|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 ноября 2015 г. N 464

Текст документа:

Список изменяющих документов (в ред. постановления администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской обл. от 29.06.2016 N 236)

В целях реализации Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Волгоградской области от 09 декабря 2014 года N 166-ОД «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов», руководствуясь Уставом Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

2. Определить отдел по экономике администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области уполномоченным органом, ответственным за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

3. Руководителям структурных подразделений администрации Киквидзенского муниципального района обеспечить проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, в соответствии с настоящим постановлением.

4. Организационному отделу администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области создать специализированный информационный ресурс для размещения сведений о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия, в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах, в разделе «НПА» на официальном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области «rakikv.ru» в сети Интернет.

5. Определить, что размещение сведений о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия, в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах, осуществляется уполномоченным органом на специализированном информационном ресурсе в разделе «НПА» на официальном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области «rakikv.ru» в сети Интернет.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Виноградову Н.Н.

 

Глава администрации

Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области

С.Н.САВИН

 

 

Утвержден

постановлением

администрации Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области

от 16.11.2015 N 464

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



/> /> /> />

 

 

Список изменяющих документов

(в ред. постановления администрации Киквидзенского

муниципального района Волгоградской обл. от 29.06.2016 N 236)

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регулирует проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее — проекты правовых актов).

1.2. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов заключается в анализе проблем и целей муниципального регулирования, выявлении альтернативных вариантов их достижения, а также определении связанных с ними выгод и издержек социальных групп (в том числе хозяйствующих субъектов, граждан (потребителей), общества в целом), подвергающихся воздействию муниципального регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта муниципального регулирования.

1.3. Оценка регулирующего воздействия проектов правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

1.4. Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов осуществляется отделом по экономике администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее — уполномоченный орган).

1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

разработчик проекта — структурное подразделение администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, осуществляющее подготовку проекта правовых актов;

оценка регулирующего воздействия (далее — ОРВ) — это оценка проектов правовых актов, проводимая в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и муниципального бюджета;

экспертиза муниципальных нормативных правовых актов — это оценка фактического воздействия действующих муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее — экспертиза);

размещение уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования (далее — уведомление) — этап процедуры ОРВ, в ходе которого разработчик проекта организует обсуждение идеи (концепции) предлагаемого им правового регулирования с заинтересованными лицами;

сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта правового акта — документ, содержащий выводы по итогам проведения разработчиком проекта исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения;

заключение об оценке регулирующего воздействия — завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы об обоснованности полученных разработчиком результатов оценки регулирующего воздействия проекта правового акта;

заключение об экспертизе — завершающий экспертизу документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий вывод о положениях правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, создающих необоснованные затруднения для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов.

1.6. Оценка регулирующего воздействия и экспертиза не проводится в отношении:

— проектов и принятых решений о бюджете Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и об исполнении бюджета Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

— проектов и принятых правовых актов, устанавливающих налоги, сборы и тарифы, установление которых отнесено к вопросам местного значения муниципального района;

— проектов и принятых правовых актов, подлежащих обсуждению на публичных слушаниях в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— проектов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

(введено постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской обл. от 29.06.2016 N 236)

— проектов, направленных на предотвращение возникновения и (или) ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также на предотвращение совершения террористических актов;

(введено постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской обл. от 29.06.2016 N 236)

— проектов, разработанных во исполнение судебных актов;

(введено постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской обл. от 29.06.2016 N 236)

— проектов, устанавливающих и отменяющих на территории Волгоградской области карантин и иные ограничения, направленные на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных;

(введено постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской обл. от 29.06.2016 N 236)

— проектов, разработанных в целях приведения нормативных правовых актов Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в соответствие с законодательством на основании информации, полученной от органов прокуратуры, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области, антимонопольного органа, органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за исполнением полномочий Российской Федерации и Волгоградской области, переданных органам местного самоуправления.

(введено постановлением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской обл. от 29.06.2016 N 236)

1.7. Исключен с 29 июня 2016 года. — Постановление администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской обл. от 29.06.2016 N 236.

1.7. Участниками процедуры ОРВ и экспертизы являются разработчики проектов правовых актов, уполномоченный орган, иные органы власти и заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения процедуры ОРВ и экспертизы.

 

2. Оценка регулирующего воздействия проектов правовых актов

 

2.1. Процедура ОРВ проектов правовых актов проводится структурным подразделением администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, осуществляющим подготовку проекта правового акта (далее — разработчик), и уполномоченным органом.

2.2. Разработчик определяет, затрагивает ли проект правового акта вопросы, перечисленные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, на которые распространяется процедура ОРВ.

2.3. В случае если проведение ОРВ проекта правового акта в соответствии с настоящим Порядком не требуется, разработчик в пояснительной записке к проекту правового акта, направляемому на согласование в установленном порядке, приводит обоснования, по которым процедура ОРВ не проводится.

2.4. ОРВ проектов правовых актов включает следующие этапы ее проведения:

— размещение уведомления о разработке проекта правового акта;

— изучение поступивших предложений, исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения и подготовка сводного отчета и проекта правового акта;

— обсуждение проекта нормативного правового акта в форме проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта;

— подготовка заключения об ОРВ проекта нормативного правового акта.

2.5. Разработчик проекта в течение 3 дней после принятия решения о подготовке проекта размещает уведомление об этом на официальном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области «rakikv.ru» в сети Интернет. Форма уведомления представлена в приложении 1 к настоящему Порядку.

О размещении уведомления разработчик проекта в трехдневный срок извещает заинтересованные органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (представителей предпринимательского сообщества), уполномоченный орган, уполномоченного по защите прав предпринимателей Волгоградской области и иных заинтересованных лиц, которых целесообразно, по мнению разработчика проекта, привлечь к подготовке проекта правового акта.

2.6. Разработчик проекта обязан рассмотреть все предложения, поступившие в течение 15 календарных дней со дня размещения уведомления.

По результатам рассмотрения предложений разработчик проекта может принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта правового акта либо разработать текст проекта.

2.7. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы разработчик готовит проект правового акта и формирует сводный отчет, подписываемый разработчиком проекта.

Сводный отчет должен быть сформирован не позднее 5 календарных дней со дня окончания срока, установленного для принятия предложений. Форма сводного отчета представлена в приложении 9 к настоящему Порядку.

2.8. В сводном отчете отражаются следующие положения:

— общая информация (орган-разработчик, вид и наименование акта);

— описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;

— определение целей предлагаемого правового регулирования;

— качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования;

— изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного самоуправления, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования;

— оценка дополнительных расходов (доходов) местных бюджетов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;

— изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы).

