|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Отчет внешней проверки бюджетной отчетности и отдельных вопросов исполнения бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района за 2020 год (ГРБС). Ежовское СП 19.04.2021г

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

______________________________________________________________________________

403221 Волгоградская обл., ст- ца Преображенская ул. Мира 55, тел. 3-15-96, факс 3-15-96

 

Отчет
внешней проверки бюджетной отчетности и отдельных вопросов исполнения бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района за 2020 год (ГРБС).

 

Ежовское СП 19.04.2021г.

 

На основании удостоверения от 02.03.2021 года №6/21 (Приложение №1), в соответствии с утвержденным планом-заданием (Приложение №2) ведущим инспектором КСП Алимовой Л.А. проведена проверка, на тему: «Проверка бюджетной отчетности и отдельных вопросов исполнения бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района за 2020 год (ГРБС)», в рамках проверки отчета об исполнении бюджета администрации Ежовского сельского поселения за 2020 год.

Проверка проводилась с 18 марта 2021 года по 19 апреля 2021 года, в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2021 год, утвержденного распоряжением КСП от 28.12.2020 №43(ОД)-р, Соглашения от 01.12.2020 года о передаче Ежовским сельским поселением Киквидзенского муниципального района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Ответственными должностными лицами за проверенный период являлись:

— глава Ежовского сельского поселения – Кравцова Наталья Ивановна;

— главный специалист (главный бухгалтер) администрации Ежовского сельского поселения – Торгашова Нина Владимировна;

— ведущий специалист (экономист) администрации Ежовского сельского поселения – Пятак Оксана Вячеславовна.

Местонахождение/юридический адрес: 403235, Россия, Волгоградская область, Киквидзенский район, х. Ежовка, улица Коммунистическая, 15.

 

В ходе проверки установлено:

 

Формирование бюджетной отчетности

 

Проверкой достоверности сведений указанных в годовой бюджетной бухгалтерской отчетности администрации Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области установлено, во исполнение подпункта 12 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) бюджетная отчетность администрации Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее – администрация) за 2020 год составлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н) с учетом внесенных изменений от 29.10.2020 N 250н.

Проверкой исполнения пункта 55 Инструкции № 191-н установлено, что в годовой бюджетной отчетности объемы утвержденных бюджетных назначений отражены:

по доходам в соответствии с утвержденными решением о местном бюджете плановых показателей на отчетный финансовый год в редакции от 16.12.2020 №87/32 в сумме 12729,2 тыс. рублей;

по расходам в размере бюджетных ассигнований, утвержденных на 2020 год согласно утвержденной бюджетной росписи – 13919,7 тыс. рублей;

по источникам финансирования дефицита в размере 1190,4 тыс. рублей в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете планового показателя дефицита на отчетный финансовый год.

Ответственным за организацию бухгалтерского учета в администрации Ежовского сельского поселения и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является Глава администрации. Бухгалтерский учет в Учреждении ведется автоматизировано с использованием рабочего Плана счетов, главным бухгалтером. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю учреждения и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Годовой отчет об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств подписан и представлен в Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района в полном объеме и в срок, установленный постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 15.01.2020г. №7 «О порядке составления годовой бюджетной отчетности за 2020 год» (дата постановления некорректна), где утвержден график предоставления годовой отчетности за 2020 год в Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района для Ежовского сельского поселения – 27.01.2021г.

Согласно Инструкции № 191н бюджетная отчетность составляется на основе данных главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета; перед составлением годовой бюджетной отчетности проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке в соответствии с распоряжением администрации Ежовского сельского поселения от 18.12.2020 №13-р «О проведении инвентаризации основных средств и материальных запасов»… Недостач и хищений не обнаружено (таблица №6 к пояснительной записке ф.0503160). Остатки и обороты по счетам бюджетного учета в главной книге соответствуют отчетным годовым формам.

Согласно годовому отчету за 2020 год стоимость основных средств составляет 63882674,82 рублей. Стоимость недвижимого имущества в составе имущества казны составляет 4307507,0 рублей.

Сопоставлением данных, отраженных в годовой бюджетной отчетности по контрольным соотношениям расхождений не установлено.

Годовой отчет, в виде форм бюджетной отчетности администрации Ежовского сельского поселения за 2020 год в представленном виде в целом может быть признан достоверным и соответствующим нормам действующего бюджетного законодательства.

В соответствии со статьей 87 БК РФ органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. Для исполнения пункта 5 статьи 87 БК РФ, постановлением администрации Ежовского сельского поселения от 01.06.2010 №11 утвержден Порядок ведения реестра расходных обязательств Ежовского сельского поселения.

Уточненный реестр расходных обязательств администрации Ежовского сельского поселения представлен в Контрольно- счетную палату для внешней проверки.

В ходе проверки реестра расходных обязательств поселения КСП установлено:

Общий объѐм средств на исполнение расходных обязательств на 2020 год подтвержден нормативно- правовыми актами, договорами и соглашениями по администрации сельского поселения и соответствует аналогичным данным решения Совета депутатов Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 16.12.2020 №87/32 «О бюджете Ежовского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», плановым показателям в отчете об исполнении бюджета по ведомственной структуре расходов за 2020 год.

Анализ бюджетной отчетности местного бюджета

 

Бюджет поселения на 2020 год утвержден решением Совета депутатов Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 23 декабря 2019 №65/13 «О бюджете Ежовского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции от 20.02.2020г. №67/15, от 04.03.2020г. №68/16, от 22.04.2020г. №72/19, от 16.06.2020г. №76/22, от 26.11.2020г. №85/30, от 16.12.2020г. №87/32) (далее – решение о бюджете).

