|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Отчет внешней проверки бюджетной отчетности и отдельных вопросов исполнения бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района за 2020 год (ГРБС). Гришинское СП 19.04.2021г.

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

______________________________________________________________________________

403221 Волгоградская обл., ст- ца Преображенская ул. Мира 55, тел. 3-15-96, факс 3-15-96

 

Отчет
внешней проверки бюджетной отчетности и отдельных вопросов исполнения бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района за 2020 год (ГРБС).
 

Гришинское СП 19.04.2021г.

 

На основании удостоверения от 02.03.2021 года №6/21 (Приложение № 1), в соответствии с утвержденным планом-заданием (Приложение № 2) ведущим инспектором КСП Алимовой Л.А. проведена проверка, на тему: «Проверка бюджетной отчетности и отдельных вопросов исполнения бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района за 2020 год (ГРБС)”, в рамках проверки отчета об исполнении бюджета администрации Гришинского сельского поселения за 2020 год.

Проверка проводилась с 02 марта 2021 года по 19 апреля 2021 года, в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2021 год, утвержденного распоряжением КСП от 28.12.2020 №43(ОД)-р, и Соглашения от 01.12.2020 года о передаче Гришинским сельским поселением Киквидзенского муниципального района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 

Ответственными должностными лицами за проверенный период являлись:

— глава Гришинского сельского поселения глава администрации Гришинского сельского поселения) – Лариса Георгиевна Манжелей;

— главный специалист (главный бухгалтер) администрации Гришинского сельского поселения – Татьяна Алексеевна Савина;

— главный специалист (экономист) администрации Гришинского сельского поселения – Жучкова Наталья Николаевна.

Местонахождение/юридический адрес: 403211, Волгоградская область, Киквидзенский район, п. Гришин, ул. Центральная, 42.

 

В ходе проверки установлено:

 

Формирование бюджетной отчетности

 

Проверкой достоверности сведений указанных в годовой бюджетной бухгалтерской отчетности администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области установлено, во исполнение подпункта 12 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) бюджетная отчетность администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее – администрация) за 2020 год составлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н) с учетом внесенных изменений от 29.10.2020 N 250н.

Проверкой исполнения пункта 55 Инструкции № 191-н установлено, что в годовой бюджетной отчетности объемы утвержденных бюджетных назначений отражены:

по доходам в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете плановых показателей на отчетный финансовый год в редакции от 22.12.2020 №56/23 в сумме 9909,7 тыс. рублей;

- по расходам в размере бюджетных ассигнований, утвержденных на 2020 год согласно утвержденной бюджетной росписи – 11906,4 тыс. рублей;

по источникам финансирования дефицита в размере 1996,7 тыс. рублей в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете планового показателя дефицита на отчетный финансовый год.

Ответственным за организацию бухгалтерского учета в администрации Гришинского сельского поселения и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является Глава администрации. Бухгалтерский учет в Учреждении ведется автоматизировано с использованием рабочего Плана счетов, главным бухгалтером. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю учреждения и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Годовой отчет об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств подписан и представлен в Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района в полном объеме и в срок, установленный постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 15.01.2020г. №7 «О порядке составления годовой бюджетной отчетности за 2020 год» (дата постановления некорректна), где утвержден график предоставления годовой отчетности за 2020 год в Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района для Гришинского сельского поселения – 26.01.2021г.

Согласно Инструкции № 191н бюджетная отчетность составляется на основе данных главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета. Перед составлением годовой бюджетной отчетности проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке, на основании распоряжения главы Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 17.12.2020 №20-р «О проведении инвентаризации». Недостач и хищений не выявлено.

Согласно годовому отчету за 2020 год стоимость основных средств составляет 6548134,23 рублей. Стоимость недвижимого имущества в составе имущества казны составляет 38171707,71 рублей.

Сопоставлением данных, отраженных в годовой бюджетной отчетности по контрольным соотношениям расхождений не установлено.

Годовой отчет администрации Гришинского сельского поселения за 2020 год в представленном виде в целом может быть признан достоверным и соответствующим нормам действующего бюджетного законодательства.

В соответствии со статьей 87 БК РФ органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. Во исполнение пункта 5 статьи 87 БК РФ, постановлением администрации Гришинского сельского поселения от 19.01.2006 №3 утвержден Порядок ведения реестра расходных обязательств Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

Уточненный реестр расходных обязательств администрации Гришинского сельского поселения представлен в Контрольно- счетную палату для внешней проверки.

Проверкой реестра расходных обязательств установлено, общий объѐм средств на исполнение расходных обязательств на 2020 год подтвержден нормативно- правовыми актами, договорами и соглашениями администрации сельского поселения и соответствует аналогичным данным решения Совета депутатов Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 22.12.2020 №56/23 «О бюджете Гришинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и до 2022 годов».

