|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Внешняя проверка исполнения бюджета и других вопросов по Финансовому отделу Администрации Киквидзенского муниципального района за 2019 год".

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

_________________________________________________________________

403221 Волгоградская обл., ст-ца Преображенская ул. Мира 55, тел. 3-15-96, факс 3-15-96

 

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

«Внешняя проверка исполнения бюджета и других вопросов по Финансовому отделу Администрации Киквидзенского муниципального района

за 2019 год".

 

06.04.2020г.

 

 

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2020 год (распоряжение Контрольно-счетной палаты от 25.12.2019г. №29 (ОД)-р), на основании удостоверения № 4/20, председателем Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Пряниковой И.В., проведена внешняя проверка исполнения бюджета и других вопросов по Финансовому отделу Администрации Киквидзенского муниципального района за 2019 год (ГРБС).

 

Проверка проводилась с 30.03.2020 года по 06.04.2020 года в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты (на основании распоряжения от 25.12.2019г. № 29(ОД)-р.

 

Ответственными должностными лицами в Финансовом отделе Администрации Киквидзенского муниципального района за проверяемый период являлись:

-начальник Финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Бондаренко Галина Арсеновна;

-главный бухгалтер Финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области — Евдокимова Людмила Ивановна.

 

Формирование бюджетной отчетности

 

Проверка отчета Финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района об исполнении бюджета за 2019 год, представленного в Контрольно-счетную палату проведена в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ, решением Киквидзенской районной Думы от 16.09.2015 года № 74/11 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» (с изменениями), Положением о Контрольно-счетной палате Киквидзенского муниципального района Волгоградской области утвержденным решением Киквидзенской районной Думы от 06.05.2014г. № 278/42 «О Контрольно-счетной палате Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»( в редакции от 29.03.2019г. № 333/48).

На основании решения Киквидзенской районной Думы от 07.09.2017 года №221/33 «О структуре администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» в редакции от 19.10.2018г. № 292/42 в структуре Администрации Киквидзенского муниципального района создан Финансовый отдел, который в соответствии с решением Киквидзенской районной Думы от 17.02.2010 года №49/5 «Об утверждении Положения о Финансовом отделе Администрации Киквидзенского муниципального района» в редакции от 23.12.2011г. № 197/26, наделен правом юридического лица.

Место нахождения Финансового отдела: Российская Федерация, Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, улица Мира, 55.

Финансовый отдел в осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также муниципальными правовыми актами.

Финансовый отдел, являясь юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет на балансе необходимое для осуществления своей деятельности имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.

Финансовым отделом Администрации Киквидзенского муниципального района получены следующие Свидетельства:

— о государственной регистрации юридического лица серия 34 № 003797964, от 12.03.2010 г. Основной государственный регистрационный номер ОГРН 1103457000173;

— по постановке на учет юридического лица в налоговом органе серии 34 №003796246 от 12.03.2010 г. Идентификационный номер налогоплательщика ИНН 3411004945.

 

Основными задачами Финансового отдела являются:

-составление проекта бюджета Киквидзенского муниципального района;

-организация исполнения бюджета, а также организация работы по учету средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

-проведение ревизионной работы по контролю за целевым и эффективным использованием средств бюджета и имущества;

-осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;

-ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении местного бюджета.

 

Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района в соответствии с возложенными на него задачами выполняет функции, утвержденные в Положении о Финансовом отделе.

 

 

Во исполнение подпункта 12 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) бюджетная отчетность Финансового отдела администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области ( далее – Финансовый отдел) за 2019 год составлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010г. № 191 н (ред. от 20.08.2019 N 131н ).

(далее — Инструкция № 191н).

Проверкой исполнения пункта 55 Инструкции № 191н установлено, что в годовой бюджетной отчетности объемы утвержденных бюджетных назначений отражены:

по доходам в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете плановых показателей на отчетный финансовый год в редакции от 17.12.2018г. № 305/44 в сумме 38663,8 тыс. рублей;

— по расходам в размере бюджетных ассигнований, утвержденных на 2019 год согласно утвержденной бюджетной росписи в сумме 14829,5 тыс. рублей;

по источникам финансирования дефицитав размере — 24036,1 тыс. рублей в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете планового показателя дефицита на отчетный финансовый год.

 

Исполнение доходной части

 

На основании п.3 ст.184.1 БК РФ в приложении № 2 к решению Киквидзенской районной Думы от 17.12.2018 года № 305/44 «О бюджете Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Финансовый отдел утвержден главным администратором доходов местного (Код администратора доходов 927).

