Отчет о проверках КСП, которые проведены в мае - июне 2014 года

24 сентября 2014 - Администратор

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
__________________________________________________________
403221 Волгоградская обл., ст-ца Преображенская ул.Мира 55, тел. 3-15-96, факс 3-15-96
          В соответствии с планом работы КСП Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2014 год (распоряжение КСП от 27.12.2013г. № 11 (ОД)-р) проведены в мае - июне 2014 года внешние проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств Гришинского и Чернореченского сельских поселений,  целевого и эффективного использования средств местного бюджета на реализацию долгосрочной целевой программы «Укрепление пожарной безопасности учреждений культуры и молодежной политики Киквидзенского муниципального района» на 2011-2013 годы и сохранности и эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления в учреждениях культуры за 2013 год.

-акт внешней проверки целевого и эффективного использования средств бюджета Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области за 2013 год (акт от 02.06.2014г.).
        В соответствии со статьей 264.4. Бюджетного кодекса РФ была проведена внешняя проверка  целевого и эффективного использования средств бюджета Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области за 2013 год.  В ходе проверки были выявлены нарушения:
-в соответствие с Приказом Минэкономразвития от 30.08.2011г. № 424 реестр муниципального имущества должен состоять из трех разделов: 1 раздел – муниципальное недвижимое имущество; 2 раздел - муниципальное движимое имущество; 3 раздел - муниципальное имущество унитарных предприятий учредителем (участником), которых является муниципальное образование. В Реестре муниципального имущества Гришинского поселения отсутствует информация о муниципальном имуществе унитарного предприятия МУП «ЖКХ №2»;
-на балансе Гришинского сельского поселения находятся одноэтажные жилые домовладения и один многоквартирный дом (все имеют инвентарные номера и входят в имущество казны Гришинского сельского поселения). Данные домовладения, не прошли гос. регистрацию в Регистрационной палате, собственностью Гришинского поселения домовладения являются согласно закону Волгоградской области №1318-ОД от 27.11.2006г. «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальным образованием Киквидзенский муниципальный район и вновь образованными в его составе муниципальными образованиями». Жилые помещения, балансодержателем которых является Гришинское сельское поселение, предоставляются жителям, как по договорам социального найма, так и без них. Однако размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) органом местного самоуправления Гришинского сельского поселения не установлен.  Вследствие чего дополнительный доход в части платы за пользование жилыми помещениями не поступает в бюджет сельского поселения, что является неэффективным использованием собственного жилого фонда;
-в нарушение пункта 2.10  Инструкции по проведению инвентаризации во всех описях инвентаризации отсутствует заключение комиссии.  В инвентаризационной ведомости от 02.12.2013г. отсутствует подпись материально-ответственного лица А.М.В;
-в нарушение Письма Минздрава России и Минтранса России от 21.08.2003 года №2510/9468-03-32 «О пред рейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств», ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в путевых листах не проставляется штамп о прохождении водителем пред рейсового медосмотра, т.е. в учреждении не организован пред. рейсовый медицинский контроль водителя, что не отвечает технике безопасности работников;
-списание материальных запасов, заполнение актов на списание ведется с нарушением, при проверке расчетов с поставщиками и подрядчиками применение КОСГУ не соответствует.
       В адрес главы сельского поселения направлено представление об устранении нарушений. Получен ответ об устранении нарушений или о работе которая проводится  по устранению указанных в акте нарушений.


-акт (от 26.05.2014г.) внешней проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета  выделенных  в 2013 году на реализацию долгосрочной целевой муниципальной программы «Укрепление пожарной безопасности учреждений культуры и молодежной политики  Киквидзенского муниципального района» на 2011-2013 годы» МКУК «Централизованная клубная система».
        В ходе проверки установлены нарушения по оказанию услуг на электроизмерительные работы – в сумме 4,05 тыс. рублей по РДК. Договор  на производство электроизмерительных работ от 06.06.2013 года Волгоградским обл. отд. Общероссийской организации «ВДПО»   заключен на  23 объекта (в том числе РДК) на сумму 93,15 тыс. рублей.  Смета  на проведение испытаний электрооборудования  представлена не по каждому объекту, а на все 23 объекта сразу в одной смете. Акт приемки выполненных работ 06.06.2013г. №3654 так же представлен на все 23 объекта, а не на каждый объект (РДК не выделен). Нет расчетных обоснований, что расходы на электроизмерительные работы в сумме 4,05 тыс. рублей приходятся именно на РДК. (Сумма 4,05 тыс. рублей получена путем деления общей суммы на количество объектов, независимо от размера объекта - РДК, СДК, с/клубы).
        На периодическую проверку дымоходов и вентиляционных каналов работы оказаны по РДК на сумму 0,897 тыс. рублей. Договор  на  выполнение работ по профилактическому осмотру дымоходов и вентиляционных каналов от 06.06.2013 года №36 Волгоградским обл. отд. Общероссийской организации «ВДПО»   заключен на  13 объектов (в том числе РДК) на сумму 9,636 тыс. рублей.  Акт приемки выполненных работ 06.06.2013г. №3618/М  подготовлен на все 13 объектов (в одном документе), а не на каждый объект (РДК не выделен). Так же нет расчетных обоснований, что расходы на выполнение работ по профилактическому осмотру дымоходов и вентиляционных каналов в сумме 0,896 тыс. рублей приходятся на РДК.
         По акту внешней проверки в адрес директора МКУК «Централизованная клубная система»  направлено представление по устранению замечаний.