В соответствии со статьей 215.1 БК РФ исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования. Исполнения бюджета организуется на основе бюджетной росписи и кассового плана.

До начала очередного финансового года были утверждены и доведены до главного распорядителя бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

В течение 2020 года в сводную бюджетную роспись вносились изменения на основании решений Совета депутатов Ежовского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете.

Основные характеристики местного бюджета в отчетном периоде отражены в нижеследующей таблице

/> /> /> /> /> />

Наименование

основание

Сумма,

тыс.руб.

примечание

отклонения

Первоначальный бюджет на 2020 год

Доходы

ст. 184.1

БК РФ

9319,2

 

-

Расходы

9319,2

 

-

Дефицит/профицит

0,0

бюджет сбалансирован

-

Уточненный бюджет на 2020 год

Доходы, в том числе:

 

 

ст. 184.1

БК РФ

12729,2

+3410,0 тыс. руб. или на 36,6%

-

собственные

6729,8

52,9% — доля в общих доходах

-

безвозмездные поступления

5999,5

 

-

Расходы

13919,7

+4600,5тыс. руб. или на 49,4%

-

Дефицит (-) /профицит (+)

-1190,4

17,7% от собственных доходов за счет остатка средств на счетах по учету средств бюджета

-

Исполнение бюджета за 2020 год

Доходы, в том числе:

ст. 264.6

БК РФ

12773,1

100,3% от уточненного плана

-

собственные

6774,2

53,0% доля в общих доходах

-

безвозмездные поступления

5998,9

 

-

Расходы

11423,7

82,1% от утвержденных назначений

-

Дефицит (-) /профицит (+)

+1349,4

19,2 % к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

-

Норматив на содержание ОМС

пост адм. В.о от 27.01.2020 №16-п

2983,7

96,3% от установленного норматива (2990,0 тыс.рублей) без учета субвенций (3,9 тыс.рублей) и налогов, пошлин, сборов (27,7 тыс. рублей)

-

Расходы на оплату труда (211) составляют 70% норматива

пункт 4 пост ВО №16-п

1786,1

59,7% норматива (ограничение не превышается)

-

Исполнение 7% ограничения от норматива на содержание КСО

пункт 7 пост ВО №16-п

37,0

1,3% от норматива (ограничение не превышается)

-

Дебиторская задолженность, (руб)

ф. 0503169

12506,15

текущие авансовые платежи в т.ч. по приобретенным материалам- 20,67 руб., по коммунальным услугам– 10219,49 руб., по ФСС- 468,99 руб., по НДФЛ- 1797,0 руб..

-

Кредиторская задолженность, (руб), в т.ч

ф. 0503169

52439,42

текущая задолженность в т.ч. по начислениям за услуги связи- 2763,44 руб., по комм. услугам- 49675,98 руб.

-

просроченная

 

0,0

 

-

Остаток средств на 01.01.20 (руб.)

ф. 0503178

1306990,97

собственные средства, в т.ч.

дорожный фонд 1379461,31 руб., в том числе: адм.Ежовского СП- 978178,83 руб., адм.Александровского СП-401282,48 руб.

-

Остаток средств на 01.01.21 (руб.)

ф. 0503178

2656416,67

собственные средства, в т.ч.

дорожный фонд 2054413,3 руб.лей

-

Балансовая стоимость имущества на 01.01.2021 (руб.)

ф. 0503130

63882674,82

 

 

Фактическая штатная численность муницип. служащих

 

5

утвержденная предельная штатная численность муниц служащих– 9 единиц.

-

Иные межбюджетные трансферты

Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения в райбюджет для исполнения переданных полномочий

ст. 142.5

БК РФ

2139,7

решение Совета депутатов Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от16.12.2020 г. №87/32

-

по подразделу ФКР 0801 «Культура»

п. 4 ст. 15

№ 131-ФЗ

1444,9

на организацию библиотечного обслуживания населения- 553,5 тыс. руб., на организацию досуга и обеспечение услугами организаций культуры- 891,4 тыс. руб. Соглашение от 16.12.2019 (с изм. и доп.) с администрацией района.

-

по подразделу ФКР 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»

 

п. 4 ст. 15

№ 131-ФЗ

657,8

на организацию библиотечного обслуживания, на организацию досуга и обеспечение услугами организаций культуры по Соглашению от 16.12.2019 (с изм. и доп.) с администрацией района.

 

по подразделу ФКР 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и органов контроля»

 

п. 2 ст. 154 БК РФ

5,5

на осуществление отдельных бюджетных полномочий финоргана поселения и организацию текущего контроля за исполнением бюджета СП на 2020-2022 годы Соглашение от 16.12.2019г. с администрацией Киквидзенского муниципального района.

-

по подразделу ФКР 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и органов контроля»

 

п. 11 ст.3

№ 6-ФЗ

31,5

на осуществление ВМФК в поселении на 2020 год Соглашение от 01.12.2016 (в редакции от 01.12.2019г.) с районной Думой, КСП

-

 

Исполнение доходной части

 

На основании п. 3 ст. 184.1 БК РФ в Приложении № 2 к решению о местном бюджете на 2020 год администрация Ежовского сельского поселения утверждена главным администратором доходов местного бюджета (код администратора 944).

Во исполнение статьи 160.1 БК РФ Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета утвержден решением Совета депутатов Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 22.10.2019г. №21/4 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Ежовском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области».

Исполнение бюджетных назначений по доходам составило 12773,1 тыс. рублей или 100,0% от уточненных показателей на 2020 год.

Порядок завершения операций по исполнению районного бюджета и бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в 2020 году, утвержден приказом финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 10.12.2020 №116.