 

Анализ бюджетной отчетности местного бюджета

 

Бюджет поселения на 2020 год утвержден решением Совета депутатов Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 20 декабря 2019г. №15/6 «О бюджете Гришинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции от 22.01.2020г. №17/8, от 11.02.2020г. №18/19, от 11.03.2020г. №20/10, от 22.04.2020г. №25/12, от 08.06.2020г. №34/15, от 03.07.2020г. №39/16, от 16.09.2020г. №43/18, от 07.12.2020г. №51/21, от 22.12.2020г. №56/23) (далее – решение о бюджете).

В соответствии со статьей 215.1 БК РФ исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования. Исполнения бюджета организуется на основе бюджетной росписи и кассового плана.

На основании статьи 217 БК РФ, Положения о бюджетном процессе, постановлением администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 21.08.2013 №56, утвержден Порядок составления, утверждения, и ведения бюджетных смет казенных муниципальных учреждений, бюджетных смет главного распорядителя средств бюджета администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее- Порядок). В акте от 28.04.2020г. №30 (внешней проверки исполнения бюджета за 2019 год) КСП была дана рекомендация администрации Гришинского сельского поселения актуализировать данный Порядок, согласно Приказу Минфина России №26н.

До начала очередного финансового года были утверждены и доведены до главного распорядителя бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на 2020 год и на плановый период 2021 и до 2022 годов.

В течение 2020 года в сводную бюджетную роспись вносились изменения на основании решений Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете.

Основные характеристики местного бюджета в отчетном периоде отражены в нижеследующей таблице

/> /> /> /> /> />

Наименование

основание

Сумма,

тыс.руб.

примечание

отклонения

Первоначальный бюджет на 2020 год

Доходы

ст. 184.1

БК РФ

10060,3

 

-

Расходы

10060,3

 

-

Дефицит/профицит

0,0

бюджет сбалансирован

-

Уточненный бюджет на 2020 год

Доходы, в том числе:

 

 

ст. 184.1

БК РФ

9909,7

-150,3 тыс. руб. или на 1,5%

-

собственные

7152,5

72,2% — доля в общих доходах

-

безвозмездные поступления

2757,2

 

-

Расходы

11906,4

+1846,4 тыс. руб. или на 18,4%

-

Дефицит (-) /профицит (+)

-1996,7

27,9% от собственных доходов за счет остатка средств на счетах по учету средств бюджета

-

Исполнение бюджета за 2020 год

Доходы, в том числе:

ст. 264.6

БК РФ

9411,3

95,0% от уточненного плана

-

собственные

6654,1

70,7% доля в общих доходах

-

безвозмездные поступления

2757,2

 

-

Расходы

11043,8

92,8% от утвержденных назначений

-

Дефицит (-) /профицит (+)

-1632,5

24,5 % к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

-

Норматив на содержание ОМС

пост адм. В.о от 27.01.2020 №16-п

2773,4

97,4% от установленного норматива (2990,0 тыс.рублей) без учета субвенций (3,9 тыс.рублей) и налогов, пошлин, сборов (1,3тыс. рублей)

-

Расходы на оплату труда (211) составляют 70% норматива

пункт 4 пост ВО №16-п

1589,4

53,2% норматива (ограничение не превышается)

-

Исполнение 7% ограничения от норматива на содержание КСО

пункт 7 пост ВО №16-п

37,7

1,3% от норматива (ограничение не превышается)

-

Дебиторская задолженность, (руб)

ф. 0503169

34743,59

текущие авансовые платежи в т.ч. по комм.услугам- 32021,51 руб., по ФСС- 1,48 руб., ФФОМС- 2558,74 руб., ПФР- 161,86 руб.

-

Кредиторская задолженность, (руб), в т.ч

ф. 0503169

47355,68

текущая задолженность в т.ч. по начислениям за услуги связи- 9513,56 руб., по комм. услугам- 37842,12 руб.

-

просроченная

 

0,0

 

-

Остаток средств на 01.01.20 (руб.)

ф. 0503178

2310581,25

собственные средства, в т.ч.

дорожный фонд 613738,54 руб.

-

Остаток средств на 01.01.21 (руб.)

ф. 0503178

678089,82

собственные средства, в т.ч.

дорожный фонд 86832,88 руб.

-

Балансовая стоимость имущества на 01.01.2020 (руб.)

ф. 0503130

6548134,23

 

 

Фактическая штатная численность муниц служащих

 

7

утвержденная предельная штатная численность муниц служащих– 9 единиц.

-

Иные межбюджетные трансферты

Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения в райбюджет для исполнения переданных полномочий

ст. 142.5

БК РФ

2882,8

решение Совета депутатов Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 22.12.2020 г. №56/23

-

по подразделу ФКР 0801 «Культура»

 

п. 4 ст. 15

№ 131-ФЗ

2542,1

на организацию библиотечного обслуживания населения- 423,6 тыс. руб., на организацию досуга и обеспечение услугами организаций культуры- 2118,5 тыс. руб. Соглашение от 16.12.2019 (доп.соглашение №1 от 15.12.2020) с администрацией района

-

по подразделу ФКР 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»

 

п. 4 ст. 15

№ 131-ФЗ

303,0

на организацию библиотечного обслуживания, на организацию досуга и обеспечение услугами организаций культуры по Соглашению от 16.12.2019 (доп.соглашение №1 от 15.12.2020) с администрацией района

 

по подразделу ФКР 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и органов контроля»

 

п. 2 ст. 154 БК РФ

5,6

на осуществление отдельных бюджетных полномочий финоргана поселения и организацию текущего контроля за исполнением бюджета СП на 2020-2022 годы Соглашение от 16.12.2019г. с администрацией Киквидзенского муниципального района.

