|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Доклад Шиповской А.Н.

Во исполнение подпункта 11.2 пункта 11 приложения 1 к Программе противодействия коррупции в Волгоградской области на 2021-2024 годы, утвержденной постановлением Губернатора Волгоградской области от 28 декабря 2020 г. № 825, руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы», законом Волгоградской области от 13.07.2009 № 1920-ОД «О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Волгоградской области», администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области информирует об исполнении в 2022 году мероприятий по реализации программы противодействия коррупции:

п.3.3. В отчетном периоде 3 муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, прошли повышение квалификации, по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции.

п.3.4. 2 муниципальных служащих, впервые поступившие на муниципальную службу прошли обучение по образовательной программев области противодействия коррупции.

п.3.5. проведены обучающие занятия с вновь принятыми муниципальными служащими Киквидзенского муниципального района по вопросам соблюдения установленных законодательством о противодействии коррупции ограничений и запретов для муниципальных служащих, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов.

(14.01.2022, 16.02.2022, 22.02.2022, 11.04.2022, 25.05.2022, 20.06.2022, 05.08.2022, 19.09.2022, 11.10.2022).

п.3.6. в 2022 году с увольняющимися муниципальными служащими, замещавшими должности, включенные в перечни должностей муниципальной службы Волгоградской области проводились разъяснительные мероприятия по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения установленных ограничений на последующее трудоустройство в течении 2-х лет после увольнения.

п.3.7. В 1 и 3 квартале организованна лекция по вопросам соблюдения антикоррупционных стандартов, а также внесения изменений в антикоррупционное законодательство. На лекции присутствовали муниципальные служащие органов местного самоуправления Киквидзенского муниципального района, муниципальные служащие и главы сельских поселений.

п.3.8. В 2022 г. проводились обучающие мероприятия с руководителями и работниками подведомственных учреждений и предприятий по вопросам исполнения законодательства о противодействии коррупции.)

п.3.9. В 3 квартале был проведен мониторинг среди служащих администрации Киквидзенского муниципального района для анализа правоприменительной практики использования в целях противодействия коррупции.

Тестирующиеся показали удовлетворительные знания основных положений антикоррупционного законодательства.

п.4.1. В целях обеспечения работы горячей линии телефонов доверия на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области постановлением главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области утверждено положение о «Телефоне доверия». Регулярно на страницах районной газеты «Нива» и на официальном сайте района размещается информация о «Телефоне доверия». В целях улучшения обратной связи на официальном сайте администрации функционирует подраздел «Обратная связь для сообщения о фактах коррупции « раздел «Противодействие коррупции». За 2022 год фактов обращений о злоупотреблениях коррупционной направленности не поступало.

п.4.4. В рамках проводимого Международного дня борьбы с коррупцией 9 декабря 2022 года, среди руководителей и специалистов структурных подразделений администрации Киквидзенского муниципального района, руководителей организаций и учреждений были распространены памятки по противодействию коррупции об ответственности за совершение коррупционных деяний.

Приём граждан проводился в соответствии с графиком.

В районной газете «Нива», на официальном сайте администрации были опубликованы статьи, посвященные противодействию коррупции.

п.4.5. В образовательных учреждениях Киквидзенского района проведены классные часы, открытые уроки, организованы просмотры видеороликов антикоррупционной направленности и другие просветительские и воспитательные мероприятия, направленные на создание атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям.

На сайтах образовательных учреждений постоянно размещаются правовые акты антикоррупционного содержания. Также организована работа телефона доверия.

С целью предупреждения коррупции в отделе по образованию и образовательных учреждениях, подведомственных отделу по образованию, проводятся разъяснительные работы по вопросам профилактики и противодействия коррупции. В ходе совещаний и индивидуальных бесед осуществляется:

— информирование работников об уголовной ответственности за получение и дачу взятки;

— ознакомление работников с памятками по противодействию коррупции;

— разъяснение требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, обязанности об уведомлении работодателя об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

Дополнительно в адрес образовательных учреждений направляются письма о необходимости разработки и реализации планов противодействия коррупции в муниципальных учреждениях, методические рекомендации и другая информация по вопросам противодействия коррупции.

