|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Отчет по результатам контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности и отдельных вопросов исполнения бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района за 2021 год (ГРБС).

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

______________________________________________________________________________

403221 Волгоградская обл., ст- ца Преображенская ул. Мира 55, тел. 3-15-96, факс 3-15-96

 

Отчет
по результатам контрольного мероприятия
«Внешняя проверка бюджетной отчетности и отдельных вопросов исполнения бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района за 2021 год (ГРБС).
 

Калиновское СП от 29 апреля 2022 г. №37

 

На основании удостоверения от 28.02.2022 года №4/22, в соответствии с утвержденным планом-заданием, ведущим инспектором КСП Алимовой Л.А. проведена проверка, на тему: «Внешняя проверка бюджетной отчетности и других вопросов исполнения бюджета сельских поселений Киквидзенского муниципального района за 2021 год (главными распорядителями (администраторами) средств бюджета сельских поселений Киквидзенского муниципального района). Проверка проводилась с 20 апреля 2022 года по 29 апреля 2022 года, в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2022 год, утвержденного распоряжением КСП от 30.12.2021 №41(ОД)-р, и Соглашения от 01.12.2021 года о передаче Калиновским сельским поселением Киквидзенского муниципального района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (в ред. доп. соглашения от 25.12.2021г.).

 

Ответственными должностными лицами за проверенный период являлись:

— глава Калиновского сельского поселения (руководитель администрации Калиновского сельского поселения) – Надежда Николаевна Евсеева;

— главный специалист (главный бухгалтер) администрации Калиновского сельского поселения – Елена Михайловна Трушина.

 

Местонахождение/юридический адрес: 403234, Волгоградская область, Киквидзенский район, х. Калиновский, ул. Ленинская, 11.

 

В ходе проверки установлено:

 

Формирование бюджетной отчетности

 

Ответственным за организацию бухгалтерского учета в администрации Калиновского сельского поселения и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является Глава Калиновского сельского поселения (руководитель администрации). Бухгалтерский учет в Учреждении ведется автоматизировано с использование рабочего Плана счетов, главным бухгалтером.

Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю учреждения и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Проверкой достоверности сведений указанных в годовой бюджетной бухгалтерской отчетности администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области установлено, во исполнение подпункта 12 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) бюджетная отчетность администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее – администрация) за 2021 год составлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н с учетом внесенных изменений от 21.12.2021 N217н (далее – Инструкция № 191н).

Проверкой исполнения пункта 55 Инструкции № 191н установлено, что в годовой бюджетной отчетности объемы утвержденных бюджетных назначений отражены:

по доходам в соответствии с утвержденными решением о местном бюджете плановых показателей на отчетный финансовый год в редакции от 15.12.2021 №99/39 в сумме 6056,8 тыс. рублей;

по расходам в размере бюджетных ассигнований, утвержденных на 2021 год согласно утвержденной бюджетной росписи – 6689,5 тыс. рублей;

по источникам финансирования дефицита в размере 632,7 тыс. рублей в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете планового показателя дефицита на отчетный финансовый год.

Годовой отчет об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств подписан и представлен в Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района в полном объеме и в срок, установленный постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 20.12.2021г. №766 «О порядке составления годовой бюджетной отчетности за 2021 год», где утвержден график предоставления годовой отчетности за 2021 год в Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района для Калиновского сельского поселения – 21.01.2022г.

Согласно Инструкции № 191н бюджетная отчетность составляется на основе данных главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета. Перед составлением годовой бюджетной отчетности проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке. Остатки и обороты по счетам бюджетного учета в главной книге соответствуют отчетным годовым формам.

Согласно годовому отчету за 2021 год стоимость основных средств составляет 31446599,71 рублей. В муниципальной казне на 01.01.2022 год находится имущество балансовой стоимостью 2434201,0 рублей.

Сопоставлением данных, отраженных в годовой бюджетной отчетности по контрольным соотношениям расхождений не установлено.

Годовой отчет администрации Калиновского сельского поселения за 2021 год в представленном виде в целом может быть признан достоверным и соответствующим нормам действующего бюджетного законодательства

В соответствии со статьей 87 БК РФ органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. Во исполнение пункта 5 статьи 87 БК РФ, постановлением администрации Калиновского сельского поселения от 20.02.2015 №11 утвержден Порядок ведения реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

Уточненный реестр расходных обязательств администрации Калиновского сельского поселения представлен в Контрольно- счетную палату для внешней проверки.

Проверкой реестра расходных обязательств установлено, общий объѐм средств на исполнение расходных обязательств на 2021 год подтвержден нормативно- правовыми актами, договорами и соглашениями администрации сельского поселения и соответствует аналогичным данным о плановых показателях на отчетный финансовый год в редакции решения Совета депутатов Калиновского сельского поселения от 15.12.2021 №99/39.

