|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30.12.2021 года. №42 (ОД)-р

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 30.12.2021 года. №42 (ОД)-р

Об утверждении Регламента
Контрольно-счетной палаты
Киквидзенского муниципального
района Волгоградской области.


В соответствии с Федеральным законом от 01.07.2021г. №255- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (вступил в силу с 01.10.2021г.), Положением о Контрольно-счетной палате Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Киквидзенской районной Думы от 27.12.2021г. года №197/32 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»:

1. Утвердить Регламент Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.

2. Распоряжение от 25.12.2019г. № 31-р считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на себя.




Председатель Контрольно-счетной палаты
Киквидзенского муниципального района
Волгоградской области И.В. Пряникова









Приложение
к распоряжению
Контрольно-счетной палаты
Киквидзенского
муниципального района
от 30.12.2021 г. № 42-р


РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО — СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет и состав Регламента Контрольно-счетной палаты
Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

1.1.1. Настоящий Регламент Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее — Регламент) является локальным нормативным правовым актом, принятым в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Киквидзенской районной Думы от 27.12.2021г. N 197/32 (далее — Положение).
1.1.2. Регламент утверждается председателем Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района.
1.1.3. Контрольно-счетная палата Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее – Контрольно-счетная палата, КСП) в своей деятельности руководствуется:
— Конституцией Российской Федерации;
— федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
— законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
— Уставом Киквидзенского муниципального района;
— нормативными правовыми актами Киквидзенского муниципального района;
— Положением о Контрольно-счетной палате Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и настоящим Регламентом.
1.1.4. Настоящий Регламент вступает в силу с момента подписания.
1.1.5. Изменения и дополнения в настоящий Регламент вносятся распоряжением Контрольно-счетной палаты.
1.1.6. В дополнение к Регламенту в Контрольно-счетной палате действуют следующие виды локальных правовых актов и распорядительных документов:
— инструкции — локальные правовые акты, утверждаемые председателем и обязательные для исполнения всеми сотрудниками КСП;
— распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты — локальные (индивидуальные) акты, издаваемые председателем в рамках его компетенции и имеющие обязательную силу для всех сотрудников КСП или обязательные для исполнения только прямо указанными в них сотрудниками КСП;
— поручения председателя — оперативные руководящие указания, дающиеся в письменной форме председателем, обязательные для выполнения перечисленными в них исполнителями к указанным в поручении срокам.
1.2.1. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован Положением и настоящим Регламентом, решения принимаются председателем в пределах его компетенции.

Раздел 2. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

2.1. Председатель Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района:

2.1.1. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, организует ее работу в соответствии с Положением и настоящим Регламентом, несет ответственность за результаты ее работы.
2.1.2. Председатель имеет право:
— осуществлять прием и увольнение сотрудников Контрольно-счетной палаты в соответствии с Трудовым кодексом РФ и законодательством о муниципальной службе;
— утверждать должностные инструкции;
— обеспечивать исполнение поручений Киквидзенской районной Думы и главы Киквидзенского муниципального района;
— в пределах своих полномочий издавать распоряжения;
— распределять обязанности между сотрудниками Контрольно-счетной палаты;
— при необходимости привлекать к проведению контрольных мероприятий, экспертно-аналитических работ и иных мероприятий компетентных специалистов и экспертов;
— подписывать представления, предписания, экспертные заключения, акты контрольных мероприятий, а также запросы Контрольно-счетной палаты;
— обеспечивать повышение квалификации сотрудников Контрольно-счетной палаты;
— утверждать квалификационные характеристики на сотрудников и участвовать в работе аттестационной комиссии;
— заключать договоры, соглашения с юридическими и физическими лицами;
— утверждать стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
— утверждать правовые акты о реализации гарантий, установленных для должностных лиц Контрольно-счетной палаты.
Председатель обязан обеспечить исполнение поручений Киквидзенской районной Думы и главы Киквидзенского муниципального района, а также выполнение годового плана работы Контрольно-счетной палаты, утверждаемого председателем КСП, и несет ответственность:
— за результаты работы Контрольно-счетной палаты;
— за достоверность представляемой информации;
— за неразглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
2.1.3. В рамках обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления Киквидзенского муниципального района, органами представительной и исполнительной власти Волгоградской области, другими государственными органами председатель Контрольно-счетной палаты:
— представляет Контрольно-счетную палату в органах местного самоуправления Киквидзенского муниципального района, органах государственной власти и контроля, а также в контрольных органах Волгоградской области, Российской Федерации, зарубежных странах и международных организациях;
— участвует в работе районной Думы, в заседаниях ее комиссий;
— направляет районной Думе и главе муниципального района информацию о результатах проведения контрольно-счетной палатой контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий;
— заключает соглашения и договоры о взаимодействии с иными органами.
2.1.4. Председатель Контрольно-счетной палатой исполняет другие функции, возложенные на него Положением и настоящим Регламентом.

