Проект административного регламента

Документы для скачивания

proekt-reglamenta-na-obsuzhdenie-15-05-2019.doc 282 Кбскачан 2 раза


Утвержденпостановлением

АдминистрацииКиквидзенского

муниципальногорайона

Волгоградскойобласти

от«___»__________ 2019 г. №_____




Административныйрегламент

предоставлениямуниципальной услуги «Утверждениесхемы расположения земельного участкана кадастровом плане территории в целяхраздела земельного участка, находящегосяв муниципальной собственностиКиквидзенского муниципального районаВолгоградской области,и земельного участка, государственнаясобственность на который не разграничена,расположенного на территории Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти»

1.Общие положения


1.1.Предмет регулирования

Настоящийадминистративный регламент устанавливаетпорядок предоставления муниципальнойуслуги «Утверждение схемы расположенияземельного участка на кадастровом планетерритории в целях раздела земельногоучастка, находящегося в муниципальнойсобственности Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти,и земельного участка, государственнаясобственность на который не разграничена,расположенный на территории Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти» (далее – муниципальная услуга)и стандарт предоставления муниципальнойуслуги, в том числе определяет сроки ипоследовательность административныхпроцедур при предоставлении муниципальнойуслуги Администрацией Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти.

1.2.Заявителями на получение муниципальнойуслуги являются юридические лица,которым земельный участок предоставленна праве постоянного (бессрочного)пользования, граждане и юридическиелица, которым земельный участокпредоставлен на праве аренды илибезвозмездного пользования, обратившиесяс заявлением об утверждении схемырасположения земельного участка илиземельных участков на кадастровом планетерритории (далее– схема расположения земельного участка)в соответствиисо статьей 11.4 Земельного кодексаРоссийской Федерации, либо их уполномоченныепредставители.

1.3.Порядок информирования заявителей опредоставлении муниципальной услуги.

1.3.1Сведения о месте нахождения, контактныхтелефонах и графике работы АдминистрацииКиквидзенского муниципального районаВолгоградской области, организаций,участвующих в предоставлении муниципальнойуслуги, многофункционального центра (далее – МФЦ):

Местонахождениеадминистрации Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти:

Волгоградскаяобласть, Киквидзенский район, станицаПреображенская, ул. Мира, 55, индекс403221.

Электронныйадрес для направления обращений иполучения информации о порядкепредоставления муниципальной услуги: ra_kikv@volganet.ru.

Адресофициального сайта администрацииКиквидзеского муниципального районаВолгоградской области для размещенияинформации об оказании муниципальнойуслуги www.rakikv.ru,

Справочныетелефоны:


телефон (факс) приемной администрации(8-84445) 3-18-35,3-41-46,


телефон отдела по управлению муниципальнымимуществом администрации

(8-84445)3-16-40, 3-14-06.


телефон отдела ЖКХ администрации

(8-84445)3-18-21, 3-16-41.

Графикработы уполномоченного органа:


Понедельник

8:00 — 17:00, обед 12:00 — 13:00,

Вторник

8:00 — 17:00, обед 12:00 — 13:00,

Среда

8:00 — 17:00, обед 12:00 — 13:00,

Четверг

8:00 — 17:00, обед 12:00 — 13:00,

Пятница

8:00 — 17:00, обед 12:00 — 13:00,


Суббота,воскресенье — выходные.

Местонахождения Государственного казенногоучреждения Волгоградской области«Многофункциональный центр предоставлениягосударственных и муниципальных услуг»(филиал по работе с заявителямиКиквидзенского района Волгоградскойобласти) (далее МФЦ): 403221, Волгоградскаяобласть, Киквидзенский район, станицаПреображенская, ул. Мира, 54.


График работы иприема заявителей в Государственномказенном учреждении Волгоградскойобласти «Многофункциональный центрпредоставления государственных имуниципальных услуг» (филиал по работес заявителями Киквидзенского районаВолгоградской области) (далее — МФЦ):понедельник с 9.00 до 20.00 часов, вторник- пятница с 9.00 до 18.00 часов, суббота с9.00 до 15.30 часов, без перерыва; воскресенье- выходной день;


Информациюо местонахождении и графиках работыМФЦ также можно получить с использованиемгосударственной информационной системы«Единый портал сети центров и офисов»Мои Документы" (МФЦ) Волгоградскойобласти" (http://mfc.volganet.ru).

1.3.2. Информацию опорядке предоставления муниципальнойуслуги заявитель может получить:

непосредственнов Администрации Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти (информационные стенды, устноеинформирование по телефону, а также наличном приеме муниципальными служащимиАдминистрации Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти;

попочте, в том числе электронной(ra_kikv@volganet.ru),в случае письменного обращения заявителя;

всети Интернет на официальном сайтеАдминистрации Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти (www.rakikv.ru),на официальном портале Губернатора иАдминистрации Волгоградской области(www.volgograd.ru),на Едином портале государственных имуниципальных услуг, являющемсяфедеральной государственной информационнойсистемой, обеспечивающей предоставлениегосударственных и муниципальных услугв электронной форме (далее – Единыйпортал государственных и муниципальныхуслуг) (www.gosuslugi.ru).


2.Стандарт предоставления муниципальнойуслуги


2.1. Наименование муниципальной услуги –«Утверждение схемы расположенияземельного участка на кадастровом планетерритории в целях раздела земельногоучастка, находящегося в муниципальнойсобственности Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти,и земельного участка, государственнаясобственность на который не разграничена,расположенный на территории Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти».

2.2.Муниципальная услуга предоставляетсяАдминистрацией Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти (далее – уполномоченный орган).

Структурнымподразделением уполномоченного органа,осуществляющим непосредственноепредоставление муниципальной услуги,является отдел по управлению муниципальнымимуществом Администрации Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти

2.3.Результатом предоставления муниципальнойуслуги является:


решение об утверждении схемы расположенияземельного участка;


решение об
отказе вутверждении схемы расположения земельногоучастка.

2.4. Срок предоставлениямуниципальной услуги.

Решениеоб утверждении схемы расположенияземельного участка или решение об отказев утверждении схемы расположенияземельного участка принимается в течениеодного месяца со дня поступлениязаявления.

Вслучае, если требуется согласованиесхемы расположения земельного участкав комитете природных ресурсов, лесногохозяйства и экологии Волгоградскойобласти решение об утверждении (оботказе в утверждении) схемы расположенияземельного участка принимается непозднее сорока пяти дней со дня поступлениязаявления.

2.5.Правовыми основаниями для предоставлениямуниципальной услуги являются следующиенормативные правовые акты:

КонституцияРоссийской Федерации («Российскаягазета», № 7, 21.01.2009, Собраниезаконодательства Российской Федерации,26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентскаягазета», № 4, 23 — 29.01.2009);

Земельныйкодекс Российской Федерации от 25.10.2001№ 136-ФЗ (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147,«Парламентская газета», № 204 — 205,30.10.2001, «Российская газета», № 211- 212, 30.10.2001);

Федеральныйзакон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении вдействие Земельного кодекса РоссийскойФедерации» (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 2001, № 44, ст. 4148,«Парламентская газета», № 204 —
205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211 —
212, 30.10.2001);

Федеральныйзакон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»(«Парламентская газета», № 114 — 115,23.06.2001, «Российская газета», № 118 — 119,23.06.2001, Собрание законодательства РФ,25.06.2001, № 26, ст. 2582);

Федеральныйзакон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общихпринципах организации местногосамоуправления в Российской Федерации»(«Собрание законодательства РоссийскойФедерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822,«Парламентская газета», № 186,08.10.2003, «Российская газета», № 202,08.10.2003);

Федеральныйзакон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядкерассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации» (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст.2060, «Российская газета», № 95, 05.05.2006);

Федеральныйзакон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональныхданных» («Российская газета», №165, 29.07.2006, «Собрание законодательстваРоссийской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1ч.), ст. 3451, «Парламентская газета»,№ 126-127, 03.08.2006);

Федеральныйзакон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровойдеятельности» (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 2007, № 31, ст.4017, «Российская газета», № 165, 01.08.2007);

Федеральныйзаконот 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступак информации о деятельности государственныхорганов и органов местного самоуправления»(«Российская газета», № 25, 13.02.2009,«Собрание законодательства РоссийскойФедерации», 16.02.2009, № 7, ст. 776,«Парламентская газета», № 8, 13 —
19.02.2009);