 

Анализ бюджетной отчетности местного бюджета

 

Бюджет поселения на 2021 год утвержден решением Совета депутатов Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области 23.12.2020 г. №58/23 «О бюджете Калиновского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», (в редакции от 20.02.2021г. №66/25, от 12.04.2021 №73/28, от 23.06.2021 №81/31, от 04.08.2021 №85/33, от 13.10.2021 №92/36, от 26.11.2021 №96/38, от 15.12.2021 №99/39 (далее – решение о бюджете).

В соответствии со статьей 215.1 БК РФ исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования. Исполнение бюджета осуществляется на основе бюджетной росписи и кассового плана.

На основании статьи 217 БК РФ, Положения о бюджетном процессе, постановлением администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 02.12.2019 №47, утвержден Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, бюджетных смет главного распорядителя средств бюджета администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

До начала очередного финансового года были утверждены и доведены до главного распорядителя бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

В течение 2021 года в сводную бюджетную роспись вносились изменения на основании решений Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете.

Основные характеристики местного бюджета в отчетном периоде отражены в ниже следующей таблице

 

/> /> /> /> />

Наименование

основание

Сумма,

тыс.руб.

примечание

отклонения

Первоначальный бюджет на 2021 год

Доходы

ст. 184.1

БК РФ

5262,7

 

-

Расходы

5262,7

 

-

Дефицит/профицит

0,0

бюджет сбалансирован

-

Уточненный бюджет на 2021 год

Доходы, в том числе:

 

 

ст. 184.1

БК РФ

6056,8

+794,1 тыс. руб. или на 15,1%

-

собственные

4232,3

69,9% — доля в общих доходах

-

безвозмездные поступления

1824,5

 

-

Расходы

6689,5

+1426,8 тыс. руб. или на 0,2%

-

Дефицит (-) /профицит (+)

-632,7

14,9% от собственных доходов за счет остатка средств на счетах по учету средств бюджета

-

Исполнение бюджета за 2021 год

Доходы, в том числе:

ст. 264.6

БК РФ

6092,7

100,6% от уточненного плана

-

собственные

4268,6

70,1% доля в общих доходах

-

безвозмездные поступления

1824,1

 

-

Расходы

6172,4

92,3% от утвержденных назначений

-

Дефицит (-) /профицит (+)

-79,7

1,9% к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

-

Норматив на содержание ОМС

пост адм. В.о от 22.03.2021 №117-п

2033,9

99,7% от установленного норматива (2081,0 тыс.рублей) без учета субвенций (2,0 тыс.рублей) и налогов, пошлин, сборов (16,5 тыс. рублей)

-

Расходы на оплату труда (ст.211) составляют 70% норматива

пункт 4 пост ВО №117-п

1350,1

64,9% норматива (ограничение не превышается)

-

Исполнение 7% ограничения от норматива на содержание КСО

пункт 7 пост ВО №117-п

17,5

0,8% от норматива (ограничение не превышается)

-

Дебиторская задолженность, (руб)

ф. 0503169

33465,91

текущие авансовые платежи в т.ч. за комм.услуги-28260,17 руб., за услуги связи- 4971,97 руб., за приобретение материальных запасов- 233,77 руб.

-

Кредиторская задолженность, (руб), в т.ч

ф. 0503169

3219,27

текущая задолженность в т.ч. по начислениям за комм.услуги- 3219,27 руб.

-

просроченная

 

0,0

 

-

Остаток средств на 01.01.21 (руб.)

ф. 0503178

1336059,90

собственные средства, в т.ч.

дорожный фонд 222942,85 руб.

-

Остаток средств на 01.01.22 (руб.)

ф. 0503178

1256373,87

собственные средства, в т.ч.

дорожный фонд 478139,18 руб.

-

Балансовая стоимость имущества на 01.01.2022 (руб.)

ф. 0503130

31446599,71

 

 

Фактическая штатная численность муниц служащих

 

4

утвержденная предельная штатная численность муниц служащих– 5 единиц.

-

Иные межбюджетные трансферты

Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения в райбюджет для исполнения переданных полномочий

ст. 142.5

БК РФ

1670,8

решение Совета депутатов Калачевского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 15.12.2021 г. №99/39

-

по подразделу ФКР 0801 «Культура»

 

п. 4 ст. 15

131-ФЗ

1320,6

на организацию библиотечного обслуживания населения- 186,9 тыс. руб., на организацию досуга и обеспечение услугами организаций культуры- 1133,6 тыс. руб. Соглашение от 15.12.2020 (с изм. и доп.) с Киквидзенским муниципальным районом

-

по подразделу ФКР 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»

 

п. 4 ст. 15

131-ФЗ

329,8

на организацию библиотечного обслуживания, на организацию досуга и обеспечение услугами организаций культуры Соглашение от 15.12.2020 (с изм. и доп.) с Киквидзенским муниципальным районом

 

по подразделу ФКР 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и органов контроля»

 

п. 2 ст. 154 БК РФ

2,9

на осуществление отдельных бюджетных полномочий финоргана поселения и организацию текущего контроля за исполнением бюджета СП на 2020-2022 годы Соглашение от 16.12.2019г. с Киквидзенским муниципальным районом (доп.соглпшение №1 от 15.12.2020)

-

по подразделу ФКР 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и органов контроля»

 

п. 11 ст.3

6-ФЗ

17,5

на осуществление ВМФК в поселении на 2021 год Соглашение от 01.12.2020г. с районной Думой, КСП

-

Исполнение доходной части

 

На основании п. 3 ст. 184.1 БК РФ в Приложении № 2 к решению о местном бюджете на 2021 год администрация Калиновского сельского поселения утверждена главным администратором доходов местного бюджета (код администратора 947).

