В Волгоградской области насчитали 61 стобалльника

В Волгоградской области насчитали 61 стобалльника
Фото и материал: РИАЦ

Предварительные итоги ЕГЭ-2019 накануне в эфире «Волгоград-ТРВ» озвучила председатель регионального комитета образования, науки и молодежной политики Лариса Савина.


По словам руководителя ведомства, основной период ЕГЭ прошел в штатном режиме, 61 выпускник получил наивысший результат: из них стобалльниками в основной период стали 58 человек, трое – в досрочную кампанию. Лучше всего сдали биологию, английский, историю и литературу. Выше прошлогодних результаты по физике, химии и профильной математике.

— Это очень радует, прежде всего, потому что такие достижения являются результатом реализации Концепции математического образования и показателем работы со школами по устранению пробелов в подготовке детей, повышения квалификации учителей. Мы понимаем, что движемся в правильном направлении, – отметила Лариса Савина.



Двое выпускников в Волгоградской области получили 200 баллов: воспитанник лицея №5 им. Ю.А. Гагарина Центрального района Волгограда Владислав Федотов показал высший результат по русскому языку и химии, а ученик школы №89 Дзержинского района Волгограда Фарид Хайдари — по математике профильного уровня и русскому языку.

С этого года претенденты на медаль должны подтвердить высокий уровень своих знаний, набрав не менее 70 баллов на ЕГЭ по русскому языку и профильной математике (или базовой не менее 5). Это в 2019 году сделали более тысячи одиннадцатиклассников, которые стали обладателями аттестатов с отличием и медалей «За особые успехи в обучении».

Всего в ЕГЭ-2019 в Волгоградской области принимали участие порядка 11 тыс. выпускников. Экзамены проведены на базе 74 школ, расположенных во всех районах региона. Впервые школьники сдавали китайский язык: этот предмет выбрали 4 школьника из Волгоградской области. Всего по стране тестирование по китайскому прошли 75 человек.

В Государственной итоговой аттестации (ГИА) 2019 года приняли участие 33,8 тыс. выпускников 9-х и 11-х классов. Впервые девятиклассники в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы выполнили требования итогового собеседования по русскому языку, которое не является экзаменом, но открывает доступ к ним.

— Проверялись практикоориентированные навыки: умение прочитать текст, понять его содержание и вступить в диалог. В том, что речевая практика нужна, уверены многие педагоги, – пояснила Лариса Савина.


Председатель комитета сообщила, что выпускники 9-х классов в настоящее время определяются с выбором дальнейшего обучения: остаться в школе или поступить профессиональные образовательные организации. В колледжах и техникумах началась приемная кампания.
0
41
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Arrow
Arrow
Slider