-

по подразделу ФКР 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и органов контроля»

 

п. 11 ст.3

№ 6-ФЗ

32,1

на осуществление ВМФК в поселении на 2020 год Соглашение от 01.12.2016 (в редакции от 01.12.2019г.) с районной Думой, КСП

-

 

Исполнение доходной части

 

На основании п. 3 ст. 184.1 БК РФ в Приложении № 2 к решению о местном бюджете на 2020 год администрация Гришинского сельского поселения утверждена главным администратором доходов местного бюджета (код администратора 942).

Во исполнение статьи 160.1 БК РФ Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета утвержден решением Совета депутатов Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 28.11.2013 г.№180/51 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Гришинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (с изменениями и дополнениями).

Исполнение бюджетных назначений по доходам составило 9411,3 тыс. рублей или 95,0% от уточненных показателей на 2020 год (9909,7 тыс. рублей).

Порядок завершения операций по исполнению районного бюджета и бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в 2020 году, утвержден приказом финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 10.12.2020 №116.

Сравнительный анализ плановых и фактических показателей исполнения доходов за 2020 год приведен в таблице № 1:

таблица № 1, тыс.рублей

 

/> /> /> /> /> />

 

Наименование показателя

Первоначальный план (решение о бюджете от20.12.2019 №15/6)

Уточненный план (решение о бюджете от 22.12.2020 №56/23)

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127)

Исполнение к уточненному плану %

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

10060,3

9909,7

9411,3

95,0

 

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

7318,9

7152,6

6654,1

93,0

101 000000 00000 000

Налоги на прибыль, доходы

1119,0

1119,0

1022,3

91,4

101 020000 10000 110

налог на доходы физ. лиц

1119,0

1119,0

1022,3

91,4

103 000000 00000 000

Доходы от уплаты акцизов

1530,2

1363,9

1366,4

99,7

105 000000 00000 000

Налоги на совокупный доход

1766,0

1766,0

1444,6

81,8

105 030000 10000 110

единый сельхоз налог

1766,0

1766,0

1444,6

81,8

106 000000 00000 000

Налоги на имущество

2805,0

2815,6

2732,7

97,1

106 010301 00000 110

налог на имущество физ.лиц

100,0

89,5

87,0

97,2

106 060000 00000 110

земельный налог

2705,0

2726,1

2645,7

97,1

108 000000 00000 000

Госпошлина

5,0

1,8

1,8

100,0

1 11 00000

00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

93,4

57,5

57,5

100,0

1 13 00000

00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

0,3

7,8

7,8

100,0

1 14 00000

00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

0

0

0

0

1 16 00000

00 0000 000

Денежные взыскания

0

21,0

21,0

100,0

1 17 00000

00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

0

0

0

0

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

2741,4

2757,2

2757,2

100,0

2 02 15000

000000 151

Дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ

1618,0

1618,0

1618,0

100,0

2 02 20000

00 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

0

0

0

0

202 030151

00000 151

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ, в т.ч

79,8

86,6

86,6

100,0

 

Субвенция на воинский учет

75,9

82,74

82,7

100,0

 

Субвенция на админ. комиссию

3,9

3,9

3,9

100,0

2 02 40014

10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

506,3

506,3

506,3

100,0

202 49999 10

0000 151

Прочие межбюджетные трансферты

537,3

537,3

537,3

100,0

218 30010 10

00000 000

Доходы бюджетов от возврата остатков

0

9,0

9,0

100,0

219 60010 10

00000 000

Доходы бюджетов от возврата остатков прошлых лет

0

-0,03

-0,03

100,0

 

В представленных сведениях таблицы установлено, что при фактическом исполнении доходной части бюджета Гришинского сельского поселения отклонения составили:

— 96,7 тыс. рублей или 8,6% не выплаченная премия работникам хозяйствующих субъектов в 2020 году стало причиной невыполнения плана по НДФЛ;

— 321,4 тыс. рублей или 18,2% по причине невыполнения плана по сбору налога на совокупный доход так как КФХ в 2020 году приобретали технику в связи с эти уменьшился сельскохозяйственный налог;

— 2,5 тыс. рублей или 2,8% по причине невыполнения плана по сбору налогов на имущество физических лиц в связи с представлением извещений по налогу в другом периоде;

— 80,4 тыс. рублей или 2,9% по причине невыполнения плана по сбору земельного налога, в связи с представлением извещений по налогу в другом периоде.

