|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Киквидзенском муниципальном районе по состоянию на 01.01.2020 года

Финансовым отделом администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области во исполнение пункта 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказа от 10.02.2017 года № 14 «Об утверждении Порядка проведения анализа осуществления главными администраторами (администраторами) средств бюджета Киквидзенского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита» проведен анализ осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Киквидзенского муниципального района, бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Киквидзенского муниципального района, бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального района (далее – ГРБС), не являющихся органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее – анализ).

 

Исполнение бюджетных полномочий главными администраторами средств бюджета муниципального района.

 

Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее – Порядок) для главных администраторов (администраторов) средств бюджета Киквидзенского муниципального района утвержден постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 29.06.2015 года № 274 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области», постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 20.02.2017 года № 72 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Киквидзенского муниципального района от 29.06.2015 № 274 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области», постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 20.02.2017 года № 73 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля и Порядка составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля в Киквидзенском муниципальном районе».

Согласно решению Киквидзенской районной Думы от 17.12.2018 года № 305/44 по состоянию на 01.01.2019 года исполнение бюджета Киквидзенского муниципального района осуществляется 4 главными распорядителями средств бюджета.

В целях проведения анализа информация об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита предоставлена 4 главными распорядителями средств бюджета (100% от общего количества главных распорядителей средств бюджета, обязанных предоставить информацию в соответствии с требованиями бюджетного законодательства).

Согласно предоставленным документам внутренний финансовый контроль осуществляется 4 главными распорядителями средств бюджета (100% от общего количества главных распорядителей средств бюджета, деятельность которых подлежит анализу), внутренний финансовый аудит осуществляется (утверждены планы внутреннего финансового аудита) 4 главными распорядителями средств бюджета (100% от общего количества).

Анализ осуществления внутреннего финансового контроля

Согласно пункту 2.2 Порядка внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях главного администратора (администратора) средств местного бюджета и получателя средств местного бюджета, исполняющих бюджетные полномочия.

Пунктом 2.3 Порядка определен перечень внутренних бюджетных процедур, в отношении которых должностные лица подразделений главного администратора средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами.

Анализ показал, что в картах внутреннего финансового контроля указаны внутренние бюджетные процедуры, входящие в указанный выше перечень, карты внутреннего финансового контроля содержат наименования операций (действий по формированию документа, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), относящихся к внутренним бюджетным процедурам.

В силу пункта 2.9 Порядка в картах внутреннего финансового контроля по каждому отраженному в них предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностных лицах, ответственных за выполнение операций.

Таким образом, состояние внутреннего финансового контроля в настоящее время можно признать удовлетворительным, поскольку его цели, в том числе снижение бюджетных рисков, могут быть достигнуты.

Согласно отчетам о результатах внутреннего финансового контроля, представленным главными администраторами средств местного бюджета, в течение 2019 года в ходе внутреннего финансового контроля нарушений не выявлено.

Анализ осуществления внутреннего финансового аудита

В силу части 4 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит.

В соответствии с Порядком внутренний финансовый аудит осуществляется (имеются утвержденные планы внутреннего финансового аудита), то есть исполняются бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные бюджетным законодательством.

В полной мере можно достичь основных целей внутреннего финансового аудита, а именно:

— произвести оценку надежности внутреннего финансового контроля и подготовку рекомендаций по повышению его эффективности;

— подтвердить достоверность бюджетной отчетности и соответствие порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

— подготовить предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Согласно отчетам о результатах внутреннего финансового аудита, представленным главными администраторами средств местного бюджета, внутренний финансовый контроль в целом оценен как надежный, бюджетная отчетность является достоверной.

 

Рекомендации по организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области по итогам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита заключил, что главные администраторы средств муниципального района исполняют свои бюджетные полномочия.

 

Исполнение бюджетных полномочий главными администраторами средств сельских поселений, входящих в состав муниципального района.