Федеральныйзакон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организациипредоставления государственных имуниципальных услуг» (Собраниезаконодательства Российской Федерации,02.08.2010, № 31, ст. 4179, «Российская газета»,№ 168, 30.07.2010);

Федеральныйзакон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электроннойподписи» («Парламентская газета»,№ 17, 08 — 14.04.2011, «Российская газета»,№ 75, 08.04.2011, «Собрание законодательстваРоссийской Федерации», 11.04.2011, № 15,ст. 2036);

Федеральныйзакон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственнойрегистрации недвижимости» («Российскаягазета», № 156, 17.07.2015, «Собраниезаконодательства РФ», 20.07.2015, № 29(часть I), ст. 4344);

ПостановленияПравительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Обутверждении Правил использованияусиленной квалифицированной электроннойподписи при обращении за получениемгосударственных и муниципальных услуги о внесении изменения в Правиларазработки и утверждения административныхрегламентов предоставления государственныхуслуг» («Российская газета», №200, 31.08.2012, «Собрание законодательстваРФ», 03.09.2012, № 36, ст. 4903);

ПостановлениеПравительства Российской Федерации от26.03.2016 № 236 «О требованиях кпредоставлению в электронной формегосударственных и муниципальных услуг»(Официальный интернет-портал правовойинформации www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, «Российскаягазета», № 75, 08.04.2016, «Собраниезаконодательства Российской Федерации»,11.04.2016, № 15, ст. 2084);

приказМинэкономразвития России от 27.11.2014 №762 «Об утверждении требований кподготовке схемы расположения земельногоучастка или земельных участков накадастровом плане территории и форматусхемы расположения земельного участкаили земельных участков на кадастровомплане территории при подготовке схемырасположения земельного участка илиземельных участков на кадастровом планетерритории в форме электронногодокумента, формы схемы расположенияземельного участка или земельныхучастков на кадастровом плане территории,подготовка которой осуществляется вформе документа на бумажном носителе»(Официальный интернет-портал правовойинформации www.pravo.gov.ru, 18.02.2015);

приказМинэкономразвития России от 14.01.2015 № 7«Об утверждении порядка и способовподачи заявлений об утверждении схемырасположения земельного участка илиземельных участков на кадастровом планетерритории, заявления о проведенииаукциона по продаже земельного участка,находящегося в государственной илимуниципальной собственности, илиаукциона на право заключения договорааренды земельного участка, находящегосяв государственной или муниципальнойсобственности, заявления о предварительномсогласовании предоставления земельногоучастка, находящегося в государственнойили муниципальной собственности,заявления о предоставлении земельногоучастка, находящегося в государственнойили муниципальной собственности, изаявления о перераспределении земельи (или) земельных участков, находящихсяв государственной или муниципальнойсобственности, и земельных участков,находящихся в частной собственности,в форме электронных документов сиспользованием информационно-телекоммуникационнойсети „Интернет“, а также требованийк их формату» (Официальный интернет-порталправовой информации www.pravo.gov.ru,27.02.2015);

ЗаконВолгоградской области от 29.12.2015 № 229-ОД«Об установлении оснований для отказав утверждении схемы расположенияземельного участка или земельныхучастков на кадастровом плане территории,в предварительном согласованиипредоставления земельных участков и впредоставлении земельных участков безпроведения торгов» («Волгоградскаяправда», № 194-сп, 31.12.2015, Официальныйинтернет-портал правовой информацииhttp://www.pravo.gov.ru, 31.12.2015);

постановлениеАдминистрации Волгоградской областиот 09.11.2015 № 664-п «О государственнойинформационной системе „Порталгосударственных и муниципальных услуг(функций) Волгоградской области“(Официальный интернет-портал правовойинформации www.pravo.gov.ru, 13.11.2015,»Волгоградская правда", № 175,17.11.2015);

УставКиквидзенского муниципального районаВолгоградской области (официальныйсайт Администрации Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти http://www.rakikv.ru);

Настоящий регламент;

Иныенормативные правовые акты РоссийскойФедерации, Волгоградской области,муниципальные нормативные правовыеакты, регламентирующие правоотношенияв данной сфере.

2.6.Исчерпывающий перечень документов,необходимых для предоставлениямуниципальной услуги.

2.6.1.Исчерпывающий перечень документов,которые заявитель должен представитьсамостоятельно для утверждения схемырасположения земельного участка в целяхраздела земельного участка:

1)Заявление об утверждении схемырасположения земельного участка поформе согласно приложению к настоящемуадминистративному регламенту (далее –заявление).

Формазаявления в электронной форме размещаетсяуполномоченным органом на официальномсайте уполномоченного органа в сети«Интернет» (далее — официальный сайт) свозможностью его бесплатного копирования.

Вслучае, если с заявлением об утверждениисхемы расположения земельного участка,предусматривающей образование земельногоучастка из арендуемого земельногоучастка, обращается один или несколькоарендаторов земельного участка —
собственник здания, сооружения (помещенийв них) или лицо, которому это здание,сооружение (помещения в них) принадлежит(принадлежат) на праве хозяйственноговедения или оперативного управления,указанное заявление должно содержатьинформацию (сведения) о согласии всехарендаторов соответствующего земельногоучастка, а также следующую информацию(сведения) о таких арендаторах: наименованиеюридического лица или фамилия, имя,отчество (при наличии) индивидуальногопредпринимателя, физического лица;индивидуальный номер налогоплательщика;подпись руководителя юридическоголица, печать юридического лица (приналичии), подпись индивидуальногопредпринимателя, физического лица илиих представителей; реквизиты документа,удостоверяющего полномочия представителяарендатора в случае, если в заявленииимеется подпись представителя арендатора.

Заявлениев форме электронного документапредставляется в уполномоченный органпо выбору заявителя:


путем заполнения формы запроса,размещенной на официальном сайте, в томчисле посредством отправки через личныйкабинет Единого портала государственныхи муниципальных услуг;


путем направления электронного документав уполномоченный орган на официальнуюэлектронную почту.

Взаявлении в форме электронного документауказывается один из следующих способовпредоставления результатов рассмотрениязаявления уполномоченным органом:

ввиде бумажного документа, которыйзаявитель получает непосредственнопри личном обращении;

ввиде бумажного документа, которыйнаправляется уполномоченным органомзаявителю посредством почтовогоотправления;

ввиде электронного документа, размещенногона официальном сайте, ссылка на которыйнаправляется уполномоченным органомзаявителю посредством электроннойпочты;

ввиде электронного документа, которыйнаправляется уполномоченным органомзаявителю посредством электроннойпочты.

Заявлениев форме электронного документаподписывается по выбору заявителя (еслизаявителем является физическое лицо):


электронной подписью заявителя(представителя заявителя);


усиленной квалифицированной электроннойподписью заявителя (представителязаявителя).

Заявлениеот имени юридического лица заверяетсяпо выбору заявителя электронной подписьюлибо усиленной квалифицированнойэлектронной подписью:


лица, действующего от имени юридическоголица без доверенности;


представителя юридического лица,действующего на основании доверенности,выданной в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.

2)Документ, подтверждающий личностьзаявителя (при личном обращении заявителяв уполномоченный орган) или копиядокумента, подтверждающего личностьзаявителя (в случае направления заявленияпосредством почтовой связи на бумажномносителе).

Вслучае обращения заявителя с использованиеминформационно-телекоммуникационнойсети «Интернет» к заявлению в формеэлектронного документа прилагаетсякопия документа, удостоверяющеголичность заявителя (удостоверяющеголичность представителя заявителя, еслизаявление представляется представителемзаявителя) в виде электронного образатакого документа.

Представленияданного документа не требуется в случаепредставления заявления в формеэлектронного документа посредствомотправки через личный кабинет Единогопортала государственных и муниципальныхуслуг, а также если заявление подписаноусиленной квалифицированной электроннойподписью.

3)Документ, подтверждающий полномочияпредставителя заявителя, в случае, еслис заявлением обращается представительзаявителя.

Вслучае представления заявления в формеэлектронного документа представителемзаявителя, действующим на основаниидоверенности, к заявлению такжеприлагается доверенность в видеэлектронного образа такого документа.

4) Копииправоустанавливающих и (или)правоудостоверяющих документов наисходный земельный участок, если правана него не зарегистрированы в Единомгосударственном реестре недвижимости.

