|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

Текст документа:

АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВСКОГО­­­­­­­­ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П о с т а н о в л е н и е

От 20.03.2018г. № 24

 


Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»

 


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», » п.132 Постановления правительства Российской Федерации от 30.04.2014 №403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», Уставом Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области утвержденного Решением Совета депутатов от 25.07.2014 № 178/87, Постановлением администрации Дубровского сельского поселения от 28.11.2017 г. № 56 «Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области», администрация Дубровского сельского поселения

 


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 


 
Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»

 
Настоящее постановление вступает в силу 01.04.2018 года и подлежит обнародованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте Дубровского сельского поселения www.dubrovskoesp.my1.ru, в государственных информационных системах www.gosuslugi.ru, www.34.gosuslugi.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Дубровского

сельского поселения П.М.Мелихов

 

 

 

 

 


Приложение

к постановлению администрации

Дубровского сельского поселения

№ 24 от 20.03.2018 г.

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» 

    
1. Общие положения
           1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»  (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.

1.2. Административный регламент применяется в случаях планового или аварийного осуществления земляных работ при прокладке, ремонте инженерных сетей и коммуникаций, а также иных работ, связанных со вскрытием твердого покрытия или разработкой грунта на глубину более 30 сантиметров (за исключением пахотных работ) или с отсыпкой участка грунтом на высоту свыше 50 сантиметров.

Предоставление разрешения на осуществление земляных работ не требуется в случаях производства земляных работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство в границах предоставленного земельного участка, а также в границах земельных участков, не являющихся территориями общего пользования, не обремененных соответствующим публичным сервитутом и принадлежащих гражданам и организациям на вещных или иных правах.

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, осуществляющие проведение земляных работ на территории муниципального образования либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

1.4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.5. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги

1.5.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра (далее – МФЦ):

Администрация Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее — Администрация):: 403225, Волгоградская область, Киквидзенский район, хутор Дубровский, ул. Центральная, 68

— телефон /факс специалиста администрации: 8(84445) 3-91-32; 3-91-10

-  электронная почта: dubrovo-adm@yandex.ru

Адрес сайта Администрации Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет: www.dubrovskoesp.my1.ru

 


График работы администрации:

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье – выходные дни.

Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ можно получить с использованием государственной информационной системы «Единый портал сети центров и офисов „Мои Документы“ (МФЦ) Волгоградской области» (http://mfc.volganet.ru).

1.5.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

непосредственно в Администрации Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими Администрации Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района;

по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты), в случае письменного обращения заявителя;

в сети Интернет на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района (www.dubrovskoesp.my1.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

          2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»

          2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация), МАУ «Киквидзенский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) (по соглашению) .

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги :

        — выдача заявителю разрешения на производство земляных работ по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту;

        -  письменный отказ в выдаче разрешения.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Решение о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставления муниципальной услуги принимается по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов не позднее чем через 10 (десять) дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ документов в Администрацию.

Документ, подтверждающий принятие решений о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставления муниципальной услуги выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

 


 

 
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

 


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

— Гражданский кодекс Российской Федерации (Российская газета от 08.12.1994 г. № 238-239);

  — Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета от 08.10.2003 № 202);

— Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ   «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета от 05.05.2006 № 95);

— Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 30.07.2010 № 168);

— Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» (Собрание законодательств РФ от 12.05.2014 № 19 ст. 2437);

— Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2014 № 346«Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения и о Правилах ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения»( Собрание законодательств РФ от 2017г № 49 ст. 7480;

— Постановление администрации Дубровского сельского поселения от 28.11.2017 г. №56 «Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»

-Правила благоустройства Дубровского сельского поселения утвержденные решением Совета депутатов от 02.03.2016г. № 60/35 (в редакции от 16.10.2017 г. №111/66);

— Устав Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области утвержденного Решением Совета депутатов от 25.07.2014 № 178/87

  — Настоящий административный регламент.

 


 
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

 


2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

       1) заявление, подписанное и согласованное со службами, осуществляющими эксплуатацию подземных инженерных сетей на территории Дубровского сельского поселения; (Приложение № 1 административного регламента).

