|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Голосуем за волгоградское: семь местных брендов претендуют на победу в конкурсе «Вкусы России»

Голосуем за волгоградское: семь местных брендов претендуют на победу в конкурсе «Вкусы России»

Материал: Нива — Киквидзе

19 ноября в стране стартует народное голосование за лучшие региональные бренды. От нашей области участие в национальном конкурсе «Вкус России» принимает Волгоградский агропромышленный союз, представляя сразу семь знаковых местных продуктов.

Хоперский мед от пчеловодов Урюпинского района, светлоярский хлеб по старинным рецептам, нежные котлеты из цимлянской рыбы, волгоградское перепелиное яйцо, сарептское горчичное масло, городищенские овощи и быковские колбасы — совсем скоро эти продукты могут украсить гастрономическую карту России. 19 ноября на сайте Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания стартует голосование, которое продлится до 2-го декабря. До 20 декабря жюри определит 22 финалиста в восьми номинациях.

Как отмечают организаторы, голосование позволит не только определить наиболее популярные бренды, но и в целом привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, поддержать фермерскую продукцию, помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России.
Победителей выберут в 8 номинациях:

На всю страну (Бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров (НМПТ);

Из нашей деревни (Бренды, население территории происхождения которых составляет до 3 тысяч человек);

Вкусное рядом (Бренды, население территории происхождения которых составляет до 30 тысяч человек);

Попробуй, полюбишь (Территория отдельного субъекта РФ);

Ярмарка вкуса (Группа продуктов, территория происхождения которых составляет территорию не скольких субъектов РФ);

Загляните на огонёк (Бренды, имеющие перспективы по развитию туристического потенциала территории) – учредитель номинации генеральный партнер Конкурса АО «Россельхозбанк»;

Нас выбирают (Победитель народного голосования) – учредитель номинации партнер Конкурса ПАО «Магнит»;

Вкус без границ (Бренды, имеющие экспортный потенциал).

Всего в номинациях будут выбраны 22 финалиста, которые станут частью комплекса мероприятий по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания.

Отметим, что сельскохозяйственный потребительский сбытовой кооператив «Волгоградский агропромышленный союз» объединяет около 40 фермерских хозяйств, малых и средних предприятий. Развиваться ему в том числе позволяет государственная поддержка. По информации комитета сельского хозяйства региона, на развитие материально-технической базы — приобретение холодильного оборудования и приспособлений для разделки мяса — направлены средства гранта. Кроме того, многие из участников кооператива также широко пользуются доступной линейкой видов господдержки как регионального, так и федерального уровней.

Юлия Ермакова

Фото sarepta.ru

0
Пожалуйста, оцените полезность материала
160
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...