|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Отчет внешней проверки бюджетной отчетности главного администратора (распорядителя) бюджетных средств администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области за 2019 год Александровское СП

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

______________________________________________________________________________

403221 Волгоградская обл., ст- ца Преображенская ул. Мира 55, тел. 3-15-96, факс 3-15-96

 

Отчет

внешней проверки бюджетной отчетности главного администратора (распорядителя) бюджетных средств администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области за 2019 год

 

Александровское СП 30 апреля 2020г. №30

 

 

На основании удостоверения от 27.02.2020 года №3/20 (Приложение №1), в соответствии с утвержденным планом-заданием (Приложение №2) ведущим инспектором КСП Алимовой Л.А. проведена внешняя проверка бюджетной отчетности ГАБС администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» в рамках проверки отчета об исполнении местного бюджета за 2019 год.

Проверка проводилась с 24 апреля 2020 года по

30 апреля 2020 года, в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2020 год, утвержденного распоряжением КСП 25.12.2019 №29(ОД)-р (с изменениями и дополнениями), и Соглашения от 01.12.2019 года о передаче Александровским сельским поселением Киквидзенского муниципального района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 

Ответственными должностными лицами за проверенный период являлись:

— исполняющий обязанности главы Александровского сельского поселения – Житнякова Мария Александровна с 16 января 2019 года (решение Совета депутатов Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 26.12.2018 №146/89);

— главный специалист (главный бухгалтер) администрации Александровского сельского поселения – Логвинова Любовь Викторовна;

— главный специалист администрации Александровского сельского поселения – Кутнякова Олеся Николаевна.

Местонахождение/юридический адрес: 403326, Волгоградская область, Киквидзенский район, с.Александровка, ул. Школьная, 3.

 

В ходе проверки установлено:

 

Формирование бюджетной отчетности

 

Во исполнение подпункта 12 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) бюджетная отчетность администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее – администрация) за 2019 год составлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н (с учетом изменений, внесенных Приказом Минфина России от 20.08.2019 № 131н), инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н (с учетом изменений, внесенных Приказом Минфина России от 16.10.2019 № 166н).

Проверкой исполнения пункта 55 Инструкции № 191-н установлено, что в годовой бюджетной отчетности объемы утвержденных бюджетных назначений отражены:

по доходам в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете плановых показателей на отчетный финансовый год в редакции от 19.12.2019 №64/12 в сумме 2786,5 тыс. рублей;

- по расходам в размере бюджетных ассигнований, утвержденных на 2019 год согласно утвержденной бюджетной росписи – 3002,0 тыс. рублей;

по источникам финансирования дефицита в размере 215,5 тыс. рублей в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете планового показателя дефицита на отчетный финансовый год.

Годовой отчет об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств представлен в Финансовый отдел Администрации Киквидзенского муниципального района 28.01.2020г., то есть в срок, установленный постановлением Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 13.01.2020г. №6 «О порядке составления годовой бюджетной отчетности за 2019 год».

Ответственным за организацию бухгалтерского учета в администрации Александровского сельского поселения и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является Глава администрации. Бухгалтерский учет в Учреждении ведется автоматизировано с использованием рабочего Плана счетов, главным бухгалтером. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю учреждения и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности.

При проверке годовой бюджетной отчетности на соответствие требованиям законодательства по бухгалтерскому учету, в том числе на наличие или отсутствие в отчетах установленных форм, полноту их заполнения и выборочной проверкой соблюдения контрольных соотношений установлено следующее:

По формам 0503121 и таблицы “Расшифровка показателя по счету 010500000 “Материальные запасы” на 01.01.2020г.

— по строке 013 “Горюче-смазочные материалы” таблицы “Расшифровка показателя по счету 010500000 “Материальные запасы”” в графе 4 “Поступление (увеличение)” указан показатель- 18592,5 рублей, в графе 5 “Выбытие (уменьшение)” указан показатель- 21388,87 рублей. Данные показатели не соответствуют показателям формы 0503121 “Отчет о финансовых результатах деятельности”, так как форма не содержит кода КОСГУ 343 “Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов”, кода КОСГУ 443 “Уменьшение стоимости горюче-смазочных материалов”;

