|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Отчет по результатам контрольного мероприятия «Внешняя проверки бюджетной отчетности и отдельных вопросов исполнения бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района за 2021 год (ГРБС).

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

______________________________________________________________________________

403221 Волгоградская обл., ст- ца Преображенская ул. Мира 55, тел. 3-15-96, факс 3-15-96

 

Отчет

по результатам контрольного мероприятия

«Внешняя проверки бюджетной отчетности и отдельных вопросов исполнения бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района за 2021 год (ГРБС).

 

Преображенское СП 05 апреля 2022г. №25

 

На основании удостоверения от 28.02.2022 года №4/22, в соответствии с утвержденным планом-заданием, ведущим инспектором КСП Алимовой Л.А. проведена проверка, на тему: «Внешняя проверка бюджетной отчетности и других вопросов исполнения бюджета сельских поселений Киквидзенского муниципального района за 2021 год (главными распорядителями (администраторами) средств бюджета сельских поселений Киквидзенского муниципального района). Проверка проводилась с 01 марта 2022 года по 31 марта 2022 года, в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2022 год, утвержденного распоряжением КСП от 30.12.2021 №41(ОД)-р и в соответствии с Соглашением от 01.12.2021 года о передаче Преображенским сельским поселением Киквидзенского муниципального района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (в ред. доп.соглашения от 25.12.2021г.).

 

Ответственными должностными лицами за проверенный период являлись:

— глава Преображенского сельского поселения (руководитель администрации Преображенского сельского поселения)– Николай Владимирович Бражников;

— главный специалист (главный бухгалтер) администрации Преображенского сельского поселения – Людмила Сергеевна Лагутина;

— главный специалист (экономист) администрации Преображенского сельского поселения – Татьяна Николаевна Репина.

Местонахождение/юридический адрес: 403221, Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, ул. Мира, 44.

 

В ходе проверки установлено:

Формирование бюджетной отчетности

 

Проверкой достоверности сведений указанных в годовой бюджетной бухгалтерской отчетности администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области установлено, во исполнение подпункта 12 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) бюджетная отчетность администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее – администрация) за 2021 год составлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н) с учетом внесенных изменений от 21.12.2021 N217н.

Проверкой исполнения пункта 55 Инструкции № 191-н установлено, что в годовой бюджетной отчетности объемы утвержденных бюджетных назначений отражены:

по доходам в соответствии с утвержденными решением о местном бюджете плановых показателей на отчетный финансовый год в редакции от 17.12.2021 №119/37 в сумме 31972,4 тыс. рублей;

по расходам в размере бюджетных ассигнований, утвержденных на 2021 год согласно утвержденной бюджетной росписи – 32628,1 тыс. рублей;

по источникам финансирования дефицита в размере 655,7 тыс. рублей в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете планового показателя дефицита на отчетный финансовый год.

Ответственным за организацию бухгалтерского учета в администрации Преображенского сельского поселения и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является Глава Преображенского сельского поселения (руководитель администрации сельского поселения). Бухгалтерский учет в Учреждении ведется автоматизировано с использованием рабочего Плана счетов, главным бухгалтером. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю учреждения и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Годовой отчет об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств подписан и представлен в Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района в полном объеме и в срок, установленный постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 20.12.2021г. №766 «О порядке составления годовой бюджетной отчетности за 2021 год», где утвержден график предоставления годовой отчетности за 2021 год в Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района для Преображенского сельского поселения – 25.01.2022г.

Согласно Инструкции № 191н бюджетная отчетность составлялась на основе данных главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета. Перед составлением годовой бюджетной отчетности проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке. Остатки и обороты по счетам бюджетного учета в главной книге соответствуют отчетным годовым формам.

В нарушение п.152 Инструкции №191н пояснительная записка ф.0503160 не содержит текстовой части.

Согласно годовому отчету за 2021 год стоимость основных средств составляет 101012367,03 рублей. В муниципальной казне на 01.01.2022 год находится имущество балансовой стоимостью 221031,16 рублей.

Сопоставлением данных, отраженных в годовой бюджетной отчетности по контрольным соотношениям расхождений не установлено.

Годовой отчет администрации Преображенского сельского поселения за 2021 год в представленном виде в целом может быть признан достоверным и соответствующим нормам действующего бюджетного законодательства

В соответствии со статьей 87 БК РФ органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. Во исполнение пункта 5 статьи 87 БК РФ, постановлением администрации Преображенского сельского поселения от 19.12.2014 №170 утвержден Порядок ведения реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

Уточненный реестр расходных обязательств администрации Преображенского сельского поселения представлен в Контрольно- счетную палату для внешней проверки.

Проверкой реестра расходных обязательств установлено, общий объѐм средств на исполнение расходных обязательств на 2021 год подтвержден нормативно- правовыми актами, договорами и соглашениями администрации сельского поселения и соответствует аналогичным данным решения Совета депутатов Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 17.12.2021 №119/37 «О внесение изменений в решение Совета депутатов от 21.12.2020 г. №74/20 «О бюджете Преображенского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», плановым показателям отчета об исполнении бюджета по ведомственной структуре расходов за 2021 год и на плановый период до 2023 годов.

 

Анализ бюджетной отчетности местного бюджета

 

Бюджет поселения на 2021 год утвержден решением Совета депутатов Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 21 декабря 2020 №74/20 «О бюджете Преображенского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в редакции от 16.02.2021г. №79/21, от 09.04.2021г. №83/23, от 07.07.2021г. №99/28, от 03.08.2021г. №104/31, от 25.10.20221 №110/34, от 25.11.2021 №117/35, от 17.12.2021 №119/37 (далее – решение о бюджете).

В соответствии со статьей 215.1 БК РФ исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования. Исполнения бюджета организуется на основе бюджетной росписи и кассового плана.

На основании статьи 217 БК РФ, Положения о бюджетном процессе, распоряжением администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 26.06.2019 №30, утвержден Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, бюджетных смет главного распорядителя средств бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

До начала очередного финансового года были утверждены и доведены до главного распорядителя бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

В течение 2021 года в сводную бюджетную роспись вносились изменения на основании решений Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете.