Во исполнение статьи 160.1 БК РФ Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета утвержден решением Совета депутатов Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 10.11.2009 г.№10/3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Калиновском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (с изменениями и дополнениями).

Исполнение бюджетных назначений по доходам составило 6092,7 тыс. рублей или 100,6% от уточненных показателей на 2021 год (6056,8 тыс. рублей).

Порядок завершения операций по исполнению районного бюджета и бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в 2021 году, утвержден приказом финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 08.12.2021 №73.

Сравнительный анализ плановых и фактических показателей исполнения доходов за 2021 год приведен в таблице № 1:

таблица № 1, тыс.рублей

 

/> /> /> /> /> /> />

 

Наименование показателя

Первоначальный план (решение о бюджете от23.12.2020 №58/23)

Уточненный план (решение о бюджете от 15.12.2021 №99/39)

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127)

Исполнение к уточненному плану %

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

5262,7

6056,8

6092,7

100,6

000 1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

3754,5

4232,3

4268,6

100,9

000 1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

989,4

1224,9

1242,4

101,4

000 1 01 02000 01 0000 110

налог на доходы физ. лиц

989,4

1224,9

1242,4

101,4

000 1 03 00000 00 0000 110

Доходы от уплаты акцизов

251,4

255,6

256,1

100,2

000 1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

976,0

1566,0

1581,8

101,0

000 1 05 03000 01 0000 110

единый сельхоз налог

976,0

1566,0

1581,8

101,0

000 1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

1536,0

1137,9

1140,3

100,2

000 1 06 01030 10 0000 110

налог на имущество физ.лиц

32,0

12,0

13,9

115,8

000 1 06 06000 00 0000 110

земельный налог

1504,0

1125,9

1126,5

100,0

000 1 08 00000 00 0000 000

Госпошлина

1,5

1,9

1,9

100,0

000 1 09 04053 10 0000 110

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) мобилизуемый на территории поселений

0

-0,4

-0,4

100,0

000 1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

0

1,7

1,7

100,0

000 1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

0,2

44,2

44,2

100,0

000 1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0

0,5

0,5

100,0

000 2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

1508,2

1824,5

1824,1

100,0

000 2 02 15001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

847,0

847,0

847,0

100,0

000 2 02 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских послений

0

100,0

100,0

100,0

000 2 02 30000 00 0000 150

Субвенции бюджетам бюджетной системы РФ

59,3

59,3

59,3

100,0

 

Субвенция на воинский учет

57,3

57,3

57,3

100,0

 

Субвенция на админ. комиссию

2,0

2,0

2,0

100,0

000 2 02 40000 00 0000 150

Иные межбюджетные трансферты

601,9

809,1

808,7

100,0

000 2 02 40014 00 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, в т.ч.:

338,9

698,9

698,9

100,0

 

— на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения;

96,7

96,7

96,7

100,0

 

— на осуществление полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения снабжения населения топливом.

242,2

602,2

602,2

100,0

000 2 02 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений, в т.ч.:

263,1

110,2

109,9

99,7

 

— на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности

263,1

91,1

91,1

100,0

 

на приобретение сейфов и комплектов видеонаблюдения для организации выборов

0

19,1

18,8

98,4

000 2 18 60010 10 0000 150

Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

0

9,1

9,1

100,0

В представленных сведениях таблицы установлено, фактическое исполнении доходной части бюджета Калиновского сельского поселения составило 100,6%. План на 2021 год по сбору собственных доходов администрацией Калиновского сельского поселения выполнен.

 

Исполнение расходной части

 

В Приложении №7 к решению о местном бюджете на 2021 год администрация Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района определена главным распорядителем средств местного бюджета (код ведомства 947), бюджетные полномочия которого определены статьей 158 БК РФ.

Руководствуясь статьей 162 БК РФ администрацией Калиновского сельского поселения в 2021 году бюджетные средства перечислены районному бюджету в полном объеме.

На основании Соглашения от 15.12.2020г. (с изм. и дополнениями) «О передаче осуществления части полномочий в сфере культуры», Соглашения на осуществление отдельных бюджетных полномочий финансового органа Калиновского сельского поселения от 15.12.2020г. (с изм. и дополнениями), Соглашение «О передаче (принятии) полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Калиновском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской областиот 01.12.2020г.,.администрация Калиновского сельского поселения направляет средства из бюджета поселения бюджету Киквидзенского муниципального района на финансирование расходов, связанных с передачей части полномочий органов местного самоуправления Калиновского сельского поселения.