В исполнение статьи 160.1 БК РФ Порядок осуществления органами местного самоуправления Киквидзенского муниципального района бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации утвержден постановлением главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 05.03.2008г.№ 71 (в редакции постановления Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 18.01.2018г. № 12).

Исполнение бюджетных назначений по доходам составило 38635,0 тыс. рублей или 99,9% от уточненных показателей на 2019 год.

 

 

Анализ бюджетной отчетности главного

распорядителя бюджетных средств

 

Решение «О бюджете Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» рассмотрено на заседании Киквидзенской районной Думы 15.12.2018 года (решение № 305/44), где утвержден бюджет по расходам Финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района на 2019 год в сумме 11504,6 тыс. рублей, в том числе:

— по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» по подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово- бюджетного) надзора» — 5074,8 тыс. рублей, в том числе:

-по подразделу 0106 0300000 муниципальная программа «Повышение эффективности осуществления бюджетного процесса и финансового контроля в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2017-2020 годы – 5074,8 тыс. рублей;

— по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» ассигнования составили 3250,1 тыс. рублей, в том числе:

— по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» — 2549,1 тыс. рублей;

— по подразделу 0503 « Благоустройство» — 701,0тыс. рублей;

-по подразделу 1301 «Обслуживание государственного и муниципального долга» — 3,75 тыс. рублей.

-по подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» — 3176,0 тыс. рублей.

 

В 2019 году показатели бюджета Киквидзенского муниципального района корректировались шесть раз. В результате вносимых изменений менялись и ассигнования по Финансовому отделу. Расходы увеличились на 3324,9 тыс. рублей и составили 14829,5 тыс. рублей.

 

/> /> /> />

 

Дата и № решения Киквидзенской районной Думы

Изменения бюджета

(+;-) тыс. рублей.

Сумма утвержденного бюджета

тыс. рублей.

 

17.12.2018г. № 305/44

 

11504,6

1

29.03.2019г. № 331/48

+183,2

11687,8

2.

13.06.2019г. №340/50

+3003,0

14690,8

3.

25.07.2019г. №347/51

-

14690,8

4.

03.10.2019г. №7/2

 

-

14690,8

5.

02.12.2019г. № 12/4

+109,3

 

14800,1

6.

24.12.2019г. № 27/6

+29,4

14829,5

 

Итого:

+3324,9

14829,5

 

Бухгалтерский учет в учреждение ведется в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказами Министерства финансов РФ от 01.12.2010 г. № 157н и от 06.12.2010 г. №162н (с изменениями), от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными0 учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее — приказ №52н), приказом Минфина от 08.06.2018г. № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее – приказ № 132н), приказом Минфина от 29.11.2017г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее- приказ 209н), федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденными приказами Минфина от 31.12.2016г. № 256н, № 257н, № 258н,№ 259н, № 260н (далее- соответственно СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности», СГС «Основные средства», СГС «Аренда», СГС «Обесценение активов», СГС «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности» от 30.12.2017г. № 274н,№ 275н, №278н (далее- соответственно СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», СГС «События после отчетной даты», СГС «Отчет о движении денежных средств»), от 27.02.2018г. № 32н (далее – СГС «Доходы»), от 30.05.2018г. № 122н (далее — СГС «Влияние изменений курсов иностранных валют») иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы бюджетного учета, распорядительными документами.

Ответственным за организацию бухгалтерского учета в Финансовом отделе и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является начальник Финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района. Бухгалтерский учет в Учреждении ведется автоматизировано с использование рабочего Плана счетов, главным бухгалтером. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю учреждения и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности.

В нарушение п. 4 Инструкции №191н установлено, формы отчетности за 2019 год, составленные на бумажном носителе, не пронумерованы.

В соответствии с пунктом 151 Инструкции № 191н в составе отчетности подлежит формированию текстовая часть Пояснительной записки. В отчетности Финансового отдела текстовая частьПояснительной записки раскрыта не полностью (ф.0503160).В форме 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» в графе 9 «Пояснения» указано, что причины отклонений раскрываются в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).Однако, в Пояснительной записке причины отклонений не раскрыты.

 

В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым отделом и утверждается руководителем финансового отдела.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Киквидзенского муниципального района и бюджетов сельских поселений, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) и плана по доходам районного бюджета и бюджетов сельских поселений, утвержден приказом Финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 30.10.2015 года № 72, который распространяет свое действие на отношения, касающиеся исполнения районного бюджета и бюджетов сельских поселений, начиная с бюджетов на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов.