Основные характеристики местного бюджета в отчетном периоде отражены в нижеследующей таблице

/> /> /> /> />

Наименование

основание

Сумма,

тыс.руб.

примечание

отклонения

Первоначальный бюджет на 2021 год

Доходы

ст. 184.1

БК РФ

27945,1

 

-

Расходы

27945,1

 

-

Дефицит/профицит

0,0

бюджет сбалансирован

-

Уточненный бюджет на 2021 год

Доходы, в том числе:

 

 

ст. 184.1

БК РФ

31972,4

+4027,3 тыс. руб. или на 14,4%

-

собственные

10542,4

33,0% — доля в общих доходах

-

безвозмездные поступления

12715,4

 

-

Расходы

32628,1

+4683,0 тыс. руб. или на 16,8%

-

Дефицит (-) /профицит (+)

-655,7

6,2% от собственных доходов за счет остатка средств на счетах по учету средств бюджета

-

Исполнение бюджета за 2021 год

Доходы, в том числе:

ст. 264.6

БК РФ

31550,8

98,7% от уточненного плана

-

собственные

10575,8

33,5% доля в общих доходах

-

безвозмездные поступления

12563,0

 

-

Расходы

31172,3

95,5% от утвержденных назначений

-

Дефицит (-) /профицит (+)

+378,5

3,6% к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

-

Норматив на содержание ОМС

пост адм. В.о от 22.03.2021 №117-п

3994,7

92,1% от установленного норматива (4029,0 тыс.рублей) без учета субвенций (15,9 тыс.рублей) и налогов, пошлин, сборов (0,0тыс. рублей)

-

Расходы на оплату труда (211) составляют 70% норматива

пункт 4 пост адм. В.о от 22.03.2021 №117-п

2809,7

69,7% от норматива (ограничение не превышается)

-

Исполнение 7% ограничения от норматива на содержание КСО

пункт 7 пост адм. В.о от 22.03.2021 №117-п

161,4

4% от норматива (ограничение не превышается)

-

Дебиторская задолженность, (руб)

ф. 0503169

18245,66

текущие авансовые платежи в т.ч. НДФЛ-9,8 ты. руб., налог на имущество организ.- 1.8 тыс. руб., по ГСМ- 0,4 тыс. руб., услуги обучение- 6,3 тыс. руб.

-

Кредиторская задолженность, (руб), в т.ч

ф. 0503169

293671,8

текущая задолженность в т.ч. по начислениям за услуги связи-4,4 тыс. руб., по комм. услугам- 289,3 тыс. руб.

-

просроченная

 

0,0

 

-

Остаток средств на 01.01.21 (руб.)

ф. 0503178

3951427,22

собственные средства, в т.ч.

дорожный фонд 620204,89 руб.

-

Остаток средств на 01.01.22 (руб.)

ф. 0503178

4329928,88

собственные средства, в т.ч.

дорожный фонд 839641,40 руб.

-

Балансовая стоимость имущества на 01.01.2021 (руб.)

ф. 0503130

101012367,03

 

 

Фактическая штатная численность муниц служащих

 

6

утвержденная предельная штатная численность муниц служащих– 9 единиц.

-

Иные межбюджетные трансферты

Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения в райбюджет для исполнения переданных полномочий

ст. 142.5

БК РФ

1301,2

решение Совета депутатов Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 17.12.2021 №119/37

-

по подразделу ФКР 0801 «Культура»

 

п. 4 ст. 15

№ 131-ФЗ

967,7

на организацию библиотечного обслуживания населения-206.5 тыс. руб., на организацию досуга и обеспечение услугами организаций культуры-761,2 тыс. руб. Соглашение от 15.12.2020 (в ред. Доп.соглашение №1 от 23.08.2021) с Муниципальным районом

-

по подразделу ФКР 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»

 

п. 4 ст. 15

№ 131-ФЗ

172,1

на организацию библиотечного обслуживания, на организацию досуга и обеспечение услугами организаций культуры Соглашение от 15.12.2020 (в ред. Доп.соглашение №1 от 23.08.2021) с Муниципальным районом

 

по подразделу ФКР 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и органов контроля»

 

п. 2 ст. 154 БК РФ

23,0

на осуществление отдельных бюджетных полномочий финоргана поселения и организацию текущего контроля за исполнением бюджета СП на 2020-2022 годы Соглашение от 16.12.2019г. (в ред. соглашения от 17.12.2020) с Муниципальным районом

-

по подразделу ФКР 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и органов контроля»

 

п. 11 ст.3

№ 6-ФЗ

138,4

на осуществление ВМФК в поселении на 2021 год Соглашение от 01.12.2020 с районной Думой, КСП

-

 

Исполнение доходной части

 

На основании п. 3 ст. 184.1 БК РФ в Приложении № 2 к решению о местном бюджете на 2021 год администрация Преображенского сельского поселения утверждена главным администратором доходов местного бюджета (код администратора 950)

Во исполнение статьи 160.1 БК РФ Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета утвержден решением Совета депутатов Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 28.03.2014 г.№224/111 «О новой редакции Положения о бюджетном процессе в Преображенском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (с изменениями и дополнениями).

Исполнение бюджетных назначений по доходам составило 31550,8 тыс. рублейили 98,7 % от уточненного плана на 2021 год.

 

Порядок завершения операций по исполнению районного бюджета и бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в 2021 году, утвержден приказом финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 08.12.2021 №73.