5)Схема расположения земельного участкаили земельных участков на кадастровомплане территории,которые предлагается образовать и (или)изменить, поформе, утвержденной приказом Министерстваэкономического развития РоссийскойФедерации от 27 ноября 2014 г. № 762 «Обутверждении требований к подготовкесхемы расположения земельного участкаили земельных участков на кадастровомплане территории и формату схемырасположения земельного участка илиземельных участков на кадастровом планетерритории при подготовке схемырасположения земельного участка илиземельных участков на кадастровом планетерритории в форме электронногодокумента, формы схемы расположенияземельного участка или земельныхучастков на кадастровом плане территории,подготовка которой осуществляется вформе документа на бумажном носителе».

2.6.2.Исчерпывающий перечень документов,которые заявитель вправе представитьпо собственной инициативе для утверждениясхемы расположения земельного участкав целях раздела земельного участка:

1)выписка из Единого государственногореестра юридических лиц о юридическомлице, являющемся заявителем;

2)выписка из Единого государственногореестра индивидуальных предпринимателейоб индивидуальном предпринимателе,являющемся заявителем;

3)выписка из Единого государственногореестра недвижимости об исходномземельном участке.

Уполномоченныйорган самостоятельно запрашивает иполучает в рамках межведомственногоинформационного взаимодействияинформацию (документы), указанные вподпунктах 1-3 настоящего пункта вслучаях, если заявитель не представилданную информацию (документы) пособственной инициативе.

2.6.3.Заявление и документы, указанные впунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административногорегламента, могут быть представленызаявителями по их выбору в уполномоченныйорган или МФЦ лично, либо направленыпосредством почтовой связи на бумажномносителе (за исключением схемы расположенияземельного участка), либо представленыв уполномоченный орган в форме электронногодокумента по выбору заявителя либопутем заполнения формы запроса,размещенной на официальном сайтеуполномоченного органа в сети «Интернет»,в том числе с использованием Единогопортала государственных и муниципальныхуслуг, являющегося федеральнойгосударственной информационной системой,обеспечивающей предоставлениегосударственных и муниципальных услугв электронной форме (далее – Единыйпортал государственных и муниципальныхуслуг), либо путем направления электронногодокумента в уполномоченный орган наофициальную электронную почту.

Подготовкаи представление схемы расположенияземельного участка осуществляется вформе электронного документа.

Подготовкасхемы расположения земельного участкав форме электронного документа можетосуществляться с использованиемофициального сайта федерального органаисполнительной власти, уполномоченногоПравительством Российской Федерациина осуществление государственногокадастрового учета, государственнойрегистрации прав, ведение Единогогосударственного реестра недвижимостии предоставление сведений, содержащихсяв Едином государственном реестренедвижимости (далее — орган регистрацииправ), в информационно-телекоммуникационнойсети «Интернет» или с использованиеминых технологических и программныхсредств.

Подачадокументов через МФЦ осуществляется всоответствии с соглашением о взаимодействии,заключенным между МФЦ и уполномоченныморганом, с момента вступления в силусоответствующего соглашения овзаимодействии.

Копиидокументов должны быть заверены вустановленном законодательством порядкеили представлены с предъявлениемподлинников.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований дляотказа в приеме документов.

2.7.1.Основаниями для отказа в приеме документовпри личном обращении заявителя илипоступлении документов посредствомпочтового отправления являются следующиеслучаи:


документы представлены неправомочнымлицом;


заявление подано в иной уполномоченныйорган;


заявление и прилагаемые к нему документыне поддаются прочтению, имеют неоговоренныеисправления или повреждения, непозволяющие однозначно истолковать ихсодержание;


заявление не соответствует форме,утвержденной приложением к настоящемуадминистративному регламенту;


к заявлению не приложены документы,предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящегоадминистративного регламента.


в заявлении не указаны фамилия гражданина,направившего заявление, или адрес, покоторому должен быть направлен ответ.

Вуказанных случаях, за исключениемпоследнего, заявителю вручается(направляется) уведомление об отказе вприеме документов.

2.7.2.При поступлении заявления и прилагаемыхк нему документов с использованиеминформационно-телекоммуникационнойсети Интернет уполномоченный органотказывает в приеме заявления крассмотрению при наличии оснований,указанных в пункте 2.7.1, а также в случаях:


выявления нарушений требований кэлектронной форме представлениязаявления и документов, установленныхпунктом 2.6.1 настоящего административногорегламента;


выявления несоблюдения установленныхусловий признания действительности
усиленнойквалифицированнойэлектронной подписи, которой подписанозаявление (далее — квалифицированнаяподпись).

В случае еслипричины, по которым заявителю былоотказано в приеме документов дляпредоставления муниципальной услуги,в последующем были устранены, заявительвправе вновь обратиться в уполномоченныйорган за предоставлением муниципальнойуслуги.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований дляприостановления предоставлениямуниципальной услуги или отказа впредоставлении муниципальной услуги

2.8.1.Оснований для приостановленияпредоставления муниципальной услугине предусмотрено.

2.8.2.Основаниями для отказа в утверждениисхемы расположения земельного участкав целях раздела земельного участкаявляются:

1)несоответствие схемы расположенияземельного участка ее форме,форматуили требованиям к ее подготовке,установленным приказом МинэкономразвитияРоссии от 27.11.2014 № 762 «Об утверждениитребований к подготовке схемы расположенияземельного участка или земельныхучастков на кадастровом плане территориии формату схемы расположения земельногоучастка или земельных участков накадастровом плане территории приподготовке схемы расположения земельногоучастка или земельных участков накадастровом плане территории в формеэлектронного документа, формы схемырасположения земельного участка илиземельных участков на кадастровом планетерритории, подготовка которойосуществляется в форме документа набумажном носителе»;

2)полное или частичное совпадениеместоположения земельного участка,образование которого предусмотреносхемой его расположения, с местоположениемземельного участка, образуемого всоответствии с ранее принятым решениемоб утверждении схемы расположенияземельного участка, срок действиякоторого не истек;

3)разработка схемы расположения земельногоучастка с нарушением предусмотренныхстатьей11.9 Земельного кодекса РоссийскойФедерации требований к образуемымземельным участкам;

4)несоответствие схемы расположенияземельного участка утвержденномупроекту планировки территории,землеустроительной документации,положению об особо охраняемой природнойтерритории;

5)расположение земельного участка,образование которого предусмотреносхемой расположения земельного участка,в границах территории, для которойутвержден проект межевания территории;

6)отсутствие документов (сведений),подтверждающих права заявителя наздания, сооружения (помещения в них),расположенные на земельном участке,образование которого предусмотреносхемой расположения, за исключениемслучая, если с заявлением об утверждениисхемы расположения земельного участкаобратился гражданин, имеющий право напредоставление земельного участка всобственность бесплатно в соответствиис пунктом5 части 1 статьи 1 Закона Волгоградскойобласти от 14 июля 2015 г. № 123-ОД «Опредоставлении земельных участков,находящихся в государственной илимуниципальной собственности, всобственность граждан бесплатно»;

7)наличие не устраненных на дату подачизаявления об утверждении схемырасположения земельного участканарушений заявителем требованийзаконодательства Российской Федерации,законодательства Волгоградской области,в отношении образуемого земельногоучастка, в том числе выявленных приосуществлении государственногоземельного надзора, муниципальногоземельного контроля;

8)наличие на земельном участке, образованиекоторого предусмотрено схемой расположенияземельного участка, зданий, сооружений(помещений в них), имеющих параметры(характеристики), отличные от параметров(характеристик), сведения о которыхсодержатся в Едином государственномреестре недвижимости;

9)наличие обеспечительных мер, примененныхв отношении земельного участка, изкоторого образуются земельные участки;

10)отсутствие согласия арендаторовземельного участка, из которого образуетсяземельный участок, в случае если сзаявлением об утверждении схемыземельного участка, предусматривающейобразование земельного участка изарендуемого земельного участка,обращается один или несколько арендаторовземельного участка — собственник здания,сооружения (помещений в них) или лицо,которому это здание, сооружение (помещенияв них) принадлежит (принадлежат) на правехозяйственного ведения или оперативногоуправления;

11)полное или частичное совпадениеместоположения земельного участка, вотношении которого подано заявлениеоб утверждении схемы расположенияземельного участка, с местоположениемранее сформированного земельногоучастка, границы которого определеныв установленном законом порядке;