Во исполнение пункта 313 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденного приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для …, органов местного самоуправления, …, государственных (муниципальных учреждений и инструкции по его применению» ведется учет операций по доведению показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сметных (плановых, прогнозных) назначений и обязательств на счете 50100 «Лимиты бюджетных обязательств».

В целом по ГАБС расходы за 2021 год исполнены на6172,4 тыс.руб. или на 92,3% от уточненных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (6689,5 тыс. рублей) или меньше плановых назначений на 517,1 тыс. рублей.

 

Основными причинами неисполнения расходов является:

 

— не освоение бюджетных назначений по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования» в сумме 2,8 тыс. рублей (по заработной плате и начислениям на заработную плату), подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 13,1 тыс. рублей (по заработной плате и начислениям на заработную плату, по причине предоставления счетов на оплату за коммунальные услуги после отчетной даты (кредиторская задолженность));

— не освоение бюджетных назначений по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» в сумме 4,1 тыс. рублей;

— не освоение плановых показателей бюджета по разделу 0400 “Национальная экономика” подраздел 0409 “Дорожное хозяйство (дорожные фонды)” в сумме 477,6 тыс. рублей, произошло по причине резервирования денежных средств для проведения в 2022 году ремонта дорог сельского поселения;

— не освоение плановых показателей бюджета по разделу 0500 «Жилищно- коммунальное хозяйство» подраздел 0503 «Благоустройство» в сумме 2,2 тыс. рублей по причине заключения контрактов в 2021 году на меньшую сумму чем планировалось (экономия лимитов);

— не освоение плановых показателей бюджета по разделу 0800 «Культура, кинематография» подраздел 0801 «Культура» в сумме 4,7 тыс. рублей высвободившийся остаток лимитов по договорам за коммунальные услуги, ТКО.

Во исполнение пункта 6 статьи 81 БК РФ постановлением администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 29.11.2009г. №40 утверждено Положение о порядке расходования средств резервного фонда Калиновского сельского поселения. Решением о бюджете сельского поселения от 23.12.2020 №58/23 установлен размер резервного фонда администрации Калиновского сельского поселения (далее- резервный фонд) на 2021 год в объеме 2,0 тыс. рублей. По причине отсутствия на территории сельского поселения чрезвычайных ситуаций резервный фонд в течение 2021 года перераспределен на другие расходные статьи бюджета. Проверке представлен отчет об использовании средств резервного фонда администрации Калиновского сельского поселения за 2021 год Приложение №7 к проекту решению об исполнении бюджета.

 

Исполнение расходов администрации за 2021 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации представлено в таблице № 2.

таблица № 2 тыс.руб.

/> /> /> /> /> />

Наименование показателя

 

 

Первоначальный план (решение о бюджете от23.12.2020 №58/23)

Уточненный план (решение о бюджете от 15.12.2021 №99/39)

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127)

Исполнение к уточненному плану %

ВСЕГО

 

5262,7

6689,5

6172,4

92,3

Общегосударственные вопросы

01 00

2084,8

2217,4

2197,5

99,1

Функционирование высшего должностного лица

01 02

645,7

562,3

559,5

99,5

Функционирование местных администраций, в т.ч.

01 04

1415,5

1501,4

1488,4

99,1

Налоги, пошлины, сборы

01 04

14,7

16,5

16,2

98,2

административная комиссия

01 04

2,0

2,0

2,0

100,0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и органов контроля, в т.ч

01 06

20,4

 

20,4

 

20,4

100,0

трансферты финорган

01 06

2,9

2,9

2,9

100,0

трансферты ВМФК

01 06

17,5

17,5

17,5

100,0

Резервные фонды

01 11

2,0

0

0

0

Другие общегосударственные вопросы

01 13

1,2

133,3

129,2

96,9

Национальная оборона

02 00

57,3

57,3

57,3

100,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02 03

57,3

57,3

57,3

100,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03 00

35,0

138,7

125,0

90,1

Обеспечение противопожарной безопасности

03 10

35,0

138,7

125,0

90,1

Муниципальная программа

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на 2021- 2023 годы»

03 10

35,0

133,9

120,2

89,8

Национальная экономика

04 00

514,5

569,6

534,8

93,9

Водное хозяйство

04 06

0

17,9

17,9

100,0

Дорожное хозяйство (дорожные фонды), в том числе

04 09

514,5

569,6

92,0

16,2

Муниципальная программа«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2026 годы».