2.9. Проект правового акта должен быть разработан не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока, установленного для принятия предложений в части 2.6 настоящего пункта.

2.10. В целях проведения ОРВ разработчик проекта направляет проект правового акта и сводный отчет в уполномоченный орган для проведения публичного обсуждения и подготовки заключения об ОРВ. Уполномоченный орган в трехдневный срок изучает поступившие документы и возвращает их без рассмотрения в случае неполного отражения в сводном отчете сведений, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка.

2.11. В случае предоставления надлежаще оформленных документов уполномоченный орган в трехдневный срок размещает на официальном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области:

— текст проекта правового акта, подлежащего ОРВ;

— сводный отчет;

— перечень вопросов для участников публичных консультаций;

— иные материалы и информацию по усмотрению уполномоченного органа.

2.12. Срок проведения публичных консультаций и принятия предложений устанавливается уполномоченным органом, но не может составлять более 30 календарных дней. Срок проведения публичных консультаций может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на 10 календарных дней.

2.13. Публичные консультации по проекту проводятся посредством обсуждения поступивших предложений с участием разработчика проекта, представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченного по защите прав предпринимателей Волгоградской области и иных заинтересованных лиц, которым одновременно с размещением на официальном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области текста проекта правового акта направляется извещение о сроке проведения публичного обсуждения, в течение которого уполномоченным органом принимаются предложения, о наиболее удобном способе их предоставления, дате проведения публичных консультаций. Форма уведомления о проведении публичных консультаций и форма опросного листа — в приложениях 2 и 3 к настоящему Порядку соответственно.

2.14. Уполномоченный орган обрабатывает все предложения (опросные листы), поступившие в ходе обсуждения проекта правового акта, в течение 10 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций. По результатам рассмотрения уполномоченный орган составляет сводку предложений.

Сводка предложений подписывается руководителем уполномоченного органа и подлежит размещению на официальном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области не позднее 16 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций.

2.15. Срок подготовки заключения уполномоченным органом о результатах ОРВ составляет 10 календарных дней со дня подписания сводки предложений. Форма заключения — в приложении 4 к настоящему Порядку.

Заключение должно содержать выводы о наличии (отсутствии) в проекте правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, иных норм, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.

2.16. При подготовке заключения об ОРВ уполномоченный орган осуществляет анализ обоснованности выводов разработчика проекта относительно необходимости введения предлагаемого им способа правового регулирования.

Анализ, проводимый уполномоченным органом, основывается на результатах исследования разработчиком проекта выявленной проблемы, представленных в сводном отчете. При этом учитываются также мнения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, отраженные в сводках предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций.

В ходе анализа обоснованности выбора предлагаемого правового регулирования уполномоченный орган формирует мнение относительно рассмотрения возможных вариантов правового регулирования выявленной проблемы, а также эффективности данных способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения процедуры ОРВ правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений.

При оценке эффективности предложенных вариантов правового регулирования уполномоченный орган обращает внимание на следующие основные сведения, содержащиеся в соответствующих разделах сводного отчета:

— точность формулировки выявленной проблемы;

— обоснованность качественного и количественного определения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования;

— определение целей предлагаемого правового регулирования;

— практическая реализуемость заявленных целей предлагаемого правового регулирования;

— верифицируемость показателей достижения целей предлагаемого правового регулирования и возможность последующего мониторинга их достижения;

— корректность оценки разработчиком проекта дополнительных расходов и доходов потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и местного бюджета, связанных с введением предлагаемого правового регулирования.

2.17. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется разработчику проекта в трехдневный срок с момента подписания.

Заключение подлежит размещению на официальном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.

Заключение подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта в течение 5 дней с момента поступления с принятием одного из следующих решений:

— утверждение проекта правового акта (в случае отсутствия замечаний);

— доработка проекта правового акта с учетом замечаний;

— утверждение проекта правового акта без учета замечаний;

— нецелесообразность принятия проекта правового акта.

2.18. Разногласия, возникающие по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов, между разработчиком проекта и уполномоченным органом разрешаются путем обсуждения разногласий на заседании специально созданной главой администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области рабочей группы. Число членов группы не может превышать пять человек. Руководит группой глава администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области. В состав группы по согласованию включается не менее двух представителей предпринимательского сообщества. Решение, принятое рабочей группой, является обязательным для разработчика проекта.

 

3. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов

 

3.1. Экспертиза муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится уполномоченным органом в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.2. Экспертиза проводится на основании плана, ежегодно утверждаемого главой администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

План формируется на основании предложений органов местного самоуправления, органов государственной власти Волгоградской области, уполномоченного органа, представителей предпринимательского сообщества, Уполномоченного по защите прав предпринимателей Волгоградской области и других заинтересованных лиц, поступающих в уполномоченных орган в течение всего календарного года. Форма предложения — в приложении 5 к настоящему Порядку.

В план включаются муниципальные нормативные правовые акты, в отношении которых имеются сведения, указывающие, что положения акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

В плане в обязательном порядке указываются наименование и реквизиты муниципального нормативного правового акта, подлежащего экспертизе, дата начала и сроки ее проведения.

План утверждается не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому году. В течение пяти рабочих дней со дня утверждения план размещается на официальном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

3.3. Срок проведения экспертизы не может превышать двух месяцев. При необходимости этот срок может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на один месяц.

3.4. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов включает в себя:

— публичные консультации муниципальных нормативных правовых актов;

— исследование муниципального нормативного правового акта на предмет наличия в нем положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее — исследование);

— подготовку заключения об экспертизе муниципального нормативного правового акта.

3.5. Публичные консультации проводятся посредством обсуждения положений муниципального нормативного правового акта с участием органов местного самоуправления, представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, Уполномоченного по защите прав предпринимателей Волгоградской области, разработчика проекта (при его наличии) и иных заинтересованных лиц, которым не позднее чем за 3 рабочих дня до срока начала экспертизы, указанного в плане, направляется извещение о сроке проведения публичных обсуждений, в течение которого уполномоченным органом принимаются предложения о наиболее удобном способе их представления, дате проведения публичных консультаций. Форма уведомления и опросного листа — в приложениях 6 и 7 к настоящему Порядку соответственно.

3.6. Исследование муниципального нормативного правового акта проводится уполномоченным органом во взаимодействии с разработчиком проекта и представителями предпринимательского сообщества.