п.4.6. В 4-ом квартале 2022 года в образовательных учреждения Киквидзенского района был проведен конкурс рисунков, на тему «Коррупция глазами детей и подростков», в котором приняли участие 846 учащихся.

п.4.7. В районной библиотеке с 07.03.2022 г. по 11.03.2022 г. проведена книжная выставка «Коррупции – нет!».

п.5.1. Администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области принято постановление от 30.05.2017 года № 269 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области».

Указанным постановлением утвержден Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, который определяет цели и задачи проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области проводится в соответствии с методикой, определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

Антикоррупционная экспертиза проводится организационным отделом администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

При выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов составляется заключение. Заключение, должно содержать указание на выявленные коррупциогенные факторы, их признаки и предложения по их устранению.

Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта нормативного правового акта, после чего проект нормативного правового акта представляется на повторную экспертизу.

Проекты нормативных правовых актов, в которых не выявлены коррупционные факторы, либо выявленные факторы устранены, подлежат принятию в установленном порядке.

По состоянию на 15 декабря 2022 года в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области было издано 640 муниципальных актов, из них нормативно-правовых актов (далее – НПА) – 95, в том числе 87, вносящих изменения в ранее изданные НПА. Основанием для внесения изменений в действующие НПА является приведение их в соответствие с изменяющимся действующим федеральным и региональным законодательством. Антикоррупционная экспертиза НПА и их проектов проводится одновременно с правовой экспертизой и осуществляется консультантом организационного отдела администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области. За отчетный период проведена экспертиза 95 проектов нормативных правовых актов.

п.5.2.Соглашения о сотрудничестве с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в отчетном периоде не заключались.

п.5.4.Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта составляет не менее трех рабочих дней и не более пятнадцати рабочих дней со дня его размещения на сайте.

Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы представляется по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области — разработчиком проекта нормативного правового акта в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.

В течение 2022 г. заключений независимой антикоррупционной экспертизы НПА и проектов НПА в администрацию не поступало.

п.6.1. Во всех муниципальных образованиях Киквидзенского муниципального района утверждены планы по противодействию коррупции учитывающие специфику деятельности. Планы размещены на сайтах муниципальных образований.

п.6.2. Проверки муниципальных служащих в целях осуществления контроля за их расходами не проводились, ввиду отсутствия оснований.

п.6.3. Ежеквартально предоставляется отчеты подведомственных учреждений и предприятий в комиссию по противодействию коррупции. Информация об исполнении мероприятий по противодействию коррупции рассматривается на заседании комиссии по противодействию коррупции.

В соответствии утвержденному плану работы на 2022 год, финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района проводит в подведомственных организациях муниципальный контроль в сфере закупок, товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, финансово-хозяйственной деятельности и контроль по целевому использованию.

Согласно плану работы контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района проводится внешний муниципальный финансовый контроль финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий. На основании заключенного соглашения о взаимодействии, сведения о проверках направляются в прокуратуру Киквидзенского района.

В соответствии со статьей 13.3. Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции» от 28.12.2008 г. № 273-ФЗ в подведомственных органам местного самоуправления Киквидзенского муниципального района в учреждениях и предприятиях приняты меры по предупреждению коррупции:

— планы мероприятий по противодействию коррупции;

— Стандарт антикоррупционного поведения муниципального служащего;

— назначено лицо ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений.

— кодекс этики и служебного поведения ;

-комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов;

— комиссия о предотвращении и урегулировании конфликта интересов

п.6.4. Осуществление контроля за соблюдением руководителями муниципальных унитарных предприятий ограничений, установленных Федеральным законом от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»: ежегодно на заседаниях балансовой комиссии администрации Киквидзенского муниципального района отчитываются директора МУП о работе предприятия, об эффективности деятельности, анализируется предоставленная бухгалтерская и статистическая отчетность .