04 09

514,5

569,6

92,0

16,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

05 00

844,7

1531,4

1530,2

99,9

Коммунальное хозяйство

05 02

242,2

602,2

602,2

100,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2021- 2023 годы»

05 02

242,2

602,2

602,2

100,0

Благоустройство

05 03

602,5

929,2

928,0

99,9

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2021- 2023 годы»

05 03

602,5

907,4

906,2

99,9

Образование

07 00

85,9

155,6

155,6

100,0

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

07 05

15,0

0

0

0

Муниципальная программа

«Программа развития муниципальной службы в Калиновском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы»

07 05

15,0

0

0

0

Молодежная политика

07 07

70,9

155,6

155,6

100,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2021- 2023 годы»

07 07

70,9

155,6

155,6

100,0

Культура, кинематография

08 00

1424,1

1817,1

1812,4

99,7

Культура, в том числе

08 01

1094,3

1487,4

1482,7

99,7

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2021- 2023 годы»

08 01

1094,3

1487,4

 

 

 

1482,7

99,7

Межбюджетные трансферты на учреждения культуры.

08 01

679,2

1133,7

1133,7

100,0

Межбюджетные трансферты на библиотеки.

08 01

168,6

186,9

186,9

100,0

Коммунальные услуги

08 01

246,5

166,8

162,1

,97,2

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08 04

329,8

329,8

329,8

100,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2021- 2023 годы»

08 04

329,8

329,8

329,8

100,0

Социальная политика

10 00

151,5

88,5

88,5

100,0

Охрана семьи и детства

10 04

151,5

88,5

88,5

100,0

Средства массовой информации

12 00

65,0

96,0

96,0

100,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

12 04

65,0

96,0

96,0

100,0

 

В ходе анализа исполнения утвержденных ассигнований по ГРБС в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджета отклонения от плановых показателей составили в сумме 517,1 тыс. рублей, или 7,7% от плана (причина неисполнения утвержденных расходов указаны выше).

 

Анализ исполнения бюджетной сметы расходов. Законность принятия денежных обязательств.

 

Согласно п. 1 ст. 221 Бюджетного кодекса РФ бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается, и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с Общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее- Приказ №26н).

Составление и утверждение бюджетной сметы администрации Калиновского сельского поселения осуществляется в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, бюджетных смет главного распорядителя средств бюджета Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, утвержденного распоряжением администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 02.12.2019г. №47.

 

Изменения в бюджетную смету в течение 2021 года вносились на основании решений Совета депутатов Калиновского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете.

Утвержденные показатели бюджетной сметы администрации Калиновского сельского поселения соответствуют доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на 2021 год и решению о местном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

В ходе анализа исполнения бюджетной сметы расходов, установлено, что принятые бюджетные обязательства в 2021 году не превысили предел, доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

Анализ реализации расходов в рамках муниципальных программ.

 

 

Программная часть расходов бюджета Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района за 2021 год представлена 4 муниципальными программами. При запланированных расходах в рамках муниципальных программ на 2021 год 4185,9 тыс. рублей освоено 3688,7 тыс. рублей, что составило 88,1% к уточненному плану.

В 2021 году расходы на дорожную деятельность освоены в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2026 годы» (далее- Муниципальная программа), в сумме 92,0 тыс. рублей, или 16,2%, при утвержденных бюджетных ассигнованиях в сумме 569,6 тыс. рублей (в том числе из районного бюджета в сумме 91,1 тыс. рублей), с учетом остатка денежных средств по дорожному фонду на 01.01.2021 года в сумме 222,9 тыс. рублей.

Расходы были направлены на реализацию мероприятий по грейдированию дорог в сумме 92,0 тыс. рублей.

Неосвоенные плановые назначения муниципального дорожного фонда на 01.01.2022 год составили в сумме 477,6 тыс. рублей. Остаток средств по дорожному фонду зарезервирован на выполнение работ по ремонту дорог в 2022 году.

По итогам реализации Муниципальной программы в 2021 году уровень бюджетной эффективности выполнения программных мероприятий составил 16,2% от плана.

При проверке правильности и достоверности указанной информации о реализации муниципальных программ установлено: по муниципальной программе «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2026 годы» показатель «Эффективность реализации Программы (достижение целевых индикаторов)» составила 37,3%. Согласно паспорту муниципальной программы фактический показатель Программы за 2021 год не достигнут.

 

Расходы исполнены в 2021 году по муниципальной программе «Повышение эффективности деятельности администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2021- 2023 годы» (далее- Муниципальная программа) в сумме 3476,5 тыс. рублей, или 99,8% от плана (3482,4 тыс. рублей).

