, чёрных и цветных металлов

 

 

 

7.1

Проведение сходов граждан по вопросам обеспечения сохранности КРС, определения порядка его выпаса в период весна – осень с обязательным определением в каждом поселке, селе, хуторе, пастухов или жителей, осуществляющих выпас скота, и составлением графика

Главы сельских поселений (по согласованию).

Апрель – ноябрь 2021-2025 г.г.

 

7.2

Составление по сельским поселениям реестров с ежеквартально их обновлением имеющегося в крестьянских фермерских хозяйствах, животноводческих комплексах и частных подворьях КРС. (Данные сведения представлять в

ОМВД по Киквидзенскому району).

Главы сельских поселений (по согласованию).

Ежеквартально

2021-2025 г.г.

 

7.3

Обеспечение освещенности улиц, скверов, парков в поселках, селах, хуторах

Главы сельских поселений (по согласованию).

2021-2025 г.г.

 

 

Итого

 

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2021 год- 0,0 тыс. руб.

2022 год- 0,0 тыс. руб.

2023 год- 0,0 тыс. руб.

2024 год- 0,0 тыс. руб.

2025 год- 3,0 тыс. руб.

 

 

 

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы

 

В рамках муниципальной программы не предусмотрено оказание (выполнение) муниципальными учреждениями Киквидзенского муниципального района Волгоградской области муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам.

 

 

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Для реализации Программы планируется использование средств районного бюджета.

В ходе реализации программных мероприятий из бюджета Киквидзенского муниципального района её исполнителям выделяется.

 

На реализацию Программы из средств бюджета Киквидзенского муниципального района будет направлено 3,0 тыс. рублей. Из них по годам:

2021 год- 0,0 тыс. руб.

2022 год- 0,0 тыс. руб.

2023 год- 0,0 тыс. руб.

2024 год- 0,0 тыс. руб.

2025 год- 3,0 тыс. руб.

 

 

 

7. Механизмы реализации муниципальной программы

 

Механизм реализации Программы включает в себя:

-стратегическое планирование и прогнозирование;

-применение правовых рычагов влияния (совокупность нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней), способствующих решению задач Программы, а также регулирующих отношения на всех уровнях исполнительной власти;

-организационную структуру управления реализацией Программы (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления).

Заказчиком Программы является Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области. Исполнителями муниципальной программы и мероприятий определены, Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Киквидзенского муниципального района (далее –МКПП), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее –КДН и ЗП), отдел по образованию, отдел по культуре, делам молодёжи и спорту, образовательные учреждения района, МУП «Редакция газеты «Нива», МКУ «СДЦ «Ровесник».

Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на созданную МКПП.

МКПП ежеквартально и по итогам финансового года представляет отчет о выполнении мероприятий Программы в отдел по экономике администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

Исполнители мероприятий Программы обязаны использовать выделенные финансовые средства по целевому назначению и ежеквартально и по итогам финансового года представлять в МКПП информацию о фактически полученных средствах на реализацию мероприятий Программы, об эффективности использования этих средств и результатах реализации программных мероприятий.

 

8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы.

 

В ходе реализации муниципальной программы приобретение имущества не планируется.

 

 

251