-по строке 014 “Иные материальные запасы (строительные материалы, мягкий инвентарь, прочие товары, наценка на товары)” таблицы “Расшифровка показателя по счету 010500000 “Материальные запасы” в графе 4 “Поступление (увеличение)” указан показатель- 35270,0 рублей, что не соответствует показателям формы 0503121 “Отчет о финансовых результатах деятельности” сумме по кодам КОСГУ 344,346,347 (53862,50 рублей). Показатель таблицы “Расшифровка показателя по счету 010500000 “Материальные запасы” в графе 5 “Выбытие (уменьшение)” указан показатель- 56056,89 рублей, что не соответствует показателям формы 0503121 “Отчет о финансовых результатах деятельности”, сумме по кодам КОСГУ 444,446,447 (77445,76 рублей).

Выявленные недостатки не повлияли на основные показатели годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2019 год и их достоверность.

Годовой отчет, в виде форм бюджетной отчетности администрации Александровского сельского поселения за 2019 год в представленном виде в целом может быть признан достоверным и соответствующим нормам действующего бюджетного законодательства.

В соответствии со статьей 87 БК РФ органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. Для исполнения пункта 5 статьи 87 БК РФ, постановлением Администрации Александровского сельского поселения от 17.02.2006 №5 утвержден Порядок ведения реестра расходных обязательств Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

Уточненный реестр расходных обязательств администрации Александровского сельского поселения не представлен в Контрольно- счетную палату для внешней проверки.

 

Анализ бюджетной отчетности местного бюджета

 

Бюджет поселения на 2019 год утвержден решением Совета депутатов Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 14 декабря 2018 №141/87 «О бюджете Александровского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в редакции от 15.04.2019г. №152/94, от 28.10.2019г. №24/5, от 19.12.2019г. №64/12 (далее – решение о бюджете).

В соответствии со статьей 215.1 БК РФ исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования. Исполнения бюджета организуется на основе бюджетной росписи и кассового плана.

На основании статьи 217 БК РФ, Положения о бюджетном процессе, постановлением администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 26.12.2008 №30, утвержден Порядок составления, утверждения, и ведения бюджетной сметы главного распорядителя средств местного бюджета администрации Александровского сельского поселения.

До начала очередного финансового года были утверждены и доведены до главного распорядителя бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

В течение 2019 года в сводную бюджетную роспись вносились изменения на основании решений Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете.

Основные характеристики местного бюджета в отчетном периоде отражены в нижеследующей таблице

/> /> /> /> /> />

Наименование

основание

Сумма,

тыс.руб.

примечание

отклонения

Первоначальный бюджет на 2019 год

Доходы

ст. 184.1

БК РФ

2862,5

 

-

Расходы

2862,5

 

-

Дефицит/профицит

0,0

бюджет сбалансирован

-

Уточненный бюджет на 2019 год

Доходы, в том числе:

 

 

ст. 184.1

БК РФ

2786,5

-76,0 тыс. руб. или на 2,3%

-

собственные

2152,2

77,2% — доля в общих доходах

-

безвозмездные поступления

634,3

 

-

Расходы

3002,0

+139,5 тыс. руб. или на 4,9%

-

Дефицит (-) /профицит (+)

-215,5

10,0% от собственных доходов за счет остатка средств на счетах по учету средств бюджета

-

Исполнение бюджета за 2019 год

Доходы, в том числе:

ст. 264.6

БК РФ

2359,1

84,7% от уточненного плана

-

собственные

1724,7

73,1% доля в общих доходах

-

безвозмездные поступления

634,3

 

-

Расходы

2295,4

76,5% от утвержденных назначений

-

Дефицит (-) /профицит (+)

+63,7

3,7 % к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

-

Норматив на содержание ОМС

пост адм. В.о от 24.12.2018 №604-п

1655,6

97,4% от установленного норматива (1950,0 тыс.рублей) без учета субвенций (1,2 тыс.рублей) и налогов, пошлин, сборов (29,0тыс. рублей)

-

Расходы на оплату труда (211) составляют 70% норматива

пункт 5 пост ВО №604-п

1102,9

56,6% норматива (ограничение не превышается)

-

Исполнение 7% ограничения от норматива на содержание КСО

пункт 8 пост ВО № 604-п

9,4

0,5% от норматива (ограничение не превышается)

-

Дебиторская задолженность, (руб)

ф. 0503169

0,0

 

-

Кредиторская задолженность, (руб), в т.ч

ф. 0503169

0,0

 

-

просроченная

 

0,0

 

-

Остаток средств на 01.01.19 (руб.)