2.2. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты.

2.2.1. В соответствии со ст. 14 Положения структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты, в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.
2.2.2. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и работников.
2.2.3. Предметом деятельности работников является непосредственное проведение контрольных и иных мероприятий по соответствующим направлениям в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты согласно утвержденному плану работ.
2.2.4. Предметом деятельности председателя Контрольно-счетной палаты является организация и проведение контрольной, экспертно-аналитической работы, вопросы организационного, кадрового, информационного, документационного, материально-технического, финансового обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты, а также вопросы взаимодействия Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти, местного самоуправления и средствами массовой информации.
2.2.5. Работники Контрольно-счетной палаты принимаются на должность в соответствии со штатным расписанием и законодательством о муниципальной службе на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты.
2.2.6. Деятельность штатных сотрудников Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Положением, настоящим Регламентом и должностными инструкциями.

2.3. Планирование работы КСП

2.3.1. Контрольно-счетная палата в соответствии со ст. 11 Положения организует свою работу на основе годового плана, который формируется исходя из необходимости обеспечения контроля за исполнением бюджета Киквидзенского муниципального района и утверждается распоряжением председателя КСП в срок до 30 декабря.
2.3.2. Годовой план работы предусматривает деятельность Контрольно-счетной палаты по следующим видам и направлениям:
— проведение контрольных мероприятий;
— выполнение экспертно-аналитических мероприятий;
— методическая работа.
2.3.3. Внеплановые мероприятия проводятся в соответствии со ст. 11 Положения.
2.3.4. Общий контроль за выполнением плана работы Контрольно-счетной палаты возлагается на председателя.
2.3.5. При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты заявлений или обращений, не являющихся обязательными к включению в план работ, председатель в случае необходимости может дать сотрудникам поручение о подготовке и направлении ответа на них.
Сотрудники Контрольно-счетной палаты, получившие данное поручение председателя, обеспечивают проработку вопроса и вносят председателю одно из следующих предложений:
— учесть обращение при проведении плановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
— направить соответствующее обращение в органы местного самоуправления или государственные органы;
— отклонить обращение.



Раздел 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1. Порядок подготовки к проведению
контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты

3.1.1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся Контрольно-счетной палатой в соответствии с утвержденным в установленном порядке годовым планом.
3.1.2. Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является наличие плана-задания, утвержденного председателем.
3.1.3. Проект плана-задания контрольного мероприятия разрабатывается сотрудником Контрольно-счетной палаты, ответственным за проведение данного мероприятия, и утверждается председателем.
3.1.4. В том случае, если контрольное мероприятие охватывает одновременно несколько направлений, входящих в компетенцию двух и более сотрудников Контрольно-счетной палаты, за организацию, проведение и реализацию данного мероприятия отвечает председатель.
3.1.5. К контрольным мероприятиям, проводимым Контрольно-счетной палатой, в соответствии со ст. 19 Положения могут привлекаться на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительны и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков. Участие указанных организаций и лиц в контрольных мероприятиях предусматривается по решению председателя в плане-задании на конкретное мероприятие.
При необходимости сотрудник Контрольно-счетной палаты, ответственный за проведение контрольного мероприятия, вносит председателю предложение о привлечении к проведению контрольного мероприятия Контрольно-счетной палаты специалиста иной организации.
3.1.6. План-задание контрольного мероприятия должен содержать:
— основание для проведения мероприятия;
— цель и предмет проводимого мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;
— перечень проверяемых объектов;
— содержание мероприятия;
— сроки начала и окончания проведения мероприятия;
— состав исполнителей с указанием руководителя проведения мероприятия.
3.1.7. Утвержденный план-задание при необходимости может быть дополнен или сокращен в процессе проведения контрольного мероприятия председателем по предложению руководителя мероприятия.
3.1.8. На проведение контрольного мероприятия каждому сотруднику Контрольно-счетной палаты, принимающему в нем участие, выдается удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, подписываемое председателем, которое сотрудником Контрольно-счетной палаты возвращается по завершении контрольного мероприятия и хранится в деле Контрольно-счетной палаты.
3.1.9. Командировочные удостоверения сотрудникам оформляются на основании распоряжения председателя о проведении контрольного мероприятия.