Расходы были направлены на реализацию мероприятий программы:

— создание, содержание, ремонт системы водоснабжения и газоснабжения на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района МУП «ЖКХ Калиновское» – 602,2 тыс. рублей;

— осуществление полномочий по организации благоустройства- 906,2 тыс. рублей:

— уличное освещение- 504,3 тыс. рублей;

— организация и содержания мест захоронения- 96,7 тыс. рублей;

— прочие мероприятия по благоустройству поселений- 305,2 тыс. рублей;

— мероприятия в области молодежной политики- 155,6 тыс. рублей (приобретение призов, подарков);

— создание условий для организации досуга и обеспечение жителей Калиновского сельского поселения услугами организаций культуры- 1295,8 тыс. рублей, в т.ч комм. услуги- 162,1 тыс. рублей);

— организация библиотечного обслуживания населения на территории Калиновского сельского поселения- 186,9 тыс. рублей;

— создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселений услугами организаций культуры- 329,8 тыс. рублей (содержание техперсонала);

По итогам реализации Муниципальной программы уровень бюджетной эффективности выполнения программных мероприятий составил 99,8% от плана. Эффективность реализации Программы (достижение целевых индикаторов) составила 100%. Основные мероприятия муниципальной программы выполнены в полном объеме.

 

Расходы исполнены в 2021 году по муниципальной программе «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на 2021- 2023 годы» (далее- Муниципальная программа) в сумме 120,2 тыс. рублей, или 89,8% от плана (133,9 тыс. рублей).

Расходы были направлены на реализацию мероприятий программы:

— на мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения- 103,2тыс. рублей;

— приобретение ГСМ- 16,9 тыс. рублей:

По итогам реализации Муниципальной программы уровень бюджетной эффективности выполнения программных мероприятий составил 89,8% от плана. Эффективность реализации Программы (достижение целевых индикаторов) составила 89,8%. Основные мероприятия муниципальной программы выполнены в полном объеме.

 

Доля программной части местного бюджета в общей сумме запланированных расходов составляет 88,1%, что свидетельствует о планировании расходов местного бюджета по программно-целевому принципу.

 

Исполнение расходов администрации за 2021 год по муниципальным программам представлено в таблице № 3.

таблица № 3, тыс.руб.

/> /> /> /> />

 

 

Наименование показателя

 

Первоначальный план (решение о бюджете от23.12.2020 №58/23)

Уточненный план (решение о бюджете от 15.12.2021 №99/39)

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127)

Исполнение к уточненному плану %

ВСЕГО

2904,2

4185,9

3688,7

88,1

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2021- 2023 годы»

2339,7

3482,4

3476,5

99,8

Муниципальная программа«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2026 годы».

514,5

569,6

92,0

16,2

Муниципальная программа

«Программа развития муниципальной службы в Калиновском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы»

15,0

0

0

0

Муниципальная программа

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на 2021- 2023 годы»

35,0

133,9

120,2

89,8

 

По итогам реализации муниципальных программ, в 2021 году уровень бюджетной эффективности выполнения программных мероприятий составил 88,1%.

Расхождений между отчетными данными об исполнении бюджета по ведомственной структуре расходов сельского поселения за 2021 год и отчетом о распределении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения на 2021год не выявлено.

Во исполнение статьи 157 БК РФ администрация Калиновского сельского поселения в течение 2021 года представляла в КСП проекты муниципальных программ на проведение финансово- экономической экспертизы.

 

Проверка целевого использования ИМТ, выделенных из районного бюджета, бюджету Калиновского сельского поселения.

 

Между администрацией Калиновского сельского поселения и администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, было заключено соглашение от 26.08.2021г. «О предоставлении в 2021 году иных межбюджетных трансфертов (далее- ИМТ) на решение вопросов местного значения Калиновского сельского поселения по организационному и материально- техническому обеспечению подготовки и проведения выборов» (далее – Соглашение).

Предметом Соглашения является предоставление в 2021 году ИМТ на решение вопросов местного значения Калиновского сельского поселения по организационному и материально- техническому обеспечению подготовки и проведения выборов и средств софинансирования из районного бюджета бюджету Поселения, в соответствии с решением Киквидзенской районной Думы от 23.08.2021 №159/26 «Об утверждении порядка предоставления в 2021 году из районного бюджета бюджетам сельских поселений Киквидзенского муниципального района ИМТ на решение вопросов местного значения по организационному и материально- техническому обеспечению подготовки и проведения выборов», постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 23.08.2021 №497 «О распределении на 2021 год из районного бюджета бюджетам сельских поселений Киквидзенского муниципального района ИМТ на решение вопросов местного значения по организационному и материально- техническому обеспечению подготовки и проведения выборов».

Во исполнение п.1.2. Соглашения ИМТ представляются под фактическую потребность Поселения в финансировании выполненных мероприятий и (или) авансировании работ, связанных с реализацией мероприятий, при предоставлении Поселением реестра заявок на оплату расходов за счет ИМТ по форме, установленной Соглашением. Реестр заявок на оплату расходов за счет ИМТ от 06.09.2021 №1 проверке представлен.

Во исполнение п. 2.1.1. Соглашения полученные средства направлены на приобретение сейфов для хранения избирательной документации (металлический шкаф) в количестве 1 шт. на сумму 9,756 тыс. рублей и средств видеонаблюдения (комплект) в количестве 1шт на сумму 9,04040 тыс. рублей.

Во исполнение п. 2.1.2. Соглашения Поселением было обеспечено достижение планового значения результата использования ИМТ на 31.12.2021г.