 

Сравнительный анализ плановых и фактических показателей исполнения доходов за 2021 год приведен в таблице № 1:

таблица № 1, тыс.рублей

/> /> /> /> /> />

 

Наименование показателя

Первоначальный план (решение о бюджете от21.12.2020 №74/20)

Уточненный план (решение о бюджете от 17.12.2021 №119/37)

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127)

Исполнение к уточненному плану %

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

27945,1

31972,4

31550,8

98,7

 

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

19542,0

19256,9

18987,8

98,6

101 000000 00000 000

Налоги на прибыль, доходы

10359,7

10542,4

10575,8

100,3

101 020000 10000 110

налог на доходы физ. лиц

10359,7

10542,4

10575,8

100,3

103 000000 00000 000

Доходы от уплаты акцизов

1366,4

1389,7

1392,6

100,2

105 000000 00000 000

Налоги на совокупный доход

3093,0

2784,4

2784,4

100,0

105 030000 10000 110

единый сельхоз налог

3093,0

2784,4

2784,4

100,0

106 000000 00000 000

Налоги на имущество

4411,0

4237,3

3931,8

97.8

106 010301 00000 110

налог на имущество физ.лиц

667,0

576,3

256,5

44,5

106 060000 00000 110

земельный налог

3744,0

3661,0

3675,3

100,4

000 1 09 04053 10 0000 110

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) мобилизуемый на территории поселений

0

-6,2

-6,2

100,0

108 000000 00000 000

Госпошлина

0

0

0

0

1 11 00000

00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

269,2

285,8

285,8

100,0

1 13 00000

00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

42,7

47,5

47,5

100,0

1 14 00000

00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

0

0

0

0

1 16 01074 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля

0

-24,0

-24,0

100,0

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

8403,1

12715,4

12563,0

98,8

2 02 15000

000000 151

Дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ

6576,0

6576,0

6576,0

100,0

2 02 20000

00 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

0

0

0

0

202 030151

00000 151

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ, в т.ч

302,1

302,1

302,1

100,0

 

Субвенция на воинский учет

286,2

286,2

286,2

100,0

 

Субвенция на админ. комиссию

15,9

15,9

15,9

100,0

2 02 40014

10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

84,0

112.6

112,6

100,0

202 49999 10

0000 151

Прочие межбюджетные трансферты

1441,0

5700,4

5547,9

97,3

218 30010 10

00000 000

Доходы бюджетов от возврата остатков

0

24,4

24,4

100,0

 

В представленных сведениях таблицы установлено, фактическое исполнении доходной части бюджета Преображенского сельского поселения составило 98,7%. План на 2021 год по сбору собственных доходов администрацией Преображенского сельского поселения выполнен не в полном объеме. Отклонение составило -421,6 тыс.рублей или 1,3% от плановых назначений:

— 319,7 тыс.руб. –не был выполнен план по налогу на имущество физических лиц, в связи с тем, что на основании Федерального закона от 31.07.2020 № 269-ФЗ применение сведений для целей налогообложения объектов недвижимого имущества рассчитывается от кадастровой стоимости

— налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесённая в Единый реестр недвижимого имущества и полежит применению с 1 числа года являющимся налоговым периодом, с учётом особенности предусмотренной настоящей статьёй;

— налоговая база в отношении комнаты, квартиры, части жилого дома и жилого дома определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости соответственно 10,20 и 50 кв.м. общей площади этой комнаты, квартиры, части жилого дома и (или) жилого дома.

— 151,0 тыс. рублей образовавшаяся экономия ИМТ на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности по причине снижения цены контракта при проведении аукциона, так как ИМТ выделялась под фактическую потребность;

— 1,4 тыс.руб. не дополучен межбюджетный трансферт на приобретение сейфов и комплектов видеонаблюдения для организации выборов, о причине предоставления ИМТ по фактической потребности.

 

Исполнение расходной части

 

В Приложении №7 к решению о местном бюджете на 2021 год администрация Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района определена главным распорядителем средств местного бюджета (код ведомства 950), бюджетные полномочия которого определены статьей 158 БК РФ.

На основании Соглашения от 15.12.2020г. «О передаче осуществления части полномочий в сфере культуры» (в ред. от 23.08.2021г.), Соглашения на осуществление отдельных бюджетных полномочий финансового органа Преображенского сельского поселения от 16.12.2019г, (ред. от 17.12.2020г.), Соглашение «О передаче (принятии) полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Преображенском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 01.12.2020г., администрация Преображенского сельского поселения направляет средства из бюджета поселения бюджету Киквидзенского муниципального района на финансирование расходов, связанных с передачей части полномочий органов местного самоуправления Преображенского сельского поселения, руководствуясь статьей 162 БК РФ. Администрацией Преображенского сельского поселения в 2021 году бюджетные средства перечислены районному бюджету в полном объеме.

Во исполнение пункта 313 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденного приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для …, органов местного самоуправления, …, государственных (муниципальных учреждений и инструкции по его применению» ведется учет операций по доведению показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сметных (плановых, прогнозных) назначений и обязательств на счете 50100 «Лимиты бюджетных обязательств».

В целом по ГАБС расходы за 2021 год исполнены в сумме31172,3 тыс. рублей или на 95,5% от уточненных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (32628,1 тыс. рублей) или меньше плановых назначений на сумму 1455,8 тыс. рублей.

 

Основными причинами неисполнения расходов является:

 

— не освоение плановых показателей местного бюджета по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 5,0 тыс. рублей образовалось по причине предоставления счетов на оплату за коммунальные услуги после отчетной даты (кредиторская задолженность);

— подраздел 0111 “Резервные фонды” не освоение плановых показателей составило в сумме 15,3 тыс. рублей, по причине отсутствия чрезвычайных ситуаций в сельском поселении;

— подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы» не освоение плановых показателей составило в размере- 4,7 тыс. рублей по причине заключения контрактов в 2020 году на меньшую сумму чем планировалось; счета на оплату были выставлены за фактически предоставленные услуги.