Сравнительный анализ плановых и фактических показателей исполнения доходов за 2020 год приведен в таблице № 1:

таблица № 1, тыс.рублей

 

/> /> /> /> /> />

 

Наименование показателя

Первоначальный план (решение о бюджете от23.12.2019 №65/13)

Уточненный план (решение о бюджете от 16.12.2020 №87/32)

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127)

Исполнение к уточненному плану %

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

9319,2

12729,2

12773,1

100,3

 

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

6708,5

6729,8

6774,2

100,7

101 000000 00000 000

Налоги на прибыль, доходы

1459,0

1333,4

1334,5

100,1

101 020000 10000 110

налог на доходы физ. лиц

1459,0

1333,4

1334,5

100,1

103 000000 00000 000

Доходы от уплаты акцизов

1082,3

964,8

966,5

100,2

105 000000 00000 000

Налоги на совокупный доход

586,0

1187,3

1187,3

100,0

105 030000 10000 110

единый сельхоз налог

586,0

1187,3

1187,3

100,0

106 000000 00000 000

Налоги на имущество

3535,0

3170,7

3212,2

101,3

106 010301 00000 110

налог на имущество физ.лиц

95,0

103,0

103,6

100,6

106 060000 00000 110

земельный налог

3440,0

3067,7

3108,6

101,3

108 000000 00000 000

Госпошлина

19,5

5,7

5,7

100,0

1 11 00000

00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

26,7

18,2

18,2

100,0

1 13 00000

00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

0

29,8

29,8

100,0

1 14 00000

00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

0

0

0

0

1 16 00000

00 0000 000

Денежные взыскания

0

20,0

20,0

100,0

1 17 00000

00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

0

0

0

0

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

2610,7

5999,5

5998,9

100,0

2 02 15000

000000 151

Дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ

1618,0

1618,0

1618,0

100,0

2 02 20000

00 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

0

3000,0

3000,0

100,0

 

Субсидии бюджета сельских поселений на поддержку государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды.

0

3000,0

3000,0

100,0

202 030151

00000 151

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ, в т.ч

79,8

86,6

86,1

994

 

Субвенция на воинский учет

75,9

82,7

82,1

99,3

 

Субвенция на админ. комиссию

3,9

3,9

3,9

100,0

2 02 40014

10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

532,0

932,0

932,0

100,0

202 49999 10

0000 151

Прочие межбюджетные трансферты

380,9

380,9

380,9

100,0

218 30010 10

00000 000

Доходы бюджетов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет из бюджетов мун.района

0

20,8

20,8

100,0

218 30010 10

00000 000

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение прошлых лет из бюджетов поселений

0

-38,8

-38,8

100,0

 

В представленных сведениях таблицы установлено, фактическое исполнении доходной части бюджета Ежовского сельского поселения составило 100,3%. План на 2020 год по сбору собственных доходов администрацией Ежовского сельского поселения выполнен.

 

Исполнение расходной части

 

В Приложении №7 к решению о местном бюджете на 2020 год администрация Ежовского поселения Киквидзенского муниципального района определена главным распорядителем средств местного бюджета (код ведомства 944), бюджетные полномочия которого определены статьей 158 БК РФ.

На основании Соглашения от 16.12.2019г. (с изменениями и дополнениями) «О передаче осуществления части полномочий в сфере культуры», Соглашения на осуществление отдельных бюджетных полномочий финансового органа Ежовского сельского поселения от 16.12.2019г. (с изменениями и дополнениями), Соглашение «О передаче (принятии) полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Ежовском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 01.12.2019г.

администрация Ежовского сельского поселения направляет средства из бюджета поселения бюджету Киквидзенского муниципального района на финансирование расходов, связанных с передачей части полномочий органов местного самоуправления Ежовского сельского поселения, руководствуясь статьей 162 БК РФ.

Администрацией Ежовского сельского поселения проверке представлены росписи расходов бюджета Ежовского сельского поселения за 2020 год.

Во исполнение пункта 313 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденного приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для …, органов местного самоуправления, …, государственных (муниципальных учреждений и инструкции по его применению» ведется учет операций по доведению показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сметных (плановых, прогнозных) назначений и обязательств на счете 50100 «Лимиты бюджетных обязательств».

В целом по ГАБС расходы за 2020 год исполнены на 11423,7 тыс.руб. или на 82,1% от уточненных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (13919,7 тыс. рублей) или меньше плановых назначений на 2496,0 тыс. рублей.

 

Основными причинами неисполнения расходов является:

 

— не освоение бюджетных назначений по разделу «Общегосударственные вопросы» подраздел «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 67,3 тыс. рублей (по заработной плате и начислениям на заработную плату- 12,9 тыс. рублей, закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)- 51,9 тыс. рублей так как договора заключены на меньшую сумму чем планировалось, от оплаты налога за негативное воздействие на окружающую среду- 2,5 тыс. рублей);

— не освоение бюджетных назначений по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» в сумме 5,6 тыс. рублей, по причине заключения контракта на меньшую сумму планируемой, по кадастровым работам, штрафы, пени — 2,0 тыс. рублей);

— не освоение бюджетных назначений по подразделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» в сумме 0,5 тыс. рублей заработная плата военно- учетного работника;

— не освоение бюджетных назначений по подразделу «Обеспечение пожарной безопасности» в сумме 5,1 тыс. рублей, по причине не заключения договоров в отчетном периоде;

— не освоение бюджетных назначений по подразделу «Водное хозяйство» в сумме 1,0 тыс. рублей, по причине не заключения договоров в отчетном периоде;