 

Исполнение расходной части

 

В Приложении №7 к решению о местном бюджете на 2020 год администрация Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района определена главным распорядителем средств местного бюджета (код ведомства 942), бюджетные полномочия которого определены статьей 158 БК РФ.

На основании Соглашения от 16.12.2019г. (доп.соглашение №1 от15.12.2020г.) «О передаче осуществления части полномочий в сфере культуры», Соглашения на осуществление отдельных бюджетных полномочий финансового органа Гришинского сельского поселения от 16.12.2019г, Соглашение «О передаче (принятии) полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Гришинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 01.12.2019г., администрация Гришинского сельского поселения направляет средства из бюджета поселения бюджету Киквидзенского муниципального района на финансирование расходов, связанных с передачей части полномочий органов местного самоуправления Гришинского сельского поселения, руководствуясь статьей 162 БК РФ. Администрацией Гришинского сельского поселения в 2020 году бюджетные средства перечислены районному бюджету в полном объеме

Администрацией Гришинского сельского поселения проверке представлены росписи расходов бюджета Гришинского сельского поселения за 2020 год.

Во исполнение пункта 313 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденного приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для …, органов местного самоуправления, …, государственных (муниципальных учреждений и инструкции по его применению» ведется учет операций по доведению показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сметных (плановых, прогнозных) назначений и обязательств на счете 50100 «Лимиты бюджетных обязательств».

В целом по ГАБС расходы за 2020 год исполнены на 11043,8 тыс.руб. или на 92,8% от уточненных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (11906,4 тыс. рублей) или меньше плановых назначений на 862,6 тыс. рублей.

 

Основными причинами неисполнения расходов является:

 

— не освоение бюджетных назначений по разделу «Общегосударственные вопросы», подраздел “Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования” в сумме 6,0 тыс. рублей (по заработной плате), подраздел «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 164,6 тыс. рублей (по заработной плате и начислением на заработную плату- 23,6 тыс. рублей, по закупке товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд- 139,8 тыс. рублей, от оплаты штрафов- 1,2 тыс. рублей);

— не освоение бюджетных назначений по подразделу “Резервные фонды” в сумме 28,0 тыс. рублей, произошло по причине отсутствия на территории сельского поселения чрезвычайных ситуаций;

— не освоение бюджетных назначений по подразделу “Другие общегосударственные вопросы” в сумме 3,0 тыс. рублей, в связи с представлением счетов на оплату за коммунальные услуги в январе 2021 года;

— не освоение бюджетных назначений по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» произошло по статье, связанные с закупкой товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в сумме- 2,1 тыс. рублей, от уплаты транспортного налога-10,2 тыс. рублей;

— не освоение бюджетных назначений по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность”, подраздел “Обеспечение пожарной безопасности” произошло по статье, связанные с закупкой товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в сумме- 2,6 тыс. рублей, от уплаты налога на имущество организаций- 7,2 тыс. рублей, возмещение транспортного налога 3,6 тыс. рублей;

— не освоение бюджетных назначений по разделу “Национальная экономика” подраздел “Дорожное хозяйство (дорожные фонды)” в сумме 86,8 тыс. рублей, по причине позднего зачисления денежных средств на счет Гришинского сельского поселения в конце декабря 2020 года;

- не освоение бюджетных назначений по разделу «Жилищно- коммунальное хозяйство», подраздел “Жилищное хозяйство” в сумме 7,5 тыс. рублей, подраздел «Благоустройство» экономия сложилась по статье, связанные с закупкой товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (уличное освещение кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг)- 365,6 тыс. рублей, прочие мероприятия по благоустройству- 18,2 тыс. рублей, налог на имущество организаций- 75 тыс. рублей;

— не освоение бюджетных назначений по разделу «Культура, Кинематография”, подраздел «Культура» в сумме 138,7 тыс. рублей, экономия по оплате за коммунальные услуги;

— не освоение бюджетных назначений по разделу “Физическая культура и спорт” подраздел “Массовый спорт” экономия средств по компенсационным выплатам на питание участникам соревнований- 11,9 тыс. рублей, на приобретение ГМС- 2,2тыс. рублей, в связи с отменой массовых мероприятий из-за пандемии Covid — 19.

Во исполнение пункта 6 статьи 81 БК РФ постановлением администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 22.08.2013г. №60 утверждено Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Гришинского сельского поселения для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Решением о бюджете сельского поселения от 22.12.2020 №56/23 установлен размер резервного фонда администрации Гришинского сельского поселения (далее- резервный фонд) на 2020 год в объеме 28,0 тыс. рублей. Резервный фонд в 2020 году не освоен по причине отсутствия на территории сельского поселения чрезвычайных ситуаций. В ходе исполнения местного бюджета размер резервного фонда на 2020 год составил 0,0 тыс. рублей (Приложение №7).

Исполнение расходов администрации за 2020 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации представлено в таблице № 2.

таблица № 2, тыс.руб.