3.7. В ходе исследования муниципального нормативного правового акта изучаются следующие вопросы:

3.7.1. Наличие в муниципальном нормативном правовом акте избыточных требований по подготовке и (или) представлению сведений (документов):

— требуемые аналогичные или идентичные сведения (документы) выдаются муниципальным органом, в который обращается субъект предпринимательской и инвестиционной деятельности;

— аналогичные или идентичные сведения (документы) предоставляются в несколько органов муниципальной власти или учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;

— необоснованная частота подготовки и (или) представления сведений (документов);

— аналогичные или идентичные сведения (документы) представляются в одно или различные подразделения одного и того же органа муниципальной власти или учреждения;

— наличие организационных препятствий для приема обязательных к представлению документов (удаленное местонахождение приема документов, неопределенность времени приема документов, иной ограниченный ресурс органов муниципальной власти для приема документов);

— отсутствие альтернативных способов подачи обязательных к представлению сведений и документов (запрещение отправки документов через агентов, уполномоченных лиц, с использованием электронных сетей связи);

— предъявление завышенных требований к форме представляемых сведений или документов, представление которых связано с оказанием муниципальной услуги;

— установленная процедура не способствует сохранению конфиденциальности представляемых сведений (документов) или способствует нарушению иных охраняемых законом прав.

3.7.2. Наличие в нормативном правовом акте требований:

— связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, не связанных с осуществлением основной деятельности;

— возникновения, наличия или прекращения у субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности договорных обязательств;

— необходимости привлечения субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительного персонала;

— необходимости представления сведений и документов, не связанных с выполнением работ, услуг субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.7.3. Отсутствие, неопределенность или избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, участия в комиссиях, выдачи или осуществления согласований.

3.7.4. Отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящих к невозможности реализации органами муниципальной власти установленных функций в отношении субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.8. При проведении исследования муниципального нормативного правового акта уполномоченный орган:

— направляет разработчику проекта запрос о представлении материалов, необходимых для проведения экспертизы, содержащих сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость правового регулирования соответствующих отношений;

— обращается к представителям предпринимательского сообщества и иным заинтересованным лицам с запросом о представлении информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы;

— устанавливает наличие (отсутствие) в нормативном правовом акте положений, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка;

— рассматривает замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций муниципальных нормативных правовых актов;

— анализирует положения муниципального нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой его применения;

— определяет характер и степень воздействия положений муниципального нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

— устанавливает наличие затруднений при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений муниципального нормативного правового акта, а также обоснованность и целесообразность данных положений для целей правового регулирования соответствующих отношений.

3.9. Разработчик проекта обязан по запросу уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней представить материалы, необходимые для проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.

В случае если на запрос уполномоченного органа в установленный срок разработчиком проекта не представлены материалы, необходимые для проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, сведения об этом подлежат указанию в тексте заключения.

3.10. Результаты экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, оформляются заключением. Форма — в приложении 8 к настоящему Порядку.

В заключении должны быть указаны:

— сведения о муниципальном нормативном правовом акте и его разработчике;

— положения муниципального нормативного правового акта, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или информация об отсутствии таких положений;

— обоснование сделанных выводов;

— информация о проведенных публичных консультациях правовых актов, позиции заинтересованных структурных подразделений администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и представителей предпринимательского сообщества, участвовавших в исследовании правового акта;

— сведения о непредставлении разработчиком проекта необходимых для проведения экспертизы правовых актов материалов (в случае их непредставления).

3.11. В случае выявления в муниципальном нормативном правовом акте положений, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, заключение должно содержать рекомендации по изменению регулирования, в том числе путем:

— отмены муниципального нормативного правового акта;

— внесения изменений в муниципальный нормативный правовой акт, направленных на устранение положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.12. Заключение представляется на подпись руководителю уполномоченного органа не позднее даты окончания проведения экспертизы правовых актов.

В течение трех рабочих дней со дня подписания заключение направляется разработчику проекта.

Уполномоченный орган размещает заключение на официальном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

3.13. В случае если в заключении содержится вывод о наличии в муниципальном нормативном правовом акте положений, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разработчиком проекта в течение 30 рабочих дней со дня получения заключения должен быть подготовлен соответствующий проект правового акта с учетом рекомендаций, указанных в заключении.

Подготовленный проект правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия в установленном порядке.

3.14. Заключение экспертизы подлежит обязательному рассмотрению. Разногласия, возникающие по результатам проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, разрешаются в порядке, определенном в пункте 2.18 настоящего Порядка.

3.15. Разработчик не позднее трех месяцев со дня получения заключения, содержащего рекомендации по отмене муниципального нормативного правового акта или внесению в него изменений, или со дня принятия решения рабочей группы об исполнении рекомендации уполномоченного органа информирует уполномоченный орган о принятых мерах по устранению положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

Управляющий делами

администрации Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области

А.И.РЫБИЦКОВ

 

 

к Порядку  проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на территории Киквидзенского

муниципального района Волгоградской области

 

Типовая форма

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о разработке муниципального нормативного правового акта

 

Вид проекта: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Наименование проекта: _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Планируемый срок вступления в силу проекта:

___________________________________________________________________________

Структурное подразделение, разработавшее проект:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Обоснование необходимости подготовки проекта и описание проблемы, на

решение которой направлено предполагаемое регулирование:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Круг лиц, на которых будет распространено его действие:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Переходный период: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Краткое изложение цели регулирования:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Общая характеристика соответствующих общественных отношений:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Срок, в течение которого принимаются предложения:

с _____________________ по ____________________ (____________ дней).

Способы представления предложений:

___________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

 

Примерная форма

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении публичных консультаций по проектам муниципальных нормативных

правовых актов, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

Настоящим _________________________________________________________________

 

(наименование структурного подразделения администрации Киквидзенского

___________________________________________________________________________

муниципального района — разработчика проекта нормативного правового акта)

уведомляет о проведении публичных консультаций по проектам муниципальных

нормативных правовых актов Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее — публичные

консультации), в целях оценки регулирующего воздействия проекта

муниципального нормативного правового акта

___________________________________________________________________________

(наименование вида документа и его заголовок)

_____________________________ (далее — проект нормативного правового акта).

Сроки проведения публичных консультаций:

__________________________________________________________________________.

(дата начала и окончания)

Способ направления участниками публичных консультаций своих предложений

и замечаний: предложения и замечания направляются в форме опросного

листа в электронном виде на адрес

___________________________________________________________________________

(адрес электронной почты ответственного сотрудника)

или на бумажном носителе по адресу ________________________________________

___________________________________________________________________________

(адрес разработчика проекта нормативного правового акта)

Контактное лицо по вопросам публичных консультаций: ___________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ответственного сотрудника)

рабочий телефон: _________________________________________________________,

график работы: с __________________________ до _______________________ по

рабочим дням.

 

Прилагаемые к уведомлению материалы:

— проект нормативного правового акта,

— пояснительная записка к проекту нормативного правового акта,

— опросный лист для проведения публичных консультаций.