— не освоение бюджетных назначений по разделу “Национальная экономика” подраздел “Дорожное хозяйство (дорожные фонды)” в сумме 2052,7 рублей, произошло по причине резервирования денежных средств, для ремонта дороги в Ежовском сельском поселении в 2021 году;

— не освоение бюджетных назначений по разделу «Жилищно- коммунальное хозяйство» подраздел «Коммунальное хозяйство» подраздел «Благоустройство» в сумме 67,6 тыс. рублей, по причине заключения контрактов в 2020 году на меньшую сумму чем планировалось по закупке товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)- 8,2 тыс. рублей, уменьшена необходимость в перечисляемых трансфертах из местного бюджета в сумме- 59,4 тыс. рублей,

— не освоение бюджетных назначений по разделу «Образование», подраздел «Молодежная политика» в сумме 14,0 тыс. рублей, мероприятия были отменены в связи с пандемией;

— не освоение бюджетных назначений по разделу «Культура, кинематография», подраздел «Культура» в сумме 270,1 тыс. рублей, в том числе по статье коммунальные услуги (эл.энергия)- 269,4 тыс. рублей по причине кредиторской задолженности, по уплате налога на имущество организаций—0,7 тыс. рублей;

— не освоение бюджетных назначений по разделу «Физическая культура и спорт», подраздел «Массовый спорт» в сумме 7,7 тыс. рублей, в том числе по статье материальные запасы- 4,1 тыс. рублей, оплата компенсационных выплат на питание участникам мероприятий- 3,6 тыс. рублей по причине отмены мероприятий в связи с пандемией;

— не освоение бюджетных назначений по разделу «Средства массовой информации», подраздел «Освещение деятельности органов местного самоуправления печатными средствами массовой информации» в сумме 2,3 тыс. рублей по причине заключения договоров в 2020 году на меньшую сумму чем планировалось.

Во исполнение пункта 6 статьи 81 БК РФ постановлением администрации Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 01.12.2009г. №53 утверждено Положение о порядке расходования средств резервного фонда органа местного самоуправления. Решением о бюджете от 23.12.2019 №65/13 установлен размер резервного фонда администрации Ежовского сельского поселения (далее- резервный фонд) на 2020 год в объеме 5,0 тыс. рублей. Резервный фонд в 2020 году не освоен по причине отсутствия на территории сельского поселения чрезвычайных ситуаций. В конце года неиспользованные средства резервного фонда в сумме 5,0 тыс. рублей решением о бюджете от 26.11.2020 №85/30 перераспределены между разделами расходной части бюджета сельского поселения. В ходе исполнения местного бюджета размер резервного фонда на 2020 год составил 0,0 тыс. рублей (Приложение №7).

Исполнение расходов администрации за 2020 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации представлено в таблице № 2.

таблица № 2, тыс.руб.

/> /> /> /> /> />

Наименование показателя

 

Первоначальный план (решение о бюджете от23.12.2019 №65/13)

Уточненный план (решение о бюджете от 16.12.2020 №87/32)

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127)

Исполнение к уточненному плану %

ВСЕГО

 

9319,2

13919,7

11423,7

82,1

Общегосударственные вопросы

01 00

3035,8

3316,0

3241,1

97,7

Функционирование высшего должностного лица

01 02

679,0

667,4

667,3

100,0

Функционирование местных администраций, в т.ч.

01 04

2313,2

2415,2

2348,1

97,2

Налоги, пошлины, сборы

01 04

52,0

30,2

27,7

91,7

административная комиссия

01 04

3,9

3,9

3,9

100,0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и органов контроля, в т.ч

01 06

37,0

37,0

37,0

100,0

трансферты финорган

01 06

5,5

5,5

5,5

100,0

трансферты ВМФК

01 06

31,5

31,5

31,5

100,0

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01 07

0

0

0

0

Резервные фонды

01 11

5,0

0

0

0

Другие общегосударственные вопросы

01 13

1,5

196,4

188,7

96,1

Национальная оборона

02 00

75,9

82,7

82,1

99,4

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02 03

75,9

82,7

82,1

99,4

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03 00

13,0

12,3

7,1

57,7

Обеспечение противопожарной безопасности

03 10

13,0

12,3

7,1

57,7

Муниципальная программа «Повышение эффективности деятельности администрации Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2019- 2022 годы».

03 10

13,0

5,8

0,7

12,0

Национальная экономика

04 00

1464,2

2726,1

672,5

24,7

Водное хозяйство

04 06

1,0

1,0

0

0

Дорожное хозяйство (дорожные фонды), в том числе

04 09

1463,2

2725,1

672,5

24,7

Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2034 годы».

04 09

1463,2

2725,1

672,5

24,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

05 00

1350,2

4749,0

4681,4

98,6

Жилищное хозяйство

05 01

0

0

0

0

Коммунальное хозяйство

05 02

463,4

863,4

863,4

100,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2019- 2022 годы»

05 02

463,4

863,4

863,4

100,0

Благоустройство

05 03

886,8

3885,6

3818,0

98,3

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2019- 2022 годы»

05 03

823,8

513,4

445,8

86,8

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2020 год»

05 03

0

3333,3

3333,3

100,0

Образование

07 00

15,0

42,1

28,1

66,7

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

07 05

1,0

28,1

28,1

100,0

Молодежная политика

07 07

14,0

14,0

0

0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2019- 2022 годы»

07 07

14,0

14,0

0

0

Культура, кинематография

08 00

3255,7

2850,1

2579,9

90,5

Культура, в том числе

08 01

2574,0

2192,3

2192,1

100,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2019- 2022 годы», в том числе:

08 01

2572,0

2190,3

1920,9

87,7

Межбюджетные трансферты на учреждения культуры.