В письменном запросе (заявлении) указываются следующие обязательные реквизиты:
— фамилия, имя, отчество( при наличии) заявителя;

— наименование организации;

— почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;

— изложение существа вопроса;

— дата;

— личная подпись.

Заявление может быть направлено в электронной форме.

2) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

        3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта строительства;

        4) копию технического условия;

         5) проектную документацию;

        6) график производства земляных работ, согласованный исполнителем работ и утвержденный заявителем;

         7) копии приказов о назначении ответственных лиц и документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя заказчика и исполнителя земляных работ во всех административных, государственных и муниципальных органах;

  8) градостроительный план земельного участка (при новом строительстве);

         9) разрешение на строительство (при новом строительстве, реконструкции);

         10) разрешение на установку рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции);

         11) разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне проведения работ);

        12) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

        13) правоустанавливающие документы на объект недвижимости;

        14) правоустанавливающие документы на земельный участок;

          15) иные документы, предусмотренные законодательством;

16) При восстановлении благоустройства после аварийного ремонта инженерных сетей

— схему инженерной сети, на которой производился аварийный ремонт, утвержденную заявителем, с указанием:

— места производства работ;

— места размещения ограждений;

— размеров повреждения существующего благоустройства;

— восстанавливаемых элементов благоустройства;

— устанавливаемого вида ограждения.

17) При переводе помещения из жилого в нежилое:

  — проект перепланировки помещения при переводе его из жилого в нежилое, утвержденный заявителем.

Документы, указанные в пунктах: 1,2,3,4,5,6,7,16,17 предоставляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в пунктах: 8,9,10,11,12,13,14,15 запрашиваются администрацией в порядке межведомственного взаимодействия и могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

  2.6.2. Выдача разрешения не требуется в случае производства земляных работ глубиной менее 0,3 м.

       2.6.3 Разрешение на проведение земляных работ выдается на срок, предусмотренный проектом производства работ, при его отсутствии по заявлению заявителя, но  не более 1 года.

 


 
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги:

 


        — несоответствие поданной заявки форме, установленной приложением № 1 к настоящему регламенту.

— в случае предоставления неправильно оформленных документов;
— в случае предоставления неполного пакета документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги

Муниципальная услуга не может быть предоставлена в случае:

         — наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;

         — если заявителем не получено разрешение на строительство (в случае, предусмотренном законодательством при новом строительстве, реконструкции, ремонте инженерных сетей, сооружений);

         — если заявителем не получено разрешение на установку рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции);

         — если заявителем не получено разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства работ);

         — если отказано в согласовании графика проведения земляных работ;

         — если при закрытии разрешения выявлены недостатки восстановленного благоустройства (восстановленное благоустройство не соответствует выданным техническим условиям и проекту производства работ по восстановлению нарушенного благоустройства);

         — отсутствие начала строительства, реконструкции или капитального ремонта до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения. 

          — несоответствия представленных документов требованиям законодательства.

Решение об отказе в выдаче разрешения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми акта:

предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет на личном приеме граждан – не более 20 минут;

при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – не более 3 дней.

.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.12.2. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.12.3. Требования к местам приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.12.4. Требования к информационным стендам.

В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги. На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

формы и образцы документов для заполнения.

сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;

справочные телефоны;

адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах. При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (адрес сайта www.dubrovskoesp.my1.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

— оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

— беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

— возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

— сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

— надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

— дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

— допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

— допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

— предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

— оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 


2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Осуществление отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги возможно в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.

Особенности осуществления отдельных административных процедур
в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

 


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация заявления и представленных документов;

-рассмотрение заявления и представленных документов;

-формирование межведомственных запросов;

-принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ;

-подготовка проекта решения;

-результат предоставления муниципальной услуги.

         Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

        3.2. Прием заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту) на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

В случае получения заявления сотрудником МФЦ им обеспечивается прием и передача данного заявления в администрацию Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области не позднее дня, следующего за днем его приема в МФЦ.

3.2.2. Прием документов от заявителей осуществляет должностное лицо администрации Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области или работник МФЦ.