ф. 0503178

218373,20

собственные средства, в т.ч.

дорожный фонд 201869,48 руб.

-

Остаток средств на 01.01.20 (руб.)

ф. 0503178

0,0

 

-

Балансовая стоимость имущества на 01.01.2020 (руб.)

ф. 0503130

0,0

 

 

Фактическая штатная численность муниц служащих

 

5

утвержденная предельная штатная численность муниц, служащих– 5 единиц.

-

Иные межбюджетные трансферты

Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения в райбюджет для исполнения переданных полномочий

ст. 142.5

БК РФ

463,3

решение Совета депутатов Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 19.12.2019 г. №64/12

-

по подразделу ФКР 0801 «Культура»

 

п. 4 ст. 15

№ 131-ФЗ

325,5

на организацию библиотечного обслуживания населения-117,7 тыс. руб., на организацию досуга и обеспечение услугами организаций культуры- 207,8 тыс. руб. Соглашение от 17.12.2018 с администрацией района

-

по подразделу ФКР 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»

 

п. 4 ст. 15

№ 131-ФЗ

126,7

на организацию библиотечного обслуживания, на организацию досуга и обеспечение услугами организаций культуры по от 17.12.2018 администрацией района

 

по подразделу ФКР 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и органов контроля»

 

п. 2 ст. 154 БК РФ

1,7

на осуществление отдельных бюджетных полномочий финоргана поселения и организацию текущего контроля за исполнением бюджета СП на 2017-2019 годы Соглашение от 28.10.2016 (в редакции от 17.12.2018г.) с финотделом администрации

-

по подразделу ФКР 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и органов контроля»

 

п. 11 ст.3

№ 6-ФЗ

9,4

на осуществление ВМФК в поселении на 2019 год Соглашение от 01.12.2016 (в редакции от 25.12.2018г.) с районной Думой, КСП

-

 

Исполнение доходной части

 

На основании п. 3 ст. 184.1 БК РФ в Приложении № 2 к решению о местном бюджете на 2019 год администрация Александровского сельского поселения утверждена главным администратором доходов местного бюджета (код администратора 941).

Во исполнение статьи 160.1 БК РФ Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета утвержден решением Совета депутатов Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 12.11.2009 г.№7/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Александровском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (с изменениями и дополнениями).

Исполнение бюджетных назначений по доходам составило 2359,1тыс. рублей или 84,7% от уточненных показателей на 2019 год.

Порядок завершения операций по исполнению районного бюджета и бюджетов сельских поселений Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в 2019 году, утвержден приказом финансового отдела Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 10.12.2019 №105.

 

Сравнительный анализ плановых и фактических показателей исполнения доходов за 2019 год приведен в таблице № 1:

таблица № 1, тыс.рублей

/> /> /> /> /> />

 

Наименование показателя

Первоначальный план (решение о бюджете от14.12.2018 №141/87)

Уточненный план (решение о бюджете от 19.12.2019 №64/12)

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127)

Исполнение к уточненному плану %

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

2862,5

2786,5

2359,1

84,7

 

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2130,7

2152,2

1724,7

80,1

101 000000 00000 000

Налоги на прибыль, доходы

739,3

746,9

344,2

46,1

101 020000 10000 110

налог на доходы физ. лиц

739,3

746,9

344,2

46,1

103 000000 00000 000

Доходы от уплаты акцизов

177,9

199,4

198,7

99,6

105 000000 00000 000

Налоги на совокупный доход

0

0

0

0

105 030000 10000 110

единый сельхоз налог

0

0

0

0

106 000000 00000 000

Налоги на имущество

1209,0

1171,7

1147,6

97,9

106 010301 00000 110

налог на имущество физ.лиц

9,0

9,0

8,3

92,2

106 060000 00000 110

земельный налог

1200,0

1162,7

1139,3

98,0

108 000000 00000 000

Госпошлина

4,0

8,6

8,6

100,0

1 11 00000

00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

0

0

0

0

1 13 00000

00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

0,5

0

0

0

1 14 00000

00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

0

7,6

7,6

100,0

1 16 00000

00 0000 000

Денежные взыскания

0

18,0

18,0

100,0

1 17 00000

00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

0

0

0

0

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

731,8

634,3

634,3

100,0

2 02 15000

000000 151

Дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ

476,0

476,0

476,0

100,0

2 02 20000

00 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

0

0

0

100,0

202 030151

00000 151

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ, в т.ч

50,1

50,1

50,1

100,0

 