08 01

1202,6

1095,4

1095,4

100,0

Межбюджетные трансферты на библиотеки.

08 01

614,5

349,5

349,5

100,0

Коммунальные услуги

08 01

755,0

745,3

476,0

63,9

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08 04

681,7

657,8

657,8

100,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2019- 2022 годы»

08 04

681,7

657,8

657,8

100,0

Физическая культура и спорт

11 00

 

11,4

3,7

32,5

Массовый спорт, в том числе:

11 02

 

11,4

3,7

32,5

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2019- 2022 годы»

11 02

 

11,4

3,7

32,5

Средства массовой информации

12 00

 

130,0

127,7

98,2

Другие вопросы в области средств массовой информации

12 04

 

130,0

127,7

98,2

 

В ходе анализа исполнения утвержденных ассигнований по ГРБС в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджета отклонения от плановых показателей составили в сумме 2496,0 тыс. рублей, или 17,9% (причина неисполнения утвержденных расходов указаны выше).

Во исполнение части 1 статьи 179 БК РФ постановлением администрации Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 21.10.2013г. №31 утвержден Порядок разработки, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ администрации Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района (с внесенными изменениями и дополнениями) (далее по тексту- Порядок №31).

Частью 3 статьи 179 БК РФ установлено, что по каждой муниципальной программе ежегодно должна проводится оценка эффективности ее реализации на основании вышеуказанного Порядка №31.

Программная часть расходов бюджета Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района за 2020 год представлена 3 муниципальными программами, при запланированных на 2020 год 10314,5 тыс. рублей освоено 7898,1 тыс. рублей, что составило 76,6% к уточненному плану.

В 2020 году расходы на дорожную деятельность освоены в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2034 годы»,в сумме 672,5 тыс. рублей, или 24,7%, при утвержденных бюджетных ассигнованиях в сумме 2725,1 тыс. рублей (в том числе из районного бюджета в сумме 380,9 тыс. рублей), с учетом остатка денежных средств по дорожному фонду на 01.01.2020 года в сумме 1379,5 тыс. рублей.

По предоставленной информации расходы были направлены на мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, организации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории сельского поселения, а также формированию безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортного травматизма. Согласно пояснительной записке фактически бюджетные средства были направлены в 2020 году в рамках Муниципальной программы на реализацию мероприятий и за счет средств областного, местного бюджета и бюджета района:

0409 05001S1740 – 384,365 тыс. рублей.

ст. 344 сумма 92,23326 тыс. рублей.

Договор № 18 от 27.03.2020 г. ООО «Калининский щебеночный завод» — на поставку щебня 20,52326 тыс. рублей.

Договор № 113 от 10.11.2020 г. ООО «Калининский щебеночный завод» — на поставку щебня 72,710 тыс. рублей.

ст. 225 сумма 292,13174 тыс. рублей.

в том числе: 3,462, тыс. рублей- собственные средства

0,381 тыс. рублей средства районного бюджета

288,28874 тыс. рублей- областные средства

Договор № 23 от 15.07.2020 г. ИП Глава К(Ф)Х Кравцов Ю.В. – за разработку грунта для подсыпки дорожной насыпи – 186,460 тыс. рублей.

Договор № 26 от 25.11.2020 г. ИП Глава К(Ф)Х Кравцов Ю.В. – за профилировку дорог – 47,76674 тыс. рублей.

Договор № 25 от 30.10.2020 г. ИП Глава К(Ф)Х Кравцов Ю.В. – за планировку и выравнивание дорожного полотна – 57,905 тыс. рублей.

 

0409 0500120450 – 288,087 тыс. рублей.

ст. 225 сумма 288,087 тыс. рублей.

Договор № 31 от 07.12.2020 г. ИП Глава К(Ф)Х Кравцов Ю.В. – за работы по восстановлению земельного полотна – 79,946 тыс. рублей.

Договор № 32 от 10.12.2020 г. ИП Глава К(Ф)Х Кравцов Ю.В. – за работы по восстановлению земельного полотна – 23,0 тыс. рублей.

Договор №7 от 04.12.2020 г. ООО «Агро- Альянс». – за работы по восстановлению земельного полотна – 86,545 тыс. рублей.

Договор № 16 от 08.12.2020 г. ООО «Север» – за работы по восстановлению земельного полотна – 98,596 тыс. рублей.

Согласно разделу.VII Паспорта Муниципальной программы установлено: в зависимости от полученных в результате реализации мероприятий Муниципальной программы значение целевых показателей(индикаторов), муниципальной программы эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:

— высокий (Е 95%);

— удовлетворительный (Е 75%);

— неудовлетворительный (если значение эффективности реализации муниципальной программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).

Согласно п.8 Порядка эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов:

— менее 100 процентов- реализация программы считается неэффективной.

Информацией представленной администрацией сельского поселения о выполнении программных мероприятий установлено, что основные мероприятия по Муниципальной программе выполнены в полном объеме, но не утверждены в Порядке целевые показатели эффективности по целям (задачам) Муниципальной программы, поэтому провести оценку эффективности реализации Муниципальной программы за проверяемый период КСП не представляется возможным.

По итогам реализации Муниципальной программы в 2020 году уровень бюджетной эффективности выполнения программных мероприятий составил 24,7% от плана.

Остаток дорожного фонда в сумме 2052,7 тыс. рублей зарезервирован для выполнения работ по ремонту дорог в 2021 году.

Положение о порядке формирования и использования муниципального дорожного фонда Ежовского сельского поселения, утверждено решением Совета депутатов Ежовского сельского поселения от 28.10.2013г. №117/73 (с изменениями и дополнениями).

