Отчет о проверках КСП, которые проведены в июле, августе, сентябре 2014 года

24 сентября 2014 - Администратор

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
__________________________________________________________
403221 Волгоградская обл., ст-ца Преображенская ул.Мира 55, тел. 3-15-96, факс 3-15-96
          В соответствии с планом работы КСП Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2014 год (распоряжение КСП от 27.12.2013г. № 11 (ОД)-р) проведены в июле,  августе, сентябре 2014 года внешние проверки расходования в 2013 году бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий ДОЦП «Молодой семье - доступное жилье на 2011-2015 годы» по Киквидзенскому муниципальному району, законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области за 2013 год и сохранности и эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления в образовательных учреждениях Киквидзенского муниципального района (МКОУ «Калачевская СОШ», МКОУ «Дубровская СОШ»).

-акт внешней проверки расходования в 2013 году бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий ДОЦП «Молодой семье - доступное жилье на 2011-2015 годы» по Киквидзенскому муниципальному району (30.07.2014 г.).

    В ходе проверки и анализа достоверности отчетности на 01.01.2014г. к соглашению от 02.09.2013г. № 25-13-мс «Сведения о расходовании средств федерального, областного и местного бюджетов, предоставленных на реализацию долгосрочной областной целевой программы «Молодой семье-доступное жилье» на 2011-2015 годы» обнаружены несоответствия:
-в графах 6,7,8,9 «Предусмотренные объемы финансирования в 2014 году (в соответствии с соглашением)»  указаны суммы в разрезе бюджетов: за счет федерального бюджета – 370072,52 рубля, за счет средств бюджета Волгоградской области – 470788,08 рублей, за счет средств бюджета муниципального образования – 590400 рублей. Однако 03.12.2013г. было подписано дополнительное соглашение №1 к соглашению № 25-13-мс от 02.09.2013г., где суммы софинансирования Программы были изменены: за счет федерального бюджета – 996594, 78 рублей, за счет областного бюджета – 1272476,49 рублей, за счет бюджета муниципального образования -  1327680 рублей. Данные изменения не учтены при составлении отчетности на 01.02.2014г.
         В ходе проверки реализации ДОЦП «Молодой семье-доступное жилье» на 2012-2015 годы» КСП Киквидзенского муниципального района внесены предложения  для КСП Волгоградской области ( проверка проводилась совместно с КСП Волгоградской области) ускорить процесс выделения средств на обеспечение социальных выплат молодым семьям. Соответственно, чтобы реализация программы проходила год в год и объемы финансирования поступали и использовались в том году, в котором они запланированы.

-акт (от 11.09.2014г.)   внешней проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области за 2013 год.
     В ходе проверки установлены нарушения:
-в нарушение ст.36 «Принцип прозрачности (открытости)» Бюджетного кодекса РФ (обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований) принятые решения «О бюджете Александровского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» от 20.12.2012г. № 123/57 и проект решения «Об итогах  исполнения бюджета Александровского сельского поселения Киквидзенского муниципального района за 2013 год» не были опубликованы в средствах массовой информации в частности в местной районной газете «Нива»;
-в нарушение п.2 Приказа № 424 от 30.08.2011г. Минэкономразвития стоимостный размер движимого имущества Александровского сельского поселения, который вносится в раздел 2 реестра муниципального имущества не определен решением представительного органа данного поселения;
-в нарушение п.2 ст.9 закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» о правильности заполнения первичных учетных документов установлены нарушения при оформлении авансовых отчетов;
-проверкой правильности расходования средств на содержание служебного транспорта установлено, что в течение 2013 года в Александровском сельском поселении на учете находилось две транспортные единицы. ВАЗ-2109 инв.№ 01510004 находится в неисправном состоянии и с января месяца 2013 года и по сегодняшний день не эксплуатируется, что является не эффективным использованием муниципального имущества. Заполнение путевых листов ведется с нарушением: во всех путевых листах не указывается показание спидометра на начало и конец рабочего дня, не проставляется марка бензина, отсутствует подпись механика.
           В нарушение Письма Минздрава России и Минтранса России от 21.08.2003 года №2510/9468-03-32 «О пред рейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств», ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в путевых листах не проставляется штамп о прохождении водителем пред рейсового медосмотра, т.е. в учреждении не организован пред рейсовый медицинский контроль водителя, что не отвечает технике безопасности работников;
-в нарушение статьи 136 ТК РФ табель учета рабочего времени ведется один раз в месяц. Табель должен представляться в бухгалтерию учреждения дважды: за первую половину месяца, а также при окончательном расчете работника за соответствующий месяц;      
-по списанию материальных запасов заполнение актов на списание ведется с нарушением п.2 ст.9 закона №402-ФЗ. При заполнении актов отсутствует ссылка на распоряжение о комиссии, которая проводит списание, не соответствует должность председателя комиссии штатному расписанию.
         По акту внешней проверки в адрес главы сельского поселения направлено представление по устранению замечаний.

-акт (от 10.09.2014г.) внешней проверки сохранности и эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления в образовательных учреждениях Киквидзенского муниципального района (МКОУ «Калачевская СОШ», МКОУ «Дубровская СОШ»).
МКОУ «Калачевская СОШ»:
-в результате проверки установлены нарушения по не эффективному использованию муниципального имущества (оборудование для котельной, станки для мастерских, транспорт).  
   МКОУ «Дубровская СОШ»:
-в результате проверки установлены нарушения по не эффективному использованию муниципального имущества. В  на балансе числится оборудование для котельной,  находящееся в нерабочем состоянии более 20 лет и  которые  из года в год переписываются документально, но не списываются.  
            Так же более 10 лет находится в нерабочем состоянии и холодильник «Норд» (инв. номер 1630208).         
         Постановлением Главы Киквидзенского муниципального района от 24.10.2013 года №627 «О передаче основного средства с баланса МКОУ «Дубровская СОШ» на баланс МКОУ «Мачешанская СОШ» определено изъять из оперативного управления МКОУ «Дубровская СОШ» школьный автобус КАВЗ-397653, инв. № 050001, 2006 года выпуска и закрепить за МКОУ «Мачешанская СОШ». Однако до настоящего времени вышеуказанный школьный автобус стоит на балансе Дубровской школы, а сам транспорт находится  у главы КФХ Бондарева П.И. без каких либо юридически оформленных документов.
        В адрес начальника отдела по образованию было направлено представление по устранению выявленных нарушений.

 

От первого лица

Савин Сергей Николаевич
Глава Киквидзенского муниципального района
  • День образования Следственного комитета Российской Федерации – 15 января

    15 января 2011 года вступил в силу Федеральный закон «О Следственном комитете Российской Федерации», подписанный 28 декабря 2010 года. Это стало поводом внести в календарь еще одну праздничную дату — День образования Следственного комитета РФ. Как сообщалось в пояснительной записке к законопроекту, функционирование Следственного комитета вне системы прокуратуры создаст необходимые условия для более эффективной работы, как органов прокуратуры, так и следственных органов.  ...

    Читать далее

Праздники России

Торги

Президент РФ

Администрация Волгоградской области

Правительство РФ

Волгоградска областная Дума

Юридическая консультация онлайн

Опрос населения

Пенсионный фонд РФ

 

ОРВ

 

Портал открытых данных

Инвестиционный портал