12)расположение земельного участкаполностью или частично на территории,предусматривающей в соответствии сутвержденными проектом межевания и(или) проектом планировки территорииформирование земельных участков в целяхпоследующего предоставления всобственность граждан в соответствиис ЗакономВолгоградской области «О предоставленииземельных участков, находящихся вгосударственной или муниципальнойсобственности, в собственность гражданбесплатно», за исключением случаевпредоставления земельных участков всобственность бесплатно в соответствиис ЗакономВолгоградской области «О предоставленииземельных участков, находящихся вгосударственной или муниципальнойсобственности, в собственность гражданбесплатно»;

13)наличие задолженности по арендной платев случае образования земельных участковиз земельного участка, предоставленногов аренду, если с заявлением об утверждениисхемы расположения земельного участкаобратился арендатор такого земельногоучастка;

14)схемой расположения земельного участкапредусмотрено образование земельногоучастка, вид разрешенного использованияи (или) размеры которого не соответствуютправилам землепользования и застройки,правовым актам уполномоченных федеральныхорганов исполнительной власти,уполномоченных органов исполнительнойвласти Волгоградской области илиуполномоченных органов местногосамоуправления, определяющих всоответствии с федеральными законамииспользование земельных участков, накоторые действие градостроительныхрегламентов не распространяется илидля которых градостроительные регламентыне устанавливаются;

15)подача заявления об утверждении схемырасположения земельного участка вслучае, если в соответствии с пунктом3 статьи 11.3 Земельного кодексаРоссийской Федерации образованиеземельных участков допускаетсяисключительно в соответствии сутвержденным проектом межеваниятерритории.

16)поступившее в уполномоченный органуведомление комитета природных ресурсов,лесного хозяйства и экологии Волгоградскойобласти об отказе в согласовании схемырасположения земельного участка.

2.9.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10.Максимальное время ожидания в очередипри подаче заявления и при получениирезультата предоставления муниципальнойуслуги составляет 15 минут.

2.11.Срок регистрации заявления и прилагаемыхк нему документов составляет:


на личном приеме граждан – не более20 минут;

— при поступлениизаявления и документов по почте иличерез МФЦ – не более 3 дней со дняпоступления в уполномоченный орган;


при поступлении заявления по информационной системе в форме электронного документа- не позднее 1 рабочего дня, следующегоза днем поступления заявления вуполномоченный орган.

2.12.Требования к помещениям, в которыхпредоставляется муниципальная услуга,к залу ожидания, местам для заполнениязапросов о предоставлении муниципальнойуслуги, информационным стендам собразцами их заполнения и перечнемдокументов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, в том числе кобеспечению доступности для инвалидовуказанных объектов в соответствии сзаконодательством Российской Федерациио социальной защите инвалидов.

2.12.1.Требования к помещениям, в которыхпредоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которыхпредоставляется муниципальная услуга,обеспечиваются необходимыми дляпредоставления муниципальной услугиоборудованием (компьютерами, средствамисвязи, оргтехникой), канцелярскимипринадлежностями, информационными исправочными материалами, нагляднойинформацией, стульями и столами).

Помещенияуполномоченного органа должнысоответствовать санитарно-эпидемиологическимправилами нормативам «Гигиенические требованияк персональным электронно-вычислительныммашинам и организации работы. СанПиН2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствамипожаротушения.

Входи выход из помещений оборудуютсясоответствующими указателями.

Входв уполномоченный орган оборудуетсяинформационной табличкой (вывеской),содержащей информацию о наименовании,месте нахождения и режиме работы.

Кабинетыоборудуются информационной табличкой(вывеской), содержащей информацию онаименовании уполномоченного органа(структурного подразделения),осуществляющего предоставлениемуниципальной услуги.

2.12.2.Требования к местам ожидания.

Местаожидания должны соответствоватькомфортным условиям для заявителей иоптимальным условиям работы специалистовуполномоченного органа.

Местаожидания должны быть оборудованыстульями, кресельными секциями, скамьями.

2.12.3.Требования к местам приема заявителей.

Приемзаявителей осуществляется в специальновыделенных для этих целей помещениях.

Каждоерабочее место специалистов уполномоченногооргана должно быть оборудованоперсональным компьютером с возможностьюдоступа к необходимым информационнымбазам данных, печатающим и копирующимустройствам.

Приорганизации рабочих мест должна бытьпредусмотрена возможность свободноговхода и выхода специалистов уполномоченногооргана из помещения при необходимости.

Местасдачи и получения документов заявителями,места для информирования заявителей изаполнения необходимых документовоборудуются стульями (креслами) и столамии обеспечиваются писчей бумагой иписьменными принадлежностями.

2.12.4.Требования к информационным стендам.

Впомещениях уполномоченного органа,предназначенных для работы с заявителями,размещаются информационные стенды,обеспечивающие получение информациио предоставлении муниципальной услуги.

Наинформационных стендах, официальномсайте уполномоченного органа размещаютсяследующие информационные материалы:

извлеченияиз законодательных и нормативныхправовых актов, содержащих нормы,регулирующие деятельность по исполнениюмуниципальной услуги;

текстнастоящего административного регламента;

информацияо порядке исполнения муниципальнойуслуги;

переченьдокументов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги;

формыи образцы документов для заполнения;

сведенияо месте нахождения и графике работынаименование администрации муниципальногообразования и МФЦ;

справочные телефоны;

адреса электроннойпочты и адреса Интернет-сайтов;

информация о местеличного приема, а также об установленныхдля личного приема днях и часах.

Приизменении информации по исполнениюмуниципальной услуги осуществляетсяее периодическое обновление.

Визуальная,текстовая и мультимедийная информацияо порядке предоставления муниципальнойуслуги размещается на информационномстенде или информационном терминале(устанавливается в удобном для гражданместе), а также в федеральной государственнойинформационной системе «Единый порталгосударственных и муниципальных услуг(функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальномпортале Губернатора и АдминистрацииВолгоградской области в разделе«Государственные услуги» (www.volganet.ru),а также на официальном сайте уполномоченногооргана (www.rakikv.ru).

Оформлениевизуальной, текстовой и мультимедийнойинформации о порядке предоставлениямуниципальной услуги должно соответствоватьоптимальному зрительному и слуховомувосприятию этой информации гражданами.

2.12.5.Требования к обеспечению доступностипредоставления муниципальной услугидля инвалидов.

Вцелях обеспечения условий доступностидля инвалидов муниципальной услугидолжно быть обеспечено:


оказание специалистами помощи инвалидамв посадке в транспортное средство ивысадке из него перед входом в помещения,в которых предоставляется муниципальнаяуслуга, в том числе с использованиемкресла-коляски;


беспрепятственный вход инвалидов впомещение и выход из него;


возможность самостоятельного передвиженияинвалидов по территории организации,помещения, в которых оказываетсямуниципальная услуга;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкиерасстройства функции зрения исамостоятельного передвижения, иоказание им помощи на территорииорганизации, помещения, в которыхоказывается муниципальная услуга;


надлежащее размещение оборудования иносителей информации, необходимых дляобеспечения беспрепятственного доступаинвалидов в помещения и к услугам, сучетом ограничений их жизнедеятельности;


дублирование необходимой для инвалидовзвуковой и зрительной информации, атакже надписей, знаков и иной текстовойи графической информации знаками,выполненными рельефно-точечным шрифтомБрайля;


допуск сурдопереводчика итифлосурдопереводчика;


допуск собаки-проводника при наличиидокумента, подтверждающего ее специальноеобучение и выданного по форме и в порядке,которые определяются федеральныморганом исполнительной власти,осуществляющим функции по выработке иреализации государственной политикии нормативно-правовому регулированиюв сфере социальной защиты населения;


предоставление при необходимости услугипо месту жительства инвалида или вдистанционном режиме;


оказание специалистами иной необходимойпомощи инвалидам в преодолении барьеров,препятствующих получению ими услугнаравне с другими лицами.

2.13.Показателями доступности и качествамуниципальной услуги являютсяпредоставление муниципальной услугиили осуществление отдельных административныхпроцедур в электронной форме, получениезаявителем информации о ходе предоставлениямуниципальной услуги с использованиемсредств телефонной связи, электронногоинформирования, соблюдение сроковпредоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со сторонызаявителя, а также судебных актов опризнании незаконными решений, действий(бездействия) уполномоченногооргана идолжностных лицуполномоченногооргана.

2.14.Осуществление отдельных административныхпроцедур возможно в электронном виде.

Особенностипредоставления муниципальной услугичерез МФЦ и осуществления отдельныхадминистративных процедур в электроннойформе установлены в разделе 3 настоящегоадминистративного регламента.