 

Примечание:

1. Публичные консультации проводятся в целях оценки регулирующего

воздействия проекта нормативного правового акта и выявления в нем

положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и

обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности

или способствующих их введению, а также положений, способствующих

возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и

инвестиционной деятельности и бюджета Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области.

2. В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут

направить свои предложения и замечания по данному проекту нормативного

правового акта.

3. Предложения и замечания по проекту нормативного правового акта,

поступившие разработчику после указанного в уведомлении срока, а также

представленные не в соответствии с примерной формой опросного листа для

проведения публичных консультаций, рассмотрению не подлежат.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

 

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

для проведения публичных консультаций по проекту муниципального

нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

___________________________________________________________________________

(наименование вида документа и его заголовок)

_______________________________________________________________ (далее -

публичные консультации).

 

Контактная информация об участнике публичных консультаций:

 

Наименование участника: __________________________________________________.

Сфера деятельности участника: ____________________________________________.

Фамилия, имя, отчество представителя участника: __________________________.

Номер контактного телефона: ______________________________________________.

Адрес электронной почты: _________________________________________________.

 

Перечень

вопросов, обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций

 

1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое

правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Насколько корректно разработчик обосновал необходимость правового

вмешательства? Насколько цель предлагаемого правового регулирования

соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли,

на Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех целей, на которые

оно

направлено? _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе

с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли иные

варианты достижения заявленных целей правового регулирования? Если да,

выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или

более эффективны. _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной

деятельности будут затронуты предлагаемым правовым регулированием (по видам

субъектов, отраслям, количеству таких субъектов и прочее)?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования на

конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному

изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по

возможности, количественные оценки.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность

субъектов правового регулирования, а также насколько понятно прописаны

административные процедуры, реализуемые ответственными органами

исполнительной власти, насколько точно и недвусмысленно прописаны властные

функции и полномочия? Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не

соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам?

Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Существуют ли в предлагаемом правовом регулировании положения, которые

необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной

деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению,

дополнительно определив:

— имеется ли смысловое противоречие с целями правового регулирования или

существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей

регулирования;

— имеются ли технические ошибки;

— приводит ли исполнение положений правового регулирования к возникновению

избыточных обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной

деятельности, к необоснованному существенному росту отдельных видов затрат

или появлению новых необоснованных видов затрат;

— устанавливается ли положением необоснованное ограничение выбора

субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности существующих

или возможных поставщиков или потребителей;

— создает ли исполнение положений правового регулирования существенные

риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности,

способствует ли возникновению необоснованных прав органов муниципальной

власти и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного

применения норм;

— приводит ли к невозможности совершения законных действий субъектами

предпринимательской и инвестиционной деятельности (например, в связи с

отсутствием требуемой новым правовым регулированием инфраструктуры,

организационных или технических условий, технологий), вводит ли

неоптимальный режим осуществления операционной деятельности;

— соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо

существующим международным практикам, используемым в данный момент.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. К каким последствиям может привести принятие нового правового

регулирования в части невозможности исполнения субъектами

предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительных

обязанностей, возникновения избыточных административных и иных ограничений

и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной

деятельности? Приведите конкретные примеры.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9. Оцените издержки/упущенную выгоду (прямого, административного характера)

субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие

при введении предлагаемого регулирования. Отдельно укажите временные

издержки, которые понесут субъекты предпринимательской и инвестиционной

деятельности вследствие необходимости соблюдения административных процедур,

предусмотренных проектом предлагаемого правового регулирования. Какие из

указанных издержек Вы считаете избыточными/бесполезными и почему? Если

возможно, оцените затраты по выполнению вновь вводимых требований

количественно (в часах рабочего времени, денежном эквиваленте и прочее).

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

________________________

10. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем

соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным правовым актом?

Является ли предлагаемое правовое регулирование недискриминационным по

отношению ко всем его адресатам, то есть все ли потенциальные адресаты

правового регулирования окажутся в одинаковых условиях после его введения?

Предусмотрен ли в нем механизм защиты прав хозяйствующих субъектов?

Существуют ли, на Ваш взгляд, особенности при контроле соблюдения

требований вновь вводимого правового регулирования различными группами

адресатов регулирования? __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

11. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого

правового регулирования (если да, какова его продолжительность), какие

ограничения по срокам введения нового правового регулирования необходимо

учесть?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

12. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению

правового регулирования в отношении отдельных групп лиц? Приведите

соответствующее обоснование. ______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

13. Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм

рассматриваемого проекта нормативного правового акта, отношение к которым

разработчику необходимо

прояснить. ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

14. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно

учесть в рамках оценки регулирующего воздействия. _________________________

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

 

Типовая форма

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных

правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и

инвестиционной деятельности

 

1. Общие сведения

 

Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта,

затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной

деятельности (далее — нормативный правовой акт):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Наименование нормативного правового акта: _____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

2. Описание существующей проблемы

 

Причины муниципального вмешательства (на решение какой проблемы

направлено рассматриваемое муниципальное регулирование): __________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Цель введения нормативного правового акта: ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Риски, связанные с текущей ситуацией: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Последствия, если никаких действий не будет предпринято:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Социальные группы, экономические сектора или территории, на которые

оказывается воздействие: _________________________________________________.

Цели регулирования:

Основные цели регулирования: __________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере

регулирования:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

3. Возможные варианты достижения поставленной цели

 

Невмешательство: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Совершенствование применения существующего регулирования: _____________

__________________________________________________________________________.

Саморегулирование: ________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Прямое муниципальное регулирование: ___________________________________

__________________________________________________________________________.

Какие инструменты могут быть использованы для достижения поставленной

цели: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Качественное описание и количественная оценка соответствующего

воздействия (если возможно): ______________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Публичные консультации:

Стороны, с которыми были проведены консультации: ______________________

__________________________________________________________________________.

Основные результаты консультаций: _____________________________________

__________________________________________________________________________.

Рекомендуемый вариант регулирующего решения

Описание выбранного варианта (принятие новых нормативных правовых

актов, признание утратившими силу нормативных правовых актов, внесение

изменений в нормативные правовые акты, направление предложений по изменению

федерального законодательства, сохранение действующего режима

регулирования): ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Необходимые меры, позволяющие минимизировать негативные последствия

применения соответствующего варианта: _____________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Период воздействия: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(кратко-, средне- или долгосрочный)

 

4. Информация об исполнителях _____________________________________________

__________________________________________________________________________.

(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя)

___________________________________________________________________________

(подпись руководителя разработчика проекта нормативного правового акта)

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на территории Киквидзенского

муниципального района Волгоградской области

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ВКЛЮЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА В ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие сведения

 

1.1. Инициатор проведения экспертизы (полное наименование с указанием почтового адреса).