— не освоение плановых показателей бюджета по разделу 0400 “Национальная экономика”, подраздел 0409 “Дорожное хозяйство (дорожные фонды)” в сумме 987,8 тыс. рублей, по причине зачисления денежных средств на л.с. Учреждения в сумме 835,1 тыс. рублей 31.12.2021г., договор заключена меньшую сумму и остаток составил- 152,6 тыс. рублей;

— не освоение плановых показателей бюджета по разделу 0500 «Жилищно- коммунальное хозяйство» 0503“Благоустройство” в сумме — 402,9 тыс. рублей, образовалось по причине предоставления счетов на оплату за коммунальные услуги после отчетной даты (кредиторская задолженность);

— не освоение плановых показателей бюджета по разделу 0800 «Культура, кинематография» подраздел 0801 «Культура» в сумме 40,2 тыс. рублей (кредиторская задолженность по коммунальным услугам).

Во исполнение пункта 6 статьи 81 БК РФ постановлением администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 19.03.2012г. №11 утверждено Положение о резервном фонде Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Решением о бюджете сельского поселения от 21.12.2020 №74/20 установлен размер резервного фонда администрации Преображенского сельского поселения (далее- резервный фонд) на 2021 год в объеме 15,3 тыс. рублей. Проверке представлен отчет об использовании средств резервного фонда администрации Преображенского сельского поселения за 2021 год Приложение №7 к проекту решению об исполнении бюджета.

Резервный фонд в 2021 году не освоен, причины указаны выше.

 

Исполнение расходов администрации за 2021 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации представлено в таблице № 2.

таблица № 2, тыс.руб.

/> /> /> /> /> />

Наименование показателя

 

Первоначальный план (решение о бюджете от21.12.2020 №74/20)

Уточненный план (решение о бюджете от 17.12.2021 №119/37)

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127)

Исполнение к уточненному плану %

ВСЕГО

 

27945,1

32628,1

31172,3

95,5

Общегосударственные вопросы

01 00

10136,6

10336.2

10341,2

100,0

Функционирование высшего должностного лица

01 02

905,0

760,5

760,5

100,0

Функционирование местных администраций, в т.ч.

01 04

2861,4

2973,8

2968.8

99,8

Налоги, пошлины, сборы

01 04

0

0

0

0

административная комиссия

01 04

15,9

15,9

15,9

100,0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и органов контроля, в т.ч

01 06

161,4

161,4

161,4

100,0

трансферты финорган

01 06

23,0

23,0

23,0

100,0

трансферты ВМФК

01 06

138,4

138,4

138,4

100,0

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01 07

0

0

0

100,0

Резервные фонды

01 11

15,3

15,3

0

0

Другие общегосударственные вопросы

01 13

6193,4

6455,2

6450,5

99,9

Национальная оборона

02 00

286,2

286,2

286,2

100,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02 03

286,2

286,2

286,2

100,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03 00

50,0

50,0

50,0

100,0

Обеспечение противопожарной безопасности, в том числе

03 10

50,0

50,0

50,0

100,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2021- 2025 годы»

03 10

50,0

50,0

50,0

100,0

Национальная экономика

04 00

7373,3

10963,2

9966,5

90,9

Водное хозяйство

04 06

35,0

19.7

19,7

100,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2021- 2025 годы»

04 06

35,0

19.7

19.7

100,0

Дорожное хозяйство (дорожные фонды), в том числе

04 09

7338,3

10933,5

9945,7

91,0

Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2034 годы».

04 09

7338,3

10933,5

9945,7

91,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

05 00

8049,1

8976,4

8573,5

94,5

Жилищное хозяйство

05 01

3,5

3,6

3,6

100,0

Коммунальное хозяйство

05 02

55,3

121,9

121,9

100,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2021- 2025 годы»

05 02

55,3

121,9

121,9

100,0

Благоустройство

05 03

7990,3

8850.9

8448,0

95,4

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2021- 2025 годы»

05 03

7725,4

7937,4

7534,9

94,9

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2018- 2022 годы»

05 03

0,4

0,4

0

0

Образование

07 00

20,0

16,6

16,6

100,0

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

07 05

2,0

0

0

0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2021- 2025 годы»

07 05

2,0

0

0

0

Молодежная политика

07 07

18,0

16,6

16,6

100,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2021- 2025 годы»

07 07

18,0

16,6

16,6

100,0

Культура, кинематография

08 00

1244,8

1276,9

1236,7

89,8

Культура, в том числе

08 01

1072,7

1109,4

1068,4

96,5

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2021- 2025 годы», в том числе:

08 01

1072,7

1104,9

1064,7

96,4

Межбюджетные трансферты на учреждения культуры.

08 01

751,2

761,2

761,2

100,0

Межбюджетные трансферты на библиотеки.

08 01

206,5

206,5

206,5

100,0

Коммунальные услуги

08 01

115,0

137.1

96.9

70,7

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08 04

172,1

172,1

172,1

100,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2017- 2020 годы»

08 04

172,1

172,1

172,1

100,0

Социальная политика

10 00

595,1

636,6

636,6

100,0

Пенсионное обеспечение

10 01

241,7

241,7

241,7

100,0

Социальное обеспечение населения

10 03

0

0

0

0

Охрана семьи и детства

10 04

353,4

294,9

294,9

100,0

Физическая культура и спорт

11 00

40,0

31.9

31,9

100,0

Массовый спорт, в том числе:

11 02

40,0

31,9

31,9

100,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2021- 2025 годы»

11 02

40,0

31,9

31,9

100,0

Средства массовой информации

12 00

150,0

134,0

134,0

100,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

12 04

150,0

134,0

134,0

100,0

 

В ходе анализа исполнения утвержденных ассигнований по ГРБС в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджета отклонения от плановых показателей составили в сумме 1455,8 тыс. рублей, или 4,5% от плана (причина неисполнения утвержденных расходов указаны выше).

 

Анализ исполнения бюджетной сметы расходов. Законность принятия денежных обязательств.

 

Согласно п. 1 ст. 221 Бюджетного кодекса РФ бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается, и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с Общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее- Приказ №26н).

Составление и утверждение бюджетной сметы администрации Преображенского сельского поселения осуществляется в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет главного распорядителя средств бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, утвержденного постановлением администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 26.06.2019 №30.