3.2. Порядок проведения и оформления результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты определен Стандартом финансового контроля (СФК №1) «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

3.3. Порядок подготовки и принятия решений по результатам
контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой

3.3.1. После подписания акта по итогам контрольного мероприятия руководителем проверки подготавливаются и представляются председателю следующие документы:
— акты контрольных мероприятий;
— отчет о результатах контрольных мероприятий, направляемый главе муниципального района, председателю районной Думы с приложением всех необходимых документов;
— проекты представлений, предписаний или писем Контрольно-счетной палатой в адрес руководителей проверенных организаций, органов местного самоуправления или вышестоящей по отношению к проверенной организации;
— перечень допущенных нарушений и выявленных резервов увеличения доходов бюджета района.
3.3.2. Отчет о результатах контрольных мероприятий представляется председателю.
3.3.3. По результатам рассмотрения отчета председатель принимает решение:
— об утверждении отчета;
— о не утверждении отчета и проведении дополнительной проверки.
3.3.4. В случаях выявления при проведении контрольного мероприятия хищения бюджетных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений председатель вносит на рассмотрение районной Думы предложение о направлении материалов проверки правоохранительным органам.
3.3.5. Основанием для не утверждения отчета может являться:
— несоответствие представленного отчета утвержденному плану-заданию контрольного мероприятия;
— несоответствие представленного отчета актам, заключениям и иным документам по результатам контрольного мероприятия.
3.3.6. В случае если руководитель проверки возражает против решения председателя, он вправе изложить свое особое мнение, которое прилагается к отчету и является его неотъемлемой частью.
3.3.7. Если акт подписан с замечаниями руководителей проверенной организации, руководитель проверки обязан составить свое заключение по ним.
3.3.8. По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой в соответствии со ст. 14, 17 Положения направляет органам местного самоуправления, руководителям проверенных организаций представления, предписания для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных должностных лиц. Срок выполнения представления или предписания может быть продлен по решению председателя контрольно-счетного органа, но не более одного раза.
3.3.9. В представлении Контрольно-счетной палаты отражаются:
— нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия;
— предложения по устранению выявленных нарушений, взысканию средств, использованных не по целевому назначению, и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушениях;
— сроки принятия мер по устранению нарушений и ответа по результатам рассмотрения представления.
3.3.10. Представления, предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем и направляются руководителям проверенных организаций, а также руководителям органов местного самоуправления, в компетенции которых находится решение затрагиваемых вопросов.
3.3.11. Контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты и реализацией содержащихся в них предложений осуществляют председатель и руководители проведенных контрольных мероприятий.