3.2.3. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно от заявителя на втором экземпляре делается отметка с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты поступления в администрацию Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области или МФЦ указанного заявления и прилагаемых к нему документов, фамилии и инициалов лица, принявшего его, и сообщается контактный телефон (телефон для справок).

         3.2.4. Лицо, ответственное за прием документов:

-устанавливает предмет обращения,

-устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

— проверяет полномочия заявителя;

— проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для оказания муниципальной услуги;

— проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; документы не исполнены карандашом; сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении лицо, предоставляющее муниципальную услугу, оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление).

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае наличия предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление.

В случае отказа или невозможности устранить выявление недостатки на месте заявителю выдается письменный отказ в приемке документов по форме согласно приложению № 6 к настоящему регламенту.

Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.

Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителю заявителя) в администрацию, МФЦ лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению №5 к настоящему административному регламенту, с указанием их перечня и даты получения.

Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения администрацией таких документов. (Приложение №6)

              3.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка проекта решения.

              3.3.1. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, осуществляет проверку представленных документов:

на наличие необходимых документов согласно указанному перечню (пункты 2.6.1 настоящего административного регламента);

на соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации, Волгоградской области, Дубровского сельского  поселения  (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печатей);

на соответствие проектной документации (при необходимости представления) действующему законодательству.

            3.3.2. По результатам проверки специалист,  ответственный за подготовку проекта решения, готовит проект разрешения на проведение земляных работ либо письменный отказ и вместе с делом принятых документов направляет главе Дубровского сельского  поселения.

           3.3.3. Рассмотрение представленных заявителем заявления и представленных документов, подготовка проекта решения специалистом, ответственным за подготовку проекта решения не может превышать 5 рабочих дней, с момента регистрации заявления и полного комплекта документов.

           3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ либо об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ

           3.4.1. Глава сельского поселения  рассматривает проект решения с приложенными документами на предмет соответствия его принятым документам от заявителя, в том числе на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, Волгоградской области,  Дубровского сельского  поселения  (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица и т.п.)

           3.4.2. По результатам рассмотрения представленной документации глава поселения направляет подписанный проект решения или письменный отказ либо оформляет письменное указание на соответствующую корректировку проекта решения специалисту, ответственному за подготовку проекта решения.

           3.4.3. В случае поступления письменного указания на соответствующую корректировку проекта решения специалист, ответственный за подготовку проекта решения, обеспечивает соответствующую корректировку проекта решения (вносит соответствующие изменения в проект решения или представление необходимых документов) и направляет проект решения главе  Дубровского сельского поселения для рассмотрения, в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего административного регламента.

            3.4.4. Принятие решения о разрешении производится в срок до 5 рабочих дней.

 


3.5. Регистрация и выдача документов.

           3.5.1. Регистрация решения производится работником, оказывающим муниципальную услугу.

            3.5.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, со дня выдачи документов выдает заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) один экземпляр решения и принятые для исполнения муниципальной услуги оригиналы документов.

            3.5.3. Решение выдается заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлено почтой в зависимости от способа доставки, указанного заявителем в заявлении.

           3.5.4. Второй экземпляр решения с приложением копий документов, представленных заявителем, остается в деле принятых документов и хранится в архиве.

           3.5.5. Время выдачи заявителю решения и документов не должно превышать 10 минут.

3.5.6.В случае обращения заявителя через МФЦ, разрешение на проведение земляных работ или уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ выдается через МФЦ.

4.  Формы контроля за исполнением административного  регламента

4.1. Должностные лица Администрации и специалист МФЦ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет ответственность в установленном законом порядке.

 


4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего регламента.

4.3. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.

4.4. Глава  Дубровского сельского поселения осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, в том числе ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, сообщают в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. 

4.5. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции.

 


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Дубровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а так же организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, или их работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ

2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

5.2 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее — учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.3 Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций., а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение трех дней со дня его поступления.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9 В соответствии со ст. 11.2 Федерального закона от 22.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» жалоба на решения и (или) действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, может быть подана в антимонопольный орган в порядке установленным антимонопольным законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 

 

393