Утвержденные показатели бюджетной сметы администрации Преображенского сельского поселения соответствуют доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на 2021 год, согласно решению о местном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Изменения в бюджетную смету вносились на основании решений Совета депутатов Преображенского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете.

В ходе анализа исполнения бюджетной сметы расходов, установлено, что принятые бюджетные обязательства в 2021 году не превысили предел, доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

Анализ реализации расходов в рамках муниципальных программ.

 

Во исполнение части 1 статьи 179 БК РФ постановлением администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 24.10.2013г. №115 утвержден Порядок разработки, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Преображенского сельского поселения (далее- Порядок №115).

Частью 3 статьи 179 БК РФ установлено, что по каждой муниципальной программе ежегодно должна проводится оценка эффективности ее реализации на основании вышеуказанного Порядка №115.

Программная часть расходов бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района за 2021 год представлена 3 муниципальными программами. При запланированных расходах в рамках муниципальных программ на 2021 год 20388,3 тыс. рублей освоено 18957,4 тыс. рублей, что составило 93% к уточненному плану.

В 2021 году расходы на дорожную деятельность освоены в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2034 годы» (далее- Муниципальная программа), в сумме 9945,7 тыс. рублей, или 91%, при утвержденных бюджетных ассигнованиях в сумме 10933,5 тыс. рублей (в том числе из районного бюджета в сумме 5641,9 тыс. рублей), с учетом остатка денежных средств по дорожному фонду на 01.01.2021 года в сумме 620,2 тыс. рублей.

По предоставленной информации расходы были направлены на мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, организации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории сельского поселения, а также формированию безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортного травматизма. Согласно пояснительной записке фактически бюджетные средства были направлены в 2021 году в рамках вышеуказанной программы на реализацию мероприятий:

— на содержание дорог общего пользования в сумме 4399,5 тыс.рублей;

— на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности в сумме 2524,0 тыс.рублей;

— на восстановление уличного освещения в сумме 3022,3 тыс.рублей.

Основные расходы были направлены на :

1126,4 тыс. руб., чистка дорог от снега погрузка и вывоз снега, уборка снега на тротуарных дорожках;

2993,0 тыс. руб. услуги по содержанию дорог.(посыпка дорог, профилировка дорог, завоз грунта, буртовка грунта, услуги по подсыпке и планировке грунтовых дорог, устранение деформаций и повреждений, заделка выбоин и просадок, откачка сточных вод);

48,0 тыс.руб.ремонт светофорного объекта;

45,0 тыс.руб. приобретение виброплиты;

19,5 тыс.руб. приобретение воздуходув;

79,8 тыс.руб приобретение плуга;

121,0тыс.руб приобретение погрузчика универсального;

33,8 тыс.руб. приобретение ковша;

441,0 тыс.руб. приобретение щебня;

75,0 тыс.руб. приобретение технической соли;

54,3 тыс.руб. приобретение дорожных знаков;

3022,3 тыс. рублей межбюджетный трансферт на восстановление уличного освещения;

1886,7 тыс.рублей межбюджетный трансферт на осуществление полномочий в сфере дорожной деятельности (приобретение специальной дорожной техники с навесным и прицепным оборудованием).

Неосвоенные плановые назначения муниципального дорожного фонда на 01.01.2022 год составили 987,8 тыс. рублей. Остаток средств по дорожному фонду зарезервирован на выполнение работ в 2022 году.

По итогам реализации Муниципальной программы в 2021 году уровень бюджетной эффективности выполнения программных мероприятий составил 91,0% от плана.

В результате проверки представленной в КСП информации о реализации программы Преображенского сельского поселения установлено: основные мероприятия программы выполнены согласно утвержденного перечня мероприятий Муниципальной программы.

 

По муниципальной программе «Повышение эффективности деятельности администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2021- 2025 годы» (далее- Муниципальная программа) расходы исполнены в сумме 9011,7 тыс. рублей, или 95,3% от плана (9454,4 тыс. рублей), из них:

покос травы в целях противопожарной безопасности в сумме 50,0 тыс. рублей;

за страхование платины и обязательное страхование гражданской ответственности в сумме 19,7 тыс. рублей;

121,9 тыс. рублей тех обслуживание системы газоснабжения;

— на благоустройство- 7534,9 тыс. рублей, а именно:

— 4604,0 тыс. рублей уличное освещение (4157,8 тыс. руб. электроэнергия по договору, 223,4 тыс. руб., приобретение хоз. и электротоваров, 207,5 тыс. руб., тех. обслуживание уличного освещения, 14,3 тыс. руб., по договору за размещение линий совместного подвеса, 0,9 тыс.руб. пеня за несвоевременную плату);

— 50,0 тыс. рублей — мероприятия по энергосбережению и повышение энергетической эффективности;

— 1762,2 тыс. рублей – озеленение (215,0 тыс. руб. полив газонов и цветов, деревьев,476,1 тыс. руб. покос газонов и луговой травы, 6,1 тыс. руб. приобретение насоса, 3,8 тыс.руб. приобретение точильного станка, 2,4 тыс.руб. смазочные материалы, 10,3 тыс.руб. строительные материалы 6,6.тыс.руб. приобретение костюмов рабочих, 63,4 тыс. руб. приобретение хоз. товаров, 554,0 тыс.руб. приобретение рассады цветов, 45,8 тыс.руб. приобретение саженцев деревьев, 50,0 тыс.руб. приобретение луковиц тюльпанов, 295,6тыс. руб. заработная плата и начисления на заработную плату, 33,1 тыс.руб приобретение запчастей на триммер);

— 112,6 тыс. рублей- организация и содержание мест захоронений (109,4 тыс. руб. покос травы на кладбищах, 3,2 тыс. руб. приобретение краски);