1.2. Наименование муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее — нормативный правовой акт), его реквизиты (дата и номер).

 

2. Информация о проблеме

 

2.1. Значимость проблемы и обоснование (качественное описание сути проблемы, негативных последствий для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности).

2.2. Количественные оценки совокупных издержек, связанных с применением нормативного правового акта или его отдельных положений (указываются оценки совокупных затрат субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в денежной или иной форме (количество или ассортимент продукции, затраты времени и другое).

2.3. Срок давности существования проблемы (с какого месяца, года).

2.4. Массовое воздействие на предпринимателей и инвесторов, общественный резонанс (оценка масштаба воздействия проблемы, количество (доли) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, на которых оказывается негативное воздействие).

2.5. Иная информация о проблеме (в том числе воздействие на экологию, препятствия для инвестиций, модернизации и другое).

 

3. Информация о возможных участниках исследования нормативного правового акта

 

3.1. Фамилия, имя, отчество.

3.2. Наименование должности и организации.

3.3. Сфера деятельности.

3.4. Контактная информация (телефон и адрес электронной почты).

 

 

Приложение 6

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

 

Форма

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об экспертизе муниципального нормативного правового акта, затрагивающего

вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на

территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

 

Отдел по экономике администрации Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области уведомляет о проведении публичных консультаций по

следующему муниципальному нормативному правовому акту, затрагивающему

вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на

территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

(далее — нормативный правовой акт), ______________________________________.

(наименование нормативного правового акта)

Структурное подразделение администрации Киквидзенского муниципального

района Волгоградской области — разработчик муниципального нормативного

правового акта: ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Сроки проведения публичных консультаций муниципального нормативного

правового акта: __________________________________________________________.

(дата начала и окончания публичных консультаций)

Способ направления предложений и замечаний по муниципальному

нормативному правовому акту:

предложения и замечания по муниципальному нормативному правовому акту

направляются по форме опросного листа для проведения публичных консультаций

в электронном виде на

адрес: ____________________________________________________________________

(адрес электронной почты ответственного работника)

или на бумажном носителе по адресу: _______________________________________

___________________________________________________________________________

(адрес органа, уполномоченного на проведение экспертизы нормативного

правового акта)

Контактное лицо по вопросам публичных консультаций: ___________________

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество ответственного сотрудника)

 

рабочий телефон: __________, график работы: с ____ до ____ по рабочим дням.

Инициатор проведения экспертизы муниципального нормативного правового

акта: ____________________________________________________________________.

Причины включения муниципального нормативного правового акта в план

проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов:

__________________________________________________________________________.

 

Прилагаемые к уведомлению материалы:

— нормативный правовой акт;

— опросный лист для проведения публичных консультаций муниципальных

нормативных правовых актов.

Примечание:

Публичные консультации муниципальных нормативных правовых актов

проводятся в целях проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых

актов. В рамках указанных консультаций все заинтересованные лица могут

направить свои предложения и замечания по данному муниципальному

нормативному правовому акту.

 

 

 

 

 

Приложение 7

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

 

Примерная форма

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

для проведения публичных консультаций по муниципальным нормативным правовым

актам, затрагивающим вопросы осуществления предпринимательской и

инвестиционной деятельности на территории Киквидзенского муниципального

района Волгоградской области

 

по

___________________________________________________________________________

__________________

(наименование нормативного правового акта)

 

Контактная информация о лице, принимавшем участие в публичных

консультациях, проводимых в рамках экспертизы муниципального нормативного

правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и

инвестиционной деятельности на территории Киквидзенского муниципального

района Волгоградской области:

наименование участника публичных консультаций: _______________________,

сфера деятельности участника публичных консультаций: __________________

__________________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество контактного лица — участника публичных

консультаций: ____________________________________________________________,

номер контактного телефона: __________________________________________,

адрес электронной почты: _____________________________________________.

 

Перечень вопросов, обсуждаемых в ходе проведения

публичных консультаций

 

1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено правовое

регулирование муниципального нормативного правового акта? Актуальна ли

данная проблема сегодня?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Насколько цель муниципального регулирования данного нормативного

правового акта соответствует сложившейся проблемной ситуации?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том

числе с точки зрения общественных выгод и издержек)? Существуют ли иные

варианты достижения целей муниципального регулирования? Выделите те из них,

которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны (оптимальны) для ведения

предпринимательской и инвестиционной деятельности.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Назовите основных участников, на которых распространяется

муниципальное регулирование данного нормативного правового акта.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Влияет ли данное муниципальное регулирование на конкурентную среду в

отрасли? Как изменится конкуренция, если муниципальный нормативный правовой

акт будет приведен в соответствие Вашим предложениям (после внесения

изменений)? Как изменится конкуренция, если данный муниципальный

нормативный правовой акт будет отменен?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Какие издержки несут субъекты предпринимательской и инвестиционной

деятельности в связи с действием муниципального нормативного правового акта

(укрупненно — виды издержек, их стоимостное выражение, количество таких

операций в год и т.д.)? Какие из указанных издержек Вы считаете

избыточными?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Оцените, насколько полно и точно в муниципальном нормативном

правовом акте отражены обязанность, ответственность адресатов

муниципального регулирования, а также административные процедуры,

реализуемые ответственными органами местного самоуправления.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Предусмотрен ли механизм защиты своих прав хозяйствующими субъектами

и обеспечен ли недискриминационный режим при реализации положений

муниципального нормативного правового акта?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9. Какие положения муниципального нормативного правового акта

необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной

деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению,

дополнительно определив:

носит ли указанное положение смысловое противоречие с целями

регулирования или существующей проблемой либо не способствует достижению

целей регулирования;

имеет ли характер технической ошибки (несет неопределенность или

противоречие);

приводит ли к избыточным действиям или, наоборот, ограничивает действия

субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

создает ли существенные риски ведения предпринимательской и

инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных

прав органов муниципальной власти и иных должностных лиц либо допускает

возможность избирательного применения норм;

приводит ли к невозможности совершения законных действий

предпринимателей или инвесторов (например, в связи с отсутствием

инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий) либо

устанавливает проведение операций не самым оптимальным способом;

способствует ли необоснованному изменению расстановки сил в какой-либо

отрасли;

соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли,

существующим международным практикам, нормам законодательства.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

10. Дайте предложения по каждому из положений, определенных Вами

необоснованно затрудняющими деятельность. По возможности предложите

альтернативные способы решения вопроса, определив среди них оптимальный.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

11. Оцените Ваши предложения с точки зрения их влияния на других

участников. Как изменятся отношения,

риски? ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

12. Как изменятся издержки в случае, если будут приняты предложения по

изменению (отмене) для каждой из групп общественных отношений

(предприниматели, государство, общество)? Выделите среди них адресатов

регулирования, по возможности, приведите оценку рисков в денежном

эквиваленте (по видам операций и количеству операций в год).