 

В рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2020 год» расходы составили в сумме 3333,3 тыс. рублей, или 100% от плановых назначений.

По предоставленной информации расходы были направлены: на реализацию мероприятий Муниципальной программы за счет средств областного и местного бюджета. Информация представлена в таблице №1:

Таблица №1

/> /> />

№ п/п

Наименование документа, представленного муниципальным образованием

Сумма контракта, руб.

1

2

3

  1.  

Договор №10 от 19.02.2020 на поставку тротуарной плитки. ООО «Компания КПН»

289 255,00

  1.  

Счет на оплату №79 от 19.02.2020

86 776,50

  1.  

Платежное поручение №101093 от 18.05.2020

86 776,50

  1.  

Счет на оплату №2361 от 04.06.2020

202 478,50

  1.  

Платежное поручение №592807 от 16.06.2020

202 478,50

  1.  

Договор №11 от 21.02.2020 на поставку тротуарной плитки. ООО «Компания КПН»

208 445,00

  1.  

Счет на оплату №80 от 21.02.2020

62 533,50

  1.  

Платежное поручение №101091 от 18.05.2020

62 533,50

  1.  

Товарная накладная №2051 от 27.05.2020

145 911,50

  1.  

Платежное поручение №387637 от 02.06.2020

145 911,50

  1.  

Муниципальный контракт №19 от 27.03.2020

10 261,64

  1.  

Счет на оплату №72 от 15.05.2020

3 078,49

  1.  

Платежное поручение №455441 от 05.06.2020

3078,49

  1.  

Товарная накладная №129 от 08.06.2020

7 183,15

  1.  

Платежное поручение №492175 от 09.06.2020

7183,15

  1.  

Договор №75 от 06.05.2020 на поставку тротуарной плитки, камня бортового. ООО «Компания КПН»

282 063,80

  1.  

Счет на оплату №613 от 06.05.2020

84619,14

  1.  

Платежное поручение №791127 от 29.06.2020

84619,14

  1.  

Счет на оплату №3757 от 14.07.2020

176616,22

  1.  

Платежное поручение №575289 от 04.08.2020

176616,22

  1.  

Платежное поручение № 311221 от 28.12.2020

20 828,44

  1.  

Договор №87/05 от 21.05.2020 на поставку малых архитектурных форм. ООО «Наша семья»

106 250,00

  1.  

Счет на оплату №143 от 21.05.2020

31 875,00

  1.  

Платежное поручение №791124 от 29.06.2020

31 875,00

  1.  

Платежное поручение № 311216 от 28.12.2020

74 375,00

  1.  

Доровор №481 от 02.06.2020 на поставку МАФ (скамейки) ООО «АгроСервисЗапчасть»

34 944,00

  1.  

Счет на оплату №УТ-1803 от 02.06.2020

10 483,20

  1.  

Платежное поручение №791128 от 29.06.2020

10 483,20

  1.  

Товарная накладная №УТ-19235 от 26.06.2020

24 460,80

  1.  

Платежное поручение №848858 от 02.07.2020

24 460,80

  1.  

Договор №481/2 от 02.06.2020 на поставку МАФ (скамейки, урны) ООО «АгроСервисЗапчасть»

23 184,00

  1.  

 

 

  1.  

Счет на оплату №УТ-1805 от 02.06.2020

6 955,20

  1.  

Платежное поручение №791125 от 29.06.2020

6 955,20

  1.  

Товарная накладная №УТ-19355 от 26.06.2020

16 228,80

  1.  

Платежное поручение №848861 от 02.07.2020

16 228,80

  1.  

Договор №26 от 22.06.2020 на поставку цемента. ИП Шевцов С.А.

40 800,00

  1.  

Счет на оплату №26 от 25.06.2020

40 800,00

  1.  

Товарная накладная №26 от 25.06.2020

40 800,00

  1.  

Платежное поручение № 791126 от 29.06.2020

40 800,00

  1.  

Договор №10 от 30.10.2020 Устройство тротуарной плитки. ИП Запорожцева В.В.

402 000,00

  1.  

Акт о приемке выполненных работ №10 от 18.11.2020

402 000,00

  1.  

Платежное поручение № 311218 от 28.12.2020 г.

402 000,00

  1.  

Договор №11 от 30.10.2020 Устройство дорожного и тротуарного бордюров. ИП Запорожцева В.В.

330 000,00

  1.  

Акт о приемке выполненных работ №11 от 10.11.2020

330 000,00

  1.  

Справка о стоимости выполненных работ №11 от 10.11.2020

330 000,00

  1.  

Счет на оплату №44 от 10.11.2020

330 000,00

  1.  

Платежное поручение № 492075 от 02.12.2020

330 000,00

  1.  

Договор №13 от 16.11.2020 Устройство ограждения. ИП Запорожцева В.В.

563 599 ,56

  1.  

Справка о стоимости выполненных работ №13 от 25.11.2020

563 599 ,56

  1.  

Счет на оплату №46 от 25.11.2020

563 599 ,56

  1.  

Акт о приемке выполненных работ №13 от 25.11.2020

563 599,56

  1.  

Платежное поручение № 311215 от 28.12.2020

563 599,56

  1.  

Договор №14 от 30.10.2020 Изготовление и устройсво сцены. ИП Запорожцева В.В.

562 046,00

  1.  

Счет на оплату №45 от 15.11.2020

562 046,00

  1.  

Акт о приемке выполненных работ №14 от 15.11.2020

562 046,00

  1.  

Справка о стоимости выполненных работ №14 от 15.11.2020

562 046,00

  1.  