3.4. Порядок проведения экспертно-аналитических
мероприятий

3.4.1. Контрольно-счетная палата в соответствии с возложенными на нее задачами и согласно ст. 8 Положения проводит экспертизу и дает заключение по следующим видам документов и направлениям:
— проекту нормативного правового акта о бюджете Киквидзенского муниципального района, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;
— отчетам администрации Киквидзенского муниципального района об исполнении бюджета муниципального образования за соответствующий финансовый год и плановый период;
— проектам нормативных правовых актов Киквидзенского муниципального района по бюджетно-финансовым вопросам;
— проектам муниципальных программ, включая программы муниципального района, на финансирование которых направляются средства бюджета Киквидзенского муниципального района.
3.4.2. При аналитической работе проводятся:
— анализ своевременности и полноты поступления доходов и иных платежей в районный бюджет;
— анализ привлечения и погашения источников финансирования дефицита районного бюджета;
— анализ фактического расходования средств районного бюджета по сравнению с показателями, утвержденными законом об областном бюджете, по объему и структуре;
— анализ, обобщение, оформление и представление районной Думе результатов контроля в виде отчета об исполнении районного бюджета за соответствующий период текущего года;
— анализ выявленных отклонений от установленных показателей районного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение;
— анализ эффективности использования сверхплановых доходов районного бюджета.
3.4.3. Возможно проведение и других экспертно-аналитических мероприятий, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты, работа по которым инициирована на основании запросов и поручений в соответствии с Положением.
3.4.4. Контрольно-счетная палата в соответствии со ст. 8 Положения анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений при исполнении бюджета района.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов Киквидзенского муниципального района по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение районной Думе.
3.4.5. Общее руководство и координацию взаимодействия всех участников проведения экспертно-аналитических работ осуществляет председатель.
3.4.6. Все завершенные мероприятия подлежат оформлению в течение 5 рабочих дней.

Раздел 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

4.1. Гласность в работе Контрольно-счетной палаты

4.1.1. Предложения по проекту годового отчета Контрольно-счетной палаты разрабатываются по каждому направлению деятельности и передаются председателю, который подготавливает сводный отчет.
4.1.2. Сводный отчет ежегодно направляется районной Думе.
4.1.3. Во исполнение ст. 20 Положения устанавливается следующий порядок обеспечения гласности и официального представления информации о деятельности Контрольно-счетной палаты средствам массовой информации (далее — СМИ):
— все работники Контрольно-счетной палаты в своей деятельности обязаны неукоснительно соблюдать ст. 15 Положения;
— содержание, объем, форма и сроки официального представления информации о результатах контрольных и иных мероприятий устанавливаются председателем;
— представление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны;
— сотрудники Контрольно-счетной палаты не могут использовать материалы о работе контрольно-счетной палаты в политических целях.
4.1.4. Основными формами обеспечения гласности в деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
— представление районной Думе ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты, отчетов о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, заключений или письменных ответов на основании запросов председателя районной Думы, главы муниципального района;
— направление представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты по результатам осуществленных ею контрольных мероприятий;
— направление материалов по результатам контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КАДРАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

5.1. Организация работы с кадрами в Контрольно-счетной палате

5.1.1. Условия прохождения службы сотрудниками аппарата Контрольно-счетной палаты определяются Трудовым кодексом РФ, законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации о муниципальной службе, Гражданским законодательством РФ, Положением.
5.1.2. Распоряжения председателя о назначении и освобождении работников от должности готовятся председателем Контрольно-счетной палаты.
5.1.3. Предложения по назначению и освобождению сотрудника Контрольно-счетной палаты от должности готовятся с соблюдением требований законодательства о муниципальной службе.
5.1.4. Кандидаты на замещение вакантной должности в Контрольно-счетной палате проходят собеседование с председателем.
5.1.5. На всех принятых работников ответственным за кадровую работу оформляется личное дело. Порядок ведения личных дел осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.1.6. В целях систематического повышения профессионального уровня проводится переподготовка и учеба сотрудников на основании сметы Контрольно-счетной палаты.
5.1.7. Вопросы поощрения и дисциплинарного взыскания сотрудников Контрольно-счетной палаты определяются Трудовым кодексом РФ, Законом Волгоградской области «О муниципальной службе в Волгоградской области», Положением.


