|

 

 

Версия сайта для слабовидящих

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.03.2017г. N 126

Текст документа:

АДМИНИСТРАЦИЯ

КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16.03.2017г. N 126

 

/> />

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Включение места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и руководствуясь ст. 23 Устава Киквидзенского муниципального района Волгоградской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Включение места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области».

  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

  3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Виноградову Н.Н.

 

Глава администрации

Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области С.Н. Савин

 

Разослано: в дело, отдел по экономике, отдел по имуществу, организационный отдел, отдел ЖКХ, Виноградовой Н.Н., газета «Нива», МАУ «Киквидзенский МФЦ», СП-11, Климентьевой В.А.

 

Подготовила:

Виноградова Н.Н.

3-17-45

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Киквидзенского муниципального

района

от16.03.2017года № 126

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Включение места размещения нестационарного торгового объекта

в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории

Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Включение места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация) и муниципальным автономным учреждением «Киквидзенский многофункциональный центр» (далее МФЦ), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования потребителей о предоставлении муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга).

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты и граждане

(далее –заявители), обратившиеся в Администрацию с предложением о включении мест размещения нестационарных торговых объектов (далее НТО) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее – Схема).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1 Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

    • на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.volganet.ru;

    • на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.gosuslugi.ru;

    • в средствах массовой информации и сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет (www.rakikv.ru);

    • непосредственно в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области при личном или письменном обращении по адресу: 403221, станица Преображенская, ул.Мира, 55 или по телефону (84445) 3-44-51, адрес электронной почты: ra_kikv@volganet.ru;

    • непосредственно в МФЦ при личном или письменном обращении по адресу: 403221, Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, ул.Мира,54; контактные телефоны 8(84445) 3-41-55; 3-41-66.

1.3.2. Администрация осуществляет прием Заявителей и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

суббота, воскресенье – выходные дни.

МФЦ осуществляет прием Заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

Понедельник 8:00-17:00,

Вторник 8:00-17:00,

Среда 8:00-20:00,

Четверг 8:00-17:00,

Пятница 8:00-17:00,

Суббота 8:00-13:00,

Воскресенье – выходной.

1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленном пунктом 1.3.2. настоящего регламента, по адресам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего регламента.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги и сотрудниками МФЦ.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации и сотрудники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего звонок.

1.3.6. С момента приема документов Заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию или МФЦ по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится оказание муниципальной услуги.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги — «Включение места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

Заявитель может обратиться за предоставлением услуги в Администрацию или МФЦ.

При обращении заявителя в МФЦ, МФЦ принимает следующее участие впредоставлении муниципальной услуги:

  1. осуществляет прием запросов Заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

  2. представляет интересы Заявителей при взаимодействии с Администрацией, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

  3. представляет интересы Администрации при взаимодействии с Заявителями;

  4. информирует Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;

  5. направляет Заявителю уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • включение места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

  • отказ во включении места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 53 дня со дня регистрации заявления с приложением документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренной административным регламентом;

— 7 рабочих дней со дня принятия заявления, в случае нарушений требований пункта 2.6.1. административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга регулируется:

-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральным законом от 01.12.2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов» («Собрание законодательства РФ», 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928, «Российская газета», N 278, 05.12.2014);

  • Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Федеральным закономот 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

— Федеральным закономот 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

— Постановление правительства РФ от 29 сентября 2010 года № 772 «Об утверждении правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов»;

  • Законом Волгоградской области от 27 октября 2015 года № 182-ОД «О торговой деятельности в Волгоградской области»;

  • Приказом Комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 4 февраля 2016 г. № 14-ОД «Об утверждении порядка разработки и утверждения Схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области»;

— Решением Киквидзенской районной Думы Волгоградской области

от 08.09.2016г. № 127/21 «Об утверждении порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»;

  • Уставом Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно :

заявление о включении места размещения нестационарного торгового объекта, заполненное по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту, в котором должны содержаться следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина), идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуальных предпринимателей);

б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц;

в) адресные ориентиры, площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему;

г) вид нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему;

д) вид деятельности, специализация (при ее наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему;

е) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2) копию инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему в случае, если место для расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему, находится на земельном участке или части территории административного центра муниципального района.

Копию инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта или картографический материал, полученный из общедоступных информационных ресурсов, в том числе из информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с нанесенными на него границами места расположения нестационарного торгового объекта в случае если место для расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему, находится на земельном участке или части территории муниципального образования, не являющегося административным центром муниципального района.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, регламентом не предусмотрены.

2.6.3. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области муниципальных услуг (функций) и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (функций), утвержденный решением Киквидзенской районной Думы Волгоградской области от15.06.2011 года № 159/18«О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также о Порядке определения размера платы за оказание таких услуг»

При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не осуществляется.

 

2.6.5. Копии документов, представляемые заявителем как самостоятельно, так и по собственной инициативе для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены в установленном законом порядке. Представление копий, не имеющих надлежащего удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала предоставляемого документа.

2.6.7. Документы также могут быть представлены в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.

В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист Администрации обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, и в течение 2 рабочих дней сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной

услуги и идентификации заявителя. При этом назначаемая специалистом Администрации дата не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления информационного заявления.