 

Порядки осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее – Порядок) для главных администраторов (администраторов) средств сельских поселений, входящих в состав Киквидзенского муниципального района утверждены:

  • Постановлением Администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 30.06.2015 года № 24 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Гришинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»;

  • Постановлением Администрации Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 30.06.2015 года № 20 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»(в редакции от 21.08.2019 года);

  • Постановлением Администрации Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 30.06.2015 года № 24 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Ежовском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»;

  • Постановлением Администрации Завязенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 30.06.2015 года № 35 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Завязенском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»;

  • Постановлением Администрации Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 01.09.2015 года № 74 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»;

  • Постановлением Администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 30.06.2015 года № 25 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Калиновском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»;

  • Постановлением Администрации Мачешанского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 30.06.2015 года № 42 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Мачешанском сельском поселении»;

  • Постановлением Администрации Озеркинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 01.07.2015 года № 32 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»;

  • Постановлением Администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 31.08.2015 года № 112 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Преображенского сельском поселении»;

  • Постановлением Администрации Чернореченского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 29.06.2017 года № 39 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на территории Чернореченского сельском поселении».

 

Администрация Гришинского сельского поселения

 

Согласно Решения совета депутатов Гришинского сельского поселения от 17.12.2018 года № 128/71 по состоянию на 01.01.2019 года исполнение бюджета Гришинского сельского поселения осуществляется 1 главным распорядителем средств бюджета.

Анализ осуществления внутреннего финансового контроля

Пунктом 2.2.2 Порядка определен перечень бюджетных процедур, в отношении которых должностные лица подразделений главного администратора средств бюджета поселения осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными инструкциями.

Анализ показал, что в карте внутреннего финансового контроля Администрации Гришинского сельского поселения указаны внутренние бюджетные процедуры, входящие в указанный выше перечень, планы внутреннего финансового контроля содержат наименование операций (действий по формированию документа, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), относящиеся к внутренним бюджетным процедурам.

Таким образом, состояние внутреннего финансового контроля в настоящее время можно признать удовлетворительным, поскольку его цели, в том числе снижение бюджетных рисков, могут быть достигнуты.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового контроля в течение 2019 года нарушений не установлено.

Анализ осуществления внутреннего финансового аудита

В соответствии с Порядком внутренний финансовый аудит осуществляется (имеется утвержденный план внутреннего финансового аудита), то есть исполняются бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств сельского поселения, установленные бюджетным законодательством.

 

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового аудита, представленного главным администратором средств бюджета сельского поселения, выводы о степени надежности внутреннего финансового аудита и о достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности отсутствуют.

 

Администрация Дубровского сельского поселения

 

Согласно Решения совета депутатов Дубровского сельского поселения от 17.12.2018 года № 152/93 по состоянию на 01.01.2019 года исполнение бюджета Дубровского сельского поселения осуществляется 1 главным распорядителем средств бюджета.

Анализ осуществления внутреннего финансового контроля

Пунктом 2.2.2 Порядка определен перечень бюджетных процедур, в отношении которых должностные лица подразделений главного администратора средств бюджета поселения осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными инструкциями.

Анализ показал, что в карте внутреннего финансового контроля Администрации Дубровского сельского поселения указаны внутренние бюджетные процедуры, входящие в указанный выше перечень, планы внутреннего финансового контроля содержат наименование операций (действий по формированию документа, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), относящиеся к внутренним бюджетным процедурам.

Таким образом, состояние внутреннего финансового контроля в настоящее время можно признать удовлетворительным, поскольку его цели, в том числе снижение бюджетных рисков, могут быть достигнуты.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового контроля в течение 2019 года нарушений не установлено.

Анализ осуществления внутреннего финансового аудита

В соответствии с Порядком внутренний финансовый аудит осуществляется (имеется утвержденный план внутреннего финансового аудита), то есть исполняются бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств сельского поселения, установленные бюджетным законодательством.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового аудита, представленного главным администратором средств бюджета сельского поселения, внутренний финансовый контроль оценен как надежный, бюджетная отчетность достоверна.

 

Администрация Ежовского сельского поселения

 

Согласно Решения совета депутатов Ежовского сельского поселения от 17.12.2018 года № 139/125 по состоянию на 01.01.2019 года исполнение бюджета Ежовского сельского поселения осуществляется 1 главным распорядителем средств бюджета.