 

На основе утвержденного бюджета Киквидзенского муниципального района и бюджетов сельских поселений на 2019 год и на период до 2020-2021 годов Финансовым отделом Администрации Киквидзенского муниципального района составлена сводная бюджетная роспись, которая утверждена руководителем финансового отдела до начала финансового года.

Показатели утвержденной сводной бюджетной росписи соответствуют решению о бюджете.

Бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в целях исполнения бюджета по расходам (статья 6 БК РФ).

Первоначальные уведомления о лимитах бюджетных обязательств доведены до всех ГРБС районного бюджета, имеющих открытые лицевые счета.

В проверенном периоде финансирование получателей осуществлялось по сметам, утвержденным в соответствии с первоначальной бюджетной росписью.

Одной из самых необходимых процедур системы внутреннего контроля является инвентаризация имущества и финансовых обязательств организации (учреждения). В соответствии со статьей 12 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», на основании Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», по приказу Финансового отдела администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 19.12.2019г. № 109 «О проведении инвентаризации имущества и обязательств» была проведена инвентаризация основных средств и товарно — материальных ценностей в Финансовом отделе с 20.12 по 24.12.2019года. Расхождений не выявлено.

 

За 2019 год расходы по Финансовому отделу, как главному распорядителю бюджетных средств составили 14598,9 тыс. рублей или 98,4% к уточненному бюджетному заданию. Неисполнение плановых назначений составило 1,6 % (-230,6 тыс. рублей).

 

Первоначально решением Киквидзенской районной Думы на 2019 год расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» по подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово- бюджетного) надзора» предусматривались в размере 5074,8 тыс. рублей. После уточнений бюджета расходы увеличены на 389,9 тыс. рублей или на 7,7 % и составили 5463,9тыс. рублей, из них:

— в рамках реализации муниципальной программы «Повышение эффективности осуществления бюджетного процесса и финансового контроля в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2017 – 2020 годы» расходы составили в сумме 5463,9 тыс. рублей;

Фактически по данному разделу расходы исполнены в сумме 5460,2 тыс. рублей или 99,9% от плановых назначений (-3,7 тыс. рублей).

Освоение средств выделенных по муниципальной программе «Повышение эффективности осуществления бюджетного процесса и финансового контроля в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2017 – 2020 годы» в 2019 году, составило 99,9% от плановых назначений.

Эффективность реализации муниципальной программы в 2019 году составила – 100%.

Во исполнение ст.179 БК РФ и согласно Постановлению Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 29.02.2016г. № 87 «О порядке разработки, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Киквидзенского муниципального района (с изменениями от 03.08.2016г. № 271) Финансовым отделом приводилась в соответствие с решением о местном бюджете в 2019 году муниципальная программа «Повышение эффективности осуществления бюджетного процесса и финансового контроля в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области» на 2017 – 2020 годы» в установленный срок.

Во исполнение ст.157 БК РФ в течение 2019 года Финансовым отделом предоставлялись проекты постановлений муниципальной программы для проведения экспертизы в КСП.

 

На основании ст.154 БК РФ и в соответствии с Методикой расчета межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета Киквидзенского муниципального района поселениям Киквидзенского муниципального района на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, утвержденной решением Киквидзенской районной Думы от 24.11.2017г. № 231/35 «О внесении изменений в решение Киквидзенской районной Думы Волгоградской области от 27.10.2016г.№ 137/23 «О передаче части полномочий по решению вопросов местного значения с уровня Киквидзенского муниципального района на уровень сельских поселений» постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района от 19.12.2018г. № 606 ( в редакции от 19.11.2019г. № 524, от 17.12.2019г. № 584) было утверждено распределение на 2019 год иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений на решение вопросов местного значения по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоотведения, снабжения населения топливом. Главным распорядителем бюджетных средств Киквидзенского муниципального района по перечислению иных межбюджетных трансфертов в бюджеты сельских поселений – Финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района (ГРБС 927). По ГРБС 927 разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» «Иные межбюджетные трансферты»» были запланированы первоначально в сумме 2549,1 тыс. рублей, но в течение года с учетом корректировок бюджетных ассигнований, лимиты по разделу 0502 составили в сумме 2453,0 тыс. рублей.

Расходы были направлены на мероприятия в области коммунального хозяйства на организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения

топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в разрезе сельских поселений:

— Гришинское сельское поселение – 578,45 тыс. рублей;

— Ежовское сельское поселение – 376,573 тыс. рублей;

-Завязенское сельское поселение – 394,1 тыс. рублей;

-Калачевское сельское поселение – 36,0 тыс. рублей;

— Калиновское сельское поселение – 352,350 тыс. рублей;

— Озеркинское сельское поселение – 311,4 тыс. рублей;

— Чернореченское сельское поселение – 404,150 тыс. рублей.