Субвенция на воинский учет

48,9

48,9

48,9

100,0

 

Субвенция на админ. комиссию

1,2

1,2

1,2

100,0

2 02 40014

10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

137,8

37,3

37,3

100,0

202 49999 10

0000 151

Прочие межбюджетные трансферты

68,0

68,0

68,0

100,0

218 30010 10

00000 000

Доходы бюджетов от возврата остатков

0

2,9

2,9

100,0

219 60010 10

00000 000

Доходы бюджетов от возврата остатков прошлых лет

0

0

0

0

 

В представленных сведениях таблицы установлено, что при фактическом исполнении доходной части бюджета Александровского сельского поселения отклонения составили:

— 402,7 тыс. рублей или 53,9% по причине невыполнения плана по сбору налога на доходы физических лиц, так как фермерские хозяйствующие субъекты, находящиеся на территории сельского поселения в течение нескольких месяцев, не выплачивали работникам заработную плату;

— 0,7 тыс. рублей или 0,4% по причине невыполнения по сбору налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ.

— 0,7 тыс. рублей или 7,8%, по причине невыполнения плана по сбору налога на имущество физических лиц;

— 23,4 тыс. рублей или 2,0% по причине невыполнения плана по сбору земельного налога.

 

Исполнение расходной части

 

 

В Приложении №7 к решению о местном бюджете на 2019 год администрация Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района определена главным распорядителем средств местного бюджета (код ведомства 941), бюджетные полномочия которого определены статьей 158 БК РФ.

На основании Соглашения от 17.12.2018г. (с изменениями и дополнениями.) «О передаче осуществления части полномочий в сфере культуры», Соглашения на осуществление отдельных бюджетных полномочий финансового органа Александровского сельского поселения от 28.10.2016г. (с изменениями и дополнениями.), Соглашения «О передаче (принятии) полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Александровском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 01.12.2016г. (доп.соглашение от 25.12.2018г.), Администрация Александровского сельского поселения направляет средства из бюджета поселения бюджету Киквидзенского муниципального района на финансирование расходов, связанных с передачей части полномочий органов местного самоуправления Александровского сельского поселения, руководствуясь статьей 162 БК РФ.

Во исполнение Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерский учет ведется по получателям бюджетных средств.

Администрацией Александровского сельского поселения проверке представлены росписи расходов бюджета Александровского сельского поселения за 2019 год.

Во исполнение пункта 313 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденного приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для …, органов местного самоуправления, …, государственных (муниципальных учреждений и инструкции по его применению» ведется учет операций по доведению показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сметных (плановых, прогнозных) назначений и обязательств на счете 50100 «Лимиты бюджетных обязательств».

В целом по ГАБС расходы за 2019 год исполнены на 2295,4 тыс.руб. или на 76,5% от уточненных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (3002,0 тыс. рублей) или меньше плановых назначений на 706,6 тыс. рублей.

 

Основными причинами неисполнения расходов является:

 

 

— не освоение бюджетных назначений по разделу «Общегосударственные вопросы», подраздел «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 210,9 тыс. рублей (по заработной плате- 102,2 тыс. рублей, по закупке товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд- 87,9 тыс. рублей, от уплаты налогов и пошлин- 10,3 тыс. рублей);

— не освоение бюджетных назначений по подразделу “Резервные фонды” в сумме 1,0 тыс. рублей, произошло по причине отсутствия на территории сельского поселения чрезвычайных ситуаций;

— не освоение бюджетных назначений по подразделу “Другие общегосударственные вопросы” в сумме 1,5 тыс. рублей, произошло по статье, связанные с закупкой товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

— не освоение бюджетных назначений по разделу “Национальная экономика” подраздел “Дорожное хозяйство (дорожные фонды)” в сумме 401,3 тыс. рублей, по причине позднего зачисления денежных средств на счет Александровского сельского поселения в конце декабря 2019 года;

— не освоение бюджетных назначений по разделу «Жилищно- коммунальное хозяйство», подраздел «Благоустройство» в сумме 85,6 тыс. рублей, по статье, связанные с закупкой товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

— не освоение бюджетных назначений по разделу «Культура, Кинематография”, подраздел «Культура» в сумме 353,6 тыс. рублей, по оплате за коммунальные услуги, подраздел «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» -1,4 тыс. рублей;

— не освоение бюджетных назначений по разделу “Другие вопросы в области средств массовой информации”, подраздел в сумме 2,7 тыс. рублей.