Анализ осуществления внутреннего финансового контроля

Пунктом 2.2.2 Порядка определен перечень бюджетных процедур, в отношении которых должностные лица подразделений главного администратора средств бюджета поселения осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными инструкциями.

Анализ показал, что в карте внутреннего финансового контроля Администрации Ежовского сельского поселения указаны внутренние бюджетные процедуры, входящие в указанный выше перечень, карта внутреннего финансового контроля содержит наименование операций (действий по формированию документа, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), относящиеся к внутренним бюджетным процедурам.

Таким образом, состояние внутреннего финансового контроля в настоящее время можно признать удовлетворительным, поскольку его цели, в том числе снижение бюджетных рисков, могут быть достигнуты.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового контроля в течение 2019 года нарушения не выявлены.

Анализ осуществления внутреннего финансового аудита

В силу части 4 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит.

В соответствии с Порядком внутренний финансовый аудит осуществляется (имеется утвержденный план внутреннего финансового аудита), то есть исполняются бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств сельского поселения, установленные бюджетным законодательством.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового аудита, представленного главным администратором средств бюджета сельского поселения, внутренний финансовый контроль оценен как надежный, бюджетная отчетность признана достоверной.

 

 

 

 

Администрация Завязенского сельского поселения

 

Согласно Решения совета депутатов Завязенского сельского поселения от 17.12.2018 года № 125/72 по состоянию на 01.01.2019 года исполнение бюджета Завязенского сельского поселения осуществляется 1 главным распорядителем средств бюджета.

Анализ осуществления внутреннего финансового контроля

Пунктом 2.2.2 Порядка определен перечень бюджетных процедур, в отношении которых должностные лица подразделений главного администратора средств бюджета поселения осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными инструкциями.

Анализ показал, что в плане внутреннего финансового контроля Администрации Завязенского сельского поселения указаны внутренние бюджетные процедуры, входящие в указанный выше перечень, планы внутреннего финансового контроля содержат наименование операций (действий по формированию документа, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), относящиеся к внутренним бюджетным процедурам.

Таким образом, состояние внутреннего финансового контроля в настоящее время можно признать удовлетворительным, поскольку его цели, в том числе снижение бюджетных рисков, могут быть достигнуты.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового контроля в течение 2019 года нарушений не установлено.

 

 

Анализ осуществления внутреннего финансового аудита

В силу части 4 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит.

В соответствии с Порядком внутренний финансовый аудит осуществляется (имеется утвержденный план внутреннего финансового аудита), то есть исполняются бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств сельского поселения, установленные бюджетным законодательством.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового аудита, представленного главным администратором средств бюджета сельского поселения, внутренний финансовый контроль оценен как надежный, бюджетная отчетность признана достоверной.

 

Администрация Калачевского сельского поселения

 

Согласно Решения совета депутатов Калачевского сельского поселения от 17.12.2018 года № 155/83 по состоянию на 01.01.2019 года исполнение бюджета Калачевского сельского поселения осуществляется 1 главным распорядителем средств бюджета.

Анализ осуществления внутреннего финансового контроля

Пунктом 2.2.2 Порядка определен перечень бюджетных процедур, в отношении которых должностные лица подразделений главного администратора средств бюджета поселения осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными инструкциями.

Анализ показал, что в карте внутреннего финансового контроля Администрации Озеркинского сельского поселения указаны внутренние бюджетные процедуры, входящие в указанный выше перечень, карта внутреннего финансового контроля содержит наименование операций (действий по формированию документа, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), относящиеся к внутренним бюджетным процедурам.

Таким образом, состояние внутреннего финансового контроля в настоящее время можно признать удовлетворительным, поскольку его цели, в том числе снижение бюджетных рисков могут быть достигнуты.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового контроля в течение 2019 года нарушений не установлено.

Анализ осуществления внутреннего финансового аудита

В силу части 4 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит.