5.2. О служебных удостоверениях Контрольно-счетной палаты

5.2.1. Служебное удостоверение сотрудника Контрольно-счетной палаты (далее — служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и правовые основания для выполнения обязанностей работников Контрольно-счетной палаты.
5.2.2. Служебные удостоверения подписываются председателем.
5.2.3. Служебные удостоверения содержат следующие реквизиты и сведения об их владельцах:
— надпись: «Удостоверение»;
— фотография владельца удостоверения размером 3 x 4, заверенная печатью Контрольно-счетной палаты;
— дата выдачи удостоверения;
— регистрационный номер удостоверения;
— фамилия, имя, отчество владельца удостоверения;
— полное наименование должности и места работы владельца удостоверения;
— полное наименование должности, подпись и расшифровка подписи лица, подписавшего удостоверение, заверенные печатью Контрольно-счетной палаты.
Бланки служебных удостоверений и обложки к ним являются документами строгого учета. Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется в специальном журнале.
5.2.4. В случае утраты служебного удостоверения сотрудник Контрольно-счетной палаты принимает меры по его розыску (обращается в органы внутренних дел, бюро находок и т.п.) и безотлагательно сообщает об этом председателю, который проводит служебное расследование.
Выдача нового удостоверения осуществляется после опубликования в районной газете «Нива» объявления о признании утерянного удостоверения недействительным. Публикация объявления осуществляется за счет средств сотрудника Контрольно-счетной палаты, утратившего удостоверение.
5.2.5. После прекращения трудовых отношений с Контрольно-счетной палатой работника, имеющего служебное удостоверение, он обязан вернуть его председателю.

5.3. Подготовка и оформление распоряжений

5.3.1. Председатель во исполнение возложенных на него полномочий издает распоряжения. Данный акт подлежит обязательному документационному оформлению.
5.3.2. Подготовка проектов распорядительных документов и организация работы с ними осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента.
5.3.3. Проекты распоряжений должны:
— соответствовать действующему законодательству;
— быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность его двоякого толкования, с четко сформулированными целями и задачами;
— содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой, финансированием и исключающие, как правило, необходимость выпуска документов в дополнение или изменение основного;
— содержать указания конкретным исполнителем, выполнение которых обеспечит решение поставленных задач, реальные сроки исполнения, а также пункт возложения контроля за их исполнением на председателя либо иного сотрудника Контрольно-счетной палаты.
Если принимаемые распоряжения исключают действие ранее принятых правовых актов, они должны содержать пункты о признании их утратившими силу. Если распоряжение предусматривает обращение с ходатайством по тому или другому вопросу, к нему должен быть приложен проект соответствующего письма.
Распоряжения, принимаемые в соответствии с Конституцией РФ, законами, указами, постановлениями, распоряжениями федеральных органов государственной власти, а также областными законами и решениями районной Думы, должны содержать ссылку на дату, номер и полное наименование этих документов.
Если в тексте документа имеются приложения, то делается ссылка «согласно приложению» или «прилагается». При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами. Подготовленный проект печатается на компьютере в одном экземпляре через 1,5 интервала, размер шрифта — 12.
5.3.4. Согласование проекта распоряжения проводится в течение одного дня, в исключительных случаях — не более трех дней.
5.3.5. Проекты распоряжений визируются сотрудником Контрольно-счетной палаты, его подготовившим.

5.4. Подготовка, оформление и отправка служебных документов

5.4.1. Документы (письма, справки, информации и т.д.), исходящие из Контрольно-счетной палаты, печатаются на бланках установленного образца и после подписания руководителем регистрируются в журнале исходящей корреспонденции.
5.4.2. Содержание документа должно быть кратким, аргументированным, обеспечивать точное и однозначное восприятие содержащейся в нем информации.
5.4.3. Фамилия исполнителя и номер служебного телефона проставляются на лицевой или оборотной стороне последнего листа в левом нижнем углу документа.
5.4.4. Подписание документа, на котором обозначена фамилия одного должностного лица, другим должностным лицом (с предлогом «за» или косой черточкой перед наименованием должности подписывающего) не допускается.
5.4.5. В письмах-ответах указываются номер и дата документа, на который дается ответ.
5.4.6. При подписании документа указывается полное наименование должности и приводится расшифровка подписи лица, подписавшего документ. Инициалы имени и отчества ставятся перед фамилией.
5.4.7. Представляемые на подпись документы должны быть завизированы исполнителями. Виза проставляется на лицевой стороне последнего листа документа на нижнем его поле.
5.4.8. Телеграммы подписываются председателем. Копии телеграмм визируются исполнителем на лицевой стороне последнего листа в нижней его части.
5.4.9. Письма, запросы, направляемые в различные организации, печатаются в 2 экземплярах. При этом один экземпляр направляется адресату, а второй хранится в деле Контрольно-счетной палаты.