КСП рекомендует администрации сельского поселения более корректно планировать расходы местного бюджета и не допускать не освоения бюджетных назначений.

Исполнение расходов администрации за 2019 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации представлено в таблице № 2.

таблица № 2, тыс.руб.

/> /> /> /> /> />

Наименование показателя

 

Первоначальный план (решение о бюджете от14.12.2018 №141/87)

Уточненный план (решение о бюджете от 19.12.2019 №64/12)

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127)

Исполнение к уточненному плану %

ВСЕГО

 

2862,5

3002,0

2295,4

76,5

Общегосударственные вопросы

01 00

1745,2

1782,5

1569,1

88,0

Функционирование высшего должностного лица

01 02

589,0

52,3

52,3

100,0

Функционирование местных администраций, в т.ч.

01 04

1119,5

1633,5

1422,6

87,1

Налоги, пошлины, сборы

01 04

2,6

29,0

8,3

28,6

административная комиссия

01 04

1,2

1,2

1,2

100,0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и органов контроля, в т.ч

01 06

11,1

11,1

11,1

100,0

трансферты финорган

01 06

1,7

1,7

1,7

100,0

трансферты ВМФК

01 06

9,4

9,4

9,4

100,0

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01 07

23,1

23,1

23,1

100,0

Резервные фонды

01 11

1,0

1,0

0

0

Другие общегосударственные вопросы

01 13

1,5

61,5

60,0

99,2

Национальная оборона

02 00

48,9

48,9

48,9

100,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02 03

48,9

48,9

48,9

100,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03 00

12,0

2,9

2,9

100,0

Обеспечение противопожарной безопасности, в том числе

03 10

12,0

2,9

2,9

100,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2017- 2019 годы»

03 10

12,0

2,9

2,9

100,0

Национальная экономика

04 00

246,9

469,3

68,0

14,5

Водное хозяйство

04 06

1,0

0

0

0

Дорожное хозяйство (дорожные фонды), в том числе

04 09

245,9

469,3

68,0

14,5

Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства на территории Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2034 годы».

04 09

245,9

469,3

68,0

14,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

05 00

274,2

179,8

114,3

63,6

Жилищное хозяйство

05 01

0

0

0

0

Коммунальное хозяйство

05 02

100,5

0

0

0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2017- 2019 годы»

05 02

100,5

0

0

0

Благоустройство

05 03

173,7

179,8

114,3

63,6

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2017- 2019 годы»

05 03

172,8

179,8

114,3

63,6

Образование

07 00

1,0

0

0

0

Молодежная политика

07 07

1,0

0

0

0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2017- 2019 годы»

07 07

1,0

0

0

0

Культура, кинематография

08 00

522,4

502,6

478,9

95,3

Культура, в том числе

08 01

395,7

375,9

353,6

94,1

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2017- 2019 годы» в том числе:

08 01

395,5

375,9

353,6

94,1

Межбюджетные трансферты на учреждения культуры.

08 01

207,8

207,8

203,1

97,7

Межбюджетные трансферты на библиотеки.

08 01

117,7

117,7

117,7

100,0

Коммунальные услуги

0801

70,0

50,4

32,8

65,1

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08 04

126,7

126,7

125,3

98,9

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2017- 2019 годы»

08 04

126,7

126,7

125,3

98,9

Социальная политика

10 00

6,0

6,0

6,0

100,0

Пенсионное обеспечение

10 01

6,0

6,0

6,0

100,0

Физическая культура и спорт

11 00

1,0

0

0

0

Массовый спорт, в том числе:

11 02

1,0

0

0

0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2017- 2019 годы»

11 02

1,0

0

0

0

Средства массовой информации

12 00

5,0

10,0

7,3

73,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

12 04

5,0

10,0

7,3

73,0

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2017- 2019 годы»

12 04

5,0

10,0

7,3

73,0

В ходе анализа исполнения утвержденных ассигнований по ГРБС в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджета отклонения от плановых показателей составили в сумме 706,6 тыс. рублей, или 23,5% (причина неисполнения утвержденных расходов указаны выше).