Также специалист Администрации сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.

После получения оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя, рассматривает его в соответствии с настоящим административным регламентом.

В случае не указания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса

электронной почты специалист Администрации имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю может быть отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в случае:

  • если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1регламента;

  • при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также если заявление подписано неуполномоченным лицом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • несоответствие размещения нестационарного торгового объекта в таком месте требованиям нормативных правовых актов;

  • несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства;

  • несоответствие вида деятельности (специализации) нестационарного торгового объекта, место размещения которого планируется включить в Схему, требованиям действующего законодательства;

  • наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Предоставление муниципальной услуги для Заявителей является бесплатным.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: регистрация заявления происходит в день обращения заявителя.

Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления. Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений Администрации.

Заявление и документы, поступившие от заявителя в Администрацию в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:

Должностные лица администрации Киквидзенского муниципального района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

— оказывают помощь инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание администрации, в том числе с использованием кресла-коляски;

-обеспечивают беспрепятственный вход инвалидов в здание администрации и выход из него;

обеспечивают возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории администрации;

-сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывают им помощь на территории администрации;

-обеспечивают надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание администрации и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

— дублируют необходимую для инвалидов звуковую и зрительную информацию, а так же надписи, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля;

-обеспечивают допуск в здание администрации сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

— обеспечивают допуск в здание администрации собаку-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

-предоставляют, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

-оказывают иную необходимую инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

Помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть обеспечены доступностью для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

 

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании отдела Администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.12.2. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.12.3. Требования к местам приема заявителей.

Каждое рабочее место специалистов Администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Администрации из помещения при необходимости.

Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.12.4. Требования к информационным стендам.

В помещениях Администрации, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

На информационных стендах, официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

текст настоящего регламента;

информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

формы и образцы документов для заполнения.

сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации и МФЦ;

справочные телефоны;

адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    • Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volganet.ru), а также на официальном сайте Администрации (www.rakikv.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

  • получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

  • отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) Администрации и специалистов Администрации.

Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.

    1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ.

Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего регламента.

На официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности

выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления (отказ в приеме заявления);

  • рассмотрение предложений (заявлений) о включенииместа размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и подготовка уведомления о результате предоставления муниципальной услуги;

  • направление (вручение) заявителю решения о результате предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления (отказ в приеме заявления).

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления (отказ в приеме заявления)» служит личное обращение Заявителя с соответствующим заявлением в Администрацию или МФЦ, либо получение заявления посредством почтовой связи.

3.2.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи специалист Администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента;

3) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

4) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов ответственный сотрудник Администрации регистрирует заявление в соответствующем журнале;

5) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов ответственный сотрудник Администрации направляет документы с приложением объяснений причин отказа в приеме документов Заявителю посредством почтовой связи.

3.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента;

4) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

5) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов ответственный сотрудник Администрации или МФЦ регистрирует заявление в соответствующем журнале;

6) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов ответственный сотрудник Администрации или МФЦ возвращает документы Заявителю и объясняет причины отказа в приеме документов.

3.2.4. В случае обращения заявителя через МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за обработку документов:

  1. готовит сопроводительное письмо, включающее в себя опись направляемых документов, на имя главы администрации Киквидзенского муниципального района;

  2. направляет сопроводительное письмо с приложением документов в Администрацию.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5рабочих дней.

3.2.6. Конечным результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и пакета документов либо отказ в приеме заявления.

3.3. Рассмотрение предложений (заявлений) о включенииместа размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и подготовка уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение предложений (заявлений) о включенииместа размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» является направление специалистом Администрации, ответственным за прием документов, специалисту Администрации, ответственному за оказание муниципальной услуги, заявления и документов, представленных заявителем.

3.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ответственный за оказание муниципальной услуги специалист Администрации.

3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента, специалист Администрации в течение 30 календарных дней со дня истечения 30 календарных дней со дня размещения на официальном сайте о разработке новой Схемы в связи с истечением срока действия предыдущей Схемы, с учетом поданных заявлений, разрабатывает проект Схемы и осуществляет его согласование с органами местного самоуправления (их структурными подразделениями), уполномоченными:

  • в области градостроительной деятельности;

  • в области земельных отношений;

  • в области организации благоустройства;

  • в области обеспечения благоприятной окружающей среды;

  • в области предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;

  • в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;

  • в области организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

  • в области торговли.

3.3.4. В случае если проект Схемы предусматривает размещение нестационарных торговых объектов на территориях объектов культурного наследия или зонах их охраны, то он подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области или органом местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в зависимости от значения объектов культурного наследия (федерального, регионального или местного значения).

3.3.5. Срок согласования проекта Схемы составляет не более 4 календарных дней с даты поступления в каждый из органов (структурных подразделений), указанных в пунктах 3.3.3., 3.3.4.

Согласование, отказ в согласовании проекта Схемы, замечания (предложения) к проекту Схемы оформляются письменно и направляются в Администрацию. В случае наличия у согласующих органов (их структурных подразделений) возражений относительно мест размещения нестационарных торговых объектов они указываются в письменных замечаниях с обоснованием причин таких возражений.