Фактически исполнено 2254,9 тыс. рублей, или 91,9 % от плановых назначений. Возврат неиспользованных сумм иных межбюджетных трансфертов в размере 38,829 тыс. рублей был произведен в бюджет Киквидзенского муниципального района по заявке на возврат № 1 от 29.01.2020г. Ежовским сельским поселением, возврат неиспользованных сумм иных межбюджетных трансфертов в размере 2,5 тыс. рублей был произведен в бюджет Киквидзенского муниципального района по заявке на возврат № 1 от 17.01.2020г. Озеркинским сельским поселением, возврат неиспользованных сумм иных межбюджетных трансфертов по заявке на возврат № 1 от 20.01.2020г. в размере 1,728 тыс. рублей Калачевским сельским поселением Согласно ст.10 решения Киквидзенской районной Думы от 17.12.2018г. № 305/44 «О бюджете Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» остаток неиспользованных бюджетных средств возвращен вышеуказанными сельскими поселениями в установленный срок до 1 февраля 2020 года.

В соответствии с Методикой расчета межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета Киквидзенского муниципального района поселениям Киквидзенского муниципального района на финансирование расходов, связанных с организацией мест захоронения, на основании решения Киквидзенской районной Думы от 24.11.2017г. № 231/35 «О внесении изменений в решение Киквидзенской районной Думы Волгоградской области от 27.10.2016г.№ 137/23 «О передаче части полномочий по решению вопросов местного значения с уровня Киквидзенского муниципального района на уровень сельских поселений» постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района от 19.12.2018г. № 605 «О распределении на 2019 год иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений на решение вопросов местного значения по содержанию мест захоронения» было утверждено распределение на 2019 год иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений по содержанию мест захоронения на основании заключенных соглашений в рамках не программных расходов. Главным распорядителем бюджетных средств Киквидзенского муниципального района по перечислению иных межбюджетных трансфертов в бюджеты сельских поселений – Финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района (ГРБС 927). По ГРБС 927 разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» по подразделу 0503 «Благоустройство» «Иные межбюджетные трансферты»» были запланированы первоначально в сумме 701,0 тыс. рублей, и в течение года общая сумма бюджетных ассигнований не изменялась.

Расходы были направлены на мероприятия по организации и содержанию мест захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в разрезе сельских поселений:

-Александровское сельское поселение – 37,287 тыс. рублей;

— Гришинское сельское поселение – 41,016 тыс. рублей;

— Ежовское сельское поселение – 54,439 тыс. рублей;

-Завязенское сельское поселение – 25,853 тыс. рублей;

-Калачевское сельское поселение – 104,404тыс. рублей;

— Калиновское сельское поселение – 111,613 тыс. рублей;

— Озеркинское сельское поселение – 89,490 тыс. рублей;

— Чернореченское сельское поселение – 24,858 тыс. рублей;

— Дубровское сельское поселение – 51,456 тыс. рублей;

— Мачешанское сельское поселение – 59,660 тыс. рублей;

— Преображенское сельское поселение – 100,924 тыс. рублей.

 

Возврат неиспользованных межбюджетных трансфертов в 2019 году на решение вопросов местного значения по содержанию мест захоронения были оформлены заявками сельскими поселениями и возвращены в бюджет района в срок: — заявка на возврат администрации Калачевского сельского поселения № 1 от 20.01.2020г. в сумме 1,51 рублей; — заявка на возврат администрации Гришинского сельского поселения № 2 от 22.01.2020г. в сумме 25,40 рублей.Фактически исполнено 701,0 тыс. рублей, или 100 % от плановых назначений.

 

По разделу 1300 «Обслуживание государственного муниципального долга» по подразделу 1301 «Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга» первоначально решением Киквидзенской районной Думы было запланировано 3,75 тыс. рублей. В течение года фактических расходов по данному разделу не производилось и после уточнений бюджета на 2019 год по данному разделу уточненный план составил 0,0 тыс. рублей.

 

На основании решений Киквидзенской районной Думы от 17.12.2018г. № 305/44 и от 13.06.2019г. №340/50 о бюджете района на 2019 год и внесение изменений в него, постановлениями Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 19.12.2018г. № 604 «О распределении на 2019 год иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности» (в ред. от 10.04.2019г. № 152), от 13.06.2019г. № 251 «О распределении на 2019 год из районного бюджета бюджетам сельских поселений Киквидзенского муниципального района иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по организации освещения улично-дорожной сети» были распределены и выделены иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений.Главным распорядителем бюджетных средств Киквидзенского муниципального района по перечислению иных межбюджетных трансфертов в бюджеты сельских поселений – Финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района (ГРБС 927).