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

13. Если у Вас имеются дополнительные замечания, комментарии и

предложения по настоящему нормативному правовому акту, укажите их в форме

следующей таблицы:

 

/> /> />

Положения муниципального нормативного правового акта

Комментарии

Предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов  на территории Киквидзенского

муниципального района Волгоградской области

 

Типовая форма

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых

актов, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на

территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

 

1. Общие сведения

 

Разработчик нормативного правового акта администрации Киквидзенского

муниципального района Волгоградской области, затрагивающего вопросы

осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее -

нормативный правовой акт):

__________________________________________________________________________.

Наименование нормативного правового акта: _____________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

2. Описание существующей проблемы

 

Причины муниципального вмешательства (на решение какой проблемы

направлено рассматриваемое муниципальное регулирование): __________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Цель введения нормативного правового акта: ____________________________

__________________________________________________________________________.

Риски, связанные с текущей ситуацией: _________________________________

__________________________________________________________________________.

Последствия, если никаких действий не будет предпринято: ______________

__________________________________________________________________________.

Социальные группы, экономические сектора или территории, на которые

оказывается воздействие: _________________________________________________.

 

3. Цели регулирования

 

Основные цели регулирования: __________________________________________

__________________________________________________________________________.

Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере

регулирования: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

4. Возможные варианты достижения поставленной цели

 

Невмешательство: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Совершенствование применения существующего регулирования: _____________

__________________________________________________________________________.

Саморегулирование: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Прямое муниципальное регулирование: ___________________________________

__________________________________________________________________________.

Какие инструменты могут быть использованы для достижения поставленной

цели:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Качественное описание и количественная оценка соответствующего

воздействия (если возможно): ______________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

5. Публичные консультации

 

Стороны, с которыми были проведены консультации: ______________________

__________________________________________________________________________.

Основные результаты консультаций: _____________________________________

__________________________________________________________________________.

 

6. Рекомендуемый вариант регулирующего решения

 

Описание выбранного варианта (принятие новых нормативных правовых

актов, признание утратившими силу нормативных правовых актов, внесение

изменений в нормативные правовые акты, направление предложений по изменению

федерального законодательства, сохранение действующего режима

регулирования):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта: ________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Необходимые меры, позволяющие минимизировать негативные последствия

применения соответствующего варианта: _____________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Период воздействия: __________________________________________________.

(кратко-, средне- или долгосрочный)

 

7. Информация об исполнителях

 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О, телефон, адрес электронной почты исполнителя)

___________________________________________________________________________

(подпись руководителя разработчика проекта нормативного правового акта)

 

 

 

 

 

Приложение 9

к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на территории Киквидзенского

муниципального района Волгоградской области

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

о проведении оценки регулирующего воздействия

 

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐

N (присваивается │Сроки проведения публичного обсуждения проекта акта: │

уполномоченным │начало: "__" __________ 20__ г.; │

органом) │окончание: "__" __________ 20__ г. │

└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘

 

1. Общая информация

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│┌────┐ │

││1.1.│ Разработчик (структурное подразделение администрации │

│└────┘ Киквидзенского муниципального района Волгоградской области) │

________________________________________________________________________ │

(указывается полное наименование) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌────┐ │

││1.2.│ Сведения о соисполнителях: │

│└────┘ _________________________________________________________________ │

(указываются полное и краткое наименования) │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌────┐ │

││1.3.│ Вид и наименование проекта акта: │

│└────┘ _________________________________________________________________ │

________________________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌────┐ │

││1.4.│ Краткое описание проблемы, на решение которой направлен │

│└────┘ предлагаемый способ регулирования: │

________________________________________________________________________ │

│ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌────┐ │

││1.5.│ Основание для разработки проекта акта: │

│└────┘ _________________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌────┐ │

││1.6.│ Краткое описание целей предлагаемого регулирования: │

│└────┘ _________________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌────┐ │

││1.7.│ Краткое описание предлагаемого способа регулирования: │

│└────┘ _________________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌────┐ │

││1.8.│ Контактная информация исполнителя разработчика: │

│└────┘ │

Ф.И.О.: ________________________________________________________________ │

│ │

Должность: _____________________________________________________________ │

│ │

Тел.: __________________________________________________________________ │

│ │

Адрес электронной почты: _______________________________________________ │

│ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

2. Степень регулирующего воздействия проекта акта

 

┌─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐

│┌────┐ │ │

││2.1.│ Степень регулирующего воздействия │ высокая/средняя/низкая │

│└────┘ проекта акта (подчеркнуть): │ │

├─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┤

│┌────┐ │

││2.2.│ Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени │

│└────┘ регулирующего воздействия: ______________________________________ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ

регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием

рассматриваемой проблемы

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│┌────┐ │

││3.1.│ Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый │

│└────┘ способ регулирования, условий и факторов ее существования: │

________________________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌────┐ │

││3.2.│ Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы: │

│└────┘ _________________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌────┐ │

││3.3.│ Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, │

│└────┘ направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и │

достигнутых результатах решения проблемы: │

________________________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌────┐ │

││3.4.│ Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом │

│└────┘ без вмешательства со стороны администрации Киквидзенского │

муниципального района: │

________________________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌────┐ │

││3.5.│ Источники данных: │

│└────┘ _________________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌────┐ │

││3.6.│ Иная информация о проблеме: │

│└────┘ _________________________________________________________________ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

4. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового

регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и

Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам

Волгоградской области и Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области

 

┌────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐

│┌────┐ │┌────┐ │

││4.1.│ Цели предлагаемого регулирования: ││4.2.│ Установленные │

│└────┘ │└────┘ сроки достижения │

│ │ целей предлагаемого │

│ │ регулирования: │

├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

_______________________________________________ │ │

├────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┤

│┌────┐ │

││4.3.│ Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования │

│└────┘ принципам правового регулирования, программным документам │

Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, │

нормативным правовым актам Волгоградской области и Киквидзенского │

муниципального района Волгоградской области: │

________________________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌────┐ │

││4.4.│ Иная информация о целях предлагаемого регулирования: │

│└────┘ │

________________________________________________________________________ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения

проблемы

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│┌────┐ │

││5.1.│ Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления │

│└────┘ связанных с ней негативных эффектов: │

________________________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌────┐ │

││5.2.│ Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким │

│└────┘ образом каждым из способов могла бы быть решена проблема): │

________________________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌────┐ │

││5.3.│ Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: │

│└────┘ _________________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌────┐ │

││5.4.│ Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы: │

│└────┘ _________________________________________________________________ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

6. Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической

деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы муниципальной

власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым

регулированием, оценка количества таких субъектов

 

┌───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐

│┌────┐ │┌────┐ │

││6.1.│ Группа участников отношений ││6.2.│ Оценка количества │

│└────┘ │└────┘ участников отношений │

├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

Всего │ │

│ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

(перечислить) │ │

│ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│ │ │

│ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│ │ │

│ │ │

├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│ │ │

│ │ │

├───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┤

│┌────┐ │

││6.3.│ Источники данных: │

│└────┘ _________________________________________________________________ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

7. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного

самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

 

┌──────────────────────────┬─────────────────────┬────────────────────────┐

│ ┌────┐ │ ┌────┐ │ ┌────┐ │

│ │7.1.│ │ │7.2.│ │ │7.3.│ │

│ └────┘ │ └────┘ │ └────┘ │

Описание новых или │ Порядок реализации │ Оценка изменения │

изменения существующих │ │ трудозатрат и (или) │

функций, полномочий, │ │ потребностей в иных │

обязанностей или прав │ │ ресурсах │

├──────────────────────────┴─────────────────────┴────────────────────────┤

│ │

├──────────────────────────┬─────────────────────┬────────────────────────┤

│ │ │ │

└──────────────────────────┴─────────────────────┴────────────────────────┘

 

8. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов

бюджетной системы Российской Федерации

 

┌────────────────────────┬───────────────────────────────┬────────────────┐

│ ┌────┐ │ ┌────┐ │ ┌────┐ │

│ │8.1.│ │ │8.2.│ │ │8.3.│ │

│ └────┘ │ └────┘ │ └────┘ │

Наименование новой или │ Описание видов расходов │ Количественная │

изменяемой функции, │ (возможных поступлений) │оценка расходов │

полномочия, обязанности │ бюджетов бюджетной системы │ (возможных │

или права │ Российской Федерации │ поступлений) │

├────────────────────────┴───────────────────────────────┴────────────────┤

│┌────┐ │

││8.4.│ Наименование органа: ___________________ │

│└────┘ │

├────────────────────────┬───────────────────────────────┬────────────────┤

│ │┌──────┐ │ │

│┌──────┐ ││8.4.2.│ Единовременные расходы│ │

││8.4.1.│ │└──────┘ в 20__ году: │ │

│└──────┘ ├───────────────────────────────┼────────────────┤

│ │┌──────┐ │ │

│ ││8.4.3.│ Периодические расходы │ │

│ │└──────┘ за период 20__ г.: │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────┤

│ │┌──────┐ │ │

│ ││8.4.4.│ Возможные поступления │ │

│ │└──────┘ за период 20__ г.: │ │

├────────────────────────┴───────────────────────────────┴────────────────┤

│┌────┐ │

││8.5.│ Наименование органа: __________________ │

│└────┘ │

├────────────────────────┬───────────────────────────────┬────────────────┤

│ │┌──────┐ │ │

│┌──────┐ ││8.5.2.│ Единовременные расходы│ │

││8.5.1.│ │└──────┘ в 20__ году: │ │

│└──────┘ ├───────────────────────────────┼────────────────┤

│ │┌──────┐ │ │

│ ││8.5.3.│ Периодические расходы │ │

│ │└──────┘ за период 20__ г.: │ │

│ ├───────────────────────────────┼────────────────┤

│ │┌──────┐ │ │

│ ││8.5.4.│ Возможные поступления │ │

│ │└──────┘ за период 20__ г.: │ │

├────────────────────────┴───────────────────────────────┼────────────────┤

│┌────┐ │ │

││8.6.│ Итого единовременные расходы: │ │

│└────┘ │ │

├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│┌────┐ │ │

││8.7.│ Итого периодические расходы за год: │ │

│└────┘ │ │

├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤

│┌────┐ │ │

││8.8.│ Итого возможные поступления за год: │ │

│└────┘ │ │

├────────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┤

│┌────┐ │

││8.9.│ Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджетов │

│└────┘ бюджетной системы Российской Федерации: │

________________________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌─────┐ │

││8.10.│ Источники данных: │

│└─────┘ ________________________________________________________________ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

9. Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской

и иной экономической деятельности либо изменение содержания существующих

обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения

 

┌──────────────────┬─────────────────────────────┬────────────────────────┐

│ ┌────┐ │ ┌────┐ │ ┌────┐ │

│ │9.1.│ │ │9.2.│ │ │9.3.│ │

│ └────┘ │ └────┘ │ └────┘ │

Группа участников │Описание новых или изменения │ Порядок организации │

отношений │ содержания существующих │исполнения обязанностей │

│ │ обязанностей и ограничений │ и ограничений │

└──────────────────┴─────────────────────────────┴────────────────────────┘

 

┌──────────────────┬─────────────────────────────┬────────────────────────┐

(перечислить) │ │ │

│ │ │ │

├──────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────┤

│ │ │ │

│ │ │ │

├──────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────┤

│ │ │ │

│ │ │ │

├──────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────┤

│ │ │ │

│ │ │ │

├──────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────┤

│ │ │ │

│ │ │ │

└──────────────────┴─────────────────────────────┴────────────────────────┘

 

10. Оценка расходов субъектов предпринимательской и иной экономической

деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных

обязанностей или ограничений либо изменением содержания таких

обязанностей и ограничений

 

┌───────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────┐

│ ┌─────┐ │ ┌─────┐ │ ┌─────┐ │

│ │10.1.│ │ │10.2.│ │ │10.3.│ │

│ └─────┘ │ └─────┘ │ └─────┘ │

Группа участников отношений│ Описание новых или │Описание и оценка │

│ │ изменения содержания │ видов расходов │

│ │существующих обязанностей │ │

│ │ и ограничений │ │

├───────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────┤

(перечисление) │ │ │

│ │ │ │

├───────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────┤

│ │ │ │

│ │ │ │

├───────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────┤

│ │ │ │

│ │ │ │

├───────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────┤

│ │ │ │

│ │ │ │

├───────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────┤

│ │ │ │

│ │ │ │

├───────────────────────────┴──────────────────────────┴──────────────────┤

│┌─────┐ │

││10.4.│ Источники данных: │

│└─────┘ │

____________________________________________________________ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

11. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски

негативных последствий, а также описание методов контроля эффективности

избранного способа достижения целей регулирования

 

