|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Р Е Ш Е Н И Е от 25.07.2019 года №352/51

КИКВИДЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 25.07.2019 года №352/51

 

/>

О некоторых вопросах реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении лица, замещающего муниципальную должность Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, и граждан, претендующих на замещение муниципальной должности Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», частью 8 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», частью 5 статьи 6 Положения о контрольно-счетной палате Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, утвержденное решением Киквидзенской районной Думой от 6 мая 2014 г. № 278/42 и руководствуясь постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 мая 2016 г. № 339 «О некоторых вопросах реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении лиц, замещающих отдельные государственные должности Волгоградской области, и граждан, претендующих на замещение отдельных государственных должностей Волгоградской области» (в ред. от 06.03.2019г. № 111),

 

Киквидзенская районная Дума р е ш и л а:

 

  1. Утвердить Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности в Контрольно-счетной палате Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, и лицом, замещающим муниципальную должность Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, согласно приложению № 1;

 

  1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности в Контрольно-счетной палате Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, и лицом, замещающим муниципальную должность Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, согласно приложению № 2;

 

 

  1. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Нива».

 

  1. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

 

  1. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Киквидзенской районной Думы по местному самоуправлению (Коробейников С.Н.).

 

 

 

Председатель

Киквидзенской районной Думы С.А. Рябов

 

Глава Киквидзенского

муниципального района С.Н. Савин

 

 

 

/> /> /> />

 

 

 

Приложение 1

к решению Киквидзенской

районной Думы

от 25.07.2019 г. № 352/51

 

 

Положение

о представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности в Контрольно-счетной палате Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, и лицом, замещающим муниципальную должность Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, сведений о доходах, расходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

1. Настоящим Положением определяется порядок представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности в Контрольно-счетной палате Киквидзенского муниципального района (далее – кандидаты) и лицом, замещающим муниципальную должность Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее — лицо, замещающее муниципальную должность КСП), сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащих им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащих им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее – сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460, заполненной с использованием специального программного обеспечения «Справка БК»:

а) кандидатами — при назначении на муниципальную должность в Контрольно-счетном палате Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее — муниципальную должность КСП), (за исключением сведений о расходах);

б) лицом, замещающим муниципальную должность — ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным;

3. Кандидат представляет при назначении на муниципальную должность КСП:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности КСП, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности КСП (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности КСП, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности КСП (на отчетную дату).

4. Лицо, замещающее муниципальную должность, представляет ежегодно:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

в) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода (с 1 января по 31 декабря), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые кандидатами и лицом, замещающим муниципальную должность КСП, в соответствии с Федеральным законом от 07 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», включают в себя, в том числе сведения:

а) о счетах (вкладах) и наличных денежных средствах в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации;

б) о государственных ценных бумагах иностранных государств, облигациях и акциях иных иностранных эмитентов;

в) о недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации;

г) об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации.

6. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются кандидатами и лицом, замещающим муниципальную должность КСП в комиссию Киквидзенской районной Думы Волгоградской области по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Киквидзенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в порядке, сроки и по форме, которые установлены настоящим Положением.

7. В случае если кандидат или лицо, замещающее муниципальную должность КСП, обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в Комиссию:

1) кандидат — в течение одного месяца со дня представления им сведений в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящего Положения;

2) лицо, замещающее муниципальную должность КСП, — в течение одного месяца после окончания срока, указанного в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения.

8. В случае непредставления по объективным причинам лицом, замещающим муниципальную должность КСП, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, данный факт подлежит рассмотрению в Комиссии .

9. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением, относятся к информации ограниченного доступа, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну, и приобщаются к личным делам лиц, представивших данные сведения.

10. В случае если кандидат, представивший в соответствии с настоящим Положением сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, не был назначен на муниципальную должность КСП, эти справки возвращаются ему по его письменному заявлению вместе с другими документами.

11. Работники, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в разглашении сведений или использовании их в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидат и лицо, замещающее муниципальную должность, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

/> />

 

 

 

Приложение 2

к решению Киквидзенской

районной Думы

от 25.07.2019 г. № 352/51

 

Положение

о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности в Контрольно-счетной палате Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, и лицом, замещающим муниципальную должность Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных:

гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Контрольно-счетной палате Киквидзенского муниципального района (далее – кандидаты);

лицом, замещающим муниципальную должность Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее — лицо, замещающее муниципальную должность КСП),

б) достоверности и полноты иных сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных кандидатами, при назначении на муниципальную должность КСП в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее — сведения, представленные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

в) соблюдения лицом, замещающим муниципальную должность КСП, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных законодательством (далее — установленные ограничения).