-акт (от 06.06.2014г.) внешней проверки сохранности и эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления в МКУК «Централизованная клубная система».  
        В ходе проверки установлены нарушения при проведении инвентаризации  имущества.
        Здание Безречного с/клуба находится на балансе Гришинского сельского поселения, балансовая стоимость 289152,18 рублей (начислена амортизация – 289152,18 рублей, износ 100%). Здание не функционирует уже несколько лет и постепенно разрушается. Культурные мероприятия проводятся в здании начальной школы х. Безречный.
        В Реестре муниципальной собственности Киквидзенского муниципального района учитывается движимое имущество, стоимость которого превышает двести тысяч рублей, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением (решение Киквидзенской районной Думы от 20.11.2012 №220/33).
       Однако  в Реестре  на 01.01.2014 года  учтено  движимое имущество, стоимость которого ниже 200,0 тыс. рублей и в КСП не представлена информация о том, что оно  является особо ценным имуществом, хотя постановлением Главы Киквидзенского муниципального района  от 27.12.2010 №873 «О порядке определения видов и перечней особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений Киквидзенского муниципального района» определено, что  «Ведение перечня особо ценного движимого имущества осуществляется бюджетным учреждением на основании сведений бухгалтерского учета муниципальных учреждений о полном наименовании объекта, отнесенного в установленном порядке к особо ценному движимому имуществу, его балансовой стоимости и об инвентарном (реестровом) номере (при его наличии)».
         По акту внешней проверки в адрес директора МКУК «Централизованная клубная система»  направлено представление по устранению замечаний.
          
-акт (от 30.06.2014г.) внешней проверки целевого и эффективного использования средств бюджета Чернореченского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области за 2013 год.        
         В соответствии со статьей 264.4. Бюджетного кодекса РФ была проведена внешняя проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Чернореченского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области за 2013 год.
         В ходе проверки установлены нарушения:

-согласно Приказу  Минэкономразвития от 30.08.2011 г. №424 реестр муниципального имущества должен состоять из трех разделов: 1 – недвижимое имущество; 2- движимое имущество; 3- сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником). Однако, Реестр муниципального имущества Чернореченского сельского поселения состоит из 4-х разделов, где 4 раздел – имущество казны;
-при проверке  расчетов с поставщиками, подрядчиками и правильности выполнения условий и заключения договоров было установлено нарушение по договору поставки. Расходы были не правильно классифицированы по статье КОСГУ;
 -жилые помещения, балансодержателем которых является Чернореченское сельское поселение, предоставляются жителям по договорам социального найма, однако размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) органом местного самоуправления Чернореченского сельского поселения не установлен.  Вследствие чего дополнительный доход в части платы за пользование жилым помещением не поступает в бюджет сельского поселения, что является неэффективным использованием собственного жилищного фонда, а также ведет к упущенной выгоде.
       В адрес главы Чернореченского сельского поселения было направлено представление по устранению выявленных нарушений.

 

От первого лица

Савин Сергей Николаевич
Глава Киквидзенского муниципального района
  • День образования Следственного комитета Российской Федерации – 15 января

    15 января 2011 года вступил в силу Федеральный закон «О Следственном комитете Российской Федерации», подписанный 28 декабря 2010 года. Это стало поводом внести в календарь еще одну праздничную дату — День образования Следственного комитета РФ. Как сообщалось в пояснительной записке к законопроекту, функционирование Следственного комитета вне системы прокуратуры создаст необходимые условия для более эффективной работы, как органов прокуратуры, так и следственных органов.  ...

    Читать далее

Праздники России

Торги

Президент РФ

Администрация Волгоградской области

Правительство РФ

Волгоградска областная Дума

Юридическая консультация онлайн

Опрос населения

Пенсионный фонд РФ

 

ОРВ

 

Портал открытых данных

Инвестиционный портал