В случае неполучения согласованного согласующим органом (структурным подразделением) проекта Схемы в течение 3 рабочих дня с даты истечения установленного для согласования срока проект Схемы считается согласованным таким органом (структурным подразделением).

3.3.6. Ответственный за оказание муниципальной услуги специалист Администрации в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для согласования проекта Схемы, указанного в пункте 3.4.5, направляет его в межведомственную комиссию (далее – комиссия), состав которой утвержден нормативноправовым актом Киквидзенского муниципального района, с приложением предложений, указанных в заявлении, и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта Схемы, поступивших из согласующих органов (их структурных подразделений).

3.3.7. Проект Схемы и документы, указанные в пункте 2.6.1., рассматриваются на заседании комиссии в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в комиссию.

3.3.8. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента, комиссия принимает решение о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему или отказе во включении.

В случае если на одно и то же место заинтересованными лицами подано несколько предложений, то при включении такого места в Схему учитывается предложение заинтересованного лица, подавшего предложение раньше.

3.3.9. Решение комиссии направляется ответственному за оказание муниципальной услуги специалисту Администрации в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

3.3.10. Ответственный за оказание муниципальной услуги специалист Администрации в течение 3 рабочих дней со дня получения решения комиссии размещает его на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“.

3.3.11. Ответственный за оказание муниципальной услуги специалист Администрации в случае принятия решения межведомственной комиссией об отказе включения места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области готовит уведомление об отказе предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления вАдминистрацию решения.

3.3.12. На основании решения комиссии о включении места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в течение 5 рабочих дней глава администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области утверждает Схему, ответственный за оказание муниципальной услуги специалист Администрации официально опубликовывает утвержденную Схему в средствах массовой информации и размещает ее на официальном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

Ответственный за оказание муниципальной услуги специалист Администрации готовит уведомление о включении места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в течение 1 дня со дня утверждения Схемы.

3.3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 53 дня.

3.3.14. Конечным результатом административной процедуры является подготовка уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

3.4. Направление (вручение) заявителю уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры «Направление (вручение) заявителю уведомления о результате предоставления муниципальной услуги» служит подготовка уведомления о результате предоставления муниципальной услуги:

  • уведомления о включение места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;

  • уведомления об отказе во включении места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

3.4.2. Ответственный за исполнение данной административной процедуры является ответственный за оказание муниципальной услуги специалист Администрации.

3.4.3. Административная процедура включает в себя:

1) в случае первоначального обращения Заявителя в МФЦ:

  • направление ответственным за оказание муниципальной услуги специалистом Администрации уведомления о результате предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

  • направление ответственным за выдачу документов заявителю сотрудником МФЦ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги Заявителю в соответствии с п. 2.5.4. настоящего регламента.

2) в случае первоначального обращения Заявителя в Администрацию:

  • направление ответственным за оказание муниципальной услуги специалистом Администрации уведомления о результате предоставления муниципальной услуги Заявителю в соответствии с п. 3.4.4. настоящего регламента.

3.4.4. Уведомление о результате предоставления муниципальной услуги:

1) направляется заказным письмом, в случае если Заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги «посредством почтового отправления»;

2) направляется на адрес электронный почты, в случае если Заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги «посредством отправления на электронную почту».

3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Направление (вручение) заявителю решения о результате предоставления муниципальной услуги» составляет 5 дней.

3.4.6. Результатом предоставления административной процедуры является направление уведомления о результате предоставления муниципальной услуги заявителю.

 

3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к Регламенту.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением Администрацией, специалистами Администрации, специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации на основании распоряжения администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации, и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом — 1 раз в год, внеплановые — при поступлении в Администрацию жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.

4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

4.5. Специалисты Администрации и специалисты МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:

в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем лицу, направившему обращение, сообщается в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.7. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным закономот 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Включение места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»

 

 

Главе администрации

Киквидзенского

муниципального района Волгоградской области

_____________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о включении места размещения нестационарного торгового объекта

в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

 

От ____________________________________________________________________

(для юридических лиц — полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о

___________________________________________________________________________

государственной регистрации; для физических лиц — фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ИНН)

_____________________________________________ (далее именуется — заявитель)

 

Адрес заявителя_______________________________________________________

(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)

 

Телефон (факс) заявителя __________________________________________________

Прошу включить место размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

Сведения о месте размещения нестационарного торгового объекта:

  • адресные ориентиры, площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему;

  • вид нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему;

  • вид деятельности, специализация (при ее наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему;

  • почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

Приложение:

Копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему в случае, если место для расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему, находится на земельном участке или части территории административного центра муниципального района.

Копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта или картографический материал, полученный из общедоступных информационных ресурсов, в том числе из информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с нанесенными на него границами места расположения нестационарного торгового объекта в случае, если место для расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему, находится на земельном участке или части территории муниципального образования, не являющегося административным центром муниципального района.

 

Заявитель:

___________________________ ___________ _________________________________

(должность представителя (подпись) (инициалы имени, фамилия

юридического лица) представителя юридического

лица, физического лица)

М.П „__“ ____________ 20__ г

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Включение места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Включение места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

151