2.15.Осуществление отдельных административныхпроцедур при предоставлении муниципальнойуслуги возможно в электронной форме.Предоставление муниципальной услугиможет осуществляться в МФЦ в соответствиис соглашением, заключенным между МФЦ иуполномоченным органом.

Особенностиосуществления отдельных административныхпроцедур в электронной форме ипредоставления муниципальной услугичерез МФЦ установлены в разделе 3настоящего административного регламента.


3.Состав, последовательность и срокивыполнения административных процедур,требования к порядку их выполнения, втом числе особенности выполненияадминистративных процедур в электроннойформе, а также особенности выполненияадминистративных процедур

в МФЦ


Предоставлениемуниципальной услуги включает в себяследующие административные процедуры:

1)прием и регистрация заявления иприлагаемых к нему документов либоотказ в приеме заявления;

2)формирование и направление межведомственныхзапросов документов (информации),необходимых для рассмотрения заявления;

3)направление схемы расположения земельногоучастка на согласование в комитетприродных ресурсов, лесного хозяйстваи экологии Волгоградской области;

4)рассмотрение заявления, принятие решенияпо итогам рассмотрения.


3.1.Прием и регистрация заявления иприлагаемых к нему документов либоотказ в приеме заявления.

3.1.1.Основанием для начала административнойпроцедуры является поступление вуполномоченный орган заявления иприлагаемых к нему документов,предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящегоадминистративного регламента на личномприеме, через МФЦ, почтовым отправлением,в электронной форме или с использованиемЕдиного портала государственных имуниципальных услуг.

3.1.2.Прием заявления и прилагаемых к немудокументов осуществляет должностноелицо уполномоченного органа, ответственноеза предоставление муниципальной услуги,специалист МФЦ, осуществляющий приемдокументов.

3.1.3.При приемедокументов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, должностное лицоуполномоченного органа, ответственноеза предоставление муниципальной услуги,специалист МФЦ, осуществляющий приемдокументов, проверяет комплектностьпредставленного в соответствии с пунктом2.6.1 настоящего административногорегламента пакета документов.

3.1.4.В случае выявления обстоятельств,указанных в пункте 2.7.1 настоящегоадминистративного регламента, должностноелицо уполномоченного органа, ответственноеза предоставление муниципальной услуги,специалист МФЦ, осуществляющий приемдокументов, оказывает в приеме документов(при личном обращении заявителя) илинаправляет заявителю письмо об отказев приеме документов (при получениидокументов почтой) с указанием причинытакого отказа.

3.1.5.Получение заявления и прилагаемых кнему документов подтверждаетсяуполномоченным органом, МФЦ путем выдачи(направления) заявителю расписки вполучении документов.

Получениев форме электронного документа заявленияи прилагаемых к нему документовподтверждается уполномоченным органомпутем направления заявителю уведомления,содержащего входящий регистрационныйномер заявления, дату полученияуполномоченным органом указанногозаявления и прилагаемых к нему документов,а также перечень наименований файлов,представленных в форме электронныхдокументов, с указанием их объема (далее- уведомление о получении заявления).

Уведомлениео получении заявления направляетсяуказанным заявителем в заявленииспособом не позднее рабочего дня,следующего за днем поступления заявленияв уполномоченный орган.

3.1.6.В случае представления заявления обутверждении схемы расположения земельногоучастка в форме электронного документадолжностное лицо уполномоченногооргана, ответственное за предоставлениемуниципальной услуги, в течение 1 рабочегодня с момента его регистрации проводитпроцедуру проверки заявления и прилагаемыхк нему документов на соответствиетребованиям пункта 2.6.1 настоящегоадминистративного регламента и приказаМинистерства экономического развитияРоссийской Федерации от 14.01.2015 № 7 «Обутверждении порядка и способов подачизаявлений об утверждении схемырасположения земельного участка илиземельных участков на кадастровом планетерритории, заявления о проведенииаукциона по продаже земельного участка,находящегося в государственной илимуниципальной собственности, илиаукциона на право заключения договорааренды земельного участка, находящегосяв государственной или муниципальнойсобственности, заявления о предварительномсогласовании предоставления земельногоучастка, находящегося в государственнойили муниципальной собственности,заявления о предоставлении земельногоучастка, находящегося в государственнойили муниципальной собственности, изаявления о перераспределении земельи (или) земельных участков, находящихсяв государственной или муниципальнойсобственности, и земельных участков,находящихся в частной собственности,в форме электронных документов сиспользованием информационно-телекоммуникационнойсети „Интернет“, а также требованийк их формату» (далее – Приказ) исоблюдение установленных условийпризнания действительности в заявленииквалифицированной подписи.

Приналичии основании, предусмотренныхпунктом 2.7.2 настоящего административногорегламента, заявление уполномоченныморганом не рассматривается.

Вэтом случае не позднее пяти рабочихдней со дня представления такогозаявления уполномоченный орган направляетзаявителю на указанный в заявленииадрес электронной почты (при наличии)заявителя или иным указанным в заявленииспособом уведомление с указаниемдопущенных нарушений требований, всоответствии с которыми должно бытьпредставлено заявление.

Вслучае, если в результате проверкиквалифицированной подписи будет выявленонесоблюдение установленных условийпризнания ее действительности,уполномоченный орган в течение трехдней со дня завершения проведения такойпроверки принимает решение об отказев приеме к рассмотрению обращения заполучением услуг и направляет заявителюуведомление об этом в электронной формес указанием пунктов статьи11 Федерального закона «Об электроннойподписи», которые послужили основаниемдля принятия указанного решения.

3.1.7.Максимальный срок исполненияадминистративной процедуры:

— при личном приемеграждан – не более 20минут;

— при поступлениизаявления и документов по почте, черезМФЦ – не более 3 дней со дня поступленияв уполномоченный орган;


при поступлении заявления в электроннойформе по информационной системе:

регистрациязаявления осуществляется не позднее 1рабочего дня со дня поступления заявленияв уполномоченный орган;

уведомлениес указанием допущенных нарушенийтребований к электронной форме документовнаправляется заявителю не позднее 5**рабочих дней со дня поступления заявленияв уполномоченный орган;

уведомлениеоб отказе вприеме к рассмотрению заявления, вслучае выявления в ходе проверкиквалифицированной подписи заявителянесоблюдения установленных условийпризнания ее действительности направляетсяв течение 3 дней со дня завершенияпроведения такой проверки.

3.1.8. Результатомисполнения административной процедурыявляется:


прием и регистрация заявления, выдача(направление в электронном виде или вМФЦ) заявителю расписки в получениизаявления и приложенных к нему документов(уведомления о получении заявления);


отказ в приеме заявления и направление(вручение) заявителю уведомления оботказе в приеме заявления;


направление уведомления о допущенныхзаявителем нарушений требований кдокументам, представленных в электроннойформе или уведомления об отказе в приемек рассмотрению заявления, поступившегов электронной форме (в случае выявлениянесоблюдения установленных условийпризнания действительности квалифицированнойподписи).

3.2.Формирование и направление межведомственныхзапросов документов (информации),необходимых для рассмотрения заявления

3.2.1.Основанием для начала административнойпроцедуры является непредставлениезаявителем по собственной инициативедокументов, предусмотренных пунктом2.6.2 настоящего административногорегламента.

3.2.2.В случае если документы (информация),предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящегоадминистративного регламента, не былипредставлены заявителем по собственнойинициативе, должностное лицо уполномоченногооргана, ответственное за предоставлениемуниципальной услуги, готовит и направляетв установленном законодательствомпорядке межведомственные запросы ворганы, в распоряжении которых находятсяуказанные документы и информация.

3.2.3.В случае если заявителем самостоятельнопредставлены все документы, необходимыедля предоставления муниципальной услугии в распоряжении уполномоченного органаимеется вся информация, необходимаядля ее предоставления, должностное лицоуполномоченного органа, ответственноеза предоставление муниципальной услуги,переходит к исполнению следующейадминистративной процедуры настоящегоадминистративного регламента.

3.2.4.Максимальный срок исполненияадминистративной процедуры — 3**рабочих дня со дня окончания приемадокументов и регистрации заявления.

3.2.5.Результатом исполнения административнойпроцедуры является:


формирование и направление межведомственныхзапросов документов (информации);

3.3.Направление схемы расположения земельногоучастка на согласование в комитетприродных ресурсов, лесного хозяйстваи экологии Волгоградской области.