С директорами МУП проводятся беседы, семинары на тему противодействия коррупции. Проводится аттестация руководителей подведомственных предприятий. Фактов злоупотреблений коррупционного характера не выявлено.

п.6.5. Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов рассматриваются вопросы о вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействий). Решений в 2022 году не поступало.

п.6.6. В прокуратуру Киквидзенского района направляется информация об отсутствии сведений о дальнейшем трудоустройстве бывших муниципальных служащих.

За отчетный период от всех работодателей, которые приняли бывших муниципальных служащих, поступили уведомления о трудоустройстве.

п.6.7.В актуальном состоянии поддерживаются сведения, содержащиеся в анкетах об их родственниках и свойственниках, представляемых лицами при назначении на муниципальные должности и должности муниципальной службы. По результатам анализа анкет конфликта интересов не выявлено.

п.6.8. Проводится мониторинг коррупционных рисков, возникающих при реализации функций муниципальных служащих. Перечни должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Киквидзенского муниципального района при назначении на которые граждане, и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, актуальны на 01.01.2023 год. В Киквидзенском муниципальном районе все должности муниципальной службы являются коррупционными.

п.7.1. Проводились мероприятия по анализу в отношении правильности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей проводились. Было проанализировано 120 справок за отчетный 2021 год. В результате проведенного анализа установлено, что фактов непредставления сведений муниципальными служащими о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчетный 2021 год не было. Выявленные нарушения (технические ошибки) были устранены сразу в ходе проверки.

п.7.2. Проводится анализ публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в органах местного самоуправления.

Анализ публикаций показал, что на страницах районной газеты и сайте газеты «Нива» о фактах коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Киквидзенского муниципального района за 2022 год материал не публиковался. На сайте газеты «Нива» публиковались статьи на тему: «Бесплатная юридическая помощь», статья, посвященная международному дню борьбы с коррупцией 9 декабря и т.д.;

Ежеквартально публикуются отчеты об использованию средств местного бюджета и бюджетов сельских поселений .

п.7.3. Проводится анализ жалоб и обращений граждан на предмет выявления в них информации о нарушениях муниципальными служащими действующего законодательства.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин имеет право подать обращение в органы местного самоуправления, органы исполнительной власти и другие органы любым доступным, удобным для него способом.

За 2022 год в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от жителей поступило и рассмотрено 36 обращений, что на 4 обращений меньше, чем за предыдущий год. В своих письмах граждане отражают как личные интересы и проблемы, так и свои взгляды на наиболее важные общественные события в районе.

12 обращений поступило в письменной форме, 16 обращений поступило в форме электронного документа, из них через официальный сайт администрации поступило 5 обращений, 9 обращений поступило из иных государственных органов.

Острыми остаются вопросы дорожного хозяйства, транспортного обслуживания и в том числе: благоустройство ремонт дорожного покрытия (8), вопросы, касающиеся ЖКХ(4), межпоселковые перевозки (1). Вопросы социального обеспечения так же остаются одними из ведущих (5). Они содержат просьбы об оказании материальной помощи семьям(4), оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах, о предоставлении жилья или улучшения жилищных условий. В связи с отсутствием финансирования по данным статьям и отсутствием свободного муниципального жилья и первичного жилищного фонда решить положительно данные вопросы на районном уровне достаточно сложно.

Анализ поступивших обращений показывает, что актуальными для жителей по-прежнему остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства: ремонт и содержание жилищного фонда, улучшение качества предоставляемых услуг водоснабжению. Координирующим нормативным актом по решению большинства вопросов ЖКХ на сегодняшний день в администрации Киквидзенского муниципального района действует Постановление администрации Киквидзенского муниципального района от 14.10.2020 года № 587 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» на 2021-2025 годы».