5.5. Организация делопроизводства и работы
со служебными документами

5.5.1. В Контрольно-счетной палате осуществляются:
— прием и учет поступающих документов;
— учет и регистрация исходящих документов, проверка правильности их оформления и передача их на отправку адресатам (с указанием точного почтового адреса);
— проверка наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников Контрольно-счетной палаты, контроль за их возвращением;
— контроль за своевременным списанием «в дело» исполненных документов;
— формирование, оформление, учет и хранение дел, находящихся в делопроизводстве и законченных делопроизводством, подготовка и своевременная передача дел на архивное хранение.
С содержанием служебных документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Информация, раскрывающая содержание указанных документов, не подлежит разглашению (распространению). Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.
Перед уходом в отпуск или выездом в командировку сотрудники обязаны передавать находящиеся у них на исполнении или на контроле документы другому сотруднику по указанию председателя. При увольнении или переходе на работу на другую должность сотрудник должен сдать в Контрольно-счетную палату все числящиеся за ним документы. В случае утраты документа об этом немедленно докладывается председателю.
5.5.2. Документы, поступившие в Контрольно—счетную палату, принимаются, учитываются и регистрируются в журнале входящей корреспонденции. При вскрытии конвертов сотрудником проверяется правильность указанного адресата и оформления, комплектность и целостность документов, приложений к ним. Неверно адресованные и оформленные, ошибочно вложенные документы пересылаются по назначению или возвращаются отправителю.
5.5.3. Корреспонденция с грифом «лично» не вскрывается, на таком пакете ставится штамп, проставляется дата поступления, и он передается адресатам. Если в таком пакете находится служебный документ, то после прочтения адресатом он подлежит регистрации.
5.5.4. На документах, поступивших в Контрольно-счетную палату и зарегистрированных в установленном порядке, не разрешается делать какие-либо правки и пометки.
5.5.5. На всех входящих документах на верхнем поле первой страницы документа указываются дата регистрации, входящий номер документа. На указах и распоряжениях Президента РФ, правительственных документах регистрационный номер с соответствующими реквизитами проставляется на последнем листе документа с обратной стороны в нижнем левом углу. На документах, не подлежащих регистрации, регистрационный номер не проставляется, а указывается только дата поступления.
5.5.6. Поручения исполнителю отражаются в резолюциях. Резолюция может проставляться на листке для резолюций или непосредственно на документе на любой свободной от текста площади. Резолюция должна содержать фамилию и инициалы исполнителя (исполнителей), задание (указание) о порядке и характере исполнения документа, формы контроля, личную подпись и дату.
5.5.7. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым, ему передается подлинник документа. Ответственный исполнитель обязан организовать исполнение документа в установленный срок, ему предоставляется право созыва соисполнителей. Соисполнители должны по требованию ответственного исполнителя представить все необходимые материалы. Они в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение указаний руководителя.
5.5.8. Исходящие документы, подписанные председателем, регистрируются в журнале, в деле Контрольно-счетной палаты хранятся вторые экземпляры этих документов.
5.5.9. Исполненные документы хранятся в соответствии с утвержденной номенклатурой. Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в Контрольно-счетной палате.
5.5.10. По истечении установленного периода лицо, ответственное за делопроизводство, обеспечивает отбор и оформление дел на постоянное и временное хранение. Контроль за проведением этой работы обеспечивает председатель.


5.6. Требования к оформлению документов,
представляемых председателю

5.6.1. Объем письменной информации не должен превышать, как правило, одной страницы, в исключительных случаях — не более трех страниц печатного текста.
Текст доклада или приветственного письма печатается с интервалом 1,5, размер шрифта — 14.
5.6.2. Содержание документа должно быть предельно ясным.
5.6.3. На вопросы в поручениях председателя должны быть даны прямые ответы.
5.6.4. Документы с ответами на поручения председателя должны содержать:
— первичный документ;
— резолюцию председателя Контрольно-счетной палаты;
— ответ исполнителя.
5.6.5. Просроченные документы докладываются только с приложенной объяснительной запиской.