3.3.1.Основанием для начала административнойпроцедуры является поступление вуполномоченный орган на личном приеме,через МФЦ, почтовым отправлением, вэлектронной форме или с использованиемЕдиного портала государственных имуниципальных услуг заявления обутверждении схемы расположения земельногоучастка, государственная собственностьна который не разграничена,

3.3.2.Уполномоченный орган направляет схемурасположения земельного участка насогласование в комитет природныхресурсов, лесного хозяйства и экологииВолгоградской области за исключениемслучаев, предусмотренных пунктом 3.3.3настоящего административного регламента.

3.3.3.Согласование схемы расположенияземельного участка и проведение даннойадминистративной процедуры не требуетсяв случаях образования земельного участкаиз земель, которые находятся вгосударственной собственности ирасположены:

1)в границах населенного пункта;

2)в границах территориальной зоны, котораяне является территориальной зонойсельскохозяйственного использования,расположена за границами населенногопункта, разрешенное использованиеземельных участков в пределах которойне связано с использованием лесов икоторая не является смежной с лесничеством,лесопарком;

3)в границах территориальной зоны, сведенияо границах которой внесены в Единыйгосударственный реестр недвижимости;

4)в границах указываетсявид муниципальное образования: поселение,городской округ),в которыхотсутствуют лесничества, лесопарки;

5)в границах указываетсявид муниципальное образования: поселение,городской округ),которых сведения о границах лесничеств,лесопарков внесены в Единый государственныйреестр недвижимости.

3.3.4.Должностное лицо уполномоченногооргана, ответственное за предоставлениемуниципальной услуги, при наличииоснований, предусмотренных пунктом3.3.3 настоящего административногорегламента, переходит к исполнениюследующей административной процедуры,предусмотренной настоящим административнымрегламентом.

3.3.5.Максимальный срок исполненияадминистративной процедуры — в течение10 дней со дня поступления заявления.

3.3.6.Результатом исполнения административнойпроцедуры является направление схемырасположения земельного участка насогласование в комитет природныхресурсов, лесного хозяйства и экологииВолгоградской области.


3.4.Рассмотрение заявления, принятие решенияпо итогам рассмотрения.

3.4.1.Основанием для начала выполненияадминистративной процедуры являетсяполучение должностным лицом уполномоченногооргана, ответственным за предоставлениемуниципальной услуги, всех документов(информации), необходимых для предоставлениямуниципальной услуги.

Основаниемдля начала выполнения административнойпроцедуры является также истечениеопределенного пунктом4статьи 3.5 Федерального закона от25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действиеЗемельного кодекса Российской Федерации»(далее – Федеральный закон  № 137-ФЗ)30 дневного срока со дня направления вкомитет природных ресурсов, лесногохозяйства и экологии Волгоградскойобласти на согласование схемы расположенияземельного участка, государственнаясобственность на который не разграничена,и не поступление в уполномоченный органуведомления об отказе в согласованиисхемы. В данном случае в соответствиис пунктом9статьи 3.5 Федерального закона № 137-ФЗсхема считается согласованной.

3.4.2.Должностное лицо уполномоченногооргана, ответственное за предоставлениемуниципальной услуги, рассматриваетпредставленные документы и информациюна предмет отсутствия (наличия) основанийдля отказа в утверждении схемы расположенияземельного участка, предусмотренныхпунктом2.8.2 настоящего административногорегламента.

3.4.3.По результатам рассмотрения заявленияоб утверждении схемы расположенияземельного участка и приложенных к немудокументов должностное лицоуполномоченного органа, ответственноеза предоставление муниципальной услуги,готовит проект решения уполномоченногооргана об утверждении схемы расположенияземельного участка или проект решенияоб отказе в утверждении схемы расположенияземельного участка.

Проектрешения об отказе в утверждении схемырасположения земельного участка долженбыть подготовлен должностным лицомуполномоченного органа, ответственнымза предоставление муниципальной услуги,при наличии оснований для отказа вутверждении схемы расположения земельногоучастка, предусмотренных пунктом2.8 настоящего административногорегламента.

3.4.4.В решении об утверждении схемы расположенияземельного участка в отношении каждогоиз земельных участков, подлежащихобразованию в соответствии со схемойрасположения земельного участка,указываются:

1)площадь земельного участка, образуемогов соответствии со схемой расположенияземельного участка;

2)адрес земельного участка или приотсутствии адреса земельного участкаиное описание местоположения земельногоучастка;

3)кадастровый номер земельного участкаили кадастровые номера земельныхучастков, из которых в соответствии сосхемой расположения земельного участкапредусмотрено образование земельногоучастка, в случае его образования изземельного участка, сведения о которомвнесены в Единый государственный реестрнедвижимости;

4)территориальная зона, в границах которойобразуется земельный участок, или вслучае, если на образуемый земельныйучасток действие градостроительногорегламента не распространяется или дляобразуемого земельного участка неустанавливается градостроительныйрегламент, вид разрешенного использованияобразуемого земельного участка;

5)категория земель, к которой относитсяобразуемый земельный участок.

Врешении об утверждении схемы расположенияземельного участка указывается на правогражданина или юридического лица,обратившихся с заявлением об утверждениисхемы расположения земельного участка,на обращение без доверенности с заявлениемо государственном кадастровом учетеобразуемого земельного участка и огосударственной регистрации правасобственности Российской Федерацииили права муниципальной собственностина образуемый земельный участок.

3.4.5.В решении об отказе в утверждении схемырасположения земельного участка должныбыть указаны все основания принятиятакого решения.

3.4.6.Проект решения представляется должностнымлицом уполномоченного органа, ответственнымза предоставление муниципальной услуги,на подпись руководителю уполномоченногооргана или уполномоченному им должностномулицу.

3.4.7.Руководитель уполномоченного органаили уполномоченное им должностное лицо,рассмотрев представленный проектрешения, в случае отсутствия замечанийподписывает соответствующее решение.

3.4.8.Подписанное решение регистрируетсядолжностным лицом, уполномоченногооргана, ответственным за предоставлениемуниципальной услуги, в установленномзаконодательством порядке.

3.4.9.Должностное лицо уполномоченногооргана, ответственное за предоставлениемуниципальной услуги:

1) направляет решение об утверждении (оботказе в утверждении) схемы расположенияземельного участка заявителю заказнымписьмом (по адресу, указанному в заявлении)или вручает его заявителю под распискуне позднее чем через 3 рабочих дня содня принятия соответствующего решения.

Вслучае представления заявления черезМФЦ документ, подтверждающий принятиерешения, направляется в МФЦ для егопередачи заявителю, если им не указаниной способ его получения;

2)направляет в срок не более чем 5 рабочихдней со дня принятия решения об утверждениисхемы расположения земельного участкав орган регистрации прав указанноерешение с приложением схемы расположенияземельного участка, в том числе сиспользованием единой системымежведомственного электронноговзаимодействия и подключаемых к нейрегиональных систем межведомственногоэлектронного взаимодействия.

3.4.10.Максимальный срок исполненияадминистративной процедуры — 10 дней содня получения всех документов (информации),необходимых для рассмотрения заявления.

Вслучае необходимости согласованиясхемы расположения земельного участкав комитете природных ресурсов, лесногохозяйства и экологии Волгоградскойобласти максимальный срок исполненияадминистративной процедуры – 5дней со дняполучения всех документов (информации),необходимых для рассмотрения заявления(со дня окончания срока для поступленияв уполномоченный орган уведомления всогласовании схемы (об отказе всогласовании схемы), предусмотренногопунктом4 статьи 3.5 Федерального закона от25.10.2001 № 137-ФЗ).

3.4.11.Результатом исполнения административнойпроцедуры является:


направление (вручение) решенияуполномоченного органа об утверждениисхемы расположения земельного участка;


направление (вручение) решенияуполномоченного органа об отказе вутверждении схемы расположения земельногоучастка.


4. Формы контроляза исполнением административногорегламента


4.1.Контроль за соблюдением уполномоченныморганом, должностными лицами уполномоченногооргана, участвующими в предоставлениимуниципальной услуги, осуществляетсядолжностными лицами уполномоченногооргана, специально уполномоченными наосуществление данного контроля,руководителем уполномоченного органаи включает в себя проведение проверокполноты и качества предоставлениямуниципальной услуги. Плановые ивнеплановые проверки проводятсяуполномоченными должностными лицамиуполномоченного органа на основаниираспоряжения руководителя уполномоченногооргана.