Каждое обращение в адрес Главы района было поставлено на контроль. На них оформлены дела, определены ответственные за контроль и исполнители. Всем заявителям в установленный срок были предоставлены разъяснения о решении их вопросов, а в отдельных случаях даны рекомендации о том, в какие органы власти необходимо обратиться.

Постоянно актуализируется информация в электронном справочнике в защищенном сегменте на информационном ресурсе ССТУ.РФ об уполномоченных лицах, ответственных за организацию и проведение приемов граждан, с целью обмена информацией с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

Помимо письменных обращений в администрации Киквидзенского муниципального района проводятся личные приемы граждан у главы района. Личные приемы проводятся в первый, третий понедельник месяца главой района. Традиционно сложившейся спецификой работы с устными обращениями является прием по личным вопросам непосредственно в день обращения гражданина, а не только в специально отведенное время. В связи с этим, количество зарегистрированных заявителей не отражает в полной мере истинного числа граждан обратившихся в администрацию.

В текущем 2022 году было проведено 9 личных приемов граждан с главой района.

Наиболее часто встречающиеся вопросы–это вопросы трудоустройства, вопросы рассмотрения земельных споров и благоустройство улиц и дорог.

Все вопросы, поступившие в ходе приемов, находятся на особом контроле главы района по исполнению.

На приеме дается разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то дается поручение руководителю отраслевого (функционального) органа администрации района. Все замечания и предложения, поступающие вовремя личных приемов обобщаются и анализируются. Информация о принятых мерах по обращению доводится до заявителя.

Администрация Киквидзенского муниципального района проводит работу с обращениями граждан в соответствии с действующими нормативно — правовыми актами Российской Федерации. Таким образом, осуществляется целенаправленная работа по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращения граждан в органы местного самоуправления и созданию благоприятной морально-психологической обстановки на территории района.

В 2022г. обращений граждан и организаций по фактам проявления коррупции не поступало.

п.7.4.Поступило представление прокурора Киквидзенского района по выявленным нарушениям законодательства о противодействии коррупции, а именно в части представления неполных и недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2021 год. В отношении муниципальных служащих вынесены дисциплинарные взыскания в виде замечания.

п.8.1.Осуществляется взаимодействие с правоохранительными органами, контролирующими органами и иными организациями при проведении анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Направляются запросы в соответствующие органы и организации.

п.8.2.,8.3.Налажено тесное взаимодействие с прокуратурой Киквидзенского района и правоохранительными органами Киквидзенского муниципального района по проведению проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о фактах коррупционных проявлений в деятельности должностных лиц и руководителей подведомственных организаций. Осуществляется контроль за применением предусмотренных законодательством мер юридической ответственности в каждом случае несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. Случаев несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов в отчетном году не выявлено.

п.9.1. В целях осуществления мероприятий, направленных на повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в 2022 году, было проведено 19 плановых проверок.

В ходе проведения плановых проверок были выявлены следующие виды нарушений:

— по части 2, 3 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 ФЗ) заказчиками несвоевременно направляются или не направляются в единую информационную систему (далее — ЕИС) сведения и документы, включаемые в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а именно: о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

— по части 2, статьи 34 Закона № 44-ФЗ заказчиками не во всех договорах указано обязательное условие, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта;

— по части 1, статьи 23 Закона № 44-ФЗ заказчиками не во всех контрактах указывается идентификационный код закупки (ИКЗ).

В 2022 году к административной ответственности муниципальные заказчики Киквидзенского муниципального района Волгоградской области не привлекались.

п.9.2. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупки осуществлялся мониторинг закупок, товаров, работ, услуг для государственных нужд на предмет возможного совершения коррупционных правонарушений, конфликта интересов (аффилированности) должностных лиц, а именно:

  1. Определялся круг лиц, в отношении которых проводился мониторинг.

  2. Составлялся список возможных аффилированных лиц.

  3. Устанавливались единые требования к участникам закупок: отсутствие между участниками закупки и заказчиком конфликта интересов.