Отчет об использовании ИМТ за 2021 год, отчет о достижении плановых значений результата использования ИМТ представлены в финансовый отдел в сроки и по формам, установленным Соглашением. Полученные в 2021 году ИМТ в сумме 18,7964 тыс. рублей освоены в полном объеме. Остаток неисполненных бюджетных средств на 01.01.2022 год отсутствует.

Нарушений по нецелевому расходованию бюджетных средств на реализацию полномочий по организационному и материально- техническому обеспечению подготовки и проведения выборов администрацией Калиновского сельского поселения не установлено.

 

Между администрацией Калиновского сельского поселения и администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, было заключено Соглашение от 16.12.2020г. «О предоставлении из бюджета Киквидзенского муниципального района иных межбюджетных трансфертов на организацию в границах поселения электро-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом бюджету Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района» (далее – Соглашение).

В соответствии с решением Киквидзенской районной Думы от 15.12.2020г. №94/18 «О передаче части полномочий по решению отдельных вопросов местного значения с уровня Киквидзенского муниципального района на уровень сельских поселений» руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Муниципальный район передает, а Поселение принимает осуществление полномочий по организации в границах поселения электро-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

В соответствии с п.3.1.1. Соглашения Муниципальный район перечисляет финансовые средства в виде ИМТ, предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных в Соглашении.

На основании п.2.2. Соглашения в соответствии с методикой, утвержденной решением Киквидзенской районной Думы от 15.12.2020 №94/18 для Поселения определен объем ИМТ на 2021 год в сумме 242,2 тыс. рублей. Дополнительным соглашением объем ИМТ был изменен и составил в сумме 602,2 тыс. рублей.

Во исполнение п.2.3. Соглашения ИМТ представлялись из бюджета Муниципального района в бюджет Поселения в соответствии с прогнозом кассовых выплат по расходам районного бюджета с учетом фактической потребности в денежных средствах на исполнение указанных полномочий по письменной финансовой заявке Поселения. Заявки представлены проверке.

Полученные средства были перечислены администрацией сельского поселения в виде субсидии на МУП «ЖКХ Калиновское» в сумме 620,2 тыс. рублей:

— на лабораторные исследования воды- 68,9 тыс. рублей;

— оплата комиссии за ведение счета-7,2 тыс. рублей;

— оплата за эл.энергию- 205,1 тыс. рублей;

— оплата пени, штрафов, ФСС, ПФР, НДФЛ, по решениям о взыскании задолженности в пользу ПАО «Волгоградэнергосбыт»- 339,0 тыс. рублей.

Согласно отчету, об использовании ИМТ от 01.01.2022г. бюджетные средства израсходованы полностью.

Остаток неисполненных бюджетных средств на 01.01.2022 год отсутствует.

Нарушений по нецелевому расходованию бюджетных средств на организацию в границах поселения электро-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом администрацией Калиновского сельского поселения не установлено.

 

Между администрацией Калиновского сельского поселения и администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, было заключено соглашение от 26.02.2021г. «О предоставлении в 2021 году иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности Калиновского сельского поселения» (далее – Соглашение).

Предметом Соглашения является предоставление в 2021 году ИМТ на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности за счет средств субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности и средств софинансирования из районного бюджета бюджету поселения (далее именуется ИМТ), в соответствии с решением Киквидзенской районной Думы от 15.12.2020г. №93/18 «Об утверждении порядка предоставления в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов из районного бюджета бюджетам сельских поселений Киквидзенского муниципального района ИМТ на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности» (в редакции решения Киквидзенской районной Думы от 25.02.2021г. №121/20), постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 15.12.2020 №675 (в редакции постановления от 26.02.2021 №111) «О распределении на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов ИМТ из районного бюджета бюджетам сельских поселений Киквидзенского муниципального района на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности» на сумму 91,053 тыс. рублей.

Во исполнение п.1.2. Соглашения ИМТ представлялись под фактическую потребность Поселения в финансировании выполненных мероприятий, при предоставлении Поселением реестра заявок на оплату расходов за счет ИМТ по форме, установленной Соглашением. Реестр от 01.12.2021г. на сумму 91,053 тыс. рублей был представлен проверке.

Во исполнение п. 2.1.1. Соглашения полученные средства направлены на содержание автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности сельского поселения.

Согласно п. 2.1.2. Соглашения Поселением было обеспечено достижение планового значения показателя результативности ИМТ до 31.12.2021г.:

— протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, на которых осуществляется выполнение работ по содержанию дорог в рамках выделенных средств ИМТ– 6,7 км

Согласно отчету, об использовании ИМТ от 29.12.2021г. сумма ИМТ в размере 91,053 тыс. рублей израсходована в полном объеме.

Согласно отчету о достижении плановых значений показателей результативности использования ИМТ от 01.01.2022г. выполнен- 6,7 км.