В соответствии с Порядком внутренний финансовый аудит осуществляется (имеется утвержденный план внутреннего финансового аудита), то есть исполняются бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств сельского поселения, установленные бюджетным законодательством.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового аудита, представленного главным администратором средств бюджета сельского поселения, внутренний финансовый контроль оценен как надежный, бюджетная отчетность признана достоверной.

 

Администрация Калиновского сельского поселения

 

Согласно Решения совета депутатов Калиновского сельского поселения от 17.12.2018 года № 172/72 по состоянию на 01.01.2019 года исполнение бюджета Калиновского сельского поселения осуществляется 1 главным распорядителем средств бюджета.

Анализ осуществления внутреннего финансового контроля

Пунктом 2.3 Порядка определен перечень бюджетных процедур, в отношении которых должностные лица подразделений главного администратора средств бюджета поселения осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными инструкциями.

Анализ показал, что в карте (плане) внутреннего финансового контроля Администрации Калиновского сельского поселения указаны внутренние бюджетные процедуры, входящие в указанный выше перечень, карта (план) внутреннего финансового контроля содержит наименование операций (действий по формированию документа, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), относящиеся к внутренним бюджетным процедурам.

Таким образом, состояние внутреннего финансового контроля в настоящее время можно признать удовлетворительным, поскольку его цели, в том числе снижение бюджетных рисков могут быть достигнуты.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового контроля в течение 2019 года нарушений не установлено.

Анализ осуществления внутреннего финансового аудита

В соответствии с Порядком внутренний финансовый аудит осуществляется (имеется утвержденный план внутреннего финансового аудита), то есть исполняются бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств сельского поселения, установленные бюджетным законодательством.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового аудита, представленного главным администратором средств бюджета сельского поселения, внутренний финансовый контроль не оценен как надежный, а бюджетная отчетность признана достоверной.

 

Администрация Мачешанского сельского поселения

Согласно Решения совета депутатов Мачешанского сельского поселения от 17.12.2018 года № 170/52 по состоянию на 01.01.2019 года исполнение бюджета Мачешанского сельского поселения осуществляется 1 главным распорядителем средств бюджета.

Анализ осуществления внутреннего финансового контроля

Пунктом 2.3 Порядка определен перечень бюджетных процедур, в отношении которых должностные лица подразделений главного администратора средств бюджета поселения осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными инструкциями.

Анализ показал, что план внутреннего финансового контроля Администрации Мачешанского сельского поселения содержит все внутренние бюджетные процедуры, входящие в указанный выше перечень, план внутреннего финансового контроля содержит наименование операций (действий по формированию документа, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), которые относятся к внутренним бюджетным процедурам.

Таким образом, состояние внутреннего финансового контроля в настоящее время можно признать удовлетворительным, поскольку его цели, в том числе снижение бюджетных рисков могут быть достигнуты.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового контроля в течение 2019 года нарушений не выявлено.

Анализ осуществления внутреннего финансового аудита

В соответствии с Порядком внутренний финансовый аудит осуществляется (имеется утвержденный план внутреннего финансового аудита), то есть исполняются бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств сельского поселения, установленные бюджетным законодательством.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового аудита, представленного главным администратором средств бюджета сельского поселения, внутренний финансовый контроль оценен как надежный, а бюджетная отчетность признана достоверной.

 

Администрация Озеркинского сельского поселения

 

Согласно Решения совета депутатов Озеркинского сельского поселения от 17.12.2018 года № 148/97 по состоянию на 01.01.2019 года исполнение бюджета Озеркинского сельского поселения осуществляется 1 главным распорядителем средств бюджета.

Анализ осуществления внутреннего финансового контроля

Пунктом 2.2.2 Порядка определен перечень бюджетных процедур, в отношении которых должностные лица подразделений главного администратора средств бюджета поселения осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными инструкциями.

Анализ показал, что в карте внутреннего финансового контроля Администрации Озеркинского сельского поселения указаны внутренние бюджетные процедуры, входящие в указанный выше перечень, карта внутреннего финансового контроля содержит наименование операций (действий по формированию документа, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), относящиеся к внутренним бюджетным процедурам.