┌───────────────────────────┬─────────────┬────────────────────┬──────────┐

│ ┌─────┐ │ ┌─────┐ │ ┌─────┐ │ ┌─────┐ │

│ │11.1.│ │ │11.2.│ │ │11.3.│ │ │11.4.│ │

│ └─────┘ │ └─────┘ │ └─────┘ │ └─────┘ │

Риски решения проблемы │ Оценки │ Методы контроля │ Степень │

предложенным способом и │ вероятности │ эффективности │ контроля │

риски негативных │ наступления │ избранного способа │ рисков │

последствий │ рисков │ достижения целей │ │

│ │ │ регулирования │ │

├───────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼──────────┤

│ │ │ │ │

├───────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼──────────┤

│ │ │ │ │

├───────────────────────────┴─────────────┴────────────────────┴──────────┤

│┌─────┐ │

││11.5.│ Источники данных: │

│└─────┘ _____________________________________________________________ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

12. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка

необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления

в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого

регулирования на ранее возникшие отношения

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│┌─────┐ │

││12.1.│ Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта: _____ 20__ г.│

│└─────┘ │

├─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤

│┌─────┐ │┌─────┐ _______________│

││12.2.│ Необходимость _______││12.3.│ срок (дней с момента│

│└─────┘ установления есть/ │└─────┘ (если есть принятия │

переходного периода нет │необходимость): проекта │

и (или) отсрочки │ нормативного │

введения предлагаемого │ правового акта)│

регулирования (подчеркнуть): │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│┌─────┐ │┌─────┐ ________________│

││12.4.│ Необходимость _______││12.5.│ срок (дней до момента│

│└─────┘ распространения есть/ │└─────┘(если есть вступления в │

предлагаемого регулирования нет │необходимость): силу проекта │

на ранее возникшие отношения │ нормативного │

(подчеркнуть): │ правового акта)│

├─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤

│┌─────┐ │

││12.6.│ Обоснование необходимости установления переходного периода │

│└─────┘ и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо │

необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее │

возникшие отношения: │

___________________________________________________________ │

(место для текстового описания) │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

13. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования

организационно-технические, методологические, информационные

и иные мероприятия

 

┌────────────────────┬───────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┐

│┌─────┐ │ ┌─────┐ │ ┌─────┐ │ ┌─────┐ │ ┌─────┐ │

││13.1.│ Мероприятия,│ │13.2.│ │ │13.3.│ │ │13.4.│ │ │13.5.│ │

│└─────┘ необходимые │ └─────┘ │ └─────┘ │ └─────┘ │ └─────┘ │

для достижения целей│ Сроки │ Описание │ Объем │ Источники │

регулирования │мероприятий│ожидаемого│финансирования│финансирования│

│ │ │результата│ │ │

├────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┤

│ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┤

│ │ │ │ │ │

├────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┤

│ │ │ │ │ │

├────────────────────┴───────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┤

│┌─────┐ │

││13.6.│ Общий объем затрат на необходимые для достижения заявленных целей│

│└─────┘ регулирования организационно-технические, методологические, │

информационные и иные мероприятия: _________ тыс. руб. │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

14. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы)

оценки достижения заявленных целей регулирования

 

┌─────────────────┬─────────────────┬───────────────────┬─────────────────┐

│ ┌─────┐ │ ┌─────┐ │ ┌─────┐ │ ┌─────┐ │

│ │14.1.│ │ │14.2.│ │ │14.3.│ │ │14.4.│ │

│ └─────┘ │ └─────┘ │ └─────┘ │ └─────┘ │

Цели │ Индикативные │ Единицы измерения │ Способы расчета │

предлагаемого │ показатели │ индикативных │ индикативных │

регулирования │ │ показателей │ показателей │

├─────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────┼─────────────────┼───────────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────┴─────────────────┴───────────────────┴─────────────────┤

│┌─────┐ │

││14.5.│ Информация о программах мониторинга и иных способах (методах) │

│└─────┘ оценки достижения заявленных целей регулирования: │

Подготовка ежегодного доклада о состоянии условий и охраны труда за │

предшествующий год. │

________________________________________________________________________ │

(место для текстового описания) │

├─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┤

│┌─────┐ │ ________ тыс. руб. │

││14.6.│ Оценка затрат на осуществление │ │

│└─────┘ мониторинга (в среднем в год): │ │

├─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┤

│┌─────┐ │

││14.7.│ Описание источников информации для расчета показателей │

│└─────┘ (индикаторов): │

_______________________________________________________________________ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

15. Сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений

в связи с таким размещением, лицах, предоставивших предложения,

и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│┌─────┐ │

││15.1.│ Полный электронный адрес размещения уведомления в │

│└─────┘ информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: │

_____________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌─────┐ │

││15.2.│ Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения │

│└─────┘ в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта: │

начало: "__" ____________ 20__ г.; окончание: "__" ___________ 20__ г. │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌─────┐ │

││15.3.│ Сведения о лицах, предоставивших предложения: │

│└─────┘ _______________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌─────┐ │

││15.4.│ Сведения о структурных подразделениях разработчика, │

│└─────┘ рассмотревших предоставленные предложения: │

_______________________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌─────┐ │

││15.5.│ Иные сведения о размещении уведомления: │

│└─────┘ _______________________________________________________________ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

16. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить

обоснованность предлагаемого регулирования

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│┌─────┐ │

││16.1.│ Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения: │

│└─────┘ ____________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌─────┐ │

││16.2.│ Источники данных: │

│└─────┘ ____________________________________________________________ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

17. Сведения о проведении публичного обсуждения проекта акта, сроках его

проведения, федеральных органах исполнительной власти и представителях

предпринимательского сообщества, извещенных о проведении публичных

консультаций, а также о лицах, представивших предложения, и рассмотревших

их структурных подразделениях разработчика

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│┌─────┐ │

││17.1.│ Полный электронный адрес размещения проекта акта │

│└─────┘ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: │

___________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌─────┐ │

││17.2.│ Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения │

│└─────┘ в связи с проведением публичного обсуждения проекта акта: │

начало: "__" _________ 20__ г.; окончание: "__" _________ 20__ г. │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌─────┐ │

││17.3.│ Сведения о федеральных органах исполнительной власти │

│└─────┘ и представителях предпринимательского сообщества, извещенных │

о проведении публичных консультаций: │

│ │

___________________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌─────┐ │

││17.4.│ Сведения о лицах, представивших предложения: │

│└─────┘ __________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌─────┐ │

││17.5.│ Сведения о структурных подразделениях разработчика, │

│└─────┘ рассмотревших предоставленные предложения: │

___________________________________________________________________ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌─────┐ │

││17.6.│ Иные сведения о проведении публичного обсуждения проекта акта: │

│└─────┘ ___________________________________________________________ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Приложение. Сводка предложений с указанием сведений об их учете или

причинах отклонения.

 

Указание (при наличии) на иные приложения.

 

Руководитель структурного подразделения

разработчика, ответственного за подготовку

проекта акта

_________________________ ____________ _________________

(инициалы, фамилия) Дата Подпись

 

 







 

136