Платежное поручение № 311217 от 28.12.2020

562 046,00

  1.  

Договор №15 от 30.10.2020 Ремонт памятника. ИП Запорожцева

313 265,00

  1.  

Акт о приемке выполненных работ №15 от 16.11.2020

313 265,00

  1.  

Справка о стоимости выполненных работ №15 от 16.11.2020

313 265,00

  1.  

Счет на оплату №49 от 16.11.2020

313 265,00

  1.  

Платежное поручение № 311219 от 28.12.2020

131 265,00

  1.  

Договор №18 от 29.08.2020 Транспортные услуги. ИП Запорожцева В.В.

132 200,00

  1.  

Счет на оплату №35 от 30.08.2020

132 200,00

  1.  

Акт №27 от 30.08.2020

132 200,00

  1.  

Акт о приемке выполненных работ №18 от 30.08.2020

132 200,00

  1.  

Платежное поручение № 311220 от 28.12.2020

132 200,00

  1.  

Договор №89 от 05.11.2020 Поставка цемента. ИП Шевцов С.А.

31 686,00

  1.  

Счет на оплату №85 от 05.11.2020

31 686,00

  1.  

Счет-фактура №85 от 05.11.2020

31 686,00

  1.  

Платежное поручение № 311222 от 28.12.2020

31 686,00

  1.  

Договор №92 от 25.11.2020 Поставка цемента. ИП Шевцов С.А.

3 334,00

  1.  

Счет-фактура №95 от 25.11.2020

3 334,00

  1.  

Счет на оплату №95 от 25.11.2020

3 334,00

  1.  

Платежное поручение № 492072 от 02.12.2020

3 344,00

 

Всего представлено:

3 333 344,00

 

в том числе:

 

 

оплачено за счет средств местного бюджета

333 344,00

 

 

 

 

представлено к оплате за счет средств областного бюджета

3 000 000,00

 

 

По итогам реализации Муниципальной программы уровень бюджетной эффективности выполнения программных мероприятий составил 100% от плана, ожидаемые результаты от реализации Программы достигнуты.

 

Реализации и проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы «Повышение эффективности деятельности администрации Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020- 2022 годы».

В 2020 году расходы освоены в рамках Муниципальной в сумме 3892,3 тыс. рублей, или 91,5%, при утвержденных бюджетных ассигнованиях 4256,1 тыс. рублей).

Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы осуществлялось в 2020 году за счет средств местного бюджета.

По предоставленной информации расходы были направлены: на реализацию мероприятий муниципальной программы:

— осуществление полномочий по организации благоустройства Ежовского сельского поселения- 57,1 тыс. рублей;

— создание условий для организации досуга и обеспечение жителей Ежовского сельского поселения услугами организаций культуры- 1549,2 тыс. рублей;

— организация библиотечного обслуживания населения на территории Ежовского сельского поселения- 553,5 тыс. рублей;

— иные межбюджетные трансферты, выделяемые из бюджета Киквидзенского муниципального района поселениям Киквидзенского муниципального района на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий по содержанию мест захоронения на основании заключенных соглашений- 68,6 тыс. рублей;

— мероприятия в области коммунального хозяйства- 863,4 тыс. рублей;

— мероприятия в области физической культуры и спорта- 3,7 тыс. рублей;

— обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельских поселений- 0,7 тыс. рублей;

— уличное освещение- 300,2 тыс. рублей;

— прочие мероприятия по благоустройству сельских поселений- 19,9 тыс. рублей;

— создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселений услугами организаций культуры- 476,0 тыс. рублей.

По итогам реализации Муниципальной программы уровень бюджетной эффективности выполнения программных мероприятий составил 91,5% от плана.

Ожидаемые результаты от выполнения плановых мероприятий достигнуты не полностью.

Остаток неиспользованных бюджетных назначений- 363,8 тыс. рублей. Причина недофинансирования является отсутствие документов на отчетную дату, на оплату кредиторской задолженности.

Доля программной части местного бюджета в общей сумме запланированных расходов 11423,7 тыс. рублей, составляет 69,1%, что свидетельствует о планировании расходов местного бюджета по программно-целевому принципу.

Анализ реализации муниципальных программ представлен в отчете «О реализации муниципальных программ Ежовского сельского поселения за 2020 год».

 

Исполнение расходов администрации за 2020 год по муниципальным программам представлено в таблице № 3.

таблица № 3, тыс.руб.

/> /> /> /> />

 

Первоначальный план (решение о бюджете от23.12.2019 №65/13)

Уточненный план (решение о бюджете от 16.12.2020 №87/32)

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127)

Исполнение к уточненному плану %

ВСЕГО

6042,5

10314,5

7898,1

76,6

Муниципальная программа «Повышение эффективности деятельности администрации Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020- 2022 годы».

4579,3

4256,1

3892,3

91,5

Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017-2034 годы».

1463,2

2725,1

672,5

24,7

Муниципальной программы «Формирование современной городской среды Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2020 год»

0

3333,3

3333,3

100,0

 

По итогам реализации муниципальных программ в 2020 году общий уровень бюджетной эффективности выполнения программных мероприятий составил 76,6%.

Расхождений между отчётными данными об исполнении бюджета по ведомственной структуре расходов сельского поселения за 2020 год и отчетом о распределении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения на 2020год не выявлено.

В нарушение ст.157, ст.179 БК РФ проекты муниципальных программ Ежовского сельского поселения не направлялись в течение 2020 года в КСП для проведения финансово- экономической экспертизы.

 

Анализ исполнения бюджетной сметы расходов. Законность принятия денежных обязательств.