Таким образом, состояние внутреннего финансового контроля в настоящее время можно признать удовлетворительным, поскольку его цели, в том числе снижение бюджетных рисков могут быть достигнуты.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового контроля в течение 2019 года нарушений не установлено.

Анализ осуществления внутреннего финансового аудита

В соответствии с Порядком внутренний финансовый аудит осуществляется (имеется утвержденный план внутреннего финансового аудита), то есть исполняются бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств сельского поселения, установленные бюджетным законодательством.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового аудита, представленного главным администратором средств бюджета сельского поселения, внутренний финансовый контроль оценен как надежный, бюджетная отчетность признана достоверной.

 

Администрация Преображенского сельского поселения

 

Согласно Решения совета депутатов Преображенского сельского поселения от 17.12.2018 года № 176/73 по состоянию на 01.01.2019 года исполнение бюджета Преображенского сельского поселения осуществляется 1 главным распорядителем средств бюджета.

Анализ осуществления внутреннего финансового контроля

Пунктом 2.3 Порядка определен перечень бюджетных процедур, в отношении которых должностные лица подразделений главного администратора средств бюджета поселения осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными инструкциями.

Анализ показал, что в карте внутреннего финансового контроля Администрации Преображенского сельского поселения указаны внутренние бюджетные процедуры, входящие в указанный выше перечень, планы внутреннего финансового контроля содержат наименование операций (действий по формированию документа, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), относящиеся к внутренним бюджетным процедурам.

Таким образом, состояние внутреннего финансового контроля в настоящее время можно признать удовлетворительным, поскольку его цели, в том числе снижение бюджетных рисков могут быть достигнуты.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового контроля в течение 2019 года нарушений не установлено.

Анализ осуществления внутреннего финансового аудита

В соответствии с Порядком внутренний финансовый аудит осуществляется (имеется утвержденный план внутреннего финансового аудита), то есть исполняются бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств сельского поселения, установленные бюджетным законодательством.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового аудита, представленного главным администратором средств бюджета сельского поселения, внутренний финансовый контроль не оценен как надежный, а бюджетная отчетность признана достоверной.

 

Администрация Чернореченского сельского поселения

 

Согласно Решения совета депутатов Чернореченского сельского поселения от 17.12.2018 года № 147/46 по состоянию на 01.01.2019 года исполнение бюджета Чернореченского сельского поселения осуществляется 1 главным распорядителем средств бюджета.

Анализ осуществления внутреннего финансового контроля

Пунктом 2.2 Порядка определен перечень бюджетных процедур, в отношении которых должностные лица подразделений главного администратора средств бюджета поселения осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными инструкциями.

Анализ показал, что в карте (плане) внутреннего финансового контроля Администрации Чернореченского сельского поселения указаны внутренние бюджетные процедуры, входящие в указанный выше перечень, карта (план) внутреннего финансового контроля содержит наименование операций (действий по формированию документа, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), относящиеся к внутренним бюджетным процедурам.

Таким образом, состояние внутреннего финансового контроля в настоящее время можно признать удовлетворительным, поскольку его цели, в том числе снижение бюджетных рисков могут быть достигнуты.

Согласно отчету о результатах внутреннего финансового контроля в течение 2019 года нарушений не выявлено.

Анализ осуществления внутреннего финансового аудита

В соответствии с Порядком внутренний финансовый аудит осуществляется (имеется утвержденный план внутреннего финансового аудита), то есть исполняются бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств сельского поселения, установленные бюджетным законодательством.

Представленный отчет содержит не все аудиторские проверки, указанные в плане внутреннего финансового аудита, внутренний финансовый контроль оценен как надежный, а достоверность бюджетной отчетности не определена.

 

Рекомендации по организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области по итогам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита заключил, что главные администраторы средств сельских поселений, входящих в состав муниципального района, частично исполняют свои бюджетные полномочия. Даны ркомендации проанализировать утвержденные планы внутреннего финансового контроля и планы внутреннего финансового аудита на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.

 

244