Отчеты представлены в финансовый отдел Администрации в сроки и по формам установленным Соглашением. Остаток неисполненных бюджетных средств на 01.01.2022 год отсутствует.

Нарушений по нецелевому расходованию бюджетных средств на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности Калиновского сельского поселения администрацией Калиновского сельского поселения не установлено.

 

Между администрацией Калиновского сельского поселения и администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, было заключено соглашение от 16.12.2020г. «О предоставлении из бюджета Киквидзенского муниципального района иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения бюджету Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района» (далее – Соглашение).

В соответствии с решением Киквидзенской районной Думы от 15.12.2020г. №94/18 «О передаче части полномочий по решению отдельных вопросов местного значения с уровня Киквидзенского муниципального района на уровень сельских поселений» руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Муниципальный район передает, а Поселение принимает осуществление полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения, находящихся на территории Поселения.

На основании п.2.2. Соглашения в соответствии с методикой, утвержденной решением Киквидзенской районной Думы от 15.12.2020 №94/18 для Поселения определен объем ИМТ на 2021 год в сумме 96,668 тыс. рублей.

Во исполнение п.2.3. Соглашения ИМТ представлялись из бюджета Муниципального района в бюджет Поселения в соответствии с прогнозом кассовых выплат по расходам районного бюджета с учетом фактической потребности в денежных средствах на исполнение указанных полномочий по письменной финансовой заявке Поселения. Заявки не представлены проверке.

Бюджетные средства направлены на вознаграждение за услуги по покосу травы на территории кладбища в сумме 96,668 тыс. рублей.

Согласно отчету, об использовании ИМТ от 28.12.2021г. бюджетные средства освоены полностью в сумме 96,668 тыс. рублей.

Отчеты представлены в финансовый отдел Администрации в сроки не позднее 10 числа, следующего за отчетным периодом и по формам установленным Соглашением. Остаток неисполненных бюджетных средств на 01.01.2022 год отсутствует.

Нарушений по нецелевому расходованию бюджетных средств на решение вопросов местного значения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения бюджету Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района администрацией Калиновского сельского поселения не установлено.

 

Исполнение полномочий по осуществлению муниципального внутреннего финансового контроля

 

Статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определены бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита.

Администрация Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, как главный администратор средств бюджета исполняет полномочия по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита. Постановлением администрации Калиновского сельского поселения от 08.07.2021г. №27 «О принятии решения об упрощенном осуществлении внутреннего финансового аудита и наделении полномочиями внутреннего финансового аудита» установлен Порядок проведения анализа осуществления главными администраторами (администраторами) средств бюджета Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области внутреннего финансового аудита, наделен полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита глава Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

 

Выводы по результатам проверки:

 

1. Отчет об исполнении бюджета Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области для подготовки заключения на него представлен сельским поселением без нарушения сроков представления, установленных пунктом 3 статьи 264.4 БК РФ.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств подписан и представлен в Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района в полном объеме и в срок, установленный постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 20.12.2021г. №766 «О порядке составления годовой бюджетной отчетности за 2021 год», где утвержден график предоставления годовой отчетности за 2021 год в Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района для Калиновского сельского поселения – 21.01.2022г.

Согласно Инструкции № 191н бюджетная отчетность составляется на основе данных главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета. Перед составлением годовой бюджетной отчетности проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке. Остатки и обороты по счетам бюджетного учета в главной книге соответствуют отчетным годовым формам.

Согласно годовому отчету за 2021 год стоимость основных средств составляет 31446599,71 рублей. В муниципальной казне на 01.01.2022 год находится имущество балансовой стоимостью 2434201,0 рублей.

Сопоставлением данных, отраженных в годовой бюджетной отчетности по контрольным соотношениям расхождений не установлено.

Годовой отчет администрации Калиновского сельского поселения за 2021 год в представленном виде в целом может быть признан достоверным и соответствующим нормам действующего бюджетного законодательства

3. Во исполнение части 1 статьи 179 БК РФ постановлением администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 05.11.2020г. №53 утвержден Порядок разработки, формирования и реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района (далее- Порядок №53).

Согласно ч. 3 статьи 179 БК РФ, Порядка №53 установлено, ежегодное проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Исполнение расходов в рамках муниципальных программ ежегодно представляется в информации главе Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района «О ходе реализации муниципальных программ администрации Калиновского сельского поселения» (далее – Информация о реализации муниципальных программ).

Реализация муниципальных программ представлена администрацией Калиновского сельского поселения в информации «О ходе реализации муниципальных программ администрации Калиновского сельского поселения за 2021 год».

 

 

Контрольно- счетная палата рекомендует администрации Калиновского сельского поселения:

 

  1. Соблюдать ст.179 БК РФ, Порядка №53 в части достижения эффективности реализации муниципальных программ в реализации ежегодных мероприятий.

 

 

Председатель КСП Киквидзенского ______________И.В. Пряникова.

муниципального района

 

 

 

139