  4. Проверялось отсутствие в членах комиссии физических лиц, лично заинтересованных в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки.

  5. Сопоставлялись на конфликт интересов участники закупки, победитель закупки с государственными служащими (работниками), являющимися членами комиссии по осуществлению закупок, контрактными управляющими, руководителем (специалистом) контрактной службы, руководителем учреждения.

  6. Закупки с начальной (максимальной) ценой контракта не ниже 1500000 рублей проводятся уполномоченным учреждением, а также через центр организации закупок Волгоградской области.

Объем закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд органов местного самоуправления Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, а также подведомственных им муниципальных учреждений и предприятий за 9 месяцев 2022 года составил 193392,4 тыс. рублей, из них конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей 82381,8. рублей.

п.9.3. В 202 году муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, не проходили повышение квалификации.

п.9.5. Проводятся мероприятия по выявлению неэффективно используемого муниципального имущества казны Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, а также имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями и предприятиями, на предмет возможности включения в Перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Постоянно осуществлялся контроль за использованием муниципального имущества, в том числе земельных участков, и за порядком передачи прав на использование данного имущества и его отчуждения.

В 2022 году администрация давала согласие на списание имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, и имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными казенными, а также осуществляла контроль за работой комиссий по списанию указанного имущества.

п.9.6. Финансовым отделом администрации Киквидзенского муниципального района в отчетном периоде проведены мероприятия:

— в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с пунктом 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проведено 5 контрольных мероприятий соблюдения законодательства на предмет предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, осуществляющим действия по размещению заказов, а так же проверка соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг при заключении договоров в нижеследующих учреждениях:

— Администрация Киквидзенского муниципального района;

— Муниципальное казенное учреждение «Социально-досуговый центр» «Ровесник»;

— Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

— Отдел по образованию Администрации Киквидзенского муниципального района;

— Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Киквидзенская детско-юношеская спортивная школа».

— в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с пунктом 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проведено 14 контрольных мероприятий соблюдения законодательства на предмет предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и иных нормативных правовых актов в сфере закупок в нижеследующих учреждениях:

— Администрация Завязенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

— Муниципальное казенное учреждение «Социально-досуговый центр» «Ровесник»;

— Администрация Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

— Отдел по образованию Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

— Администрация Мачешанского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

— Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационная служба» Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

— Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Дубровская средняя школа»;

— Администрация Чернореченского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

— Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Михайловская основная школа»;

— Муниципальное казенное учреждение культуры «Централизованная клубная система» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

— Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно — эксплуатационное учреждение» Киквидзенского района Волгоградской области;

— Администрация Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

— Муниципальное казенное учреждение Киквидзенского муниципального района Волгоградской области «Киквидзенский районный краеведческий музей»;

— Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Мачешанская средняя школа».

Акты контроля о финансовых нарушениях предоставляются в прокуратуру Киквидзенского муниципального района.

п.9.7.Общественный совет при администрации Киквидзенского муниципального района образован в соответствии с постановлением администрации Киквидзенского муниципального района от 13.09.2016 г №323 «Об образовании общественного совета при администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области». На заседаниях Общественного совета рассматриваются вопросы:

— экономического и социального развития, а также иных вопросов, относящихся к сфере деятельности администрации муниципального района;

-экспертиза проектов правовых актов;

— программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля и другие вопросы при осуществлении муниципального контроля;

— муниципальные программы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

— план мероприятий по противодействию коррупции в администрации Киквидзенского муниципального района;

— общественного контроля за ходом реализации Стратегии государственной политики РФ в отношении российского казачества.

Общественный Совет призван обеспечить согласование общественно значимых интересов жителей Киквидзенского района, общественных объединений и администрации Киквидзенского муниципального района для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития, а также формированию в обществе нетерпимости к коррупции.

п. 10.3. В течение года на сайте и страницах районной газеты «Нива» и на официальных сайтах органов местного самоуправления регулярно размещается информация о проводимой работе в сфере противодействия коррупции.

 

198