4.2.Проверка полноты и качества предоставлениямуниципальной услуги осуществляетсяпутем проведения:

4.2.1.Плановых проверок соблюдения и исполнениядолжностными лицами уполномоченногооргана,участвующими в предоставлениимуниципальной услуги, положенийнастоящего административного регламента,нормативных правовых актов, регулирующихдеятельность по предоставлениюмуниципальной услуги при осуществленииотдельных административных процедури предоставления муниципальной услугив целом.

4.2.2.Внеплановых проверок соблюдения иисполнения должностными лицамиуполномоченного органа,участвующими в предоставлениимуниципальной услуги, положенийнастоящего административного регламента,нормативных правовых актов, регулирующихдеятельность по предоставлениюмуниципальной услуги при осуществленииотдельных административных процедури предоставления муниципальной услугив целом.

4.3.Плановые проверки осуществленияотдельных административных процедурпроводятся 1 раз в полугодие; полноты икачества предоставления муниципальнойуслуги в целом — 1 раз в год, внеплановые- при поступлении в уполномоченный органжалобы заявителя на своевременность,полноту и качество предоставлениямуниципальной услуги, на основании иныхдокументов и сведений, указывающих нанарушения настоящего административногорегламента.

4.4.По результатам проведенной проверкисоставляется акт, в котором отражаютсявыявленные нарушения и предложения поих устранению. Акт подписываетсядолжностным лицом, уполномоченным напроведение проверки.

4.5.Должностные лица уполномоченногооргана,участвующие в предоставлении муниципальнойуслуги, несут персональную ответственностьза соблюдение сроков и последовательностиисполнения административных действийи выполнения административных процедур,предусмотренных настоящим административнымрегламентом. Персональная ответственностьзакрепляется в должностных инструкциях.В случае выявления нарушений виновныенесут ответственность в соответствиис действующим законодательствомРоссийской Федерации и Волгоградскойобласти.

4.6.Самостоятельной формой контроля заисполнением положений административногорегламента является контроль со стороныграждан, их объединений и организаций,который осуществляется путем направленияобращений и жалоб в уполномоченныйорган.


5.Досудебный (внесудебный) порядокобжалования решений

идействий (бездействия) АдминистрацииКиквидзенского муниципального районаВолгоградской области, МФЦ, организаций,указанных в части1.1 статьи 16 Федерального закона от27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организациипредоставления государственных имуниципальных услуг», а также ихдолжностных лиц, муниципальных служащих,работников


5.1.Заявитель может обратиться с жалобойна решения и действия (бездействие)Администрации Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти, МФЦ, организаций,указанных в части1.1 статьи 16 Федерального закона от27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг»,а также их должностных лиц, муниципальныхслужащих, работников,втом числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запросазаявителя о предоставлении муниципальнойуслуги, запроса, указанного в статье15.1 Федерального закона от27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организациипредоставления государственных имуниципальных услуг» (далее –Федеральный закон № 210-ФЗ);

2)нарушение срока предоставлениямуниципальной услуги. В указанном случаедосудебное (внесудебное) обжалованиезаявителем решений и действий (бездействия)многофункционального центра, работникамногофункционального центра возможнов случае, если на многофункциональныйцентр, решения и действия (бездействие)которого обжалуются, возложена функцияпо предоставлению муниципальной услугив полном объеме в порядке, определенномчастью1.3 статьи 16 Федеральногозакона № 210-ФЗ;

3)требование у заявителя документов илиинформации либо осуществления действий,представление или осуществление которыхне предусмотрено нормативными правовымиактами Российской Федерации, нормативнымиправовыми актами Волгоградской области,муниципальными правовыми актами дляпредоставления муниципальной услуги;

4)отказ в приеме документов, предоставлениекоторых предусмотрено нормативнымиправовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актамиВолгоградской области, муниципальнымиправовыми актами для предоставлениямуниципальной услуги, у заявителя;

5)отказ в предоставлении муниципальнойуслуги, если основания отказа непредусмотрены федеральными законамии принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, законами и иными нормативнымиправовыми актами Волгоградской области,муниципальными правовыми актами. Вуказанном случае досудебное (внесудебное)обжалование заявителем решений идействий (бездействия) многофункциональногоцентра, работника многофункциональногоцентра возможно в случае, если намногофункциональный центр, решения идействия (бездействие) которогообжалуются, возложена функция попредоставлению муниципальной услугив полном объеме в порядке, определенномчастью1.3 статьи 16 Федеральногозакона № 210-ФЗ;

6)затребование с заявителя при предоставлениимуниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовымиактами Российской Федерации, нормативнымиправовыми актами Волгоградской области,муниципальными правовыми актами;

7)отказ Администрации Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти, должностного лица АдминистрацииКиквидзенского муниципального районаВолгоградской области, многофункциональногоцентра, работника многофункциональногоцентра, организаций, предусмотренныхчастью1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлениидопущенных ими опечаток и ошибок ввыданных в результате предоставлениямуниципальной услуги документах либонарушение установленного срока такихисправлений. В указанном случае досудебное(внесудебное) обжалование заявителемрешений и действий (бездействия)многофункционального центра, работникамногофункционального центра возможнов случае, если на многофункциональныйцентр, решения и действия (бездействие)которого обжалуются, возложена функцияпо предоставлению муниципальной услугив полном объеме в порядке, определенномчастью1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ;

8)нарушение срока или порядка выдачидокументов по результатам предоставлениямуниципальной услуги;

9)приостановление предоставлениямуниципальной услуги, если основанияприостановления не предусмотреныфедеральными законами и принятыми всоответствии с ними иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации,законами и иными нормативными правовымиактами Волгоградской области,муниципальными правовыми актами. Вуказанном случае досудебное (внесудебное)обжалование заявителем решений идействий (бездействия) многофункциональногоцентра, работника многофункциональногоцентра возможно в случае, если намногофункциональный центр, решения идействия (бездействие) которогообжалуются, возложена функция попредоставлению муниципальной услугив полном объеме в порядке, определенномчастью1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.

10)требование у заявителя при предоставлениимуниципальной услуги документов илиинформации, отсутствие и (или)недостоверность которых не указывалисьпри первоначальном отказе в приемедокументов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, либо в предоставлениимуниципальной услуги, за исключениемслучаев, предусмотренных пунктом 4 части1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.В указанном случае досудебное (внесудебное)обжалование заявителем решений идействий (бездействия) МФЦ, работникаМФЦ возможно в случае, если на МФЦ,решения и действия (бездействие) которогообжалуются, возложена функция попредоставлению муниципальной услугив полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ.

5.2.Жалоба подается в письменной форме набумажном носителе, в электронной формев Администрацию Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти, МФЦ, либо в АдминистрациюВолгоградской области, являющийсяучредителем МФЦ (далее — учредительМФЦ), а также в организации, предусмотренныечастью1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ. Жалобы на решения и действия(бездействие) работника МФЦ подаютсяруководителю этого МФЦ. Жалобы на решенияи действия (бездействие) МФЦ подаютсяучредителю МФЦ или должностному лицу,уполномоченному нормативным правовымактом субъекта Российской Федерации.Жалобы на решения и действия (бездействие)работников организаций, предусмотренныхчастью1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, подаются руководителям этихорганизаций.

Жалобана решения и действия (бездействие)Администрации Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти,должностного лица АдминистрацииКиквидзенского муниципального районаВолгоградской области,муниципального служащего, руководителяАдминистрации Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти может быть направлена по почте,через МФЦ, с использованиеминформационно-телекоммуникационнойсети «Интернет», официального сайтаоргана, предоставляющего муниципальнуюуслугу, единого портала государственныхи муниципальных услуг либо региональногопортала государственных и муниципальныхуслуг, а также может быть принята приличном приеме заявителя.

Жалобана решения и действия (бездействие) МФЦ,работника МФЦ может быть направлена попочте, с использованиеминформационно-телекоммуникационнойсети «Интернет», официального сайтаМФЦ, единого портала государственныхи муниципальных услуг либо региональногопортала государственных и муниципальныхуслуг, а также может быть принята приличном приеме заявителя.

Жалобана решения и действия (бездействие)организаций, предусмотренных частью1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, а также их работников может бытьнаправлена по почте, с использованиеминформационно-телекоммуникационнойсети «Интернет», официальных сайтовэтих организаций, единого порталагосударственных и муниципальных услуглибо регионального портала государственныхи муниципальных услуг, а также можетбыть принята при личном приеме заявителя.