2. Проверки осуществляются комиссией Киквидзенской районной Думы Волгоградской области по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Киквидзенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссии) по решению председателя Киквидзенской районной Думы.
Решение принимается отдельно в отношении каждого кандидата, претендующего на замещение муниципальной должности КСП или лица, замещающего муниципальную должность КСП (далее — лица, в отношении которых проводится проверка), и оформляется в форме распоряжения председателя Киквидзенской районной Думы.

3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований и их должностными лицами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

в) средствами массовой информации.

4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 настоящего Положения, является:

а) назначение на муниципальную должность КСП кандидата, претендующего на замещение муниципальной должность в контрольно-счетном палате Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

б) достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований и их должностными лицами;

постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

средствами массовой информации.

5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом «в» пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований и их должностными лицами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

в) средствами массовой информации.

6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

8. При осуществлении проверки председатель Комиссии вправе:

а) проводить собеседование с лицом, в отношении которого проводится проверка;

б) изучать представленные лицом, в отношении которого проводится проверка, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

в) получать от лица, в отношении которого проводится проверка, пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос [за исключением запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее именуется — орган регистрации прав)] в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления муниципальных образований, в организации и общественные объединения (далее — органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, претендующего на замещение муниципальной должности, или лица, замещающего муниципальную должность, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации кандидатом, претендующим на замещение муниципальной должности КСП; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность КСП, установленных ограничений;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, в отношении которого проводится проверка, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и орган регистрации прав направляются председателем Комиссии.

10. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 8 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в адрес которых направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства и (или) пребывания, должность и место работы, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, кандидата, претендующего на замещение муниципальной должности КСП, или лица, замещающего муниципальную должность КСП, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, кандидата, претендующего на замещение муниципальной должности КСП, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего муниципальной должности КСП, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица Комиссии, подготовившего запрос;

е) другие необходимые сведения.

11. В случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации в запросе указывается идентификационный номер налогоплательщика.

12. Председатель Комиссии обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме лица, в отношении которого проводится проверка, о начале в отношении его проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 3, подпунктом «б» пункта 4 и пунктом 5 настоящего Положения, — в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения лица, в отношении которого проводится проверка, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, — в течение семи рабочих дней со дня получения обращения лица, в отношении которого проводится проверка, а при наличии уважительной причины — в срок, согласованный с лицом, в отношении которого проводится проверка.

13. По окончании проверки, проведенной по основаниям, предусмотренным пунктом 3, подпунктом «б» пункта 4 и пунктом 5 настоящего Положения, председатель Комиссии обязан ознакомить лицо, в отношении которого проводилась проверка, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.14. Лицо, в отношении которого проводится проверка, вправе:

а) давать пояснения в письменной форме:

в ходе проверки;

по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения;

по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в Комиссию с ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения.

15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

16. Комиссия представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

17. По результатам проверки Киквидзенской районной Думе представляется доклад в установленном порядке. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении (представлении к назначению) на муниципальную должность КСП граждан, указанных в абзаце втором подпункта «а» и в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения;

б) об отказе в назначении (представлении к назначению) на муниципальную должность КСП гражданам, указанным в абзаце втором подпункта «а» и в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения;

в) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность КСП, мер юридической ответственности;

г) о применении к лицу, замещающему муниципальную должность КСП, мер юридической ответственности.

18. Сведения о результатах проверки, проведенной по основаниям, предусмотренным пунктом 3, подпунктом «б» пункта 4 и пунктом 5 настоящего Положения, с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются ответственными должностными лицами Комиссии с одновременным уведомлением об этом лица, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным органам, иным государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20. Киквидзенская районная Дума рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 17 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

а) назначить (представить к назначению) на муниципальную должность КСП граждан, указанных в абзаце втором подпункта «а» и в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения;

б) отказать в назначении (представлении к назначению) на муниципальной должности КСП гражданам, указанным в абзаце втором подпункта «а» и в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения;

в) применить к лицу, замещающему муниципальную должность КСП, меры юридической ответственности;

г) не применять к лицу, замещающему муниципальную должность, меры юридической ответственности.

21. Подлинник справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившая в Комиссию, по окончании календарного года приобщаются к личному делу лица, замещающего муниципальную должность КСП.

Копии указанных справок и материалы проверки хранятся в Контрольно-счетной палате в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.

 

229