Во исполнение пункта 6 статьи 81 БК РФ постановлением администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 20.03.2012г. №10 утверждено Положение о резервном фонде администрации Александровского сельского поселения. Решением о бюджете от 14.12.2018 №141/87 установлен размер резервного фонда администрации Александровского сельского поселения (далее- резервный фонд) на 2019 год в объеме 1,0 тыс. рублей, что не противоречит требованиям статьи 81 БК РФ. Проверке представлен отчет об использовании средств резервного фонда администрации Александровского сельского поселения за 2019 год Приложение №9 к проекту решения об исполнении бюджета.

Резервный фонд в 2019 году не освоен по причине отсутствия на территории сельского поселения чрезвычайных ситуаций.

Программная часть расходов бюджета Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района за 2019 год представлена 2 муниципальными программами, при запланированных на 2019 год 2784,9 тыс. рублей освоено 2091,1 тыс. рублей, что составило 75,1% к уточненному плану.

В 2019 году расходы на дорожную деятельность освоены в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие системтранспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства на территории Александровскогосельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2034 годы»., в сумме 68,0 тыс. рублей, или 14,5%, при утвержденных бюджетных ассигнованиях в сумме 469,3 тыс. рублей (в том числе из районного бюджета в сумме 67,950 тыс. рублей), в том числе с учетом остатка денежных средств по дорожному фонду на 01.01.2019 года в сумме 199,7 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не исполненные в 2019 году, составили 401,3 тыс. рублей на 01.01.2020 г. Согласно данным пояснительной записки администрации, не освоение бюджетных средств в 2019 году возникло по причине позднего зачисления денежных средств в конце декабря, на счет Александровского сельского поселения.

По предоставленной информации расходы были направлены на мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, организации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории сельского поселения, а также формированию безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортного травматизма. Согласно пояснительной записке фактически бюджетные средства были направлены в 2019 году в рамках вышеуказанной программы на реализацию мероприятий:

— оплата за работы по покосу травы, ее сбору и вывозу с придорожных полос дорог сельского поселения в сумме 68,018 тыс. рублей.

Основные направления мероприятий по данной программе не выполнены, целевые показатели не реализованы. Данная муниципальная программа в 2019 году из-за невыполнения целевых показателей является неэффективной согласно утвержденному Порядку.

Положение о порядке формирования и использования муниципального дорожного фонда Александровского сельского поселения, утверждено решением Совета депутатов Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 24.10.2013г. №149/70, последние изменения вносились решением Совета депутатов Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района волгоградской области от 17.12.2018 года №144/88.

Не освоение бюджетных назначений по муниципальной программе «Повышение эффективности деятельности администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2017- 2019 годы» в сумме 292,5 тыс. рублей. Программа исполнена в сумме 2023,1 тыс. рублей или на 87,4% от плана (2315,6 тыс. рублей).

Основные направления по данной муниципальной программе выполнены в полном объеме.

Доля программной части местного бюджета в общей сумме расходов (уточненный бюджет на 2019г.) 3002,0 тыс. рублей, составляет 2784,9 тыс. рублей или 92,8%, что свидетельствует о планировании расходов местного бюджета по программно-целевому принципу. По отчету об исполнении бюджета доля кассовых расходов на финансирование муниципальных программ в 2019 году в общих расходах бюджета составила 91,1%.

Во исполнение части 1 статьи 179 БК РФ постановлением администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 16.09.2013г. №26 утвержден Порядок разработки, формирования, реализации, проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района (далее по тексту- Порядок).

Согласно пункту 8.5 Порядка, определены значения показателей эффективности:

— менее 100 процентов- реализация Программы считается неэффективной.

Частью 3 статьи 179 БК РФ установлено, что по каждой муниципальной программе ежегодно должна проводится оценка эффективности ее реализации на основании вышеуказанного порядка.

Анализа исполнения муниципальных программ за 2019 год показал, что реализация муниципальных программ (их бюджетная эффективность), является в целом не эффективным.

 

Исполнение расходов администрации за 2019 год по муниципальным программам представлено в таблице № 3.

таблица № 3, тыс.руб.