— 1006,1 тыс. рублей — прочие мероприятия по благоустройству (5,2 тыс. руб., завоз на пляж полу бетонных опор, 379,8 тыс. руб., газ, электроэнергия, 65,2 тыс. руб. покос травы в парке, 103,0 тыс.руб. чистка снега в парке, 8,5 тыс.руб. профилировка площадки на пляже, 1,2 тыс.руб. осмотр дымоходов и вент каналов, 5,3 тыс.руб. приобретение дрели, 3,2 тыс.руб. приобретение информационного баннера,1,2 тыс.руб. приобретение прожектора, 50,0 тыс.руб. приобретение системы видеонаблюдения, 30,0 тыс.руб. приобретение деревянного туалета, 217,4 тыс.руб. приобретение новогодних украшений,81,0 тыс.руб. приобретение строительных материалов 55,0 тыс.руб.на приобретение хоз. товаров);

16,6 тыс. рублей на создание условий для самореализации молодёжи на территории Преображенского сельского поселения, мероприятия для детей и молодёжи и проведение мероприятий по профилактике наркомании, противодействию употребления наркотиков;

— создание условий для организации досуга и обеспечение жителей Преображенского сельского поселения услугами организаций культуры- 933,3 тыс. рублей;

— организация библиотечного обслуживания населения на территории Преображенского сельского поселения- 206,5 тыс. рублей;

— создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселений услугами организаций культуры (коммунальные услуги) — 96.9 тыс. рублей;

— мероприятия в области физической культуры и спорта- 31,9 тыс. рублей.

Не освоенные плановые назначения составили в сумме- 442,7 тыс. рублей.

По итогам реализации Муниципальной программы уровень бюджетной эффективности выполнения программных мероприятий составил 95,3% от плана.

В результате проверки представленной информации о ходе реализации муниципальной программы Преображенского сельского поселения с паспортом муниципальной программы установлено: мероприятия в рамках программы выполнены в полном объеме.

Анализ бюджетной эффективности в рамках реализации муниципальных программ представлен администрацией Преображенского сельского поселения в информации «О ходе реализации муниципальных программ администрации Преображенского сельского поселения за 2021 год».

Во исполнение п.4 ст.179 БК РФ в разделе 8 «Проведение и критерии оценки эффективности реализации программ» Порядка №115 администрацией Преображенского сельского поселения определена степень фактического достижения целевых индикаторов, однако такая информация в представленном отчете о ходе реализации муниципальных программ Преображенского сельского поселения за 2021 год отсутствует (смотри выводы).

Доля программной части местного бюджета в общей сумме запланированных расходов, составляет 62,5%, что свидетельствует о планировании расходов местного бюджета по программно-целевому принципу.

 

 

Исполнение расходов администрации за 2021 год по муниципальным программам представлено в таблице № 3.

таблица № 3, тыс.руб.

/> /> /> /> />

 

Первоначальный план (решение о бюджете от21.12.2020 №74/20)

Уточненный план (решение о бюджете от 17.12.2021 №119/37)

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127)

Исполнение к уточненному плану %

ВСЕГО

16509,2

20388,3

18957,4

93,0

Муниципальная программа “Формирование современной городской среды Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2018- 2022 годы”

0,4

0,4

0

0

Муниципальная программа «Повышение эффективности деятельности Администрации Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2017- 2020 годы».

9170,5

9454,4

9011,7

95,3

Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017-2034 годы».

7338,3

10933,5

9945,7

91,0

 

По итогам реализации муниципальных программ, в 2021 году уровень бюджетной эффективности выполнения программных мероприятий составил 93,0%.

Расхождений между отчетными данными об исполнении бюджета по ведомственной структуре расходов сельского поселения за 2021год и отчетом о распределении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения на 2021год не выявлено.

Во исполнение статьи 157 БК РФ администрация Преображенского сельского поселения в течение 2021 года направляла в КСП проекты муниципальных программ на проведение финансово- экономической экспертизы.

 

Проверка целевого использования ИМТ, выделенных из районного бюджета, бюджету Преображенского сельского поселения.

 

Между администрацией Преображенского сельского поселения и администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, было заключено соглашение от 26.08.2021г. «О предоставлении в 2021 году иных межбюджетных трансфертов (далее- ИМТ) на решение вопросов местного значения Преображенского сельского поселения по организационному и материально- техническому обеспечению подготовки и проведения выборов» (далее – Соглашение).

Предметом Соглашения является предоставление в 2021 году ИМТ на решение вопросов местного значения Преображенского сельского поселения по организационному и материально- техническому обеспечению подготовки и проведения выборов и средств софинансирования из районного бюджета бюджету Поселения, в соответствии с решением Киквидзенской районной Думы от 23.08.2021 №159/26 «Об утверждении порядка предоставления в 2021 году из районного бюджета бюджетам сельских поселений Киквидзенского муниципального района ИМТ на решение вопросов местного значения по организационному и материально- техническому обеспечению подготовки и проведения выборов», постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 23.08.2021 №497 «О распределении на 2021 год из районного бюджета бюджетам сельских поселений Киквидзенского муниципального района ИМТ на решение вопросов местного значения по организационному и материально- техническому обеспечению подготовки и проведения выборов».

В соответствии с п.2.2.1. Соглашения Муниципальный район обязуется осуществить финансирование в счет причитающейся суммы ИМТ по мере поступления средств из областного бюджета в полном объеме в сумме 58,48487 тыс. рублей.

Во исполнение п.1.2. соглашения ИМТ представлялись под фактическую потребность Поселения в финансировании выполненных мероприятий на основании реестра заявок на оплату расходов за счет ИМТ от 06.09.2021 №1 на сумму 57,104 тыс. рублей по форме, установленной Соглашением.

Во исполнение п. 2.1.1. Соглашения полученные средства направлены на приобретение сейфов для хранения избирательной документации (металлический шкаф) в количестве 4 шт. на сумму 39,024 тыс. рублей и средств видеонаблюдения (комплект) в количестве 2 шт. на сумму 18,08080 тыс. рублей.

Во исполнение п. 2.1.2. Соглашения Поселением было обеспечено достижение планового значения результата использования ИМТ на 31.12.2021г.