/> /> /> /> /> />

Наименование показателя

 

Первоначальный план (решение о бюджете от20.12.2019 №15/6)

Уточненный план (решение о бюджете от 22.12.2020 №56/23)

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127)

Исполнение к уточненному плану %

ВСЕГО

 

10060,3

11906,4

11043,8

92,8

Общегосударственные вопросы

01 00

2962,1

3273,1

3062,3

93,6

Функционирование высшего должностного лица

01 02

669,4

679,8

673,8

99,1

Функционирование местных администраций, в т.ч.

01 04

2091,7

2269,4

2104,8

92,7

Налоги, пошлины, сборы

01 04

9,0

2,5

1,3

52,0

административная комиссия

01 04

3,9

3,2

3,2

100,0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и органов контроля, в т.ч

01 06

37,7

37,7

37,7

100,0

трансферты финорган

01 06

5,6

5,6

5,6

100,0

трансферты ВМФК

01 06

32,1

32,1

32,1

100,0

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01 07

0

0

0

0

Резервные фонды

01 11

36,0

28,0

0

0

Другие общегосударственные вопросы

01 13

127,3

258,2

246,0

96,3

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2207- 2022 годы»

01 13

122,0

2,0

2,0

100,0

Муниципальная программа “Профилактика наркомании, противодействие употребления наркотиков и их незаконному обороту на территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017-2020 годы”

01 13

3,1

3,1

1,0

32,3

Национальная оборона

02 00

75,9

82,7

82,7

100,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02 03

75,9

82,7

82,7

100,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03 00

21,2

65,1

51,7

79,4

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03 09

1,0

0

0

0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020- 2022 годы»

03 09

1,0

0

0

0

Обеспечение противопожарной безопасности, в том числе

03 10

18,2

64,1

50,7

79,1

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020- 2022 годы»

03 10

11,0

48,5

45,9

94,6

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

03 14

2,0

1,0

1,0

100,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020- 2022 годы»

03 14

2,0

1,0

1,0

100,0

Национальная экономика

04 00

2069,2

2519,8

2433,0

96,6

Водное хозяйство

04 06

0

0

0

0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2017- 2019 годы»

04 06

0

0

0

0

Дорожное хозяйство (дорожные фонды), в том числе

04 09

2069,2

2519,8

2433,0

96,6

Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2034 годы».

04 09

2067,5

2519,8

2433,0

96,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

05 00

1556,8

1968,9

1570,1

79,7

Жилищное хозяйство

05 01

129,9

37,1

29,6

79,8

Коммунальное хозяйство

05 02

471,8

471,8

471,8

100,0

Благоустройство

05 03

955,1

1459,9

1068,7

73,2

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020- 2022 годы»

05 03

920,8

1419,2

1035,4

73,0

Муниципальная программа

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2020 годы»

05 03

14,3

15,8

15,8

100,0

Образование

07 00

13,5

7,1

7,1

100,0

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

07 05

6,5

5,3

5,3

100,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020- 2022 годы»

07 05

3,0

0

0

0

Молодежная политика

07 07

7,0

1,8

1,8

100,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020- 2022 годы»

07 07

7,0

1,8

1,8

100,0

Культура, кинематография

08 00

3280,3

3858,0

3719,3

96,4

Культура, в том числе

08 01

2948,8

3555,1

3416,3

96,1

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020- 2022 годы», в том числе:

08 01

2948,8

3555,1

3416,3

96,1

Межбюджетные трансферты на учреждения культуры.

08 01

2438,8

2542,1

2542,1

100,0

Межбюджетные трансферты на библиотеки.

08 01

 

423,6

423,6

100,0

Коммунальные услуги

0801

510,0

589,4

450,6

78,1

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08 04

331,6

303,0

303,0

100,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020- 2022 годы»

08 04

331,6

303,0

303,0

100,0

Физическая культура и спорт

11 00

31,3

35,8

21,7

60,6

Массовый спорт, в том числе:

11 02

31,3

35,8

21,7

60,6

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020- 2022 годы»

11 02

28,6

33,1

19,0

57,4

Муниципальная программа “Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017-2020 годы”

11 02

2,7

2,7

2,7

100,0

Средства массовой информации

12 00

50,0

96,0

96,0

100,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

12 04

50,0

96,0

96,0

100,0

 

В ходе анализа исполнения утвержденных ассигнований по ГРБС в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджета отклонения от плановых показателей составили в сумме 862,6 тыс. рублей, или 7,2% (причина неисполнения утвержденных плановых назначений указаны выше).

Во исполнение части 1 статьи 179 БК РФ постановлением администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 02.09.2013г. №73 утвержден Порядок разработки, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Гришинского сельского поселения (далее- Порядок №73).

Частью 3 статьи 179 БК РФ установлено, что по каждой муниципальной программе ежегодно должна проводится оценка эффективности ее реализации на основании вышеуказанного Порядка.

Программная часть расходов бюджета Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района за 2020 год представлена 5 муниципальными программами. При запланированных расходах в рамках муниципальных программ на 2020 год 7905,0 тыс. рублей освоено 7276,9 тыс. рублей, что составило 92,1% к уточненному плану.