/> /> /> /> />

 

Первоначальный план (решение о бюджете от14.12.2018 №141/87)

Уточненный план (решение о бюджете от 19.12.2019 №64/12)

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127)

Исполнение к уточненному плану %

ВСЕГО

2178,1

2784,9

2091,1

75,1

Муниципальная программа «Повышение эффективности деятельности администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2017- 2019 годы»

1932,2

2315,6

2023,1

87,4

Муниципальная программа «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства на территории Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2017- 2034 годы»

245,9

469,3

68,0

14,5

 

По итогам реализации муниципальных программ, в 2019 году уровень бюджетной эффективности выполнения программных мероприятий составил 75,1%.

Информация об оценке эффективности реализации муниципальных программ проверке представлена.

В нарушение ст. 157 и ст. 179 БК РФ администрация Александровского сельского поселения в 2019 году не направляла в адрес Контрольно- счетной палаты Киквидзенского муниципального района проекты муниципальных программ на проведение финансово- экономической экспертизы.

 

Анализ исполнения бюджетной сметы расходов. Законность принятия денежных обязательств.

В проверенном Периоде финансирование администрация Александровского сельского поселения осуществлялось по сметам.

На протяжении ряда лет администрация Александровского сельского поселения руководствовалась общими требованиями к Порядку составления, утверждения, и ведения бюджетной сметы главного распорядителя средств местного бюджета администрации Александровского сельского поселения, утвержденному постановлением Главы администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 26.12.2008г. №30. (далее- Порядок). Данный Порядок устарел в связи с тем, что Приказом Минфина РФ №26н от 14.02.2018г. утверждены Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).

 

Утвержденные показатели бюджетных смет администрации Александровского сельского поселения соответствуют доведенным до Учреждения лимитам бюджетных обязательств на 2019 год и решению о местном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

Изменения в бюджетную смету вносились на основании решений Совета депутатов Александровского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

 

Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

В ходе анализа исполнения бюджетной сметы расходов, установлено, что принятые бюджетные обязательства в 2019 году не превысили предел, доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

Исполнение полномочий по осуществлению муниципального внутреннего финансового контроля

Статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определены бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Администрация Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района, как главный распорядитель бюджетных средств исполняет полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля Порядок утвержден постановлением администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 16.06.2014 №16.

В связи с прекращением полномочий администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области как органа местного самоуправления, Советом депутатов вновь образованного Ежовского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области принято решение от 22.10.2019 года №10/4 «О ликвидации администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района волгоградской области», как юридического лица.

 

Выводы по результатам проверки:

 

— по формам 0503121 и таблицы “Расшифровка показателя по счету 010500000 “Материальные запасы” на 01.01.2020г.

— по строке 013 “Горюче-смазочные материалы” таблицы “Расшифровка показателя по счету 010500000 “Материальные запасы”” в графе 4 “Поступление (увеличение)” указан показатель- 18592,5 рублей, в графе 5 “Выбытие (уменьшение)” указан показатель- 21388,87 рублей. Данные показатели не соответствуют показателям формы 0503121 “Отчет о финансовых результатах деятельности”, так как форма не содержит кода КОСГУ 343 “Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов”, кода КОСГУ 443 “Уменьшение стоимости горюче-смазочных материалов”;

-по строке 014 “Иные материальные запасы (строительные материалы, мягкий инвентарь, прочие товары, наценка на товары)” таблицы “Расшифровка показателя по счету 010500000 “Материальные запасы” в графе 4 “Поступление (увеличение)” указан показатель- 35270,0 рублей, что не соответствует показателям формы 0503121 “Отчет о финансовых результатах деятельности” сумме по кодам КОСГУ 344,346,347 (53862,50 рублей). Показатель таблицы “Расшифровка показателя по счету 010500000 “Материальные запасы” в графе 5 “Выбытие (уменьшение)” указан показатель- 56056,89 рублей, что не соответствует показателям формы 0503121 “Отчет о финансовых результатах деятельности”, сумме по кодам КОСГУ 444,446,447 (77445,76 рублей).

Согласно пункту 8.5 Порядка, определены значения показателей эффективности муниципальных программ Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального район, утвержденному постановлением администрации Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 16.09.2013г. №26, определены значения эффективности:

— менее 100 процентов- реализация Программы считается неэффективной.

 

 

 

Председатель КСП

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области И.В. Пряникова.

 

 

 

 

106