5.7. Порядок рассмотрения письменных обращений
и организация личного приема

5.7.1. Контрольно-счетная палата организует прием населения, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан в пределах своей компетенции.
5.7.2. Рассмотрение письменных обращений граждан и организация личного приема в Контрольно-счетную палату производится в соответствии с Положением об организации делопроизводства и контроля за рассмотрением письменных и устных обращений граждан в Контрольно-счетной палате Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

5.8. Организация контроля и проверки исполнения
документов в Контрольно-счетной палате

5.8.1. Контролю и проверке исполнения подлежат все зарегистрированные документы, содержащие сроки исполнения, требующие принятия решения и (или) выполнения определенных управленческих действий, составления ответного или иного документа, внесения изменений в нормативные, инструктивные и другие документы.
5.8.2. Контроль осуществляют сотрудники Контрольно-счетной палаты, на которых председателем возложен контроль за исполнением непосредственно в тексте документа или в резолюциях по исполнению документа. Если контроль за выполнением возлагается на нескольких сотрудников, то определение порядка работы над документом для каждого исполнителя, созыв, отчетность возлагается на сотрудника, записанного первым.
5.8.3. Сроки исполнения контролируемых документов указываются в текстах документов или поручений (резолюциях) председателя.
5.8.4. При необходимости изменения срока выполнения поручения сотрудник, которому дано поручение, не позднее, чем за два дня до истечения срока представляет на имя председателя мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. При обстоятельствах, приведших к нарушению срока исполнения, лицом, ответственным за исполнение поручения, представляется объяснительная записка, после чего может быть установлен новый срок исполнения. Сроки исполнения документов, установленные председателем, могут быть изменены только им.
5.8.5. Снятие документов (поручений) с контроля производится после их полного исполнения.


5.9. Порядок подготовки и проведения совещаний в Контрольно-счетной палате

5.9.1. Проведение и сроки совещаний определяются председателем.
5.9.2. Подготовка необходимых материалов (доклад, информация, справки и т.д.), план подготовки, порядок проведения, составление протокола, поручений совещания, а также приглашение, регистрация участников совещания согласно списку возлагается на сотрудников Контрольно-счетной палаты в соответствии с планом подготовки совещания. Подписанный ведущим совещания протокол поручений передается вместе с листком рассылки, завизированным ответственным за подготовку совещания, сотруднику Контрольно-счетной палаты для тиражирования и передачи на рассылку исполнителям.
5.9.3. Порядок, срок и ответственный за подготовку информации об исполнении поручений определяются председателем.

5.10. Сотрудником, ответственным за кадровую работу, оформляются графики отпусков сотрудников Контрольно-счетной палаты не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.

5.11. Порядок получения разрешения и оформления
командировок сотрудников Контрольно-счетной палаты

5.11.1. Распоряжение председателя о командировании сотрудников является основанием для оформления командировочного удостоверения.
5.11.2. Оформление командировочных удостоверений осуществляет председатель.
5.11.3. По возвращении из командировки в течение трех рабочих дней сотрудник Контрольно-счетной палаты обязан отчитаться в бухгалтерию о командировочных расходах, а также представить непосредственному руководителю документы, подтверждающие выполнение порученной работы.

5.12. Порядок оформления документов к передаче их в архив
и использования архивных документов

5.12.1. Документы находятся в делах текущего делопроизводства в течение 3 лет, после чего сдаются в архив. По истечении указанного срока хранения составляется акт на уничтожение, который подписывается членами экспертной комиссии. После чего акт передается сотруднику Контрольно-счетной палаты, а документы, указанные в акте, уничтожаются.
5.12.2. Документы, находящиеся на хранении в архиве, представляются заинтересованным лицам на основании письменного решения председателя, а в некоторых случаях — во временное пользование (до 3 дней) вне архива под расписку в специальном журнале. В необходимых случаях по ним выдаются копии.
Дела должны быть пронумерованы, составлена опись документов.

5.13. Внутренний трудовой распорядок и создание
необходимых условий для работы сотрудников Контрольно-счетной палаты

5.13.1. Обязанности по организации работы сотрудников Контрольно-счетной палаты возлагаются на председателя.
5.13.2. Правила внутреннего трудового распорядка Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем.
219