 

Согласно п. 1 ст. 221 Бюджетного кодекса РФ бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается, и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с Общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее- Приказ №26н).

На протяжении ряда лет составление и утверждение бюджетной сметы администрации Ежовского сельского поселения осуществляется в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы главного распорядителя средств бюджета Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района (далее – Порядок), утвержденного распоряжением главы Ежовского сельского поселения от 25.02.2008г. №5а-р. При составлении и утверждении смет на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг. необходимо применять новые требования, которые определены данным Приказом №26н.

Утвержденные показатели бюджетной сметы администрации Ежовского сельского поселения соответствуют доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на 2020 год и решению о местном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Изменения в бюджетную смету вносились на основании решений Совета депутатов Ежовского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете.

В ходе анализа исполнения бюджетной сметы расходов, установлено, что принятые бюджетные обязательства в 2020 году не превысили предел, доведенных лимитов бюджетных обязательств.

КСП рекомендует администрации Ежовского сельского поселения разработать и принять в новой редакции Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, в соответствии с Приказом №26н.

 

Исполнение полномочий по осуществлению муниципального внутреннего финансового контроля

 

Администрация Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, как главный распорядитель бюджетных средств исполняет полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля. Постановлением администрации Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 30.06.2015 №24 утвержден Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Ежовском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (в редакции от 02.10.2020 №37).

В связи с внесенными изменениями в п.5 ст.160.2-1 БК РФ, Федеральным законом от 26.07.2019г. №199- ФЗ «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования Государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» и вступлением в силу с 01.01.2020 года администрация Ежовского сельского поселения не проводила внутренний финансовый аудит и не утверждала ВНПА по финансовому аудиту. КСП рекомендует администрации Ежовского сельского поселения, разработать и утвердить ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

 

Выводы по результатам проверки:

 

1. Отчет об исполнении бюджета Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области для подготовки заключения на него представлен сельским поселением без нарушения сроков представления, установленных пунктом 3 статьи 264.4 БК РФ.

2 Годовой отчет об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств подписан и представлен в Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района в полном объеме и в срок, установленный постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 15.01.2020г. №7 «О порядке составления годовой бюджетной отчетности за 2020 год» (дата постановления некорректна), где утвержден график предоставления годовой отчетности за 2020 год в Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района для Ежовского сельского поселения – 27.01.2021г.

Согласно Инструкции № 191н бюджетная отчетность составляется на основе данных главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета; перед составлением годовой бюджетной отчетности проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке в соответствии с распоряжением администрации Ежовского сельского поселения от 18.12.2020 №13-р «О проведении инвентаризации основных средств и материальных запасов»… Недостач и хищений не обнаружено (таблица №6 к пояснительной записке ф.0503160). Остатки и обороты по счетам бюджетного учета в главной книге соответствуют отчетным годовым формам.

Согласно годовому отчету за 2020 год стоимость основных средств составляет 63882674,82 рублей. Стоимость недвижимого имущества в составе имущества казны составляет 4307507,0 рублей.

Сопоставлением данных, отраженных в годовой бюджетной отчетности по контрольным соотношениям расхождений не установлено.

Годовой отчет, в виде форм бюджетной отчетности администрации Ежовского сельского поселения за 2020 год в представленном виде в целом может быть признан достоверным и соответствующим нормам действующего бюджетного законодательства.

3. В нарушение п. 8.5 Порядка №31 в представленной информации о реализации муниципальных программ за 2020 год администрацией Ежовского сельского поселения не определена степень фактического достижения целевых индикаторов (эффективность реализации Программ), в результате провести анализ оценки эффективности реализации муниципальных программ за проверяемый период КСП не представляется возможным.

4. На протяжении ряда лет составление и утверждение бюджетной сметы администрации Ежовского сельского поселения осуществляется в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы главного распорядителя средств бюджета Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района (далее – Порядок), утвержденного распоряжением главы Ежовского сельского поселения от 25.02.2008г. №5а-р. При составлении и утверждении смет на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг. необходимо применять новые требования, которые определены данным Приказом №26н.

5. В связи с внесенными изменениями в п.5 ст.160.2-1 БК РФ, Федеральным законом от 26.07.2019г. №199- ФЗ «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования Государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» и вступлением в силу с 01.01.2020 года. администрация Ежовского сельского поселения не проводила внутренний финансовый аудит и не утвердила ВНПА по финансовому аудиту.

 

Контрольно- счетная палата рекомендует администрации Ежовского сельского поселения:

 

1.В информации главе Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района «О ходе реализации муниципальных программ администрации Ежовского сельского поселения за отчетный год» указывать эффективность реализации муниципальных программ в соответствие с п.8.5 Порядка №31 (плановые утвержденные показатели на плановый период и фактически достигнутые в отчетном периоде показатели).

2. Соблюдать ст. 157, ст. 179 БК РФ муниципальные программы приводить в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу и предоставлять в КСП проекты муниципальных программ на проведение финансово- экономической экспертизы.

3. Разработать и принять в новой редакции Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, в соответствии с Приказом №26н.

4. Соблюдать п.5 ст.160.2-1 БК РФ, разработать и утвердить ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

 

 

По результатам внешней проверки Администрации Ежовскогосельского поселения было выдано представление о выявленных недостатках и нарушениях от 19.04.2021г. № 37. На представление был получен в срок ответ от 18.05.2021г. № 105.Согласно ответу акт внешней проверки исполнения бюджета рассмотрен. Замечания и нарушения устранены. Рекомендации приняты во внимание.

 

 

Председатель КСП Киквидзенского ________И.В. Пряникова

муниципального района

 

157