По ГРБС 927 разделу 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» по подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» расходы после уточнения бюджета по данному разделу составили в сумме 6182,2 тыс. рублей. Фактически расходы были исполнены в сумме 6153,3 тыс. рублей или 99,5% от плановых назначений (- 28,9 тыс. рублей).

В данном подразделе отражены расходы, в том числе:

— на предоставление иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности и освещения улично-дорожной сети в сумме 6153,3 тыс. рублей (в том числе за счет средств областного бюджета 6147,2 тыс. рублей),

в том числе в разрезе поселений на дорожную деятельность:

— Александровское сельское поселение – 68,018 тыс. рублей;

-Преображенское сельское поселение – 499,255тыс. рублей;

-Завязенское сельское поселение – 360,497 тыс. рублей;

-Калачевское сельское поселение – 340,092 тыс. рублей;

— Дубровское сельское поселение – 251,667 тыс. рублей;

— Мачешанское сельское поселение – 247,586 тыс. рублей;

— Гришинское сельское поселение – 537,345 тыс. рублей;

— Ежовское сельское поселение – 312,885 тыс. рублей;

— Калиновское сельское поселение – 91,144 тыс. рублей;

— Озеркинское сельское поселение – 306,083 тыс. рублей;

— Чернореченское сельское поселение – 164,604 тыс. рублей.

 

в том числе в разрезе поселений на освещение улично-дорожной сети:

— Мачешанское сельское поселение – 1955,975 тыс. рублей;

— Преображенское сельское поселение – 1047,025 тыс. рублей.

 

По состоянию на 01.01.2020 года по данным бухгалтерского учета числилась дебиторская задолженность в сумме 20,12 рублей, кредиторская задолженность – 764,54 рублей. Дебиторской задолженности с просроченным сроком исковой давности не имеется.

 

Исполнение полномочий по осуществлению муниципального внутреннего финансового контроля

 

Согласно статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации определены полномочия финансовых органов муниципальных образований главных распорядителей бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля подведомственных получателей «в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств», при проверках бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств Контрольно-счетная палата уделила внимание и вопросам организации и эффективности осуществляемого ими внутреннего финансового контроля. На основании п.3 ст.269.2 БК РФ Финансовый орган, осуществляющий полномочия по внутреннему финансовому контролю должен осуществлять свои полномочия на основании Порядка и Стандартовосуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, которые должны быть утверждены муниципальными правовыми актами местных администраций. В нарушение п.3 ст.269.2 БК РФ Стандарты внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля не утверждены Финансовым отделом. Контрольно-счетная палата рекомендует разработать и утвердить Стандарты внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля Финансовому отделу администрации Киквидзенского муниципального района и представить в КСП.

 

Согласно постановлению Главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области № 135 от 14.03.2014 г. «Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Киквидзенского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю» (в редакции постановления Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 20.02.2017г. №71) полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля Киквидзенского муниципального района возложены на Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

 

В соответствии с постановлением Главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области № 58 от 03.02.2014 г. «Об уполномоченном органе, осуществляющем контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Киквидзенского муниципального района», Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области определен органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Киквидзенского муниципального района.

Согласно пояснительной записке (Ф.0503160) в таблице № 5 к годовому отчету за 2019 год указаны внутренние контрольные мероприятия, которые осуществлялись Финансовым отделом. По данным годового отчета за 2019 год Финансовым отделом было проведено контрольных мероприятий (предварительный, текущий и последующий контроль) — 13, по которым составлено 15 актов.

 

 

Выводы и заключения по проверке исполнения бюджета и других вопросов Финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района за 2019 год:

 

1.Смета Финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района по расходам исполнена за 2019 год в сумме 14598,9 тыс. руб. или на 98,4 %.

Общая сумма недофинансирования расходов по разделам функциональной классификации составила 230,6 тыс. рублей или 1,6% от плановой суммы расходов.

2.По состоянию на 01.01.2020 года по данным бухгалтерского учета числилась дебиторская задолженность в сумме 20,12 рублей, кредиторская задолженность – 764,54 рублей. Дебиторской задолженности с просроченным сроком исковой давности не имеется.

 

Рекомендации КСП по проверке исполнения бюджета и других вопросов Финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района за 2019 год:

  1. Разработать и утвердить Стандарты внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, согласно п.3 ст.269.2 БК РФ.

 

 

Председатель КСП

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области И.В. Пряникова

 

365