В 2020 году расходы на дорожную деятельность освоены в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2034 годы» (далее- Муниципальная программа), в сумме 2433,0 тыс. рублей, или 96,6%, при утвержденных бюджетных ассигнованиях в сумме 2519,8 тыс. рублей (в том числе из районного бюджета в сумме 537,3 тыс. рублей), с учетом остатка денежных средств по дорожному фонду на 01.01.2020 года в сумме 613,7 тыс. рублей.

По предоставленной информации расходы были направлены на мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, организации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории сельского поселения, а также формированию безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортного травматизма. Согласно пояснительной записке фактически бюджетные средства были направлены на:

— «Устройство асфальтобетонного покрытия дороги общего пользования в п. Гришин в сумме 589,313 тыс. рублей, муниципальный контракт от 01.10.2020г. №1185 с ООО «Мааст Плюс»;

— «Устройство асфальтобетонного покрытия дороги общего пользования в п. Гришин в сумме 546,313 тыс. рублей, муниципальный контракт от 05.06.2020г. №69 с ООО «Мааст Плюс»;

— «Ремонт дорожного покрытия дороги общего пользования в п. Гришин по ул. Центральная в сумме 311,868 тыс. рублей, муниципальный контракт от 05.06.2020г. 67 с ООО «Мааст Плюс»;

-«Планировка обочин механизированным способом дорог общего пользования Гришинского сельского поселения в сумме 542,231 тыс. рублей (за счет бюджета Киквидзенского муниципального района) муниципальный контракт от 05.06.2020г. №68 с ООО «Мааст Плюс»;

— Механизированная снегоочистка, расчистка дорог от снежных заносов в п. Гришин в сумме 50,4 тыс. рублей, Договор оказания услуг от 14.12.2020 №300 с ООО «Юг»;

-приобретение электроэнергии (уличное освещение)- 382,397 тыс. рублей, Договор от 01.01.2020 №8020308/20, Договор от 01.07.2020 №8020608-1/20 с ПАО «Волгоградэнергосбыт»;

— субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий, связанных с организацией освещения улично- дорожной сети населенных пунктов (и софинансирование за счет средств местных бюджетов) межбюджетные трансферты на основании заключенного Соглашения б/н от 04.06.2020г.- 10,5 тыс. рублей.

Муниципальные контракты заключены в рамках Закона 44- ФЗ. КСП был проведен аудит закупок осуществленных администрацией Гришинского сельского поселения по содержанию дорог (акт проверки от 09.03.2021г). По выявленным нарушениям материалы проверки были направлены в ФАС по Волгоградской области.

Неосвоенные плановые назначения муниципального дорожного фонда на 01.01.2021г. составили 86,8 тыс. рублей. Причина неисполнения- поступление денежных средств в конце отчетного периода. Данный остаток зарезервирован для направления расходов на содержание дорог сельского поселения в 2021 году.

По итогам реализации Муниципальной программы в 2020 году уровень бюджетной эффективности выполнения программных мероприятий составил 96,6%.

По представленной КСП информации о реализации программы Гришинского сельского поселения установлено: основные мероприятия программы выполнены согласно утвержденного перечня Муниципальной программы.

 

Расходы исполнены в 2020 году по муниципальной программе «Повышение эффективности деятельности администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020- 2022 годы» (далее- Муниципальная программа) в сумме 4824,4 тыс. рублей, или 89,9% от плана (5363,6 тыс. рублей).

По представленной информации расходы были направлены на:

— ИМТ на осуществление отдельных полномочий по организации благоустройства сельского поселения (в части реализации общественно- значимых проектов органов ТОС), по Соглашению №1 от 22.04.2020г.- 373,040 тыс. рублей;

— создание условий для обеспечения пожарной безопасности- 45,9 тыс. рублей;

— осуществление полномочий по организации благоустройства:

— уличное освещение- 211,7 тыс. рублей;

— озеленение- 64,1 тыс. рублей;

— содержание мест захоронений- 34,5 тыс. рублей;

— прочие мероприятия по благоустройству сельских поселений- 352,1 тыс. рублей;

— создание условий для организации досуга и обеспечение жителей Гришинского сельского поселения услугами организаций культуры- 2845,0 тыс. рублей;

— содержание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселений услугами организаций культуры- 450,6 тыс. рублей;

— организация библиотечного обслуживания населения на территории Дубровского сельского поселения- 423,6 тыс. рублей;

— мероприятия в области физической культуры и спорта- 20,8 тыс. рублей (приобретение ГСМ- 2,2 тыс. рублей, приобретение призов, подарков- 5,3 тыс. рублей, приобретение мячей- 13,3 тыс. рублей);

— информационно-методическое обеспечение субъектов малого предпринимательства- 1,0 тыс. рублей;

— мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма- 1,0 тыс. рублей;

— мероприятия по противодействию коррупции- 1,0 тыс. рублей.

Не освоенные плановые назначения составили в сумме- 539,2 тыс. рублей.

