ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 03.02.2023 г. № 40
На основании статьи 179 БК РФ, в соответствии с решением Киквидзенской районной Думы от 15.12.2022 г. № 286/43 «О бюджете Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», статьями 15 и 17 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 29.02.2016 года №87 «О порядке разработки, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Киквидзенского муниципального района», руководствуясь Уставом Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
Внести в муниципальную программу «Молодой семье – доступное жилье» на 2021- 2025 годы, утвержденную постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 06.10.2020 года № 569, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Признать утратившим силу постановление администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 14.03.2022 года № 144 «О внесении изменений в муниципальную программу «Молодой семье – доступное жилье» на 2021- 2025 годы, утвержденную постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 06.10.2020 года № 569».
Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Ю.А. Скороходова
Глава Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области С.Н. Савин
Разослано: Скороходов Ю.А., Виноградова Н.Н., отдел по ЖКХ, финансовый отдел, КСП, отдел по экономике, МКУ ЦБМУ, в дело, газета «Нива».
Подготовил: Л.В. Карташов
8(84445) 3-18-21
Приложение
к постановлению администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области
от 03.02.2023 г. № 40
Изменения в муниципальную программу
«Молодой семье – доступное жилье» на 2021- 2025 годы
1. В паспорте муниципальной программы «Молодой семье – доступное жилье» на 2021- 2025 годы (далее по тексту – Программы) пункт «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:
«Объем и источники финансирования (в целом по программе и с разбивкой по годам и источникам) | Общий объем финансирования Программы составит 10 597,48183 тыс. руб., в том числе по годам и источникам финансирования: за счет средств областного бюджета – 2 646,631 тыс. руб.; за счёт средств бюджетов сельских поселений – 1 030,969 тыс. руб.; за счет собственных и заемных средств молодых семей – 6 919,88183 тыс. руб. 2021 год – 4 680,000 тыс. руб., за счет средств областного бюджета – 1 254, 631 тыс. руб.; за счёт средств бюджетов сельских поселений – 383,369 тыс. руб.; за счет собственных и заемных средств молодых семей – 3 042, 000 тыс. руб. 2022 год – 1 759,88183 тыс. руб. за счет средств областного бюджета – 386,000 тыс. руб.; за счёт средств бюджетов сельских поселений – 190,000 тыс. руб.; за счет собственных и заемных средств молодых семей – 1 183,88183 тыс. руб. 2023 год – 4157.600 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета – 1 006,000 тыс. руб.; за счёт средств бюджетов сельских поселений – 457,600 тыс. руб.; за счет собственных и заемных средств молодых семей – 2 694,000 тыс. руб.
2024 год – 0 тыс. руб.; 2025 год – 0 тыс. руб.
|
2. Раздел 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
«Раздел 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы»
Основными источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы);
средства бюджета Волгоградской области;
средства бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района;
средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилого дома.
Общий объем финансирования Программы составит 10 597,48183 тыс. руб., в том числе:
за счет средств областного бюджета – 2646,631 тыс. руб.;
за счёт средств бюджетов сельских поселений – 1030,969 тыс. руб.;
за счет собственных и заемных средств молодых семей – 6 919,88183 тыс. руб.
Объемы финансирования по реализации муниципальной программы
«Молодой семье – доступное жилье» на 2021- 2025 годы
Таблица №1
(руб.)
Источники финансирования | ВСЕГО | В том числе | ||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||
1. Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - |
2. Областной бюджет | 2 646 631,00 | 1 254 631,00 | 386 000,00 | 1 006 000,00 | - | - |
3. Бюджеты сельских поселений | 1 030 969,00 | 383 369,00 | 190 000,00 | 457600,00 | - | - |
4. Внебюджетные источники (собственные средства) | 6 919 881,83 | 3 042 000,00 | 1 183 881,83 | 2 694 000,00 | - | - |
Итого: | 10 597 481,83 | 4 680 000,00 | 1 759 881,83 | 4 157 600,00 | - | = |
Бюджеты сельских поселений
(расшифровка)
Таблица №2
(руб.)
Наименование поселения | 2021-2025 годы | В том числе | ||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||
Преображенское | 523 699,23 | 294 899,23 | - | 228 800,00 | - |
|
Калиновское | 88 469,77 | 88 469,77 | - | - | - |
|
Гришинское | 190 000,00 | - | 190 000,00 | - | - |
|
Мачешанское | - | - | - | - | - |
|
Дубровское | - | - | - | - | - |
|
Озеркинское | 228 800,00 | - | - | 228 800,00 | - |
|
Итого: | 1030969,00 | 383 369,00 | 190 000,00 | 457 600,00 | - |
|
Объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению и корректировке.»
3.Раздел 3 « Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и бюджета сельских поселений будет обеспечена за счет:
исключения возможности не целевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального и областного бюджетов;
государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильём 19 молодых семей нуждающихся в улучшении жилищных условий, а так же позволит обеспечить:
— создание условий для повышения уровня обеспеченности жильём молодых семей;
— привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств из внебюджетных источников;
— развитие и закрепление положительных демографических тенденций в Киквидзенском муниципальном районе;
— укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
— создание условий для формирования активной жизненной позиции молодёжи.
Наименование целевого индикатора | Планируемые значения целевых индикаторов по годам | |||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ИТОГО | |
Количество молодых семей улучшивших жилищные условия | 4 | 1 | 4 | 5 | 5 | 19 |
Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:
фактическое использование средств
— х 100 процентов
утвержденный план
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования целевого индикатора, который обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевой индикатор, который отражает выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевого индикатора.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевого индикатора по следующей формуле:
IфIфIф
1 2 i
— + — + …… + ---
IпIпIп
1 2 i
Е = — х 100%,
n
где Е — эффективность реализации Программы (процентов);
Iф — фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;
Iп — плановое значение индикатора, утвержденное Программой;
i — количество индикаторов Программы
При значении показателей эффективности:
от 95 до 100 процентов — реализация Программы считается эффективной;
менее 95 процентов — реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов — реализация Программы считается наиболее эффективной.