5.3.Жалобы на решения, принятые руководителеморгана, предоставляющего муниципальнуюуслугу, рассматриваются непосредственноруководителем органа, предоставляющегомуниципальную услугу.

5.4. Жалоба должнасодержать:

1)наименованиеАдминистрацииКиквидзенского муниципального районаВолгоградской области, должностноголицаАдминистрацииКиквидзенского муниципального районаВолгоградской области, или муниципальногослужащего, МФЦ, его руководителя и (или)работника, организаций, предусмотренныхчастью1.1 статьи 16 Федерального закона №210, их руководителей и (или) работников,решения и действия (бездействие) которыхобжалуются;

2) фамилию, имя,отчество (последнее — при наличии),сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование,сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер(номера) контактного телефона, адрес(адреса) электронной почты (при наличии)и почтовый адрес, по которым должен бытьнаправлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях идействиях (бездействии) АдминистрацииКиквидзенского муниципального районаВолгоградской области, должностноголица Администрации Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти, либо муниципального служащего,МФЦ, работника МФЦ, организаций,предусмотренных частью1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, их работников;

4)доводы, на основании которых заявительне согласен с решением и действиями(бездействием) Администрации Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти, должностного лицаАдминистрацииКиквидзенского муниципального районаВолгоградской области или муниципальногослужащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций,предусмотренных частью1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, их работников. Заявителем могутбыть представлены документы (приналичии), подтверждающие доводы заявителя,либо их копии.

Заявитель имеетправо на получение информации идокументов, необходимых для обоснованияи рассмотрения жалобы.

5.5.Основанием для начала процедурыдосудебного обжалования являетсяпоступление жалобы заявителя. Регистрацияжалобы осуществляется уполномоченнымспециалистом Администрации Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти,работниками МФЦ, организаций,предусмотренных частью1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ. в течение трех дней со дня еепоступления.

Жалоба,поступившая в Администрацию Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации,предусмотренные частью1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течениепятнадцати рабочих дней со дня еерегистрации, а в случае обжалованияотказа Администрации Киквидзенскогомуниципального района Волгоградскойобласти, МФЦ, организаций, предусмотренныхчастью1.1 статьи 16 настоящего Федеральногозакона № 210-ФЗ, в приеме документов узаявителя либо в исправлении допущенныхопечаток и ошибок или в случае обжалованиянарушения установленного срока такихисправлений — в течение пяти рабочихдней со дня ее регистрации.

5.6.В случае если в жалобе не указаны фамилиязаявителя, направившего жалобу, ипочтовый адрес, по которому должен бытьнаправлен ответ, ответ на жалобу недается.

Еслив указанной жалобе содержатся сведенияо подготавливаемом, совершаемом илисовершенном противоправном деянии, атакже о лице, его подготавливающем,совершающем или совершившем, жалобаподлежит направлению в государственныйорган в соответствии с его компетенцией.

Должностноелицо, работник, наделенные полномочиямипо рассмотрению жалоб в соответствиис пунктом5.2 настоящего административногорегламента, при получении жалобы, вкоторой содержатся нецензурные либооскорбительные выражения, угрозы жизни,здоровью и имуществу должностного лица,а также членов его семьи, вправе оставитьжалобу без ответа по существу поставленныхв ней вопросов и сообщить заявителю онедопустимости злоупотребления правом.

Вслучае если текст жалобы не поддаетсяпрочтению, она оставляется без ответа,о чем в течение семи дней со дня регистрациижалобы сообщается заявителю, если егофамилия и почтовый адрес поддаютсяпрочтению.

Еслиответ по существу поставленного в жалобевопроса не может быть дан без разглашениясведений, составляющих государственнуюили иную охраняемую федеральным закономтайну, в течение семи дней со днярегистрации жалобы заявителю, направившемужалобу, сообщается о невозможности датьответ по существу поставленного в нейвопроса в связи с недопустимостьюразглашения указанных сведений.

Вслучае, если текст жалобы не позволяетопределить суть обращения заявителя,ответ по существу жалобы не дается, очем в течение семи дней со дня регистрациижалобы сообщается заявителю.

Вслучае если в жалобе обжалуется судебноерешение, такая жалоба в течение семидней со дня её регистрации возвращаетсязаявителю, направившему жалобу, сразъяснением порядка обжалованияданного судебного решения.

Еслив жалобе содержится вопрос, на которыйзаявителю неоднократно давалисьписьменные ответы по существу в связис ранее направляемыми жалобами, и приэтом в жалобе не приводятся новые доводыили обстоятельства, должностное лицо,работник, наделенные полномочиями порассмотрению жалоб в соответствии спунктом5.2 настоящего административногорегламента, вправе принять решение обезосновательности очередной жалобыи прекращении переписки с заявителемпо данному вопросу при условии, чтоуказанная жалоба и ранее направляемыежалобы направлялись в один и тот жеуполномоченный орган или одному и томуже должностному лицу. О данном решенииуведомляется заявитель, направившийжалобу.

5.7. По результатамрассмотрения жалобы принимается одноиз следующих решений:

1)жалоба удовлетворяется, в том числе вформе отмены принятого решения,исправления допущенных опечаток иошибок в выданных в результатепредоставления муниципальной услугидокументах, возврата заявителю денежныхсредств, взимание которых не предусмотренонормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, нормативными правовымиактами Волгоградской области,муниципальными правовыми актами;

2)в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8.Основаниями для отказа в удовлетворениижалобы являются:

1)признание правомерными решения и (или)действий (бездействия) АдминистрацииКиквидзенского муниципального районаВолгоградской области, должностныхлиц, муниципальных служащих АдминистрацииКиквидзенского муниципального районаВолгоградской области, МФЦ, работникаМФЦ, а также организаций, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, или их работников, участвующихв предоставлении муниципальной услуги,

2)наличие вступившего в законную силурешения суда по жалобе о том же предметеи по тем же основаниям;

3)подача жалобы лицом, полномочия которогоне подтверждены в порядке, установленномзаконодательством Российской Федерации.

5.9. Не позднее дня,следующего за днем принятия решения,заявителю в письменной форме и по желаниюзаявителя в электронной форме направляетсямотивированный ответ о результатахрассмотрения жалобы.

Вслучае признания жалобы подлежащейудовлетворению в ответе заявителюдается информация о действиях,осуществляемых уполномоченным органом,МФЦ, либо организацией, предусмотреннойчастью1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранениявыявленных нарушений при оказаниимуниципальной услуги, а также приносятсяизвинения за доставленные неудобстваи указывается информация о дальнейшихдействиях, которые необходимо совершитьзаявителю в целях получения муниципальнойуслуги.

Вслучае признания жалобы не подлежащейудовлетворению в ответе заявителюдаются аргументированные разъясненияо причинах принятого решения, а такжеинформация о порядке обжалованияпринятого решения.

5.10.В случае установления в ходе или порезультатам рассмотрения жалобыпризнаков состава административногоправонарушения или преступлениядолжностное лицо АдминистрацииКиквидзенского муниципального районаВолгоградской области, работникнаделенные полномочиямипо рассмотрению жалоб в соответствиис пунктом 5.2 настоящего административногорегламента, незамедлительно направляютимеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11.Заявители вправе обжаловать решения,принятые при предоставлении муниципальнойуслуги, действия (бездействие) должностныхлиц, муниципальных служащих АдминистрацииКиквидзенского муниципального районаВолгоградской области,должностныхлиц МФЦ, работников организаций,предусмотренных частью1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, в судебном порядке в соответствиис законодательством Российской Федерации.

5.12. Положениянастоящего раздела, устанавливающиепорядок рассмотрения жалоб на нарушенияправ граждан и организаций припредоставлении муниципальной услуги,не распространяются на отношения,регулируемые Федеральным законом от02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотренияобращений граждан Российской Федерации».

p.sdendnote-western { font-family: «Times New Roman», serif; font-size: 10pt; text-align: left; }p.sdendnote-cjk { font-family: «Times New Roman», serif; font-size: 10pt; text-align: left; }p.sdendnote-ctl { font-family: «Times New Roman», serif; font-size: 10pt; text-align: left; }p { margin-bottom: 0cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); text-align: justify; }p.western { font-family: «Times New Roman», serif; font-size: 14pt; }p.cjk { font-family: «Times New Roman», serif; font-size: 14pt; }p.ctl { font-family: «Times New Roman», serif; font-size: 10pt; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); }
50
Arrow
Arrow
Slider