По итогам реализации Муниципальной программы уровень бюджетной эффективности выполнения программных мероприятий составил 89,9% от плана. Данный результат сложился по причине не достижения устойчивых показателей. По информации о выполнении программных мероприятий – основные направления программы выполнены в полном объеме.

 

Расходы исполнены в 2020 году по муниципальной программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Гришинского сельского поселения на 2017- 2020 годы» (далее- Муниципальная программа) в сумме 15,8 тыс. рублей, или 100,0% от плана.

По представленной информации расходы были направлены на реализацию Муниципальной программы (замена лампочек уличного освещения).

По итогам реализации Муниципальной программы уровень бюджетной эффективности выполнения программных мероприятий составил 100,0% от плана.

По представленной информации о выполнении программных мероприятий – основные направления программы выполнены в полном объеме.

 

Расходы исполнены в 2020 году по муниципальной программе «Профилактика наркомании, противодействия употребления наркотиков и их незаконному обороту на территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2020 годы», (далее- Муниципальная программа) в сумме 1,0 тыс. рублей, или 32,3% от плана (3,1 тыс. рублей).

По представленной информации расходы были направлены на реализацию Муниципальной программы- проведены агитационно- пропагандистские мероприятия.

Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий утвержденных на 2020 год в рамках Муниципальной программы не достигнуты.

Данный результат сложился по причине не достижения целевых показателей программы и неполного освоения бюджетных средств на выполнение запланированных мероприятий. Организация и проведение в 2020 году комплексных физкультурно- спортивных, культурно массовых мероприятий были отменены, в связи с короновирусной инфекцией.

 

Расходы исполнены в 2020 году по муниципальной «Формирование доступной среды жизнидеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2020 годы» (далее- Муниципальная программа) в сумме 2,7 тыс. рублей, или 100,0% от плана.

По представленной информации расходы были направлены на реализацию Муниципальной программы- приобретены тактильные таблички и тактильные пиктограммы. Мероприятия утвержденные на 2020 год в рамках Муниципальной программы достигнуты полностью.

По итогам реализации Муниципальной программы уровень бюджетной эффективности выполнения программных мероприятий составил 100,0% от плана.

 

Доля программной части местного бюджета в общей сумме запланированных расходов, составляет 66,4%, что свидетельствует о планировании большей части расходов местного бюджета по программно-целевому принципу.

 

Анализ исполнения расходов в рамках муниципальных программ представлен в информации главе Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района «О ходе реализации муниципальных программ администрации Гришинского сельского поселения за 2020 год» (далее – Информация о реализации муниципальных программ).

В соответствии с п.8.5 Порядка №73 определено: эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле: (смотреть формулу в Порядке №73). Однако в информации о реализации муниципальных программ администрацией Гришинского сельского поселения не определена степень фактического достижения целевых индикаторов (эффективность реализации Программ), в результате провести анализ эффективности реализации муниципальных программ за проверяемый период КСП не представляется возможным.

 

Исполнение расходов администрации за 2020 год по муниципальным программам представлено в таблице № 3.

таблица № 3, тыс.руб.

/> /> /> /> />

 

Первоначальный план (решение о бюджете от20.12.2019 №15/6)

Уточненный план (решение о бюджете от 22.12.2020 №56/23)

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127)

Исполнение к уточненному плану %

ВСЕГО

6463,4

7905,0

7276,9

92,1

Муниципальная программа «Повышение эффективности деятельности администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020- 2022 годы»

4375,7

5363,6

4824,4

89,9

Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2034 годы»

2067,5

2519,8

2433,0

96,6

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергоэффективности Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2020 годы»

14,3

15,8

15,8

100,0

Муниципальная программа “Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017-2020 годы

2,7

2,7

2,7

100,0

Муниципальная программа «Профилактика наркомании, противодействие употребления наркотиков и их незаконному обороту на территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017-2020 годы».

3,1

3,1

1,0

32,3

 

По итогам реализации муниципальных программ, в 2020 году уровень бюджетной эффективности выполнения программных мероприятий составил 92,1%.

Расхождений между отчетными данными об исполнении бюджета по ведомственной структуре расходов сельского поселения за 2020 год и отчетом о распределении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения на 2020 год не выявлено.

В нарушение ст. 179 БК РФ объем финансового обеспечения муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017-2034 годы» на 2020 год не приведен в соответствие с бюджетом сельского поселения. КСП делает вывод, что администрация Гришинского сельского поселения к внесению изменений в первоначально утвержденный объем финансирования данной муниципальной программы подошла формально.

 

Анализ исполнения бюджетной сметы расходов. Законность принятия денежных обязательств.

 

Согласно п. 1 ст. 221 Бюджетного кодекса РФ бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается, и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с Общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее- Приказ №26н).

На протяжении ряда лет составление и утверждение бюджетной сметы администрации Гришинского сельского поселения осуществляется в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных муниципальных учреждений, бюджетных смет главного распорядителя средств бюджета администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, утвержденного постановлением администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 21.08.2013г. №56 (далее- Порядок №56).