Показатель результативности использования ИМТ является: отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками администрации Поселения на 31.12.2021г. достигнут-0.
Отчет об использовании ИМТ от 01.01.2022г., отчет о достижении плановых значений результата использования ИМТ представлены в финансовый отдел в сроки и по формам, установленным приложениями к Соглашению. Полученные в 2021 году ИМТ в сумме 57,1048 тыс. рублей освоены в полном объеме. Остаток неисполненных бюджетных средств на 01.01.2022 год отсутствует.

Нарушений по нецелевому расходованию бюджетных средств на реализацию полномочий по организационному и материально- техническому обеспечению подготовки и проведения выборов администрацией Преображенского сельского поселения не установлено.

 

Между администрацией Преображенского сельского поселения и администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, было заключено Соглашение от 26.03.2021г. «О предоставлении в 2021 году иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, связанных с организацией освещения улично- дорожной сети населенных пунктов Преображенского сельского поселения» (далее – Соглашение).

Предметом Соглашения является предоставление в 2021 году ИМТ на реализацию мероприятий, связанных с организацией освещения улично- дорожной сети населенных пунктов, за счет средств субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на указанные цели, бюджету Поселения (далее именуется ИМТ), в соответствии с решением Киквидзенской районной Думы от 25.02.2021г. №120/20 «Об утверждении порядка предоставления в 2021 году из районного бюджета бюджетам сельских поселений Киквидзенского муниципального района ИМТ на реализацию мероприятий, связанных с организацией освещения улично- дорожной сети населенных пунктов», постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 26.02.2021 №159 «О распределении на 2021 год из районного бюджета бюджетам сельских поселений Киквидзенского муниципального района ИМТ на реализацию мероприятий, связанных с организацией освещения улично- дорожной сети населенных пунктов».

В соответствии с п.2.2.1. Соглашения Муниципальный район обязуется осуществить финансирование в счет причитающейся суммы ИМТ по мере поступления средств из областного бюджета в полном объеме в сумме 2138,549 тыс. рублей, в соответствии с дополнительным соглашением от 04.08.2021 №1 сумма финансирования изменилась и составила- 3143,11878 тыс. рублей.

Во исполнение п.1.2. Соглашения ИМТ представлялись под фактическую потребность Поселения в финансировании выполненных мероприятий.

Во исполнение п. 2.1.1. Соглашения полученные средства направлены на реализацию мероприятий, связанных с организацией освещения улично- дорожной сети населенных пунктов.

Во исполнение п. 2.1.2. Соглашения Поселением было обеспечено достижение планового значения результата использования ИМТ на 31.12.2021г.

Показателями результативности являлись:

— замена светильников- 160 шт.;

— установка светильников на существующие опоры- 32 шт.;

— дополнительная подвеска провода СИП- 0,157 км.

Отчет об использовании ИМТ от 01.04.2021г., от 01.07.2021г., от 01.10.2021г. от 01.01.2022г. с показателями были представлены проверке.

Полученные в 2021 году ИМТ в сумме 2992,0 тыс. рублей освоены в полном объеме. Остаток неисполненных бюджетных средств на 01.01.2022 год отсутствует.

Нарушений по нецелевому расходованию бюджетных средств на реализацию мероприятий, связанных с организацией освещения улично- дорожной сети населенных пунктов администрацией Преображенского сельского поселения не установлено.

 

Между администрацией Преображенского сельского поселения и администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, было заключено Соглашение от 26.02.2021г. «О предоставлении в 2021 году иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности Преображенского сельского поселения» (далее – Соглашение).

Предметом Соглашения является предоставление в 2021 году ИМТ на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности за счет средств субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности и средств софинансирования из районного бюджета бюджету поселения (далее именуется ИМТ), в соответствии с решением Киквидзенской районной Думы от 15.12.2020г. №93/18 «Об утверждении порядка предоставления в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов из районного бюджета бюджетам сельских поселений Киквидзенского муниципального района ИМТ на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности» (в редакции решения Киквидзенской районной Думы от 25.02.2021г. №121/20), постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 15.12.2020 №675 (в редакции постановления от 26.02.2021 №111) «О распределении на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов ИМТ из районного бюджета бюджетам сельских поселений Киквидзенского муниципального района на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности».

В соответствии с п.2.2.1. Соглашения Муниципальный район обязуется осуществить финансирование в счет причитающейся суммы ИМТ по мере поступления средств из областного бюджета в полном объеме в сумме 2498,756 тыс. рублей.

Во исполнение п.1.2. Соглашения ИМТ представлялись под фактическую потребность Поселения в финансировании выполненных мероприятий, при предоставлении Поселением реестра заявок на оплату расходов за счет ИМТ от 01.09.2021 б/н на сумму 2498,756 тыс. рублей по форме, установленной приложением 1 к настоящему Соглашению.

Во исполнение п. 2.1.1. Соглашения полученные средства направлены на содержание автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности сельского поселения.

Во исполнение п. 2.1.2. Соглашения Поселением было обеспечено достижение планового значения показателя результативности ИМТ до 31.12.2021г.

Показателями результативности являются:

— протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, на которых осуществляется выполнение работ по содержанию дорог в рамках выделенных средств ИМТ. Для поселения плановое значение показателя результативности составляет 36,7 км

— приобретение специальной дорожной техники с навесным и прицепным оборудованием (для поселений, обозначенных приказом Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 21.12.2020 №315) -1 шт.;

— приведение в нормативное состояние подъездов к медицинским учреждениям сельских поселений 760 кв.м.

Отчет об использовании ИМТ от 01.04.2021г., от 01.07.2021г., от 01.10.2021г. от 01.01.2022г. с показателями были представлены проверке.

Полученные в 2021 году ИМТ в сумме 2498,756 тыс. рублей освоены в полном объеме, приобретена специальная дорожная техника с навесным и прицепным оборудованием (для поселений, обозначенных приказом Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения волгоградской области от 21.12.2021 №315) на31.12.2021г. Остаток неисполненных бюджетных средств на 01.01.2022 год отсутствует.