Утвержденные показатели бюджетной сметы администрации Гришинского сельского поселения соответствуют доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на 2020 год и решению о местном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Изменения в бюджетную смету вносились на основании решений Совета депутатов Гришинского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете.

В ходе анализа исполнения бюджетной сметы расходов, установлено, что принятые бюджетные обязательства в 2020 году не превысили предел, доведенных лимитов бюджетных обязательств.

КСП рекомендует администрации Гришинского сельского поселения разработать и принять в новой редакции Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, в соответствии с Приказом №26н.

 

Исполнение полномочий по осуществлению муниципального внутреннего финансового контроля

 

Администрация Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, как главный распорядитель бюджетных средств исполняет полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля. Распоряжением Главы администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 20.04.2020 №9а-р утвержден Порядок проведения анализа осуществления главными администраторами (администраторами) средств бюджета Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

В связи с внесенными изменениями в п.5 ст.160.2-1 БК РФ, Федеральным законом от 26.07.2019г. №199- ФЗ «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования Государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» и вступлением в силу с 01.01.2020 года, КСП, рекомендует администрации Гришинского сельского поселения, разработать и утвердить ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

 

Выводы по результатам проверки:

 

1. Отчет об исполнении бюджета Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области для подготовки заключения на него представлен сельским поселением без нарушения сроков представления, установленных пунктом 3 статьи 264.4 БК РФ.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств подписан и представлен в Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района в полном объеме и в срок, установленный постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 15.01.2020г. №7 «О порядке составления годовой бюджетной отчетности за 2020 год» (дата постановления некорректна), где утвержден график предоставления годовой отчетности за 2020 год в Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района для Гришинского сельского поселения – 26.01.2021г.

Согласно Инструкции № 191н бюджетная отчетность составляется на основе данных главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета. Перед составлением годовой бюджетной отчетности проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке, на основании распоряжения главы Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 17.12.2020 №20-р «О проведении инвентаризации». Недостач и хищений не выявлено.

Согласно годовому отчету за 2020 год стоимость основных средств составляет 6548134,23 рублей. Стоимость недвижимого имущества в составе имущества казны составляет 38171707,71 рублей.

Сопоставлением данных, отраженных в годовой бюджетной отчетности по контрольным соотношениям расхождений не установлено.

Годовой отчет администрации Гришинского сельского поселения за 2020 год в представленном виде в целом может быть признан достоверным и соответствующим нормам действующего бюджетного законодательства.

3. На протяжении ряда лет составление и утверждение бюджетной сметы администрации Гришинского сельского поселения осуществляется в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных муниципальных учреждений, бюджетных смет главного распорядителя средств бюджета администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, утвержденного постановлением администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 21.08.2013г. №56. Порядок разработан в соответствии с Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н, который утратил силу в связи с изданием Приказа Минфина от 14.02.2018г. №26н «Об общих требованиях к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».

4. В нарушение п.8.5 Порядка №73 в информации о реализации муниципальных программ администрацией Гришинского сельского поселения не определена степень фактического достижения целевых индикаторов (эффективность реализации Программ), в результате провести анализ оценки эффективности реализации муниципальных программ за проверяемый период КСП не представляется возможным.

5. В нарушение ст. 179 БК РФ объем финансового обеспечения муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017-2034 годы» на 2020 год не приведен в соответствие с бюджетом сельского поселения. КСП делает вывод, что администрация Гришинского сельского поселения к внесению изменений в первоначально утвержденный объем финансирования данной муниципальной программы подошла формально.

6. В связи с внесенными изменениями в п.5 ст.160.2-1 БК РФ, Федеральным законом от 26.07.2019г. №199- ФЗ «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования Государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» и вступлением в силу с 01.01.2020 года. администрация Гришинского сельского поселения не проводила внутренний финансовый аудит и не утвердила ВНПА по финансовому аудиту.

 

Контрольно- счетная палата рекомендует администрации Гришинского сельского поселения:

 

1. В информации главе Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района «О ходе реализации муниципальных программ администрации Гришинского сельского поселения за отчетный год» указывать эффективность реализации программ в соответствие с п.8.5 Порядка №73 (плановые утвержденные показатели на плановый период и фактически достигнутые в отчетном периоде показатели).

2. Соблюдать ст. 157, ст. 179 БК РФ муниципальные программы приводить в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу и предоставлять в КСП проекты муниципальных программ на проведение финансово- экономической экспертизы.

3. Соблюдать п.5 ст.160.2-1 БК РФ, разработать и утвердить ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

 

 

По результатам внешней проверки Администрации Гришинского сельского поселения было выдано представление о выявленных недостатках и нарушениях от 19.04.2021г. № 36. На представление был получен в срок ответ от 14.05.2021г. № 112.Согласно ответу акт внешней проверки исполнения бюджета рассмотрен. Замечания и нарушения устранены. Рекомендации приняты во внимание.

 

 

Председатель КСП Киквидзенского ___________И.В. Пряникова.

муниципального района

 

169