Нарушений по нецелевому расходованию бюджетных средств на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности Преображенского сельского поселения администрацией преображенского сельского поселения не установлено.

 

Между администрацией Преображенского сельского поселения и администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, было заключено Соглашение от 16.12.2020г. «О предоставлении из бюджета Киквидзенского муниципального района иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения бюджету Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района» (далее – Соглашение).

В соответствии с решением Киквидзенской районной Думы от 15.12.2020г. №94/18 «О передаче части полномочий по решению отдельных вопросов местного значения с уровня Киквидзенского муниципального района на уровень сельских поселений» руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Муниципальный район передает, а Поселение принимает осуществление полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения, находящихся на территории Поселения.

В соответствии с п.3.1.1. Соглашения Муниципальный район перечисляет финансовые средства в виде ИМТ, предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленные Соглашением.

В соответствии с методикой, утвержденной решением Киквидзенской районной Думы от 15.12.2020 №94/18 для Поселения был определен объем ИМТ на 2021 год в сумме 84,041 тыс. рублей (дополнительным соглашением от 08.04.2021 №1 объем ИМТ был изменен и составил в сумме 112,565 тыс. рублей).

ИМТ представлялись из бюджета Муниципального района в бюджет Поселения в соответствии с прогнозом кассовых выплат по расходам районного бюджета с учетом фактической потребности в денежных средствах на исполнение указанных полномочий по письменной финансовой заявке Поселения. Заявки представлены проверке.

Полученные в 2021 году ИМТ в сумме 112,565 тыс. рублей освоены в полном объеме. Остаток неисполненных бюджетных средств на 01.01.2022 год отсутствует.

Нарушений по нецелевому расходованию бюджетных средств на решение вопросов местного значения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения бюджету Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района администрацией Преображенского сельского поселения не установлено.

 

Исполнение полномочий по осуществлению муниципального внутреннего финансового контроля

 

Статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определены бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита.

Администрация Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, как главный администратор средств бюджета исполняет полномочия по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита. Постановлением администрации Преображенского сельского поселения от 01.09.2021г. №75 «О принятии решения об упрощенном осуществлении внутреннего финансового аудита и наделении полномочиями внутреннего финансового аудита» установлен Порядок проведения анализа осуществления главными администраторами (администраторами) средств бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области внутреннего финансового аудита. Полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита согласно постановлению №75 наделен глава Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

 

Выводы по результатам проверки:

 

1.Отчет об исполнении бюджета Преображенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области для подготовки заключения на него представлен сельским поселением без нарушения сроков представления, установленных пунктом 3 статьи 264.4 БК РФ.

2 Годовой отчет об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств подписан и представлен в Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района в полном объеме и в срок, установленный постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 20.12.2021г. №766 «О порядке составления годовой бюджетной отчетности за 2021 год», где утвержден график предоставления годовой отчетности за 2021 год в Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района для Преображенского сельского поселения – 25.01.2022г.

Согласно Инструкции № 191н бюджетная отчетность составлялась на основе данных главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета. Перед составлением годовой бюджетной отчетности проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке. Остатки и обороты по счетам бюджетного учета в главной книге соответствуют отчетным годовым формам.

В нарушение п.152 Инструкции №191н пояснительная записка ф.0503160 не содержит текстовой части.

Согласно годовому отчету за 2021 год стоимость основных средств составляет 101012367,03 рублей. В муниципальной казне на 01.01.2022 год находится имущество балансовой стоимостью 221031,16 рублей.

Сопоставлением данных, отраженных в годовой бюджетной отчетности по контрольным соотношениям расхождений не установлено.

Годовой отчет администрации Преображенского сельского поселения за 2021 год в представленном виде в целом может быть признан достоверным и соответствующим нормам действующего бюджетного законодательства.

3. Анализ бюджетной эффективности в рамках реализации муниципальных программ представлен администрацией Преображенского сельского поселения в информации «О ходе реализации муниципальных программ администрации Преображенского сельского поселения за 2021 год».

Во исполнение п.4 ст.179 БК РФ в разделе 8 «Проведение и критерии оценки эффективности реализации программ» Порядка №115 администрацией Преображенского сельского поселения определена степень фактического достижения целевых индикаторов. В информации о ходе реализации муниципальных программ в столбце таблицы «Плановые показатели (целевые индикаторы) исполнения программы на 01.01.2022 года» оценку эффективности фактического достижения целевых индикаторов указана как достижение уровня бюджетной эффективности, что является не верным. Бюджетная эффективность и и достижение целевых показателей (индикаторов) два разных показателя оценки реализации муниципальных программ. У исполнителя муниципальных программ оценка достижения целевого показателя при подготовке информации о ходе реализации муниципальных программ за 2021 год является формальной.

 

 

 

Контрольно- счетная палата рекомендует администрации Преображенского сельского поселения:

 

1. Руководствуясь Порядком №115, провести оценку достижения целевых показателей муниципальных программ должным образом. Данную информацию представить в КСП;

2. Соблюдать п. 152 Инструкции №191н.

 

По итогам контрольного мероприятия в адрес администрации Преображенского сельского поселения было направлено представление для исполнения в срок от 05.04.2022г. № 25.

По истечению срока был направлен ответ в КСП от 27.04.2022г. № 151 о том, что акт внешней проверки рассмотрен на заседании Совета депутатов 26.04.2022г… Администрация Преображенского сельского поселения приняла все замечания (нарушения) по акту проверки во внимание. Оценка бюджетной эффективности муниципальных программ согласно п. 3 ст.179 БК РФ и п.8.5. Порядка № 115 будет проведена, и информация предоставлена в КСП. В дальнейшем при составлении годовой бюджетной отчетности соблюсти обязанность в части раскрытия обязательной информации в Пояснительной записке (ф. 0503160) к годовой бюджетной отчетности, согласно Инструкции № 191н.

 

 

Председатель КСП Киквидзенского ______________И.В. Пряникова.

муниципального района

 

 

 

 

 

150